Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Как и к ОТ Стар Варсов? Ты серьезно?

Вторые обезьяны были тем же самым.

Конечно же нет, но ты продолжай, это забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было) Мы все пали жертвами!

Ну, чисто с точки зрения визуальной это тот же фильм в любом случае. Уже минус автоматом. Нет того скачка как после Восстания.

Забавно, что в финале второго трейлера они умудрились слепить две совершенно разные сцены в одну. Обнаглели

Так все делают, так-то. Если ты про то, что "i came for you" из другой оперы. Даже невооруженным взглядом видно. Подобного во многих трейлерах полным полно. Ничего зазорного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет, но ты продолжай, это забавно.

Ну как бы все видно по сборам. Но ты можешь дальше наивно верить в свой безупречный вкус

К оригинальной серии у зрителя зарубежного отношение столь же трепетное, как и к оригинальной трилогии ЗВ и к Стар Треку 1960-х

 

Нету там и близко такого отношения, что можно проследить по сборам старых фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и к ОТ Стар Варсов? Ты серьезно?

 

Очевидно, что не в таком большом количестве, тут у ЗВ никогда не будет конкурентов, но и на миллиарды она явно не претендует, в своей же нише оставаясь успешной и то, что эта серия любима уже пять десятков лет - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэйби хорошо держится, было бы замечательно ему сотку взять.

Как-то и не верится в такие чудеса, но хотелось бы.

Тоже не понимаю, почему обезьянки проседают. Может вторая часть многим показалась скучной...

Паук и Биг Сик разочаровали. Особенно Паук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чисто с точки зрения визуальной это тот же фильм в любом случае. Уже минус автоматом. Нет того скачка как после Восстания.

Так ты уже поменял билет на Дюнкирк или будешь смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уже поменял билет на Дюнкирк или будешь смотреть?

Буду на неделе. Твои ответы в спойлерах заинтересовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы все видно по сборам. Но ты можешь дальше наивно верить в свой безупречный вкус

 

 

Нету там и близко такого отношения, что можно проследить по сборам старых фильмов.

 

Не в сборах дело. Планету обезьян начали очень рано крутить по тв. Каждый из фильмов. Их очень рано продавали, а потому телеканалы устраивали киномарафоны из нескольких фильмов, таким образом, их крутили достаточно часто, чтобы привлечь столько зрителей, сколько не могли охватить кинотеатры.

 

Плюс Планета одна из первых франшиз в истории, которая начала зарабатывать на игрушках и сопутствующем мерчендайзе, игрушки обезьян, Зиры, Корнелия и т.д. игрушечный Икарус (корабль Тейлора-Хэстона) и т.д. Звёздные войны Фоксы во многом и финансировали, потому что рассчитывали получить подобный же бренд. Важно и то, что Планета одна из первых именно киносерий. Возьмите любую другую франшизу до того. Бондиана или Тарзаны или Вселенные монстров от Юниверсалов, где каждый фильм являлся самостоятельным по своей сути. Обезьяны одни из первых показали, что в кино можно показывать продолжительные сюжетные арки, что так же было важно при планировании многих киносерий от Супермена (где два фильма снимались почти одновременно, пока не турнули Доннера с сиквела) до тех же ЗВ.

 

Над Планетой планировали работать Стоун (финансирования не хватало) и Кэмерон (после Титаника забил) и Джексон (студия торопилась с Властелином, так что приходилось выбирать между трем проектами, третьим был Кинг Конг). Именно потому римейк 2001-го был так важен для студии, стартовал лучше 3-го Парка, 2-й Мумии и прочего-прочего. Это был бренд, который пошатнул именно отход от канонов. И тот факт, что Планета Бёртона ближе к книге Пьера Буля массовому зрителя был по боку. Это была не та Планета, а значит и слабый сарафан. Что не отменило 362 млн. при 100-миллионном бюджете - что угодно, но не провал. Отсюда и попытки реанимировать серию снова и снова и снова.

 

ЗЫ: Хотя реанимировать громкое слово - из 8 фильмов до того не провалился не один. Не провалится и Война. Недоберёт, да. Но провала не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в сборах дело. Планету обезьян начали очень рано крутить по тв. Каждый из фильмов. Их очень рано продавали, а потому телеканалы устраивали киномарафоны из нескольких фильмов, таким образом, их крутили достаточно часто, чтобы привлечь столько зрителей, сколько не могли охватить кинотеатры.

