Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Ну дак бюджет вместе с рекламой то за сотню получается, в штатах только 95, в мире меньше процент с кинотеатров идет, так что может и не совсем провал, но успехом это уж точно не назовешь.

Это скорее не совсем провал, а совем не провал. Бюджет окупился, реклама окупилась, прибыль есть + продажи двд и телевизионные права. Провалом не может называться то, что приносит прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее не совсем провал, а совем не провал. Бюджет окупился, реклама окупилась, прибыль есть + продажи двд и телевизионные права. Провалом не может называться то, что приносит прибыль.

 

Ну значит, так скажем, это пограничное кино между провалом и успехом. Прибыль может и есть, но не две копейки ведь успехом называть. Явно большего ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, так скажем, это пограничное кино между провалом и успехом.

Ну вот это пограничье и называется нормальными сборами. До хита не дотянуло, но провала в помине нету. Вот оно и странно что сиквел и триквел не запустили, ссылаясь на провал( если то сообщение не утка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New York Times

 

Green Lantern” cost an estimated $300 million to make and market — on par with similar moves but still expensive.

 

Может беда быть.

 

Они че, дерьмеца прихавали? Всякими Поттерами себя возомнили что ли. Думали непонятно чем, коли так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они че, дерьмеца прихавали? Всякими Поттерами себя возомнили что ли. Думали непонятно чем, коли так.

 

Ну дак на на хороший сарафан видимо рассчитывают, Нолану с Инсэпшн можно, а они че, рыжие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливуд что-то на зелень потянуло. Зелёный фонарь, зелёный шершень. Толко вот настоящей зелени с них не видать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак на на хороший сарафан видимо рассчитывают, Нолану с Инсэпшн можно, а они че, рыжие ;)

 

Это огромнейший риск. Какой-то Овотор мог рассчитывать на хороший сарафан и ясно почему. И всякие успешные франшизы аля Шпроттер. А тут нужно собрать 600 лямов минимум, чтоб только(!) окупиться. Как-то в упор не вижу я у данного фильма такого потенциала. Загнули ребята.

 

Чай не известный Бетмент. Какой-то хрен его знает Шершень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак на на хороший сарафан видимо рассчитывают, Нолану с Инсэпшн можно, а они че, рыжие ;)

На хороший сарафан могут только отличные фильмы претендовать, а тут всё на уровне Тора будет, уверен.

Что-то слишком большое количество проходняка себя блокбастерами возомнило. К блокбастеру помимо бюджета нужен ещё и нехилый интерес зрителей. Комикс о зелёном фонаре за пределами США никому не известен, гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хороший сарафан могут только отличные фильмы претендовать, а тут всё на уровне Тора будет, уверен.

 

Дак вот именно. Должно быть нечто взрывное, шоб забабахать сарафан минимум на 600 лимонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это огромнейший риск. Какой-то Овотор мог рассчитывать на хороший сарафан и ясно почему. И всякие успешные франшизы аля Шпроттер. А тут нужно собрать 600 лямов минимум, чтоб только(!) окупиться. Как-то в упор не вижу я у данного фильма такого потенциала. Загнули ребята.

 

Чай не известный Бетмент. Какой-то хрен его знает Шершень.

 

Дак так оно, Поттер то брэнд все же известный, и в мире очень популярный, а тут комиксоид, в мире темная лошадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот именно. Должно быть нечто взрывное, шоб забабахать сарафан минимум на 600 лимонов.

 

Да хрен им, взрывать будет Бей этим летом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак так оно, Поттер то брэнд все же известный, и в мире очень популярный, а тут комиксоид, в мире темная лошадка.

 

Поэтому я дупля не отстреливаю нафига так рисковать. Бабло что ли некуда выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен им, взрывать будет Бей этим летом ;)

И Поттер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Поттер.

 

Ну и он само собой.

 

Поэтому я дупля не отстреливаю нафига так рисковать. Бабло что ли некуда выкидывать.

 

Уорнеры не облысеют. Поттер в этом году, в следующем Бэтмен по любому прибыли много принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уорнеры не облысеют. Поттер в этом году, в следующем Бэтмен по любому прибыли много принесет.

Плюс у них еще и Похмелье-франшиза нарисовалась. Вот они и рискуют. А вапче они Хребты Безумия лучше бы выкупили у Юниверсалов и туда такие бабки бы вложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хороший сарафан могут только отличные фильмы претендовать, а тут всё на уровне Тора будет, уверен.

Эт еще над будет постараться.

А вапче они Хребты Безумия лучше бы выкупили у Юниверсалов и туда такие бабки бы вложили.

 

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак бюджет вместе с рекламой то за сотню получается, в штатах только 95, в мире меньше процент с кинотеатров идет, так что может и не совсем провал, но успехом это уж точно не назовешь.

.

