Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аватар (Avatar)

Как Вам "Аватар"?  

2 944 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Аватар"?



Рекомендуемые сообщения

По поводу Камерона - на мой взгляд он ни одного плохого фильма не сделал. "Титаник", канеш, попса, но в этом жанре рулит, как и "Бездна" (последняя мне, впрочем, все равно оч нравится :D), так что такая характеристика грядущего "Аватара", как "не очень" сильно удивит, скорее всего будет может и не шыдевр, но кино знатное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само название заставляет задуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само название заставляет задуматься.

 

И какие-же мысли пришли вам в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё грузится, только ещё бы кто нибудь перевёл всё это. (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё грузится, только ещё бы кто нибудь перевёл всё это. (

 

По просьбам трудящихся - перевод :)

 

 

 

 

 

"АВАТАР" ДЖЕЙМСА КАМЕРОНА СОЗДАЕТ ТЕХ.ПРОРЫВ.

 

"3-Дэ" проект использует новейшие визуальные технологии.

Автор Кэролин Джиардина

6 Августа 2008 год 20:36 по восточному времени ( приблизительно 7 Августа 10:30 по Московскому времени)

 

Осталось еще 17 месяцев до релиза скай-фай эпика Джеймса Камерона "Аватар" - его первой художественной картины со времен "Титаника" 1997-го года, но ажиотаж уже гигантский. С помощью визуально новвационных кинематографических технологий, этот безумно амбициозный проект будет снят с расчетом на "3-Дэ" стереоскопические театры, комбинируя живое действие и компьютерную анимацию.

 

Заявленный на 18 декабря 2009-ого года, проект разрабатывается уже полтора года. По завершению, Камерон ожидает, что "Аватар" будет приблизительно 60% анимирован, с использованием персонажей, созданных на базе инновационного процесса перфоманс-кэпче, и 40% живого действия с кучей визуальных эффектов в кадре.

 

"Это мой самый трудный фильм из всех" сказал Камерон.

 

Однако, кинематографист-новатор, первооткрыватель цифрового "3-Дэ" и борец за свое дело никогда не обделяет вниманием сюжет.

 

"Нужно снимать хороший фильм, который хорош во всем",- говорил он. "Первым делом - повествовательная часть. Реальность в том, что сколько-бы много ("3-ДЭ") театров ни было, огромная доля зрителей -- вероятно львиная доля зрителей -- все равно увидит фильм в "2-ДЭ"-формате".

 

Основная живая съемка "Аватара" была произведена прошлой осенью в Новой Зеландии, с использованием камер "3-ДЭ-Фьюжн" (стереоскопические камеры - прим. перев.). Изначально Камерон использовал стерео-камеры для съемок АЙМАКС "3-ДЭ" фильма "Призраки бездны", он и оператор "Призраков", Винс Пэйс, на пару изобрели стерео-камеры для проекта.

 

Сейчас, системы стерео-камер можно заказать на прокат у студии провайдера Пэйса, где президент Винсент Пэйс и Камерон продолжают развивать и разрабатывать технологию. Системa уже подтвердила свою марку, показав себя в таких революционных "живых" проектах, как "Концерт Ханны Монтаны и Милея Цайруса: Лучшее из обоих миров" и "Путешествие к центру Земли".

 

Пэйс: "Системы, сами по себе, на мой взгляд, справятся с любыми творческими трудностями. Мы это поняли, снимая "Призраков бездны"".

 

С готовым основным съемочным материалом "Аватара", Камерон сфокусирован на анимации. Рулевой заявил, что его команда завершила процесс сканирования перфоманс-кэпче (иногда называемый "моушн кэпче") с актеров, и сейчас занята переводом в "3-ДЭ" цифровой формат на последней стадии.

 

Анимация включает в себя огромный выбор черновых вариантов, давших режиссеру мобильности и полную свободу творчества. Например, у фильма задействована новая программа перфоманс-кэпче.

