Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Ну а я больше всего рад за ГЯ4, уже 807 общемировых. Преимущество над Грювитацией около 15 миллионов, так что 950 лямов практически confirmed, если не будет сильных просадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, кубышка написал:

Ну а я больше всего рад за ГЯ4, уже 807 общемировых. Преимущество над Грювитацией около 15 миллионов, так что 950 лямов практически confirmed, если не будет сильных просадок

можно и о лярде помечтать. а вдруг

но меня поражает, как головоломка2 идет трахать короляльваливэкшн и мир юрского. медленно, но уверенно. по общемировым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лярд у Пула. Ну, я не удивлюсь если Ворнеры начнут усиленное форсирование экранизации "Лобо". Надо же крыть чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они уже после Джокерового мильярда должны были о чем то задуматься, но ворнеры как всегда с дисятами тупят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Пула, Головоломки и Гадкого, еще в штатах отлично дела у Твистеров. Походу даже Дюну могут обойти. Поразительно как лето стало более менее нормальнмым на хиты после чудовищного мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Boroda4 написал:

Больше рад за Смерчей

вот вам и темная лошадка

правда вб с мира нифига не поимеет)

 А в чем радость? В лучшем случае выйдет в ноль или принесем одну копейку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gearswik написал:

Мёртвый бассейн

$ 494.3 М

$ 535.2 М

$ 1 029.5 М

Очень круто! А кто-то думал, что провалится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отличный викенд провела головоломка, всего -27% и почти 5 млн в 9 викенд. По итогам викенда головоломка прошла Барби и вышла на 11 место. Шансы обойти МЮП сильно возросли, после 9 викендов головоломка уже обгоняет график МЮПа на 0,8 млн. Теперь нужно наращивать отрыв, т.к. у МЮПа было расширение проката на день труда. Но ходят слухи, что головоломку тоже ждёт аналогичное расширение.

Итого после 9 викендов у головоломки:

636,5 млн - США (11 место)

957,3 млн - мир (14 место)

1593,8 млн - общие (10 место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэдпул очень бодро провёл 3 викенд, всего -44% и 54,2 млн, это предварительно 12 результат третьих викендов, аккурат между МЮПом (54,5) и Барби (53,0). За неделю опережение графика головоломки сократилось до 24,9 млн. При этом отставание от графика МЮПа всего 6,1 млн.

Рубеж в 450 млн был взят на 15 день - это 7 результат по скорости достижения. Это на день быстрее головоломки и на 2 дня Барби и даже вровень с МЮПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KromiK написал:

Дэдпул очень бодро провёл 3 викенд, всего -44% и 54,2 млн, это предварительно 12 результат третьих викендов, аккурат между МЮПом (54,5) и Барби (53,0). За неделю опережение графика головоломки сократилось до 24,9 млн. При этом отставание от графика МЮПа всего 6,1 млн.

Рубеж в 450 млн был взят на 15 день - это 7 результат по скорости достижения. Это на день быстрее головоломки и на 2 дня Барби и даже вровень с МЮПом.

все просто - нуль конкурентов в взрослом экшн рейтинге на протяжении всей ходьбы Дэда. Увидишь, как по ему ударит Чужой, где хорошо работает маркетинг последний месяц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Брэнд написал:

они уже после Джокерового мильярда должны были о чем то задуматься, но ворнеры как всегда с дисятами тупят

Жокер все таки немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jdalker написал:

Помимо Пула, Головоломки и Гадкого, еще в штатах отлично дела у Твистеров. 

Где ж хорошо-то, Смерч в прокате почти месяц, а по сборам даже бюджет не отбил пока

Изменено 11.08.2024 18:22 пользователем drongoryachiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, drongoryachiy написал:

Где ж хорошо-то, Смерч в прокате почти месяц, а по сборам даже бюджет не отбил пока

в Штатах отлично идёт - сборы будут около $ 250 М, а на него ведь практически мало кто ставил до проката

 

учитывая, что Universal (прокат в Штатах) и WB (прокат в мире) вложили в фильм по $ 77 - 100 M, Universal будут в плюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien: Romulus (Disney/Fox).

