SergeyM 5 мая, 2017 ID: 28901 Поделиться 5 мая, 2017 С чем разбираться, купите лук и пальните в окно. А теперь мысленно увеличте его до размеров луков нави и учтите что они стали пробивать стекла не сращу а после настанов Салли. А еще загуглите интернет, найдете много фактов про луки и стрелы пробивающие железные доспехи средневековья. И да, тут стекла в машинах не бронированне а обычные. Юху, впервые мой троллинг сработал. Пойду выпью шампанского. Это был сарказм тащемта, в ответ на фразу "оказался в декабре 2009". Действительно, в теме всё это перетёрли раз двадцать. Но раз Дракула ностальгирует, почему бы не поддержать товарища? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-1000 9 мая, 2017 ID: 28902 Поделиться 9 мая, 2017 Кастинг вроде начался. Этот актер будет в сиквелах https://www.kinopoisk.ru/name/21040/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One 11 мая, 2017 ID: 28903 Поделиться 11 мая, 2017 «Аватар» — хороший фильм. Он увлечённо снят, ладно скроен, крепко сбит и впечатление неизменно производит приличное. Однако, будучи способным украсить карьеру многих режиссёров средне-хорошей руки, он, как я считаю, катастрофически проигрывает прошлым работам своего режиссёра. Причём, проигрывает в самом важном критерии — силе режиссёрского отпечатка. Если бы пришлось описать режиссёрский стиль Камерона одним словом (несмотря на всю нелепость подобной процедуры в отношении любого кинодеятеля), я бы выбрал слово «мощный». Вот именно художественной мощи «Аватару» заметно не хватает. Визуальная мощь при нём, техническая зашкаливает, а вот мощь режиссёрская пробивается редкими пучками то тут, то там, словно фильм создавал один из суперсовершенных компьютеров SkyNet, а связанный Камерон с кляпом во рту изредка умудрялся вмешаться в «творческий» процесс, и подать зрителям слабый сигнал SOS. За 12 лет после своего главного триумфа (именно творческого), режиссёр «Титаника» снял три документальных фильма (о нацистском линкоре «Бисмарк», о… «Титанике» и о том, как хорошо «по небу летать», то есть под воду нырять). Вернувшись, он удивил прежде всего существенной сменой вектора режиссёрского взгляда: сентиментальное воспевание природы наличествовало в его творчестве только в вырезанной сцене из первого «Терминатора» (и было — раз — сюжетно необходимым, два — предельно лаконичным). Восхищение мощью природы морской (в «Бездне» и частично в «Титанике»), имело множество характеров выражения, но сентиментализма в нём не было точно. Не то, чтобы это было плохо — напротив, тема хорошая, интересная и при должной обработке вполне кинематографичная. Просто от режиссёра двух «Терминаторов» ожидалось высказывание, более смещённое в сторону технического прогресса человечества (и регресса морального — допускаю), либо же в сторону чудовищного монументализма космоса, чем в сторону умиротворяющей гармонии не обезображенных цивилизацией горно-лесных просторов. Вот и получилось, что наиболее впечатляющие эпизоды фильма развернулись в первые 5-7 минут (сцены на орбите Пандоры не поддаются ни малейшему словесному описанию!), а в дальнейшем о режиссёре «Терминатора», «Бездны» и «Титаника» напоминают редкие проблески слов «спутник», «шаттл», «радар» и др. Раньше Камерон восхищался (пусть и с ужасом!) безграничной изобретательностью человеческого разума, сумевшего создать глобальные компьютерные сети, космические корабли, гигантские подводные станции, колоссальные океанские лайнеры, глубоководные батискафы и даже жучки, чтобы подбросить в сумку жене и выследить её во время встречи с любовником… Теперь восхищение перешло со способа доставки на сам пункт назначения. И пусть в «Бездне» была продемонстрирована тщетность человеческих технологий в сравнении с непостижимыми возможностями инопланетных цивилизаций, но не было обидной насмешки, чуть ли не досадного глумления над стремлением человека окружать себя все более совершенными средствами личного и общественного комфорта. Не на руку фильму играет и утрирование возникшего конфликта. Разумеется, вести экспансионистскую политику на других планетах — плохо. Конечно, местные аборигены тысячу раз правы в данной ситуации. Бесспорно, наука привлекательнее милитаризма. Ясное дело, что уничтожение природы (хоть на Земле, хоть на Пандоре, хоть на Татуине) — прямой путь к катастрофе, ибо человек был, есть и будет её неотъемлемой частью. Нет возражений, что возрастающая роль мировых мега-корпораций — тревожный сигнал для гражданского общества. Однако, что же мешало за столько лет хоть немного подкрутить отвёрткой персонажей Селфриджа и Куоритча, чтобы первый не выглядел умственно неполноценным садистом, а второй — хладнокровным садистом?! Неужто донесение столь нехитрых мыслей могло бы застопориться, если бы режиссёр и сценарист в едином лице поставил противоборствующие стороны хотя бы в немного более равные с моральной точки зрения условия?! «Аватар», конечно, фильм с правильно развёрнутой системой ценностей и