 

Камерон: "Мы в "Аватаре" так разработали процесс перфоманс-кэпче, что у нас есть виртуальная камера, позволяющая мне в режиме реального времени держать камеру -- это на самом деле монитор -- в руках, наводить ее на актеров, и видить актеров анимированными персонажами."

 

Актеры носят леотарды и "головные уборы" с крохотными камерами среднего разрешения, снимающих выражения лиц актеров. "Считываются алгоритмы мимики, и лицо преобразуется на мониторе в виде анимированного лица персонажа прямо в режиме реального времени" - сказал рулевой - "Видно, как двигаются глаза, как оно разговаривает - это весьма феноменально."

 

"Как снимем дубль, он остается в цифровой форме в главной системе." - говорит он - "И в любое время можно получить к нему доступ. Актеры уже давно по домам разошлись, а я все еще сижу там, снимая виртуальной камерой все, что охватывает сцена. Просто заново проигрываю дубль. Могу сделать крупный план, могу - общий... могу хоть вокруг них двигаться в определенных пределах. Мы все делаем по-новой. Да мы вообще, всякое делаем."

 

"Это замечательная возможность быстрых съемок волшебных сцен и видов фантастических ландшафтов, что очень визуально. Мы называем это "режиссерской генетикой", потому что я блокирую камерой актеров". - вспоминал Камерон - "Когда снимаешь перфоманс-кэпче, используя творческую фантазию, это весьма страшно. Трудно представить себе, как оно будет выглядеть. Но если ты это видишь, если есть виртуальное изображение, то ты считай уже там. По мере развития процесса, наши модели становятся все совершенней, освещение все совершенней, даже в процессе создания фильма. Я продолжаю работать над материалом... всякой-всячиной, снятой пол-года назад."

 

Камерон использовал еще то, что он назвал "Редакцией мимики", что он связывает с аудиотехникой редакции звука.

 

Описывается процесс так: режиссер вдруг понял, что хочет изменить реплику актера Лаза Алонзо. "Мы изменили слова и переделали диалог. Мы не хотели пересканировать (его перфоманс), и он не хотел по-новой одевать костюм. Мы просто создали новые слова и переделали мимику.

 

В кинематографии Камерон хочет создать фильм, в котором "эстетика физиологического материала и эстетика виртуального материала, какими мы могли бы их сделать, практически идеентичны."

 

Цель включает в себя развитие того, что Камерон называет "Симуликэм", что существенно угрожает настоящей камере, так, как виртуальная камера, в свою очередь, помогает обойти творческие догадки. "Мы берем наши инструменты для виртуальных работ и заменяем все физическое." - говорил Камерон - "Мы превратили студию звукозаписи в студию звукообработки, а физическую камеру - в виртуальную, так что мы можем ввести анимированных персонажей и их окружение в живую съемку."

 

В качестве примера, он поясняет: "У нас люди в летящих транспортных средствах, и я могу видеть, что в наружном окне, готовое, в реальном времени."

 

В плане "3-Дэ", и Камерон, и Пэйс смотрят наперед.

 

"Настоящий вопрос, "Куда все это приведет"" - говорит Камерон - "Мы смотрим на ситуацию, возможно, через 10-15 лет, там, где большинство лэптопов уже распродаются с "3-ДЭ"-экранами, большинство мониторов стереоскопичны, большинство ДВД плееров проигрывает стерео-формат?... Я уже вижу, как все это становится куда более всеобъемлющим, чем многим кажется сейчас."

 

Он и Пэйс верят, что содержание - ключ.

 

Пэйс рассмотрел последний -- и не так часто рассматриваемый -- аспект "3-ДЭ" - историческую ценность.