 

Пусть так, но повторюсь, достаточно посмотреть на сборы и главное бюджеты фильмов чтоб понять, что эта франшиза даже ровней Стартреку не была. У всех фильмов кроме первого сборы по 6-15 миллионов. Ну о каком сравнении может идти речь если первый Стартрек был бюджетом больше чем все Обезяны вместе взятые и собрал больше чем все они вместе взятые.

 

Многие слышали о таком старом фильме, но вот о каких-то его канонах никому не известно и дела до них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть так, но повторюсь, достаточно посмотреть на сборы и главное бюджеты фильмов чтоб понять, что эта франшиза даже ровней Стартреку не была. У всех фильмов кроме первого сборы по 6-15 миллионов. Ну о каком сравнении может идти речь если первый Стартрек был бюджетом больше чем все Обезяны вместе взятые и собрал больше чем все они вместе взятые.

 

Многие слышали о таком старом фильме, но вот о каких-то его канонах никому не известно и дела до них нет.

 

Я повторюсь что сборы не показатель. Своего зрителя она нашла на тв. И в таком количестве, что Планета Бёртона собрала столько, сколько первые четыре стартрековских фильма вместе взятых по общим сборам или все фильмы с участием Следующего поколения разом. И потому Планеты сейчас собирают больше, чем Трек же сейчас. В Америке, да, новый Трек за два фильма наигрался с возвращением старой команды, но теперь вновь возвращается к старой кассе, а в мире вообще нет равных ни одному Трековскому фильму с Планетой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я обычно не парюсь по поводу сборов, но в данном случае, в том, что касается Паука, я немножко переживаю как бы Сони не начали чудить. Кто знает, может они мильярда хотели

 

По факту говоря самая обычная практика в комиксах. Только яйчишек у Дисней на такое нету.

Права на Паучью франшизу в кино принадлежат Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вариантов хотели. Еще с НЧП2. Другое дело, что они даже с ЖЧ/Дауни не смогут и близко подобраться. То есть тут считай все, пропащее дело. Куда им чудить, если никаких вариантов нет. Когда-то Сони убили возможность сделать из ЧП миллиардного персонажа. А сейчас Паучок примерно на уровне Доктора Стрэйнджа по интересу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вариантов хотели. Еще с НЧП2. Другое дело, что они даже с ЖЧ/Дауни не смогут и близко подобраться. То есть тут считай все, пропащее дело. Куда им чудить, если никаких вариантов нет. Когда-то Сони убили возможность сделать из ЧП миллиардного персонажа.

 

Потому что надо было вводить "Зловещую шестерку" и нормального Питера Паркера, как в мультике. А не экспереминтировать с персонажем и вводить каких-то левых ЖЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь что сборы не показатель. Своего зрителя она нашла на тв.

Поэтому я и написал за бюджеты, которые так же падали от фильма к фильму, что опять-таки прямо намекает на отсутствие большого интереса у зрителя.

 

И в таком количестве, что Планета Бёртона собрала столько, сколько первые четыре стартрековских фильма вместе взятых по общим сборам или все фильмы с участием Следующего поколения разом. И потому Планеты сейчас собирают больше, чем Трек же сейчас. В Америке, да, новый Трек за два фильма наигрался с возвращением старой команды, но теперь вновь возвращается к старой кассе, а в мире вообще нет равных ни одному Трековскому фильму с Планетой.

У Бертона был огромный блокбастер с огромным рекламным бюджетом, который еле-еле окупился. Какое сравнение это с 70 идет. Тогда было легче проследить интерес зрителя.

 

Без вариантов хотели. Еще с НЧП2. Другое дело, что они даже с ЖЧ/Дауни не смогут и близко подобраться. То есть тут считай все, пропащее дело. Куда им чудить, если никаких вариантов нет. Когда-то Сони убили возможность сделать из ЧП миллиардного персонажа. А сейчас Паучок примерно на уровне Доктора Стрэйнджа по интересу.

Не соглашусь. Чпук очень и очень местечковый. Этот наверное самый местечковый из всех. Эпика нет абсолютно. Если во втором фильме его завезут и покажут кучи бабахов и пецифектов возьмет он миллиард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и написал за бюджеты, которые так же падали от фильма к фильму, что опять-таки прямо намекает на отсутствие большого интереса у зрителя.

