Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аватар (Avatar)

Как Вам "Аватар"?  

2 944 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Аватар"?



Рекомендуемые сообщения

Показывать самые зрелищные моменты и показывать хоть что-то - разные вещи. Фишка "чтоб одним глазком" - это скорее к фильмам, в которых и так ничего хорошего. Что до "Острова" Бэя - он мне и безо всяких трейлеров не интересен.

Думаю с этим фильмом, фишка "хоть одним глазком" сработает на все сто, это считай новый открывшийся атракцион, на который надо самому идти.

 

Дело еще в том, что оно просто поразительно: ДВА ГОДА работы - и ни одна "мартышка" не проскочила. ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Думаю дело в том что, основная работа делается на компьютере, и доступ к конечным результатам всех мастеров мало у кого есть, от того возможность что либо стащить, сильно уменьшается. Да и смысл тащить если проигрывать не на чем?

Да и вроде работали над ним не 2 года, а больше, просто 2 года назад появились первые заявления, к слову, Кунг Фу Панда делалась 4 года.

 

Но все-таки верю, что "Аватар" будет. Не верю, что это будет фильм (уже понятно, что будет скорее МУЛЬТфильм), но будет. Просто в голову лезет всякое... просто "а вдруг" ;).

То, что его будут полностью оцифровывать и переводить в 3D, не делает его мультипликацией или простой анимацией, думаю вся фишка в том что выглядеть будет всё натурально, что и комар носа не подточит, но и в тоже время, возможности съёмки доселе невозможные для обычной камеры тоже будут иметь место. И уж точно не будет что-то похожего на Беовульфа.

Вообще зная манеру Кэмерона доводть всё до совершенства, на счёт картинки, я ни капли не сомневаюсь.

Вот это "а вдруг" и называется паранойей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ни одного живого кадра, а все нарисованное, то это - мультфильм. Просто с хорошей техникой анимации.

 

Что касается манеры Камерона "доводить все до совершенства" - то ответь, почему в "Т-2" обнаружилась куча ляпов (типа разбитых очков, которые вновь становятся целыми и на них наступают... или поверхность расжиженного "Т-1000", отражающая то, что сзади, а не спереди и еще огромная куча из раздела "киноляпов" :))?

 

У Финчера фильмы, хоть и многие хорошие, но в техническом своем содержании сравнительно просты...думаю все поняли о чем я.

 

Как бы форма не преобладала над содержанием...

 

Вообще-то я думаю, если верить тому, что Кэмерон "Аватар муви" хотел снять чуть-ли не пол своей жизни, то и ясно почему он так долго его готовит...Для него наверное это, как построить новую империю или что-то в этом роде. В этом он отличается от Уве Болла:)

 

 

Слишком это романтично звучит: реальность-то кусается;)

 

Если дела пойдут дальше хорошо и он будет дальше снимать, то думаю, Боевой ангел (что в свое время я ждал намного больше) выйдет намного быстрее.

 

Посмотрим... если кризис всех не скосит;)

 

Да и вообще я читал еще около года назад, что Кэм, мол ведет работу аж над тремя проектами...гыгы=)

 

Че-ж он одновременно за все взялся? А по-очереди никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет ни одного живого кадра, а все нарисованное, то это - мультфильм. Просто с хорошей техникой анимации.

 

Вот смотри есть допустим только две категории.

1.Фильм и 2.Мультфильм

А теперь, распихай по категориям "Южный парк" и "Паследнюю Фантазию".

Вот тебя не коробит их в одну категорию пихать? Он уже ближе к фильму, а вот Кэмероновский фильм должен и стать тем качественно новым уровнем, когда ты уже не за какие ковришки в мультики его не запихаешь.

То что он сделан искусственно, это не критерий в восприятии, если восприятие будет воспринимать этот "мультфильм" как фильм, то и мультикм его называть уже нельзя. К тому же мимика, движения и тому подобные вищи, делаются не аниматорами там, а снимаются с людей и переносятся на их оцифрованные образы.

 

Что касается манеры Камерона "доводить все до совершенства" - то ответь, почему в "Т-2" обнаружилась куча ляпов (типа разбитых очков, которые вновь становятся целыми и на них наступают... или поверхность расжиженного "Т-1000", отражающая то, что сзади, а не спереди и еще огромная куча из раздела "киноляпов" :))?

