Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, gearswik сказал:

1. Марио

2. Барби

3. Оппи

Да, так и должно быть. Наконец Дэдлайн разродился, обожаю такие статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrewx сказал:

Да, так и должно быть. 

интересно конечно, сколько насчитает Deadline процент от сборов создателям и прибыль от цифры с носителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gearswik сказал:

интересно конечно, сколько насчитает Deadline процент от сборов создателям и прибыль от цифры с носителями

Это тоже. Были какие то слухи по цифрам в том году. Уже не помню. Ну я про Нолана и Робби. Явно около 100 млн, если не них больше. Интересно кто из выиграет. Робби же тоже поодюссер. Но я бы поставил на Нолана. У него всегда (после ТР) был жирный процент с проката или прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девятом месте «Стражи Галактики 3» - 124 млн

Цитата

BOX OFFICE

Domestic 359.0

International 486.6

Worldwide 845.6

 

REVENUES

Theatrical 374.0

Home Entertainment 120.0

Television and Streaming 180.0

 

TOTAL REVENUES

674.0

 

EXPENSES

Production Costs 250.0

Prints and Ads 160.0

Residuals and Other Distributions 50.0

Interest and Overhead 50.0

Participations 40.0

 

TOTAL EXPENSES

550.0

 

STUDIO NET

124.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 18:43, Dean Corso сказал:

Там один чудик перевирает статьи и все пытается доказать, что Дюна 2 полный провал.

 Со сборами в 700млн+ при бюджете в 290 млн с рекламой, ну когда это было еле в ноль? Тем более Китай дал всего 50, а США 275.

судя по затратам у конкурентов, а у WB они не меньше - он прав, с проката полный провал

впрочем, это уже давно понятно, что с бюджетами под $ 200 М и больше и маркетингом $ 100+ М с проката нужен минимум лярд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gearswik сказал:

судя по затратам у конкурентов, а у WB они не меньше - он прав, с проката полный провал

впрочем, это уже давно понятно, что с бюджетами под $ 200 М и больше и маркетингом $ 100+ М с проката нужен минимум лярд

И кому это давно понятно?

Раньше формула была бюджет икс 2.

Потом любители провалов добавили рекламу, оооок.

Теперь бюджет плюс реклама икс 2. Отлично, так и быть. 

Но нет, любители провалов, добавляют мифические "давно понятно" и теперь фильму с бюджетом 300 млн (с рекламой) нужно собирать минимум лярд.

Чуваки закрываем лавочку! Всё провал, ахаххаха.

Ну уж нет, давайте так, пока не посчитали прибыль: за стриминг, за физические продажи, за мерч, за продажу тв прав, за продажу саундтрека и так далее, оставляем формулу реклама икс 2. Это нормальная четкая формула, а все остальные без подсчетов ВСЕГО оборота проекта не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ДЮНА 2» собрала во всем мире 700 миллионов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dean Corso сказал:

Раньше формула была бюджет икс 2.

для рядового зрителя она и сейчас такая

и кто её вывел интересно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gearswik сказал:

для рядового зрителя она и сейчас такая

и кто её выве интересно ? 

Не знаю кто, наверное, общество любителей кассовых сборов из прошлого)

Но в целом, и классическая формула нормальная само по себе, потому что как только мы начинаем считать рекламу, то мы должны считать и другую прибыль, не только сборы с проката, но у нас никогда не будет точных цифр. Ну ок теперь мы знаем рекламный бюджет и то не всегда, мы знаем, что с Китая идет 25%, а с проката в США может и 60%, вот с этим можно работать, для более продвинутых норм, но добавлять к бюджету с рекламой, мифические доп расходы, не учитывая такие же мифические доп доходы от разных продаж - это уже предвзятость и желания везде искать провалы.