 

 

У Бертона был огромный блокбастер с огромным рекламным бюджетом, который еле-еле окупился. Какое сравнение это с 70 идет. Тогда было легче проследить интерес зрителя.

 

Интерес проснулся к концу 1970-х. Ведь очевидно, что обычных домоседов которые в кино выбирались за всё десятилетие только на Челюсти, ЗВ и мб Рокки, увидевших хоть часть серии на тв, и успевших стать её поклонниками, было много больше. Здесь не нужно знать событий 80 серий того же Трека, чтобы стать частью фандома.

Планета Бёртона потому и была блокбастером с огромным рекламным бюджетом, что ажиотажа было более чем достаточно)

 

И надо же римейк Планеты собирает за 3 дня больше, чем 1-й эпизод ЗВ за 2 года до того. За 3 дня больше, чем часть Трековских фильмов за весь прокат (!) Окажись он принят массовым зрителем, который за 28 лет успел Планету выучить наизусть, перед нами мог бы быть один из самых кассовых фильмов 2001-го год, но нет. При этом, 362 млн. при 100 млн. - не еле-еле окупился. О, нет. Это Стар Трек Абрамса при бюджете в 150 собравший 385 - еле-еле окупился. А то был хит, который студия не стала продолжать именно из-за плохого принятия в массовой среде. Франшиза слишком любима, чтобы рисковать ещё больше отпугнуть зрителя. Потому и пришлось ждать 10 лет и запускать серию с другого конца, перезагружать, чтобы вернуть доверие. Доверия хватило на 2 фильма. И речь ещё раз не про качество (сиквелы шедевра Шаффнера сейчас без алкоголя смотреть нельзя), а про то, что знакомую в поп-культуре серию повели в другую сторону. Не дождавшись знакомых событий, зритель вновь начал отдаляться.

 

Если посмотреть трейлеры Планеты Бёртона: сюжетная канва похожа на фильм Шаффнера, некоторые кадры в трейлерах один в один с фильмом 1968-го, причём часть из них были сняты только для трейлера (в то время это так не практиковали, как сейчас), некоторые сцены - культовые цитаты и т.д. И первый кадр со съёмок Войны - сюрприз-сюрприз - прямая отсылка на финал Планеты Шаффнера. Т.е. даже студия понимает, чего зрители ждут. Но ожидание они затянули. Вот зритель и начал отпадать. И вновь повторюсь, что для римейка пришло время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по факту фильм другой и мне зашел (как и Рассвет, но я его не пересматривал - не хочется)

 

вот-вот, есть такие фильмы, они отлично заходят, оцениваешь на 8-9, но пересматривать вообще не тянет - трилогия Обезьян одна из них - разок в к/т, затем разок дома, в следующий раз только перед выходом очередной серии

 

И первый кадр со съёмок Войны - сюрприз-сюрприз - прямая отсылка на финал Планеты Шаффнера. Т.е. даже студия понимает, чего зрители ждут. Но ожидание они затянули. Вот зритель и начал отпадать. И вновь повторюсь, что для римейка пришло время.

 

и подвели под ремейк отлично, так что может и будет

Изменено 15.07.2017 11:07 пользователем gearswik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11% падение в пятницу у "Обезьян" в России. Отстают потихоньку от второй части.

 

http://www.kinobusiness.com/news/tretya-planeta-obezyan-eshchye-bolshe-otstayet-v-rossii-ot-vtoroy/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, 362 млн. при 100 млн. - не еле-еле окупился. О, нет.

 

Рекламный бюджет то смотри. С ним еле-еле. Именно поэтому его и забросили. Возможно даже не окупился.

 

По тем временам это был мегоблокбастер гораздо дороже ЗВ. А собрал гораздо меньше. Фэйл был мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламный бюджет то смотри. С ним еле-еле. Именно поэтому его и забросили. Возможно даже не окупился.

 

По тем временам это был мегоблокбастер гораздо дороже ЗВ. А собрал гораздо меньше. Фэйл был мощный.