У "Неуязвимого" было около сотни миллионов только с видеопроката в США (второй что-ли результат за год или третий), поэтому он в любом случае принес хорошую прибыль. Скорее всего к тому моменту, когда студия созрела на сиквел, Шьямалан был занят "Таинственным лесом", а после "Леса" они поругались.

Результатами театрального проката в США студия была действительно недовольна, но с учетом невероятного успеха на видеоносителях они пришли к выводу, что относительно средние результаты кинопроката связаны с ошибками маркетинговой компании, в которой напирали на ось "Уиллис/боевик" вместо того, чтобы акцентировать внимание зрителей на комиксовой составляющей. В результате кого-то выгнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Неуязвимого" было около сотни миллионов только с видеопроката в США (второй что-ли результат за год или третий), поэтому он в любом случае принес хорошую прибыль.

 

А ну если около сотни, тогда ладно, рад я за них.

 

Скорее всего к тому моменту, когда студия созрела на сиквел, Шьямалан был занят "Таинственным лесом", а после "Леса" они поругались.

 

Да думаю нашли бы тогда способ и без Шьямалана снять сиквел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю нашли бы тогда способ и без Шьямалана снять сиквел.

Не факт, что Брюс бы согласился, насколько я знаю они с Шьямаланом, если не друзья то уж точно приятели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт "Супер 8" оказался вовсе не супер

Для фильма с таким скромным бюджетом, у которого нет звезд, супергероев, литературного первоисточника, сериальной основы и прочей херни - старт как раз-таки супер. Для сравнения, с аналогичным стартом прошлым летом в прокат вышли "Солт" и "Копы в глубоком запасе" - дорогие блокбастеры от Sony с не самый дешевой рекламной компанией и участием звезд. Эдвард Даглас со своими $62 млн., конечно, мягко говоря, переборщил, но $35+ млн. - результат тоже достойный. Тем паче, что некоторые сайты в своих прогнозах в последние недели скатились до $20-25 млн. Paramount же надеялись на $25-30 млн.

 

То, что Билли написал в теме "Супер 8" - хрень несусветная. Какие еще сравнения с "Зеленым Фонарем" и уж тем более "на одну рекламу в Штатах может быть больше потрачено"? Финке написала, что маркетинг "Супер 8" обошелся Paramount лишь в $25 млн., из чего можно сделать вывод, что фильм удался. Как со стороны качества, так и со стороны старта в прокате. Крепкая критика, отличные оценки от CinemaScore, $12 млн. в первый день без учета пред-показов и, судя по-всему, $14 млн. во второй. Сливайся, Билли (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Для фильма с таким скромным бюджетом, у которого нет звезд, супергероев, литературного первоисточника, сериальной основы и прочей херни - старт как раз-таки супер. Для сравнения, с аналогичным стартом прошлым летом в прокат вышли "Солт" и "Копы в глубоком запасе" - дорогие блокбастеры от Sony с не самый дешевой рекламной компанией и участием звезд. Эдвард Даглас со своими $62 млн., конечно, мягко говоря, переборщил, но $35+ млн. - результат тоже достойный. Тем паче, что некоторые сайты в своих прогнозах в последние недели скатились до $20-25 млн. Paramount же надеялись на $25-30 млн.

 

То, что Билли написал в теме "Супер 8" - хрень несусветная. Какие еще сравнения с "Зеленым Фонарем" и уж тем более "на одну рекламу в Штатах может быть больше потрачено"? Финке написала, что маркетинг "Супер 8" обошелся Paramount лишь в $25 млн., из чего можно сделать вывод, что фильм удался. Как со стороны качества, так и со стороны старта в прокате. Крепкая критика, отличные оценки от CinemaScore, $12 млн. в первый день без учета пред-показов и, судя по-всему, $14 млн. во второй. Сливайся, Билли (:

 

Финке лишь повторила, что студия утверждает о 50-миллионном бюджете и 25-миллионных расходах на рекламу, причём с тем очевидным подтекстом, что так утверждает киностудия, но никто из конкурентов в это не верит.

 

Ещё раз приведу, что написал Брэндон Грэй, который в этом деле не один десяток лет уже, не зависит от киностудий и не должен повторять повсюду их раздутые хвалебные пресс-релизы из одних дифирамбов.

 

"Make no mistake, Super 8 is no underdog in a sea of giant franchise fare. The marketing has been just as relentless and ubiquitous as any other wannabe blockbuster (including a Super Bowl spot), maybe even moreso (it seems like only Green Lantern tops it on this front). This movie should be pulling in over $40 million this weekend to be deemed worthy.

 

Все американские телеканалы, начиная с зимы, были завалены рекламой, не говоря уже об интернете.

