Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Бьютифул (Biutiful)

Рекомендуемые сообщения

Блин честно признаюсь, что смотрела сквозь пальцы. Я скачала, но картинка блин получилась насквозь тривиальная. Бардемище в посл-е время не радует, да что там скрывать - люблю его только у Альмадовера, как и Пэ.

 

 

Если честно, то я тоже смотрела с нескольких заходов. Вещь действительно неоднозначная, она напрягает несколько негармонично сливающимися пластами повествования, отсюда идет какое-то отторжение, что ли. И притягивает эта история, и отталкивает одновременно. Вернее, не сама история, а ее подача. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если честно, то я тоже смотрела с нескольких заходов. Вещь действительно неоднозначная, она напрягает несколько негармонично сливающимися пластами повествования, отсюда идет какое-то отторжение, что ли. И притягивает эта история, и отталкивает одновременно. Вернее, не сама история, а ее подача. :)

 

Ну, вот и у меня так было. Не то, чтобы проблемы нелегалов и Барселоны меня совсем не волновали, но счас дошло до того, что если в кино нет извращенного sex, drugs, rock-n-roll, жесть естественно прилагается, не одно кино до конца досмотреть не могу. Снимают из рук вон плохо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают из рук вон плохо)))

 

В том-то и прикол, что снято хорошо. В данном случае именно это, на мой взгляд, общее впечатление и портит. Форма не должна забивать содержание, а тут она его забивала периодически. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и прикол, что снято хорошо. В данном случае именно это, на мой взгляд, общее впечатление и портит. Форма не должна забивать содержание, а тут она его забивала периодически. :)

 

У Иньяриту на моей памяти запомнились только постельные сцены - "Сука-любовь" и "21 грамм", "Бабилон"-стало слижком тяжким испытанием для меня.

 

На счет формы скажу, это здорово, когда она цепляет, даже без великого наполнения. И потом этот фильм христамотийно фестивальный. Тематика по крайней мере явно расчитана на жюри Каннского к\ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иньяриту на моей памяти запомнились только постельные сцены - "Сука-любовь" и "21 грамм", "Бабилон"-стало слижком тяжким испытанием для меня.

 

На счет формы скажу, это здорово, когда она цепляет, даже без великого наполнения. И потом этот фильм христамотийно фестивальный. Тематика по крайней мере явно расчитана на жюри Каннского к\ф.

 

Фильм да, фестивальный. Но чтобы, имея такую шикарную роль от Бардема, умудриться подпортить общее впечатление от истории переизбытком красоты, для этого режиссеру надо иметь талант. Причем извращенный талант. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм да, фестивальный. Но чтобы, имея такую шикарную роль от Бардема, умудриться подпортить общее впечатление от истории переизбытком красоты, для этого режиссеру надо иметь талант. Причем извращенный талант. :)

 

У него все фильмы социальные и фестивальные. Но Бардем-то, конечно, получше будет(на мой взгляд), чем Шон Пенн и Питти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо примечательна чернуха с заезженным сюжетом о нелегалах и смертельно больном герое.И пару китайских гея,для для большего восторга фестивальной публики .

Иньяриту разочаровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него все фильмы социальные и фестивальные. Но Бардем-то, конечно, получше будет(на мой взгляд), чем Шон Пенн и Питти)))

 

Стелла, не тронь мальчика Шона. Я хоть и люблю его меньше Бардема, в обиду не дам. :D Кстати, не настолько Бьютифул и социален - там больше о внутреннем состоянии героя рассказ, о его личном-интимном, чем о драмах из окружающей несовершенной действительности. Все-таки жизнь и смерть важнее для героя любых трагедий нелегалов и продажности копов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелла, не тронь мальчика Шона. Я хоть и люблю его меньше Бардема, в обиду не дам. :D Кстати, не настолько Бьютифул и социален - там больше о внутреннем состоянии героя рассказ, о его личном-интимном, чем о драмах из окружающей несовершенной действительности. Все-таки жизнь и смерть важнее для героя любых трагедий нелегалов и продажности копов. :)

 

Ну, у Бардема-то роль мощнее и насыщенней. У него там и семья и криминал. А у Пенна только проблемы с зачатием и наркоманка на руках... Если сопоставлять, то лучше с Дель Торро)))

 

Да, я уже поняла, шо там показывается все несовершество мира. Типа "хорошо там, где нас нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось. Чуть мрачнее, чем обычно у Иньярриту, но снято классно. Бардем однозначно заслуживает все то лестное, что было сказано в его адрес.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что смерть и безысходность точно красивыми быть не могут.