 

Относительно конкретно производственного бюджета 115 mln. у Скрытой угрозы и 100 у Планеты. Маркетинг был мощный - конечно. Но ведь это опять же показатель того, что студия знала, на что ставила. Бёртон не даром плюнул в итоге на Фоксов. Снимать пришлось с ноября, а студия ни в какую не хотела лишаться летнего релиза и переносить, что вынудило режиссёра работать в очень сжатом отрезке времени. Опять же - летний релиз рядом с третьим Парком (два фильма из которых били рекорд старта в 1993-м и 1997-м) - это большой риск. А в итоге Планета и Парк собирают на одном уровне при разнице бюджетов в 7 миллионов в пользу Обезьян.

 

Весь этот спор про то, является ли Планета такой же культовой вещью, как тот же Трек, как я понимаю. Но ведь очевидно, что студия тратила 100 млн. (больше, чем собрала оригинальная пенталогия вся вместе) не просто так. И очевидно, что 68 млн. и лучший старт года после "Философского камня" (который вышел только через 4 месяца после) - это куда более значимое событие, нежели 75 млн. 11-го фильма (или ребута) в 2009-м.

 

Опять таки Стар Трек закрыли из-за низких рейтингов на 3-м сезоне. Это факт. Своих поклонников он заработал за годы показов по различным телеканалам. И Планета в ситуации аналогичной. И когда Трек вышел в кино, то первые два фильма тоже били рекорды, пока зритель не прочухал, что не каждому фильму суждено быть Гневом Хана, и вообще смотреть Пикара по тв дешевле, чем ходить в кино на фильмы, которые удаются только через раз. Трек любят, но кино в итоге не всегда окупалось (Последний рубеж, Восстание, Немезис). Обезьян, как и Трек, действительно любят, их цитируют, серию уважают. И судя по критике - сейчас даже поболе, чем раньше. Так что в данном случае вопрос в том, как дальше Фоксы будут распоряжаться собственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот спор про то, является ли Планета такой же культовой вещью, как тот же Трек, как я понимаю. Но ведь очевидно, что студия тратила 100 млн. (больше, чем собрала оригинальная пенталогия вся вместе) не просто так.

То есть ты считаешь, что на Восход Юпитер тратили 170 не просто так, а потому что он тоже ровня ЗВ? Ну или там на Морской бой. Ну или Джона Картера. Тратили потому что студии нужен был блокбастер, а не почему то там. А тут есть права и какая-никакая известность оригинала.

Обезьян, как и Трек, действительно любят, их цитируют, серию уважают.

Ни разу не видел в фильмах чтоб любили и цитировали Обезьян, а вот ЗВ или Стратрек в каждом втором сериале и каждом третьем фильме. То есть одно упоминание Обезян приходится на 90-100 Трека или ЗВ. Это факт и по этому можно понять насколько велика разница в знакомстве с ними у зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что на Восход Юпитер тратили 170 не просто так, а потому что он тоже ровня ЗВ? Ну или там на Морской бой. Ну или Джона Картера. Тратили потому что студии нужен был блокбастер, а не почему то там. А тут есть права и какая-никакая известность оригинала.

 

Ни разу не видел в фильмах чтоб любили и цитировали Обезьян, а вот ЗВ или Стратрек в каждом втором сериале и каждом третьем фильме. То есть одно упоминание Обезян приходится на 90-100 Трека или ЗВ. Это факт и по этому можно понять насколько велика разница в знакомстве с ними у зрителя.

 

При этой известности, первый Трек чуть не ввёл Парамаунтов в убыток в 1979-м, потому к Гневу Хана бюджет был уменьшен с 35 до 11,2 млн. В итоге тот собрал 97 млн. и позволил продолжать историю с такими вот бюджетами, мизерными даже по тем временам, когда Супермены стоили по 50 млн. Это тоже факт. Но ведь это ни в коем случае не умаляет значимости франшизы.

 

В случае с Обезьянами, разрушенная статуя свободы - давно известный символ пост-апокалипсиса и гнетущего будущего в нф. Финал Планеты - один из самых известных сюжетных твистов в истории, по значимости который превосхожит только "Я твой отец", да может быть Роузбад, но с Роузбадом речь о главном фильме в истории Америки, там своя атмосфера ок.

 

Ну и речь не о том, что кто-то чего-то не видел) Я до 16 лет кроме как "Я Дарт Вейдер с планеты Вулкан" у Земекиса и не знал о стар трековских отсылках. Но и её понял, когда только посмотрел фильм Уайза. Так что речь конкретно обо мне, а не о тех, кто на этой культуре вырос. И Планета часть этой поп-культуры, как ни крути.