 

"Вспоминаю наши съемки "Титаника" (в формате "Призраков бездны"). Это было невероятное будущее докозательство исторической ценности." - говорит Пэйс - "Когда мы смотрим на "3-ДЭ" дисплеи дома (которые тоже скоро будут доступны) -- понятно, что куче студий и кинематографистов пора бы уже сейчас перейти на "3-ДЭ". Эти производственные собрания больше озабоченны тем, что здесь и сейчас, вместо того, чтоб задумываться о возможной будущей ценности "3-ДЭ". Почему бы не перейти на "3-ДЭ" сейчас, раз там лишь увеличивающиеся издержки? Почему бы не подумать об этом сейчас?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist дал отличный перевод! спасибо!

 

Кэм и его команда молодцы! я безумно рад и доволен его действиями! Аватар будет нечто невообразимое.

 

пс:

вот обидно, что сейчас помоему режиссеров, вроде Кэмерона попросту нет. Я имею ввиду в том плане, что никто не придумывает что-то принципиально новое, от чего сносит голову. более того, некоторые даже деградируют, думая, что снимать в стиле "дрожащая" камера это хорошо. уж больно модно это сейчас. по мне так это тупо.

 

Насчёт Кэма и отсутствия новых идей в Голливуде согласен. А вот против дрожжащей камеры против ничего не имею (если толково снято).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:32 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:36 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если бы Шварц не стал губернатором, Кэмерон пригласил бы его в Аватар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если бы Шварц не стал губернатором, Кэмерон пригласил бы его в Аватар?

 

С "Аватаром" неизвестно. Что касается "Боевого Ангела", то там, по словам Кэмерона, для Арни есть местечко. Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может быть. по мне, так это безвкусица и то, что закос под бэта или т.п. кам считают интересным - большое заблуждение, на мой взгляд.))

я не понимаю в чем заключается этот "реализм". глаза устают... не иначе, деградация.))) да и с технической ТЗ это легко.

во всяком случае опытный оператор с этим справится.

компоновка кадра существует не зря, благодоря этому зритель так или иначе воспринимает историю... а эти дрожаще/смазанные филмы ничего толком не несут))

 

Дрожащая камера - это средство. Все зависит от того, как грамотно им пользоваться (эвон, Кэм ее и в "Титанике" ставил пару раз). Стоит учесть, в последнее время стали очень модны идиотские "Мультиплексы" с экранами, как мое одеяло. В них "стэдикам" выглядит не так круто, как в к/т с большими экранами (типа "Киноцентра"), а дрожжащая камера - весьма выразительна. И это - не говоря уже о ДВД.

 

Камерон хорош. Но у него есть некоторый недостаток: он - гигантоман. Все его визуальные фичи и новшества слишком уж дорогие и слишком... э-э-э... огромные. Не каждый может их воплотить, и не потому что не "додумались", а потому что данные нововведения слишком дорогостоящие, и есть вероятность, что они "не приживутся" (и деньги будут просранны).

 

Одна из причин энтузиазма Кэма заключается в том, что та-же фича у него была и с комп.графикой в "Бездне" - и эта самая графика задвинула бутафорию и покадровую съемку, так что вероятность, что точно также визуальные фичи "Аватара" задвинут "2-Дэ" кино также имеется... но оно черезчур радикально и РИСКОВАННО (столько бабла... и так мало "2-ДЭ" театров.. хотя народ, уверен, ломанется на премьеру, как в МакДоналдс летом - километровые очереди у касс ;)).

 

Я не говорю, что данная находка плоха. Я говорю, что не каждый может позволить себе развиваться в таких масштабах...

 

А трясущаяся камера проста, через это - гениальна. Но просто надо элементарно разобраться, где трясти, а где на штатив поставить. Средство хорошее... им просто иногда пользуются неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду, очень жду, что еще сказать. От создателя Титаника жду просто шедевра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:36 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение, не надо так Кэмерона боготворить если он снял самый успешный фильм за историю, то боготворить не надо, фильм не видели, а уже говорите что это будет шедевр в прокате всех в прах разотрёт, ещё ни кадров ни тизера а уже заявления, может спецэффекты будут классные, а вот сюжет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение, не надо так Кэмерона боготворить если он снял самый успешный фильм за историю, то боготворить не надо, фильм не видели, а уже говорите что это будет шедевр в прокате всех в прах разотрёт, ещё ни кадров ни тизера а уже заявления, может спецэффекты будут классные, а вот сюжет...