Поэтому, по-моему, надо успокоиться на формуле бюджет плюс реклама х 2, и будет всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Alien 45th anniversary

пятница $ 606 k, 1750 экранов

 

The Mummy 25th anniversary

пятница $ 370 k, 1236 экранов

 

Оппи в Японии преодолел отметку $ 9 М и возьмёт $ 10 М, т.к. следующая неделя праздничная

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 миллионов для "Дюны 2" это круто, хотя лучше было бы 800. Ну, раз 3-й фильм анонсирован, значит всех всё устраивает. В любом случае Дэни и Ко проделали впечатляющую работу, за которую десятки лет остальные боялись браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон же выше посчитали для Стражей все

 

410 бюджет с рекламой

860 сборы

добрых 120 прибыли. При это у стражей с премиум формата даже не близко как у Дюны

 

а тут бюджет с рекламой на 120 миллионов меньше, но и сборы будут 715-720 в итоге на 140 меньше. Другое дело, что доход у Дюны со стриминга и продаж дисков будет гораздо больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Nasok сказал:

Другое дело, что доход у Дюны со стриминга и продаж дисков будет гораздо больше 

у Дюны фанов больше чем у Марвел ?

да ну, бред же, не ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nasok сказал:

Другое дело, что доход у Дюны со стриминга и продаж дисков будет гораздо больше 

И чего бы это? С трудом верится, что дома будут больше Дюну смотреть, чем Стражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrewx сказал:

И чего бы это? С трудом верится, что дома будут больше Дюну смотреть, чем Стражей.

Ну стражей пересматривать не хочется. Посмотрел один раз и все. А Дюну наоборот, что первую, что вторую хочется пересматривать

 

кстати говоря первых стражей иногда тоже хочется включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nasok сказал:

А Дюну наоборот, что первую, что вторую хочется пересматривать

особенно тогда, когда бессонница

 

р.s. с местами с 8 по 4 интересная ситуация выходит - будут фильмы с небольшими бюджетами и небольшой кассой - Пять ночей с Фрэдди, Монахиня, Тейлор Свифт, Звук свободны, Кто угодно кроме тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. «Пять ночей с Фредди» - 161 млн

Цитата

BOX OFFICE

Domestic 137.3

International 154.2

Worldwide 291.5

 

REVENUES

Theatrical 132.0

Home Entertainment 70.0

Television and Streaming 100.0

 

TOTAL REVENUES

302.0

 

EXPENSES

Production Costs 20.0

Prints and Ads 60.0

Residuals and Other Distribution Expenses 32.0

Interest and Overhead 4.0

Interest and Overhead 25.0

Participations

 

TOTAL EXPENSES

141.0

 

STUDIO NET

161.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fall Guy (WB).

США.

Старт $41 млн, итог $127 млн.

Общемировой итог $255 млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. ‘Taylor Swift: The Eras Tour’ - 172 млн

Цитата

BOX OFFICE

Domestic 180.8

International 86.3

Worldwide 267.1

 

REVENUES

Theatrical 135.0

Home Entertainment 50.0

Television and Streaming 75.0

 

TOTAL REVENUES

260.0

 

EXPENSES

Production Costs 15.0

Prints and Ads 55.0

Residuals and Other Distribution Expenses 15.0

Interest and Overhead 3.0

Participations--

 

TOTAL EXPENSES

88.0

 

STUDIO NET

172.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DandyAndy сказал:

8. «Пять ночей с Фредди» - 161 млн

 

Вот это я понимаю фанатская мощь. Нужно им срочно в сиквеле все исправлять

А про Дюуну... думаю доход со стриминга вытащит в какую никакую прибыль, если конечно не захотят списать налоги и выведут в минус, как было с Поттером 5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воображаемые друзья, которые If, резво стартовали на предпродажах - стартовый уик от $ 40 до 50 М

 

а вот Каскадёры слабенькие - меньше $ 40 М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семейное кино ж. С мелкотой само оно на Иф сходить, вообще без конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у Каскадеров сборы будут на уровне Поезда

Что есть печально офк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Boroda4 сказал:

Думаю у Каскадеров сборы будут на уровне Поезда

Что есть печально офк

Тоже так думаю. Около того, надеюсь хоть немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Summer Box Office Pines For $3 Billion: ‘Garfield’ Could Scratch ‘Furiosa’, ‘Beetlejuice 2’ Might See Best Opening Just Outside Of Season & Other Zany Forecasts

Цитата

The domestic box office at $2 billion currently this year is dragging 21% behind the same January-April spread last year, and when Universal’s The Fall Guy commences the hot moviegoing season this Friday with a hopeful $35M, expect summer to drag some more.

 

That’s because the lack of product due to the actors strike has made a backloaded May-through-Labor Day frame in what will be lucky — lucky — to hit $3 billion. That’s a $1 billion, or 27%, less than last summer’s $4.09 billion, per Comscore. More bad news about summer: It’s not going to catch up the year any more against 2023.

 

Essentially, expect less and hope for more. Remember, no one saw Barbenheimer or Sound of Freedom coming last summer, and that trio collectively minted $1.15 billion. If anything, summer 2024 is more about getting moviegoers back into the habit of moviegoing than breaking any records.

 

Several distribution insiders are still projecting an $8 billion domestic final box office for 2024, $1 billion off from 2023’s $9B. However, instead of summer repping 45% of the total year, which was the case in 2023 — it looks to be around 38%, a share roughly on par with pre-pandemic summers. That means there’s more moviegoing in the off-season to go around. I mean, we could see the biggest opening of the year in September — or even summer, if you want to extend it past Labor Day to September 6-8 — in Warner Bros.’ long-awaited Tim Burton-Michael Keaton sequel Beetlejuice Beetlejuice 2024 A.D. It very un-shockingly could deliver a $100M+ opening, possibly toppling the month’s all-time biggest opener, It, from Warner’s New Line, which debuted to $123.4M in 2017. If the Avengers movies could jumpstart summer early in late-April, why can’t Beetlejuice Beetlejuice extend it?

 

No ding against Fall Guy‘s prospects this weekend, and the expectation is that Ryan Gosling of it all will continue to draw women in upcoming weeks, but there’s no way for that movie to make up any ground compared to last year’s first weekend of summer. That totaled $160M, 74% from the first weekend of Disney/Marvel Studios’ Guardians of the Galaxy, Vol. 3.

 

“On paper, this summer’s lineup has a lot of appeal to moviegoers and, though it might not be a financial analyst’s dream, for movie fans there is much to celebrate,” Comscore Senior Media Analyst Paul Dergarabedian said.

 

Breaking down the months, this May will be absent a $100M-plus opening, neither in this coming weekend nor Memorial Day weekend. There are notable sleeper tentpoles abounding, i.e. 20th Century Studios’ Kingdom of the Planet of the Apes ($50M opening on May 10) and John Krasinski’s Ryan Reynolds all-audience imaginary friend feature, IF ($40M+ projection on May 17).

 

However, some are expecting — gulp — a coin toss between Sony’s Garfield and Warner Bros/Village Roadshow’s Max Max Fury Road prequel Furiosa in the $30M+ 4-day range over Memorial Day May 24-27. The popular branding of Garfield shouldn’t be underestimated, however, the 2004 movie was an also-ran at the box office with $21.7M opening, and $75.3M domestic final. Both hit three-week tracking this Thursday and in Warner Bros.’ defense, their campaign doesn’t fire up until Furiosa‘s world premiere at the Cannes Film Festival on May 15. Also, Furiosa will have Imax working in its favor. While Anya Taylor-Joy won awards and rave reviews for her turn in Netflix’s Queen’s Gambit during Covid, Furiosa is arguably the first tentpole she’s carrying largely on her shoulders. Mad Max Fury Road also blasted off in Cannes in 2015 and went on to win several Oscars, debuting to $45.4M stateside and doing a 3.3x multiple with a finale of $154.2M. The hope is that Furiosa can emulate that.