 

Так-то Иньярриту сам сказал в интервью, что единственная его цель была показать красоту человеческой трагедии, в смысле очень простой трагедии, когда ты простой человек, у тебя дура жена, ты не пойми чем занимаешься на прокорм семьи, и тебе очень скоро помирать, ну то есть смерть и безысходность точно не могут быть beautiful(не для того, в конце концов, над столь замечательным гласным троебуквием, в присутствии которого очень сложно удержаться от мысли о полноценном, то есть до краев, тамблере виски, в теплой ладони согретом, и над которым наверняка веками корпели островные филологические специалисты), при этом сии печальные термины могут быть biutiful вполне, это как бы оно всегда так, когда мы пытамся вести дискурс на тему, что быть может, а что не может, - думаем, что о материях, а на самом деле за грамматику трем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Иньярриту сам сказал в интервью, что единственная его цель была показать красоту человеческой трагедии, в смысле очень простой трагедии, когда ты простой человек, у тебя дура жена, ты не пойми чем занимаешься на прокорм семьи, и тебе очень скоро помирать, ну то есть смерть и безысходность точно не могут быть beautiful(не для того, в конце концов, над столь замечательным гласным троебуквием, в присутствии которого очень сложно удержаться от мысли о полноценном, то есть до краев, тамблере виски, в теплой ладони согретом, и над которым наверняка веками корпели островные филологические специалисты), при этом сии печальные термины могут быть biutiful вполне, это как бы оно всегда так, когда мы пытамся вести дискурс на тему, что быть может, а что не может, - думаем, что о материях, а на самом деле за грамматику трем.

 

В человеческой трагедии нет красоты, даже "безграмотной", именно в этом ключевом моменте я с режиссером и не согласна. Смерть и безысходность априори некрасивы, они ужасны, особенно для того, кто умирает и у кого нет перспектив. Потому мне и не кажется правильным такое обилие красоты в такой истории, потому что это выглядит в чем-то даже как насмешка, хотя о насмешке и речи быть не может в данном контексте. История серьезная, и подача у нее серьезная. И игра с орфографией ничего не меняет - смерть не идет рядом с красотой, даже с извращенной. Это понятия из разных категорий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Иньярриту сам сказал в интервью, что единственная его цель была показать красоту человеческой трагедии

хорошо получилось).

ещё - красота человеческого духа.

 

Очень мужественное кино.

смерть и безысходность точно не могут быть beautiful..., при этом сии печальные термины могут быть biutiful вполне

как красиво сказали о сути одним предложением :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как красиво сказали о сути одним предложением :cool:

так красиво, что я третий день маюсь - кажется, уже нет смысла смотреть, все сказано 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несомненное достоинство фильма - Бардэм, забирает внимание полностью. абсолютно серая, нищая изнанка барселоны, и только светлые голуби, разлитающиеся в разные стороны от проезжающей мимо машины. умеет Иньяриту держать внимание зрителя невзрачными кадрами, пустой болтовней героев, преподносит это очень цепко и тебя уже не оторвать. мощно, достойно, качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино неплохое, но на похожие темы сильнее есть вещи. И у Иньярриту - не лучшее, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, посмотрела в третий раз и, пожалуй, да - полюбила картину. За мрачность, за целостность, за Бардема в олимпийке и за сложность принятия в рамках темы намеренной, и даже насильственной, красАты сцен...

 

Всё еще не могу определить для себя любимую картину Иньярриту. Хотя... вот сейчас мне кажется, что, может быть, это как раз "Бьютифул", а не "Сука-любовь", "21 грамм" или "Вавилон"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм очень понравился...как и предыдущие работы режиссера ... вот только одного понять не могу ... при чем тут "Бьютифул"? почему такое название?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм очень понравился...как и предыдущие работы режиссера ... вот только одного понять не могу ... при чем тут "Бьютифул"? почему такое название?

 

По-моему, дочка героя учит английский и спрашивает, как пишется бьютифул, отец ей говорит, что так же, как и слышится, и девочка пишет с ошибкой biutiful вместо beautiful. Вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, дочка героя учит английский и спрашивает, как пишется бьютифул, отец ей говорит, что так же, как и слышится, и девочка пишет с ошибкой biutiful вместо beautiful. Вроде.

 

ааа...что-то я это прослушала видимо... ну теперь хоть немного понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие фильмы, которые не решаешься посмотреть дважды. Не потому, что картина скучна, неинтересна и не стоит потраченного времени. А именно потому, что буря эмоций, переживания, испытанные от картины, настолько яркие, что второй просмотр требует определенного настроя и больших нервов.