приоритетов. Просто таких фильмов, с такими системами ценностей, хватает с избытком, а Камерон демонстрировал, что способен на проецирование и решение более сложных этических конфликтов. Такое впечатление, что главным создателем фильма была выбрана установка — идти по пути наименьшего сопротивления. Все спорные моменты трактовать в одну сторону, другую держать на голодном пайке садизма, алчности, тупости и на что ещё фантазии хватит. Визуально впечатляющий, технически выдающийся, ценностно похвальный, но излишне прямолинейный и сценарно не смелый фильм. То есть, в «Аватаре» лично мне виден сильный разбаланс ключевых составляющих, при том что раньше за Камероном такого почти не водилось. В компании мировой кинофантастики «Аватар» займёт не самое почётное, но, бесспорно, видное место. Однако, это не уровень Камерона. 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28904 Поделиться 11 мая, 2017 И пусть в «Бездне» была продемонстрирована тщетность человеческих технологий в сравнении с непостижимыми возможностями инопланетных цивилизаций, но не было обидной насмешки, чуть ли не досадного глумления над стремлением человека окружать себя все более совершенными средствами личного и общественного комфорта. А где тут эта насмешка? мне если честно Бездна у Кэмерона не нравится от слова совсем, на мой взгляд самый слабый его фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 мая, 2017 ID: 28905 Поделиться 11 мая, 2017 Конечно это уровень Кэмерона. Поделил мейнстрим на "до и после". До этого никогда не было такой проблемы как найти сеанс без тридэ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 мая, 2017 ID: 28906 Поделиться 11 мая, 2017 Так у Кэмерона - чуть ли не единственное на данный момент 3д, на которое не стыдно сходить посмотреть в кино, лол. В том, что формат опопсел, скатился, и превратился в нечто пошлое, гораздо меньше "вины", в кавычках, Джима - новатора и непревзойденного гения кинематографии, чем тех зрителей, что заносили и продолжают не глядя заносить деньги всяким профанским "какашкивоссталипротивчеловеков в 3д" и иже. А проблем с поиском православных 2д сеансов у людей искренне интересующихся хорошим кино нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 мая, 2017 ID: 28907 Поделиться 11 мая, 2017 Так это не вопрос. Я потому и сказал что Автар это уровень Кэма и демонстрация его нереальной крутизны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 мая, 2017 ID: 28908 Поделиться 11 мая, 2017 Это понятно, меня смутило само слово. Он ничего не "делил", он лишь задал новую планку качества, а вместе с тем, неосознанно, разумеется, и моду, которую подхватили уже все, кому не лень, а зритель не разобрался, что освоить 3д нынче способны единицы, чем поспособствовал популяризации суррогата(читай дешевой и некачественной конвертации в стерео). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипли Стадд 11 мая, 2017 ID: 28909 Поделиться 11 мая, 2017 Проблема аватара в том что давая революционную картинку с спецэффектами (на тот момент), он вместе с ней подаёт изъезженный до дыр сюжет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28910 Поделиться 11 мая, 2017 Проблема аватара в том что давая революционную картинку с спецэффектами (на тот момент), он вместе с ней подаёт изъезженный до дыр сюжет. Это не проблема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 мая, 2017 ID: 28911 Поделиться 11 мая, 2017 Все сюжеты давно заезжены, в той или иной мере, их общее количество сравнительно невелико, и здешняя фабула отнюдь не самая часто используемая в киноискусстве. Кроме того, нужно понимать, что куда важнее интонация чтеца, умение обыграть любую, самую избитую ситуацию на новый лад, прибегая к самым разнообразным художественным и кинематографическим приемам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипли Стадд 11 мая, 2017 ID: 28912 Поделиться 11 мая, 2017 Это не проблема. Аргументированно. Что тут ещё можно сказать? С козырей зашёл. Для себя я провёл аналогию с первым терминатором. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28913 Поделиться 11 мая, 2017 Аргументированно. Что тут ещё можно сказать? С козырей зашёл. Для себя я провёл аналогию с первым терминатором. Антогонист выше описал более подробно. Все сюжеты заезжены. В большей или меньшей степени. Все уже было. Значит проблемы или нет или она весьма относительна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипли Стадд 11 мая, 2017 ID: 28914 Поделиться 11 мая, 2017 Антогонист выше описал более подробно. Все сюжеты заезжены. В большей или меньшей степени. Все уже было. Значит проблемы или нет или она весьма относительна. Это значит проблема большая, а не то, что её нет или она незначительна. Творческий кризис на обыгрывание и помеси чего-то нового в сюжетах. Ошарашить, а не (забыл слово) зрителя. Ну проще же не видеть или не замечать. А ещё лучше со всеми соглашаться, так сейфовей же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28915 