США.

Старт $44 млн, итог $126 млн.

Общемировой итог $290 млн. 

 

Хорошее кассовое лето. Большая часть релизов от 100 млн бюджета - в плюсе от малого до большего. Без Дэдпула и Головоломки было бы довольно печально. Остался Чужой. Думаю тоже не подведёт, не провалится. Лето Диснея. Самое интересное, что без Фоксов - у них бы вышла только Головоломка. Обезьяны и Дэдпул, ещё и Чужой - от Фокс.

 

В минусе: Гослинг, Фуриоса, Костнер, Йоха и Татум,  Бордерлендс. Ну с последними тремя было давно понятно, что не жильцы.

 

Уорнеры главные неудачники лета. Фура. Частичное финансирование Костнера и Смерчей (международка). Еще и Шьямалан развёл на бабки два раза, вместе с дочерьми. Индийские фокусы)). Но ничего, осень поправит их финансовые дела. Биттл и Жокер. Интересно, что у них в след году кроме Супермена, летнего Ди Каприо и Монашки (или типа того)? Даты еще есть другие у них, посмотрим. Но 2025 для них пока не видится каким-то серьезным. Понятно, что в ближайшие года всё также будет рулит Дисней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gearswik написал:

в Штатах отлично идёт - сборы будут около $ 250 М, а на него ведь практически мало кто ставил до проката

 

учитывая, что Universal (прокат в Штатах) и WB (прокат в мире) вложили в фильм по $ 77 - 100 M, Universal будут в плюсе

Да сверху бесполезно обьяснять на сколько сабж вышел хитом проката

другое дело, что вб не дополучит часть прибыли с мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сони второй раз подряд угадывает с фильмом на женскую аудиторию. Сначала возродили ромком, а сейчас и, насколько я понимаю, мелодраму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в конце августа еще и второй Битлджус выйдет, которому тоже предсказывают отличные сборы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для баланса вселенной в августе мощно провалится "Ворон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LUCIFER написал:

Для баланса вселенной в августе мощно провалится "Ворон"

Он изначально Бешка ту видео, что на его сборы в кт вообще внимание обращать. Та и по трейлерам лютый трешак, чо уж там, какие сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей так долго кормили г и не пускали в кинотеатры, что просто все соскучились

по более-менее хорошим фильмах и по кинотеатрам )

 

Я не жду переосмысления старого Ворона от нового Ворона, но вот крутой драйвовый боевик жду.

Если он таковым и выйдет, то я бы желал ему окупиться хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

At Warner Discovery It’s Lean Times, Except for the Movie Studio Bosses

Цитата

Money was a primary issue when Netflix NFLX 0.57%increase; green up pointing triangle and director Maggie Gyllenhaal parted ways over her plans for a new take on the 1935 classic “Bride of Frankenstein” last year.

 

Among the concerns was Gyllenhaal’s desire to shoot “The Bride!” in New York City. Netflix pushed for New Jersey because it would be cheaper, people familiar with the matter said.

 

The co-chairs and CEOs of the Warner Bros. motion picture unit, Mike De Luca and Pam Abdy, stepped in to foot the bill. The movie’s costs, including production and marketing, will likely exceed $100 million, a figure some Hollywood executives say is rich for the period drama, which is scheduled for release in the fall of 2025.

 

“It’s a risk to take on me, and they really have supported me in every way,” said Gyllenhaal, adding that the pair never pressured her “and I know that’s something that can happen, especially on a big-budget movie.”

 

De Luca and Abdy have long had a reputation in Hollywood for being talent whisperers with a willingness to spend. Their aggressive dealmaking since assuming their posts two years ago has cast them as outliers inside parent company Warner Bros. Discovery WBD 0.07%increase; green up pointing triangle, a media conglomerate that is in austerity mode.