 

Фильм "Бьютифул" как раз из таких. Это социальная драма и драма философская. И, несмотря на мистическую оставляющую, все реалистично до слез. И даже призраки, которых видит герой, лишь оттеняют глубокую травму и боль. Боль, которую Уксбаль несет в себе долгие годы.

 

В отличие от других фильмов Инъярриту, в этом нет мозаики, которую нужно сводить воедино. Режиссер рассказывает все неспешно, подробно, но от этого не менее напряженно. Здесь нет глянцевого налета Голливуда. Здесь только обреченность и отчаяние, сквозящее от каждого кадра. Я так и не смогла расплакаться. Не потому, что фильм не тронул. Напротив, оттого, что во время просмотра впадаешь в какое-то оцепенение. И внутри только копошится ужас и бесконечное сочувствие к герою и его детям, которых теперь вряд ли ждет что-то хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, фильм просто потрясающий, но, безусловно, он не относится к категории массовое кино, как и все картины, снятые Иньярриту. Поэтому оценивать этот фильм при помощи стандартных регламентированных критериев абсолютно бесполезно также как, например, произведения Мисимы, его можно воспринимать только целиком, не пытаясь препарировать как теоретик-энциклопедист.

Этого режиссера открыла для себя после просмотра "Вавилона", после чего с упоением посмотрела все его фильмы, причем не только полнометражные картины ("Сука-любовь", "21 грамм"), но и небольшие зарисовки, посвященные событиям 11 сентября и пониманию кино (специальный проект к Каннскому фестивалю, в котором также как и в проекте "11 сентября" принимали участие режиссеры разных стран).

Не могу не согласиться с утверждением, что у Иньярриту действительно присутствует особый стиль работы с кадром и подход к развитию сюжетных линий, но именно это так привлекает к его картинам. Считаю, что ему как раз удается оптимально сочетать реальность с образами.

Скажу больше: выход фильма "Бьютифул" с нетерпением ждала почти 2 года, и он не только оправдал все мои ожидания, но даже более того - сегодня я в принципе не могу предположить, возможно ли снять что-то более глубокое по содержанию и яркое по форме.

Как и в отношении всех фильмов Иньярриту, обсуждать сюжет нет никакого смысла, так как его картины - это сама жизнь без прикрас, ложных надежд и чудесных спасений. Больше всего, пожалуй, поражает полное отсутствие корреляции между псевдоабсолютными жизненными ценностями и течением жизни (например, типа "делай добро" - в зарисовке гибели эмигрантов от неисправных газовых обогревателей и невозможности в этой ситуации задействовать сверхспособности, чтобы сказать последнее "прости", или "будь хорошим мужем и дай шанс оступившемуся" - в сцене истинного горя главного героя со слезами над избитым и брошенным без присмотра матерью сыном). Также крайне реалистично показано отношение к гибели эмигрантов их "боссов" и их разборки между собой после трагедии, что, по сути, можно смело спроектировать на систему "начальник - подчиненный" и горизонтальные связи в любой рабочей среде в большинстве случаев. И, конечно, хочется особо отметить суперский ход Иньярриту в сравнительном отражении жизни и смерти при переходе кадра от наполненной радостью картинкой рассвета над морем к выброшенным на берег безчувственным телам погибших китайцев. В принципе этот прием он использует на протяжении всего фильма (бабочки в отсыревшем углу комнаты, голуби на фоне просыпающегося бомжа и т.д.).

Что касается игры Бардема, то он как всегда великолепен, не зря сам Иньярриту говорил, что он даже не представляет себе другого актера на эту роль. Мне тоже трудно представить, кто еще способен настолько правдоподобно вжиться в образ главного героя.

Этот фильм не дает не только сбалансированной просчитанной надежды, но и рецептов счастья и благополучия. По существу, его концепция - это лишь почва для размышления над полной иррациональностью жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не поняла почему фильм называется "бьютифул". Но кино на мой взгляд - лучшее у Иньяриту. Бардем впервые понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не поняла почему фильм называется "бьютифул". Но кино на мой взгляд - лучшее у Иньяриту. Бардем впервые понравился.

 

Я помню только момент, когда дочь героя Бардема спрашивает его, как пишется это слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню только момент, когда дочь героя Бардема спрашивает его, как пишется это слово.

 

ну и?

П.С. Если это фильм о красоте, то я наверное не правильно поняла сабж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...