 

Ну всякие, мелочи которые не бросаются в глаза, это фигня, да и появляются они в монтажной и из-за невозможности потом переснять. Цепляться к каким то не существенным вещам, немного глупо, пусть хоть весь фильм будет кишить такими огрехами что ты описал, я смотрю не на них.

Другое дело, что Терминатором должен был изначально стать Лэнс Хенриксен, а Шварц быть защитником Сары, вот это уже был ляп так ляп, только настойчивость Шварца помешала этому безобразию случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были еще вот такие кадры со съемок ;)

d9c3960fee53t.jpg 10305ec6e8b2t.jpg e100c35c7d92t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг им это дерево? всё же в цифре будет? Может кто-нибудь на него залезет и будет отрывать типа листья? Для мокапа сделали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэм же говорил в одном из интервью, что фильм будет на половину цифровым...

на съемках кинг конга тоже были макеты деревьев, но в фильме джунгли были на половину цифровыми и в создании цифрового Нью Йорка использовались декораци высотой в человеческий рост, а все остальное, что выше, рисовали на компьютере и в Star Wars II, III тоже самое.

 

P.S. люди в фильме не будут компьютерными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэм же говорил в одном из интервью, что фильм будет на половину цифровым...

на съемках кинг конга тоже были макеты деревьев, но в фильме джунгли были на половину цифровыми и в создании цифрового Нью Йорка использовались декораци высотой в человеческий рост, а все остальное, что выше, рисовали на компьютере и в Star Wars II, III тоже самое.

 

P.S. люди в фильме не будут компьютерными.

 

Я уже совсем запутался в данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже совсем запутался в данных.

вот отрывок из интервью Кэма

Заявленный на 18 декабря 2009-ого года, проект разрабатывается уже полтора года. По завершению, Камерон ожидает, что "Аватар" будет приблизительно 60% анимирован, с использованием персонажей, созданных на базе инновационного процесса перфоманс-кэпче, и 40% живого действия с кучей визуальных эффектов в кадре.

 

полное интервью, почитай это интересно, Vincent Crist переводил.

 

"АВАТАР" ДЖЕЙМСА КАМЕРОНА СОЗДАЕТ ТЕХ.ПРОРЫВ.

 

"3-Дэ" проект использует новейшие визуальные технологии.

Автор Кэролин Джиардина

6 Августа 2008 год 20:36 по восточному времени ( приблизительно 7 Августа 10:30 по Московскому времени)

 

Осталось еще 17 месяцев до релиза скай-фай эпика Джеймса Камерона "Аватар" - его первой художественной картины со времен "Титаника" 1997-го года, но ажиотаж уже гигантский. С помощью визуально новвационных кинематографических технологий, этот безумно амбициозный проект будет снят с расчетом на "3-Дэ" стереоскопические театры, комбинируя живое действие и компьютерную анимацию.

 

Заявленный на 18 декабря 2009-ого года, проект разрабатывается уже полтора года. По завершению, Камерон ожидает, что "Аватар" будет приблизительно 60% анимирован, с использованием персонажей, созданных на базе инновационного процесса перфоманс-кэпче, и 40% живого действия с кучей визуальных эффектов в кадре.

 

"Это мой самый трудный фильм из всех" сказал Камерон.

 

Однако, кинематографист-новатор, первооткрыватель цифрового "3-Дэ" и борец за свое дело никогда не обделяет вниманием сюжет.

 

"Нужно снимать хороший фильм, который хорош во всем",- говорил он. "Первым делом - повествовательная часть. Реальность в том, что сколько-бы много ("3-ДЭ") театров ни было, огромная доля зрителей -- вероятно львиная доля зрителей -- все равно увидит фильм в "2-ДЭ"-формате".

 

Основная живая съемка "Аватара" была произведена прошлой осенью в Новой Зеландии, с использованием камер "3-ДЭ-Фьюжн" (стереоскопические камеры - прим. перев.). Изначально Камерон использовал стерео-камеры для съемок АЙМАКС "3-ДЭ" фильма "Призраки бездны", он и оператор "Призраков", Винс Пэйс, на пару изобрели стерео-камеры для проекта.