 

With a debt load of nearly $40 billion and a stock price down about 50% over the past year, Warner has been trimming costs just about everywhere. On Wednesday, the company reported a nearly $10 billion loss primarily because of a write-down of the value of its cable networks. 

 

The company’s TNT network was unable to strike a new deal to hold on to its rights to National Basketball Association games because it didn’t want to pay as much as rivals NBC and ESPN.

 

Many movies and TV shows have been removed from Warner’s Max streaming service, and Turner Classic Movies, which plays old films, had much of its staff eliminated. This summer, some 800 jobs are being eliminated across the company, on top of the several thousand job cuts over the past two years. 

 

When it comes to spending on content, De Luca and Abdy have been spared the scrutiny some other departments have faced, some executives inside the company say. Some describe the duo as the “chosen children” of Warner Discovery Chief Executive David Zaslav, a movie buff who counts the De Luca-produced “Moneyball” as one of his favorites. 

 

Stephen Galloway, dean of Chapman University’s film school, said the problems in the theatrical business—with consumers going to the theater less than they used to—make it hard to justify heavy spending. That is especially true for a company like Warner Discovery, which is also battling other challenges. 

 

Zaslav, he said, “has much bigger concerns” than the stagnant movie business.

 

De Luca and Abdy’s admirers say they are paying what the market justifies in competitive situations, and aren’t just trying to make splashy deals. A senior Warner studio executive said the pair are under the same level of scrutiny as their counterparts throughout the company and added that their film slate carries a fraction of the overall annual budgets of other content divisions.

 

Following ‘Barbie’

 

Last year, Warner’s global box-office market share was 11.6%, behind Universal and Disney, according to Comscore, in a year when all studios were hit by a monthslong labor strike that delayed production and paused new releases. The megahit “Barbie,” which surpassed $1 billion in box-office revenue, and “Wonka” were among Warner’s strongest performers. 

 

Those films were approved by the previous regime, as were disappointments like this summer’s “Furiosa.” Movies hatched on De Luca and Abdy’s watch are just now starting to hit the big screen. The first one—“The Watchers” from Ishana Night Shyamalan, daughter of filmmaker M. Night Shyamalan—performed poorly at the box office. 

 

This past weekend, “Trap” from M. Night Shyamalan took in only $15.4 million in the domestic box office, a disappointing showing that was lower than what the studio hoped.

 

“We have a really good team with Mike and Pam,” Zaslav said of the movie production unit on an earnings call. “We’re encouraged by our slate ahead. We’re still working our way through the slate that we inherited.”

 

The movie industry faces big challenges as consumers embrace streaming and it becomes harder to persuade people to go to a theater. Most studios aren’t in risk-taking mode, preferring to count on established franchises and superheroes. 

 

At Warner, the pair is trying to create a diverse slate of movies—horror, science fiction and adult dramas, as well as the occasional sequel. Comic-book films, with the exception of “Joker,” are left primarily to Warner’s DC unit, which doesn’t report to De Luca and Abdy. 

 

Catering to talent

 

The duo has made flashy deals with stars such as Tom Cruise, Timothée Chalamet, George Clooney and Margot Robbie as well as filmmakers like Ryan Coogler. 

 

Big bets include “Mickey 17,” a science-fiction effort from Oscar winner Bong Joon-ho (“Parasite”), and the mob movie “Alto Knights” starring Robert De Niro. Both were originally to premiere this year but now are planned for 2025. 

 

“Mickey 17” has a production budget of at least $120 million and a cast that includes Robert Pattinson and Mark Ruffalo. The movie has been through scheduling delays and now is set to be released in January, a month typically seen in Hollywood as a dumping ground.

 

“An expensive question mark” is how David Herrin, founder of the film-tracking firm The Quorum described “Mickey 17,” adding, “Once you move a movie to January it telegraphs that you don’t think this is an Oscar contender.”