 

One of the four movies which is expected to work this summer, Disney/Pixar’s Inside Out 2 opens over Father’s Day weekend June 14-16. From the hysterical and heartwarming footage shown at CinemaCon, Inside Out 2 returns Pixar to the charm and humor they’re beloved for. The pic could be the first $100M opening of 2024. How’s that? Absence makes the heart grow fonder for Pixar fans: There was a 14-year sequel gap between 2004’s The Incredibles and 2018’s Incredibles 2 with their respective U.S/Canada openings skyrocketing from $70.4M to $182.6M. It’s been nine years since Inside Out back in 2015 which debuted at $90.4M and went on to gross $356.9M; the sky’s the limit with part two here.

 

The other goodie of June is Sony’s Bad Boys: Ride or Die on June 6 which six-week projection tracking firm Quorum has at a $60M start which is on par with the 3-day of the 2020 movie, Bad Boys for Life ($62.5M).

 

July contains three of four titles which rep the aorta of the summer box office: Illumination/Universal’s Despicable Me 4 on July 3 (pic will have a 5-day opening, a $100M start over that frame wouldn’t be shocking), Disney/Marvel Studios’ Deadpool & Wolverine on July 26 (many are putting pressure on this movie to be the belle of the ball), and Universal/Warner Bros’ Twisters on July 19. Deadpool & Wolverine reps the first R-rated superhero release for Disney’s MCU, the franchise inherited from the 20th Century Fox merger. Upside: Hugh Jackman is back after dying in Logan and the film has a three-week run in Imax (the longest hold of any title this summer), though the last week will be shared with Lionsgate’s Eli Roth feature take of videogame Borderlands on Aug. 9

 

Surprises this summer: New Line’s Kevin Costner 3-hour western Horizon “can be a $5M or a $100M movie” per one rival. M. Night Shyamalan can sometimes surprise, so don’t count his Josh Hartnett creepy dad at a young popstar concert feature, Trap, out on Aug. 9 (“It’s a sticky concept,” says one marketing exec). Both Trap and The Watchers on June 7 from Shyamalan’s daughter Ishana Shyamalan rep the first movies during the Michael De Luca and Pamela Abdy administration at Warners, those execs luring the filmmakers over from Universal). Also, Paramount’s prequel, A Quiet Place: Day One, from Pig filmmaker Michael Sarnoski, which takes the action to New York City with Lupita Nyong’o, looks to reawaken the John Krasinski born franchise even more on June 28.

 

The other movie which many think could raise the bar is from NEON; yes NEON: Oz Perkins’ Nicolas Cage and Maika Monroe horror movie Longlegs. There’s been four poster teasers and WTF clips leading up to the main trailer drop which has some intrigued about its potential on July 12. Monroe plays an FBI agent who is assigned to an unsolved serial killer case that takes unexpected turns, revealing evidence of the occult. Harker discovers a personal connection to the killer and must stop him before he strikes again.

 

“This is an eclectic and exciting summer movie season that unfortunately is not getting a fair shake as low box office expectations (when compared to last year’s outlier ‘Sound of Barbenheimer’ powered $4 billion hit parade) are being misguidedly conflated with the perceived appeal of the films on tap for this most important 18-week corridor for theatres,” emphasizes Dergarabedian.

 

However, with many motion picture studios still believing in the theatrical distribution model post Covid, and streamers even coming around to it (read Apple’s Channing Tatum and Scarlett Johansson space race romcom Fly Me to the Moon on July 12 via Sony and Amazon MGM Studios’ Challengers last weekend), studios will only see blockbuster ticket sales this summer if they truly commit loads of marketing dollars and don’t cheap out on P&A spend simply to get a feature quickly into the home entertainment window. It’s about longlegs not short legs, get it?

 

Said a distribution boss this past weekend, “If we start championing single digit openings at the box office, then this business is really f*cked.”

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...