 

Сейчас, системы стерео-камер можно заказать на прокат у студии провайдера Пэйса, где президент Винсент Пэйс и Камерон продолжают развивать и разрабатывать технологию. Системa уже подтвердила свою марку, показав себя в таких революционных "живых" проектах, как "Концерт Ханны Монтаны и Милея Цайруса: Лучшее из обоих миров" и "Путешествие к центру Земли".

 

Пэйс: "Системы, сами по себе, на мой взгляд, справятся с любыми творческими трудностями. Мы это поняли, снимая "Призраков бездны"".

 

С готовым основным съемочным материалом "Аватара", Камерон сфокусирован на анимации. Рулевой заявил, что его команда завершила процесс сканирования перфоманс-кэпче (иногда называемый "моушн кэпче") с актеров, и сейчас занята переводом в "3-ДЭ" цифровой формат на последней стадии.

 

Анимация включает в себя огромный выбор черновых вариантов, давших режиссеру мобильности и полную свободу творчества. Например, у фильма задействована новая программа перфоманс-кэпче.

 

Камерон: "Мы в "Аватаре" так разработали процесс перфоманс-кэпче, что у нас есть виртуальная камера, позволяющая мне в режиме реального времени держать камеру -- это на самом деле монитор -- в руках, наводить ее на актеров, и видить актеров анимированными персонажами."

 

Актеры носят леотарды и "головные уборы" с крохотными камерами среднего разрешения, снимающих выражения лиц актеров. "Считываются алгоритмы мимики, и лицо преобразуется на мониторе в виде анимированного лица персонажа прямо в режиме реального времени" - сказал рулевой - "Видно, как двигаются глаза, как оно разговаривает - это весьма феноменально."

 

"Как снимем дубль, он остается в цифровой форме в главной системе." - говорит он - "И в любое время можно получить к нему доступ. Актеры уже давно по домам разошлись, а я все еще сижу там, снимая виртуальной камерой все, что охватывает сцена. Просто заново проигрываю дубль. Могу сделать крупный план, могу - общий... могу хоть вокруг них двигаться в определенных пределах. Мы все делаем по-новой. Да мы вообще, всякое делаем."

 

"Это замечательная возможность быстрых съемок волшебных сцен и видов фантастических ландшафтов, что очень визуально. Мы называем это "режиссерской генетикой", потому что я блокирую камерой актеров". - вспоминал Камерон - "Когда снимаешь перфоманс-кэпче, используя творческую фантазию, это весьма страшно. Трудно представить себе, как оно будет выглядеть. Но если ты это видишь, если есть виртуальное изображение, то ты считай уже там. По мере развития процесса, наши модели становятся все совершенней, освещение все совершенней, даже в процессе создания фильма. Я продолжаю работать над материалом... всякой-всячиной, снятой пол-года назад."

 

Камерон использовал еще то, что он назвал "Редакцией мимики", что он связывает с аудиотехникой редакции звука.

 

Описывается процесс так: режиссер вдруг понял, что хочет изменить реплику актера Лаза Алонзо. "Мы изменили слова и переделали диалог. Мы не хотели пересканировать (его перфоманс), и он не хотел по-новой одевать костюм. Мы просто создали новые слова и переделали мимику.

 

В кинематографии Камерон хочет создать фильм, в котором "эстетика физиологического материала и эстетика виртуального материала, какими мы могли бы их сделать, практически идеентичны."

 

Цель включает в себя развитие того, что Камерон называет "Симуликэм", что существенно угрожает настоящей камере, так, как виртуальная камера, в свою очередь, помогает обойти творческие догадки. "Мы берем наши инструменты для виртуальных работ и заменяем все физическое." - говорил Камерон - "Мы превратили студию звукозаписи в студию звукообработки, а физическую камеру - в виртуальную, так что мы можем ввести анимированных персонажей и их окружение в живую съемку."

 

В качестве примера, он поясняет: "У нас люди в летящих транспортных средствах, и я могу видеть, что в наружном окне, готовое, в реальном времени."

 

В плане "3-Дэ", и Камерон, и Пэйс смотрят наперед.