 

Неужели от Кэма можно ожидать худшего? По моему здесь и сомнений то особых возникать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели от Кэма можно ожидать худшего? По моему здесь и сомнений то особых возникать не должно.

 

Я не ожидаю худшего, но лучше подойти к фильму с опаской и недоверием, чем кормить себя брехнёй, прийти в кино и увидеть д**ьмо. Хоть и от Камерона, я конечно пайду в кино, но не с такой уверенностью, что фильм шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PpwHs9 Изменено 03.10.2023 15:36 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду целые фильмы, выполенные и снятые на дрожащую камеру. к примеру монстро (хотя там это более менее, но лично не в моем вкусе), или хоррор "репортаж" и т.п. Титаник etc это уже другое дело. а вот когда фильм целостно посвящен такому "бадуну" это на мой взгляд туфта.))

 

Хы, а я тебя не понял (думал ты имел ввиду "Хэнкока" или "Мертвых Дочерей")... Эти фичи тоже оригинальны, но, конечно, это все быстро надоедает.

 

помоему гигантомания Кэма это не недостаток' date=' а большое положительное качество. Он наватор и эксперементатор. причем никто в голливуде не делает такие нововведения, как он.[/quote']

 

Новатор и экспериментатор - это к Фон Триеру: у Кэма все новшевства РОВНО одного характера.

 

 

Его визуальные фичи дорогие' date=' да. Но а что в этом плохого. он находит деньги на их производство, если это имеется ввиду. И далеко не каждый может их воплотить, верно. и зачем каждому их воплощать?))[/quote']

 

Это в контексте "гениального-простого". Опять-же, Кэм развивается исключительно в спец.эффектах. Точнее развиваются студии спец.эффектов которых он привлекает.

 

 

 

время движется вперед' date=' кто-то должен вливать новое, в развитие человечества. Кэм, делает отличное киношоу![/quote']

 

Про "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" ты несколько загнул. Лично я вижу новое в стэдикаме Карпентера, в косом ракурсе Рэйми и в Слоу-мо-экшне Братьев Вачовски ("Матрица"), не говоря уже о монтажных достижениях холостого Гая Ричи... и это я не упоминаю европейских режиссеров... и Такаси Миике, разумеется :).

 

Все, что новое вливает Кэм - спец.эффекты. И креативный экшн, который, пожалуй, его лучшая черта.

 

 

И я сильно сомневаюсь' date=' что его фичи не приживутся. Его фичи всегда приживались и продолжают приживаться. по большому счету, все, что сейчас снимают с комп. графикой, это и есть его фичи. Бездна, Терминатор...были первым серьезным началом, это все знают.=)).[/quote']

 

Эх, его прижившаяся фича ровно одна - графика. Она вообще-то изобретена студией "Пиксар" (той, что "Валл-и" выпустила) задолго до "Бездны". Кэм решил ее "привнести" в "Бездну"... а потом доработать в "Терминаторе-2". Прижилась она, в основном, благодаря Спилбергу, который руководил Дэннисом Мьюреном и Майклом Ланитери, которые доперли до проги "цифрового скелета", разом упрощающие графику, и делающую ее намного проще покадровой анимации.

 

 

 

графика задвигает физическую бутафорию и покадровую съемку, это факт и это как не крутите, хорошо..

 

Это, конечно, хорошо. Но бутафорию она (графика) не задвигает. Механическая тварюшка всяко будет выглядеть по-страшней тварюшки виртуальной, а жидкая "кровь" всяческо по-круче крови компьютерной :)...