 

The production budget for the sequel to the massive hit “Joker” has ballooned to the $200-million range, more than three times the original movie. “Joker: Folie à Deux,” which has Lady Gaga joining star Joaquin Phoenix, is a musical, which might not be what fans of the first one are expecting. 

 

De Luca and Abdy don’t just open their wallets—they have a reputation for catering to talent. To land “Black Panther” director Coogler’s as-yet-untitled supernatural thriller starring Michael B. Jordan, the studio agreed to give the copyright of the movie back to Coogler after 25 years. It is a rare concession that was a bridge too far for other studios. Some at Warner were against it for fear of setting a precedent. 

 

Art-house filmmakers are also getting big checks. Director Paul Thomas Anderson, a critical darling whose credits include “Magnolia” and “Licorice Pizza,” has a budget of more than $140 million for his next movie, which stars Leonardo DiCaprio and Sean Penn. 

 

That amount is more than double his typical budget. The highest-grossing movie of Anderson’s career is 2007’s “There Will Be Blood,” which took in $76 million at the box office. 

 

Warner executives say DiCaprio’s box-office track record justifies the budget for Anderson. DiCaprio’s payday for the movie is $20 million. 

 

‘Big swings, nothing safe’

 

Bryan Lourd, chief executive of the powerhouse talent agency CAA, applauds the pair’s willingness to take risks. “All big swings, nothing safe about it,” he said of their approach. The marketplace wants “differentiated premium experiences,” and they are “backing many of the best artists in the business,” he added. 

 

A force in the industry for more than three decades, De Luca was only 27 when named president of production for New Line Cinema, where he championed commercial and critical successes such as “Austin Powers,” “Seven” and “Boogie Nights.” 

 

Before joining Warner in 2022, he was chairman of MGM’s Motion Picture Group Studios, and Abdy was president. The pair had a mixed record. Successes included “Dog,” while expensive misses included “Gucci” and “Cyrano.” 

 

Still, they were credited with pumping life into what was perceived as a moribund studio and increasing its value to suitors. The pair left after MGM was acquired by Amazon in a deal valued at $8.5 billion. 

 

What appeals to filmmakers is that De Luca and Abdy don’t see movies as “just a product or a commodity,” said director Tim Burton, whose long–awaited sequel to “Beetlejuice,” titled “Beetlejuice Beetlejuice,” is scheduled for release by Warner this fall.

 

“Wonka” producer David Heyman credits them with encouraging a new take on the ending “that had a significant impact on making it a better film.” 

 

“Yes, there will be failures,” Heyman said of the challenge moviemakers face, “but we mustn’t use that to prevent us from moving forward and taking risks. And I think Mike and Pam believe that and know it.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 19 день проката Дэдпул покоряет рубеж в 500 млн, это 8 результат по скорости достижения, он становится 22 полумиллиардником. При этом головоломке и Барби понадобилось на это на 2 и 3 дня больше соответственно. Будни уже не такие мощные, лето подходит к концу, вся надежда на хорошие викенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KromiK написал:

На 19 день проката Дэдпул покоряет рубеж в 500 млн, это 8 результат по скорости достижения, он становится 22 полумиллиардником. При этом головоломке и Барби понадобилось на это на 2 и 3 дня больше соответственно. Будни уже не такие мощные, лето подходит к концу, вся надежда на хорошие викенды.

А на что еще надеятся, топ 1 в рейтинге Р гарантирован еще и с огромным отрывом. Окупаемость затрат эль фантастико. Пуш марвелу тоже гигантский. Следующий фильм может не так сильно провалится как провалился бы без Дедпула перед ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2024 в 19:15, Брэнд написал:

можно и о лярде помечтать. а вдруг

Увы, его ещё на той неделе выпустили в цифре, сборы замедлились. 950-960 видится потолком, если вдруг не случится разрыва в Италии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DandyAndy написал:

Интересная статья. ВБ превратились в аппле. С такими темпами эра дорогих звезд скоро придет к логичному концу. Но парочка конечно еще те молодцы. Рассчитывают что дорогой артхаус выстрелит на авось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...