 

"Настоящий вопрос, "Куда все это приведет"" - говорит Камерон - "Мы смотрим на ситуацию, возможно, через 10-15 лет, там, где большинство лэптопов уже распродаются с "3-ДЭ"-экранами, большинство мониторов стереоскопичны, большинство ДВД плееров проигрывает стерео-формат?... Я уже вижу, как все это становится куда более всеобъемлющим, чем многим кажется сейчас."

 

Он и Пэйс верят, что содержание - ключ.

 

Пэйс рассмотрел последний -- и не так часто рассматриваемый -- аспект "3-ДЭ" - историческую ценность.

 

"Вспоминаю наши съемки "Титаника" (в формате "Призраков бездны"). Это было невероятное будущее докозательство исторической ценности." - говорит Пэйс - "Когда мы смотрим на "3-ДЭ" дисплеи дома (которые тоже скоро будут доступны) -- понятно, что куче студий и кинематографистов пора бы уже сейчас перейти на "3-ДЭ". Эти производственные собрания больше озабоченны тем, что здесь и сейчас, вместо того, чтоб задумываться о возможной будущей ценности "3-ДЭ". Почему бы не перейти на "3-ДЭ" сейчас, раз там лишь увеличивающиеся издержки? Почему бы не подумать об этом сейчас?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю почему Vincent Crist думает, что это будет мультфильм... ведь там будут, я уверен в этом, по крайней мере реальные не компьютерные актеры (может быть этого не достаточно, чтоб быть фильмом?) А то что инопланетники и аватары будут компьютерными это понятное дело... Изменено 27.11.2008 18:44 пользователем Prime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, ребята, пошли в пляс))) Во-первых: сам процесс создания картины определяется не только количеством проведенного врени на площадке, но и временем ушедшем на пред продакшн(утверждение сценария, согласование концептов, раскадровка, поиск подходящих мест для съемок и многое другое). Поэтому времени на каждый фильм уходит в разы больше, чем кажется на самом деле.

 

Во-вторых: это вам не "Город грехов", тут будет ГРАФИКА, а не рисунки сделанные в фотошопе масками за 15 минут. Кэм перфекционист и пока он сам не будет доволен результатом, мы ничего не увидим. А подогревать интерес к проекту кадрами со сьемок или концептами он не будет. Осмелюсь предположить 2 причины - это ненужно итак из-за большого ажиотажа вокруг картины, а также потому, что после "Титаника" прошло 12 лет и РЕЖИССЕР хочет вернутся КОРОЛЕМ. Наверное мощное зомбирование масс начнется за полгода до релиза, как это было с "ТР", т.е. летом 2009.

 

З.Ы. А тов. Финчер, для справки, над "Баттоном" работал с 2006 года, т.е. 3 года практически и съемочный процесс у него всегда затягивается из-за того-же перфекционизма. А что касается простоты в его фильмах, то да, они просты, если под ней подразумевать гениальность. Ведь именно Финчер был одним из создателей камер, которые позволяли снимать с таких ракурсов, с которые до него никто не снимал, плюс принес в фильмы свое понятие цветокоррекции, да и многого другого. В общем, вносит вклад в современный кинематограф, как Спилберг или тот-же Хичкок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:40 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых ожидаемых фильмов. Причина- Джеймс Камерон! Все его фильмы просто супер.Столько лет фильмы не снимал, а теперь наконец то снова начал(когда я узнал о съемках Ааатара, чуть было до потолка не подпрыгнул :) ) Уверен, что кино получится, если не шедевр, но уж точно классное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, ребята, пошли в пляс))) Во-первых: сам процесс создания картины определяется не только количеством проведенного врени на площадке, но и временем ушедшем на пред продакшн(утверждение сценария, согласование концептов, раскадровка, поиск подходящих мест для съемок и многое другое). Поэтому времени на каждый фильм уходит в разы больше, чем кажется на самом деле.

 

Это я знаю. Только как правило, на пре-продакшн уходит больше времени, чем на сами съемки, ибо время - деньги:D. Ми-6 мне вроде как говорил, что препродакшн "Аватара" тянулся аж с "Титаника";).

 

 

Во-вторых: это вам не "Город грехов", тут будет ГРАФИКА, а не рисунки сделанные в фотошопе масками за 15 минут.