Поделиться 11 мая, 2017 Это значит проблема большая, а не то, что её нет или она незначительна. Творческий кризис на обыгрывание и помеси чего-то нового в сюжетах. Ошарашить, а не (забыл слово) зрителя. Ну проще же не видеть или не замечать. А ещё лучше со всеми соглашаться, так сейфовей же. Как я уже говорил то проблема настолько относительно что даже и не знаю. Сейчас в мире уже не то что идеи заезживаются, сейчас сплошь римейк на римейке, сиквел на сиквеле, и еще с приквелами в придачу, когда даже на чисто формальный поиск новых идей просто наплевали. Бастер типа Аватара сейчас был бы немыслимым прорывом именно в идейном плане. Вот это кстати интересный вопрос. почему так получается что заезженный сюжет вменяют Аватару 2009г. в 2017г. когда тотально все блокбастеры являются римейками римейков. понятно когда такое было в 2009, а вот в 2017 я уже не очень понимаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One 11 мая, 2017 ID: 28916 Поделиться 11 мая, 2017 А где тут эта насмешка? Сложно по сценам расписать. Просто такое чувство возникает при каждом просмотре. Резкий контраст с предыдущими фильмами. мне если честно Бездна у Кэмерона не нравится от слова совсем, на мой взгляд самый слабый его фильм. У меня точно такие же чувства к его предыдущему от "Бездны" фильму. А Вы "Бездну" в режиссёрке смотрели, или нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28917 Поделиться 11 мая, 2017 У меня точно такие же чувства к его предыдущему от "Бездны" фильму. А Вы "Бездну" в режиссёрке смотрели, или нет? И так и так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 мая, 2017 ID: 28918 Поделиться 11 мая, 2017 Ну начинка в Аватаре действительно могла быть и поинтереснее. Всё же когда мы его ждали, то сначала раскатали губу на серьезный сайфай, внеземную цивилизацию с подробностями, бытом и тд, а в итоге вышло "Долина папоротников" + "Покахонтас" - мультик такой, довольно поверхностный, наивный, со смешным злодеем из фильма "Солдатики". Но технически это конечно веха и нереальная крутота. Отлично помню что вышел из аймакса с ощущением что посмотрел что-то совсем иного уровня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипли Стадд 11 мая, 2017 ID: 28919 Поделиться 11 мая, 2017 (изменено) Как я уже говорил то проблема настолько относительно что даже и не знаю. Сейчас в мире уже не то что идеи заезживаются, сейчас сплошь римейк на римейке, сиквел на сиквеле, и еще с приквелами в придачу, когда даже на чисто формальный поиск новых идей просто наплевали. Бастер типа Аватара сейчас был бы немыслимым прорывом именно в идейном плане. Вот это кстати интересный вопрос. почему так получается что заезженный сюжет вменяют Аватару 2009г. в 2017г. когда тотально все блокбастеры являются римейками римейков. понятно когда такое было в 2009, а вот в 2017 я уже не очень понимаю. Мне фильм просто не зашёл. Пробовал пересматривать несколько раз. Да, очень красиво и это всё. ГГ вообще и финальный босс просто наповал. Цельней был бы проект будь он инновационный во всём. Может он и меньше тогда собрал, хз как мир принял, но что имеем, то имеем. Может просто эти блокбастеры 2017г. не обещали ничего подобного с голубых экранов? Изменено 11.05.2017 15:19 пользователем Рипли Стадд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 11 мая, 2017 ID: 28920 Поделиться 11 мая, 2017 ну и грош цена этому "технически". Вообще не доставляет с такой начинкой. зачем этому фильму Кэмерон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 мая, 2017 ID: 28921 Поделиться 11 мая, 2017 Сабж предназначен для просмотра в кинотеатре, в том виде, в котором задумывал его Кэмерон. Если смареть его дома, с какого-нибудь носителя, он превращается в мультяху. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 11 мая, 2017 ID: 28922 Поделиться 11 мая, 2017 Может просто эти блокбастеры 2017г. не обещали ничего подобного с голубых экранов? Просто привыкли все. Раньше пытались трепыхаться, хейтить римейкерство, а сейчас смирились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 мая, 2017 ID: 28923 Поделиться 11 мая, 2017 ну и грош цена этому "технически". Вообще не доставляет с такой начинкой. зачем этому фильму Кэмерон Не фильму Кэм, а Кэму фильм. Он хотел опробовать новые технологии и сделал это идеально. У него идеальное чутье и вкус. Поэтому даже его древние фильмы сейчас смотрятся отлично, никакой дешевизны. У Земекиса например нет такого, поэтому он выпустил своего Беовульфа раньше времени и погорел, и у Энга Ли нет такого - и он погорел на фепеэсах. А Кэмерон выждал сколько нужно, выбрал идеальное время, и чуток изменил мир. И его фильм не только новаторский, но сверхуспешный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 11 мая, 2017 ID: 28924 Поделиться 11 мая, 2017 Не заметила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 11 мая, 2017 ID: 28925 Поделиться 11 мая, 2017 Твои проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.