5900 экранов это не бедный несчастный, заурядный фильм. Это релиз на уровне среднего блокбастера со всеми вытекающими затратами и требованиями к нему. Скажем у "Повелителя стихий" было 4400 экранов, у "Гадкого я " 5300, у "Каратэ-пацана" 5400 и у "Трона" 5500.

 

B+ от СinemaScore это никак не отличная оценка - в лучшем случае выше среднего, учитывая, что в первый день всегда в первую очередь идут фанаты и энтузиасты. Об этом вроде как все знают, кроме тебя, наверное. Год назад у Каратэ-пацана с 40-миллионным бюджетом и значительно меньшей рекламой было 55,7 млн за уик-энд и А от СinemaScore. Но ты видишь и читаешь только то, что хочешь видеть.

 

Прекрати хамить, Зеро, и тем более строить из себя умника, разоблачителя, мегаэксперта и просветителя масс.

Изменено 12.06.2011 16:17 пользователем Billy Elliot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пиратов 41,1 млн в четвёртый уик-энд. 678 млн международных и 886,8 млн общемировых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пиратов 41,1 млн в четвёртый уик-энд. 678 млн международных и 886,8 млн общемировых.

 

Капитан Джек Воробей дает жару. Маладца.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финке лишь повторила, что студия утверждает о 50-миллионном бюджете и 25-миллионных расходах на рекламу, причём с тем очевидным подтекстом, что так утверждает киностудия, но никто из конкурентов в это не верит.

 

Ещё раз приведу, что написал Брэндон Грэй, который в этом деле не один десяток лет уже, не зависит от киностудий и не должен повторять повсюду их раздутые хвалебные пресс-релизы из одних дифирамбов.

Ты так пишешь, будто Paramount выпустили пресс-релиз с информацией о затратах на маркетинг. Но на деле об этом сообщила Финке, которая получила информацию по своим источникам. Не вижу повода не верить ей. Любые сравнения относительно маркетинга с "Зеленым Фонарем" - это лол. Хоть Брэндон Грэй об этом пишет, хоть Папа Римский - не важно. У "Фонаря" крутят двухминутные (!) TV Spot'ы по телевидению. Причем для роликов выбирают отличные слоты. Я, например, видел несколько раз во время финала НБА, рейтинги которого в этом году превышают предыдущие и вообще одни из лучших за всю историю. Прайс, надо полагать, далеко не маленький. Ни одного ролика "Супер 8" мною замечено не было. Вон, NY Times опубликовали данные о 300-миллионном бюджете "Фонаря". На рекламу, надо полагать, потрачено в районе $100 млн. Будешь утверждать, что у "Супер 8" была такая же масштабная и агрессивная рекламная компания?

Все американские телеканалы, начиная с зимы, были завалены рекламой, не говоря уже об интернете.

5900 экранов это не бедный несчастный, заурядный фильм. Это релиз на уровне среднего блокбастера со всеми вытекающими затратами и требованиями к нему. Скажем у "Повелителя стихий" было 4400 экранов, у "Гадкого я " 5300, у "Каратэ-пацана" 5400 и у "Трона" 5500.

"Супер 8" и не прикидывался бедным заурядным фильмом. Качественный фильм требует качественного релиза.

B+ от СinemaScore это никак не отличная оценка - в лучшем случае выше среднего, учитывая, что в первый день всегда в первую очередь идут фанаты и энтузиасты. Об этом вроде как все знают, кроме тебя, наверное. Год назад у Каратэ-пацана с 40-миллионным бюджетом и значительно меньшей рекламой было 55,7 млн за уик-энд и А от СinemaScore.

29% до 25 лет A+ - это отлично. B+ не многим хуже. У "Железной хватки" была такая же оценка.

Прекрати хамить, Зеро, и тем более строить из себя умника, разоблачителя, мегаэксперта и просветителя масс.

Никто ничего не строит, хаха, просто признай, что ты очень сильно заблуждался! (: Ты писал, что не видишь причин, по которым фильм сможет сделать $100+ млн. Ты писал, что на одних именах Абрамса и Спилберга не выедешь, как и на одной (псевдо)интриге. Ты выражал сомнения, что из этого сможет получиться достойный фильм. Восторженные отзывы с пред-показов ты называл воплями фанбоев. Практически все твои умозаключения опровергнуты и сведены на нет. На этот пост можешь не отвечать, т.к. я знаю, что ты этого не признаешь (ну еще бы! ^^). Но надеюсь, что при следующей дискуссии, в меня не будут кидать мега-аргументами из разряда "Билли сдесь уже долго и он никогда не лажает!!!1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касса в Асашай:

1 Super 8 $37,000,000

2 X-Men: First Class $25,000,000 -54.6%

3 The Hangover Part II $18,500,000 -41.0%

4 Kung Fu Panda 2 $16,635,000 -30.4%

5 Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides $10,846,000 -39.6%

6 Bridesmaids $10,154,000 -15.7%

P/s а Супер 8 неплохо впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...