 

 

"Город грехов" - неудачное сравнение, т.как фильм нарочно делался, как комикс на экране (ибо Родригес от комикса Френка Миллера перся... страшно подумать, как бы он экранизировал че-нить от Тима Вигиля). Фильм больше будет похож на "Кинг-Конга", тем более, что спецэффектчики те-же...

Грань между мультфильмами и фильмами умело затирают Роберт Земекис с одной стороны и студия "Пиксар" - с другой :). Просто я, в силу своего консервативного мышления (ну родился я в 1987-м - ничего не поделаешь :)) мультики смотрю под одним углом, а фильмы - под другим, т.как создается оно все-же по-разному с разными заморочками и разными тех.трудностями.

 

Кэм перфекционист и пока он сам не будет доволен результатом, мы ничего не увидим. А подогревать интерес к проекту кадрами со сьемок или концептами он не будет. Осмелюсь предположить 2 причины - это ненужно итак из-за большого ажиотажа вокруг картины, а также потому, что после "Титаника" прошло 12 лет и РЕЖИССЕР хочет вернутся КОРОЛЕМ.

 

 

Это уже какой-то комплекс...:unsure:

 

Наверное мощное зомбирование масс начнется за полгода до релиза, как это было с "ТР", т.е. летом 2009.

 

Что такое "ТР"? Расшифруй...:unsure:

 

.

З.Ы. А тов. Финчер, для справки, над "Баттоном" работал с 2006 года, т.е. 3 года практически и съемочный процесс у него всегда затягивается из-за того-же перфекционизма.

 

И все-же нашел время для "Зодиака":D

 

 

.

А что касается простоты в его фильмах, то да, они просты, если под ней подразумевать гениальность. Ведь именно Финчер был одним из создателей камер, которые позволяли снимать с таких ракурсов, с которые до него никто не снимал, плюс принес в фильмы свое понятие цветокоррекции, да и многого другого. В общем, вносит вклад в современный кинематограф, как Спилберг или тот-же Хичкок.

 

Скорее как Хичкок, чем Спилберг:biggrin:.

 

Про "простоту" Ми-6 реально перебрал. У Финчера фильмы делаются очень даже сложно, просто сложность эта несколько другого характера и в глаза не бросается ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "ТР"? Расшифруй...:unsure:

 

Возможно, он имел ввиду Тёмную Крысу (ака "Тёмного Рыцаря").

 

Что касается "давности" проекта. Это верно. Кэм имел намерения ставить Аватар ещё в 1997 году.

 

Интервью Кэмерона (речь идёт о Титанике), где упоминается этот нюанс

 

В принципе, Винсент, с последним ты вроде бы уже ознакомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я, в силу своего консервативного мышления (ну родился я в 1987-м - ничего не поделаешь :)) мультики смотрю под одним углом, а фильмы - под другим.

Ну ясно теперь откуда взялось твоё отношение к Кэмерону, когда вышел Т2 тебе было 5 лет, это маловато для того чтобы тебе снесло крышу от такого фильма :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно теперь откуда взялось твоё отношение к Кэмерону, когда вышел Т2 тебе было 5 лет, это маловато для того чтобы тебе снесло крышу от такого фильма :rolleyes:

 

Когда вышел "Т-2" я был больше озабочен пополнением семьи (сестренка родилась), чем кинематографом... Но когда "Т-2" увидел крышу, да, подснесло... не так, правда, сильно, как от "Парка Юрского Периода".

 

 

Что касается растения, то тут понятно есть бутафория, ибо каждый реалистичный компьютерный спец.эффект имеет что-то от живой съемки (реально 100% на компе реалистичные эффекты хрен нарисуешь - в крайнем случае будет похоже на мультик "Валл-И"... да и никто не старается обходится без бутафории, иначе будет просто толчение воды в ступе). Например у "Кинг-Конга" весь ландшафт компьютерный, но считывался материал с реальной бутафории (которую лепил Ричард Тэйлор и "Вета Уоркшоп"). Скорей всего у Кэма будет так-же.