 

 

 

можно вечно стоять на месте и композить кадры с "макетом косм. корабля". а можно сделать этот корабль в тридэ, анимировать, придать вид намного реалистичнее, нежели физический макет..

 

Сюрприз, физические макеты косм.кораблей используют до сих пор. На компе их лишь доробатывают:D.

 

 

IMAX кинотеатры это явное ближайшее будущее. Это правильно и это намного эффектнее и зрелещнее..

 

... первые минут 70 - да :). Потом оно немного "приживается". Но, учитывая наш рынок, это не практично: на ДВД оно все равно двухмерным будет... вот когда появятся "3-Дэ" "Блю-рэй", когда появятся домашние "3-Дэ-проекторы", когда появятся стереоскопические "плазмы" (для "быдла", неимеющего средств на проекторы), когда появятся стереоскопические видео-носители - тогда позырим :).

 

когда-то было ЧБ кино, когда-то придумали цветное.

 

Черно-белое кино трансформировалось в цветное при несколько иных рыночных условиях.

 

 

Сейчас Кэм строит еще одну ступеньку - тридэ. я лично убедился, что тридэ явно смещает двадэ кино на вторую планку, посмотрев разные документально-художественные фильмы.

 

Оно скорее развивается не в плане кино, а в плане техники стереоскопии. Стереоскопическое кино, между прочим, существовало задолго до тебя.

 

11 сентября в IMAX-ах выходит фильм "путешествие к центру Земли". и ради технологии я очень советую посмотреть этот фильм. на него пойду сам.

 

Тоже пойду. Если деньги будут.

 

 

И это такое дело, что не нужно тут каждому позволять себе такое. Это как и трехмерная графика. Заниматься 3D может каждый, выучив какой-нибудь софт, типа 3dmax, maya или softimage xsi. Но не каждый может проявить себя в трехмерной графике. иными словами это не та отрасль, в которой может проявит себя каждый.

 

Не у каждого имеется настойчивость, определенный склад ума и интерес для подобного... в том числе и у меня (помимо средств и спец.знаний).

 

 

Но несмотря на это, многие ей занимаются. Соответственно много борохла. тоже самое и в кино.

 

мало ведь, кто придумывает что-то новое...пожалуй из таких мощных режиссеров, сравнительно недавно проявил себя Питер Джексон. опять же в плане масштабности и персонажной фотореалистичности и анимации (голум).

 

Технически - это Джо Леттери. Именно он - дизайнер системы "Моушн Кэпче"... а Джексону нужна была лишь прикольная тварюшка :).

 

 

Но на мой взгляд, Питер не такой глубокий, как Кэмерон. Кэм оброщает внимание на все. драму, развития и т.п. А Питер больше на виз. ряд. имхо.

 

А вот это - брехня! Джексон также обращает внимание на развития и драмму - пересмотри "Небесных Созданий". Да и в отличие от Кэма, Пит более разносторонен (может "Властелина" снять, может про зомби мега-трешачокс, а может - про лесбинок-убийц снять арт-хаусную мелодрамму)

 

Аватар судя по всему, будет что-то похожее, между Чужими и Бездной.

 

"Чужих" не будет: Кэм воздержится от насилия ввиду катастрофы 11 Сентября (оно ему в душу СИЛЬНО запало:D). Да и механических тварей в натуральную величину не будет - сто пудов.

 

Я думаю каждый интересующийся, представляет что-то свое по поводу этого фильма. Лично я предсавляю, что там будет такой мир, о котором долго думать будешь))

Вроде я где-то читал, что Кэм обещал такой эффект, что зрителям не захочется из кинотеатров выходить...)

верю..

 

Это наверное будет в конце: у Кэма сасый смак - именно в кульминации.

 

Я еще думаю, не стоит ждать чего-то СУПЕР-крутого, просто потому что можно разочароваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...