 

И все равно фильм будет мультиком, ибо кино, где виртуальный эффект неплохо уживается с реальными съемками - это одно, а фильм из одного лишь компьютера (технически - целого зала компьютеров, но суть та-же) - это уже мультик. Даже если там есть "Моушн Кэпчэ" ("Дом-Монстр").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:40 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа...не совсем верно. физические материалы(бутафория) нужна не для считывания материала=) Материал считается при рендере изображения, делается художниками и пишется программистами, в последствии композится из фиговой тучи слоев. Валли это Валли. Там стиль такой. Но сделать реалистично можно, да еще и как. Что же касается Конга, то там физические модели делали не для считывания материала, а для удобства игры актеров, чтобы делать трюки и т.п. Плюс для крупных планов.

У Кэма Пандора слишком мощная и слишком насыщенная...насыщенней Конговского острова. К тому же флора и фауна там необычная. В сценарии писалось, что там вся планета в темное время суток свтетися...т.е. имеет биолюминисцентное строение=) Такое можно показать и нужно только в CG, т.к. получится живее и красивее. Я думаю при создании Пандоры, Кэм и группа художников, трехмерщиков отталкиваются от строения подводного мира и всякого рода всевозможных экзотических(существующих) плантаций. Лично я бы делал так!=)

Еще вот мне интересно, какого рода будет техника в фильме. Там должны быть здоровенные тракотра, которые "пилят" здоровенные деревья Пандоры...ака Баггер-288.=)

 

 

Незнаю, видел ли ты доп.материалы к "Кинг-Конгу", но там модели острова использовались, как миниатюры, из которых, собственно, весь рельеф острова и состоял.

 

Наверно я плохо выразился. Я имел ввиду скорее монтаж и комбинированные съемки. Если добиваться реалистичности, то все-таки надо прибегать и к живым бутафориям, оно быстрее дешевле и эффективнее... но если Кэм хочет понасиловать комп - дело его... и головная боль программистам:D.

А отталкиваться Кэм будет от раскадровок, нарисованных им лично;).

 

Надеюсь, один из тамошних тракторов будет сражаться с мега-истрибителем... как в "Бездне" сражались подводные лодки.

 

 

Пэ-Эс: а все-таки, как ты думаешь, куда то растенице присабачат? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:40 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РВобщем в очередном интервью Кэма, я понял, что Аватар можно не ждать. Не ждать именно то, чего ждем мы. Кэм сказал, что кино будет кординально отличаться от того, чего все ждут.

 

Поправка: он имел ввиду кардинальное отличие в визуальном плане, и скурпулёзно проделанная работа над сценарием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:40 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: он имел ввиду кардинальное отличие в визуальном плане, и скурпулёзно проделанная работа над сценарием)))

 

нет AntogonisT, именно так он и сказал:

"Whatever they think it's going to be, it's probably not'', Cameron said on the sidelines of a conference on 3-D entertainment in Los Angeles.

"Что бы они не ждали - это будет не то"

http://www.news.com.au/dailytelegraph/story/0,22049,24745562-5006013,00.html

Изменено 07.12.2008 17:08 пользователем Prime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...не знаю. Может быть. Я понял, что он помимо визуального ряда и сам сюжет имел ввиду. Просто странно. Получается, что проект слишком открытый, несмотря даже на то, что держится в секрете. Т.е. в целом понятно что там будет показано.

 

Лично мне на данный момент ничего, кроме "узкого" синопсиса и Громкого имени Режиссёра и создателей спецэффектов об этом фильме не известно, однако он для меня чуть ли не Must See 2009 =)))(хотя скорее 2010 уже...).

 

 

Не думаю, что прямо-таки в сюжетном плане можно совершить какую-то РЕВОЛЮЦИЮ(Кэмерон ведь говорил о РЕВОЛЮЦИИ в кинематографе), так что я склоняюсь к мнению, что это будет нечто в визуальном плане, что-то невероятное, абсолютно непохожее на всё, что было до него. То есть - технологии. Сюжет сюжетом, он будет хорошь... но повторяю: какая на**** "революция" и "непохожесть"? Глуповато звучит. Эти термины Кэм прилагал именно к технической части фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:40 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна вот заява Кэма касательно повального увлечения "3-ДЭ" - конкуренции что-ли боится ;)?

 

Хрен знает, что у него там выйдет, но лишь бы БЛИН вышло - а то уже так долго лепится, что запарились ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...