 

Именно потому Rise of the Apes в 2011-м сменили на Rise of the Planet of the Apes. Именно потому в 2007-м в сценарий Рика Джаффы про вирус и обезьян начали пихать отсылки и имена на Планету, поняв, что можно заработать, если приписать к известной серии.

 

Хотя видимо тут доказать что-то уже нереально, ок, а жаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этой известности, первый Трек чуть не ввёл Парамаунтов в убыток в 1979-м, потому к Гневу Хана бюджет был уменьшен с 35 до 11,2 млн. В итоге тот собрал 97 млн. и позволил продолжать историю с такими вот бюджетами

Ну дык Обезяны никогда даже подумать не могли о таких бюджетах. Сейчас же им такие дают не из-за того, что их кто то помнит, а просто потому что время такое и денег больше дают на всяких Джонов картеров и Юпитеры.

мизерными даже по тем временам, когда Супермены стоили по 50 млн.

Какими мизерными? Это у Супера он раздут был просто. Ну как сейчас у Бонда какого-нить, который за 300, а выглядит на 80. Там рядом Джонсы и Старворсы по 11-18 миллионов стоили. Так что 11 это был высокобюджетный фильм, а 35 это вобще за гранью было. Кто-то на волне ЗВ решил бахнуть и чуть не обосрался.

 

Ну и речь не о том, что кто-то чего-то не видел

Речь о том, что есть сотни топовых сериалов вроде всяких Теорий и кучи фильмов, которые юзают ЗВ и Стартрек и не юзают Обезьян. Относительно них Обезьян юзают 1% против 100.

Именно потому Rise of the Apes в 2011-м сменили на Rise of the Planet of the Apes. Именно потому в 2007-м в сценарий Рика Джаффы про вирус и обезьян начали пихать отсылки и имена на Планету, поняв, что можно заработать, если приписать к известной серии.

Они и сразу бы написали, но не хотели чтобы фильм ассоциировали с провалом Бертона. Ибо никто не в курсе был, что были еще когда-то там Обезяны. Но конечно Обезяны были как и ЗВ известны, да. Данный ход студии говорит об обратном, но тебе видней.

Хотя видимо тут доказать что-то уже нереально, ок, а жаль)

Просто ты споришь со всеми фактами и орудуешь домыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезьяны подросли до $57.5М, глядишь, и за $60М зацепятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты пятницы в США. На 20% первый день слабее у "Обезьян", чем у второй части в 2014 году.

 

http://www.kinobusiness.com/news/kassovye-sbory-v-ssha-za-pyatnitsu-14-iyulya-2017/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Обезяны никогда даже подумать не могли о таких бюджетах. Сейчас же им такие дают не из-за того, что их кто то помнит, а просто потому что время такое и денег больше дают на всяких Джонов картеров и Юпитеры.

 

Какими мизерными? Это у Супера он раздут был просто. Ну как сейчас у Бонда какого-нить, который за 300, а выглядит на 80. Там рядом Джонсы и Старворсы по 11-18 миллионов стоили. Так что 11 это был высокобюджетный фильм, а 35 это вобще за гранью было. Кто-то на волне ЗВ решил бахнуть и чуть не обосрался.

 

Ну в общем то Джон Картер тоже известнейший бренд, и Дисней очевидно хотели своего Аватара, но ведь речь сейчас не о них, у любого кино есть своя история, а мы об одной конкретной франшизе. В Обезьянах видели потенциал. Не каждый фильм, хоть какая у него будет реклама, покажет второй стартовый уик-энд в истории. И стартанет лучше Мумий, ЗВ, Пиксаров, Парков и т.д. Он стартовал, видение Бёртона не пришлось по душе массовому зрителю, и он стал падать. Так же как сейчас поклонники Стар Трека открещиваются от деятельности Абрамса и Лина.

 

Речь о том, что есть сотни топовых сериалов вроде всяких Теорий и кучи фильмов, которые юзают ЗВ и Стартрек и не юзают Обезьян. Относительно них Обезьян юзают 1% против 100.

 

Сериалы это не показатель ничего. Я помню, как Планету обезьян обсуждали то ли в Рыцаре дорог, то ли в "18 колёсах правосудия", что там показывали лет 15 назад по стс, т.е. ещё до фильма Бёртона, и название это всегда было на слуху. Я помню пародию на них в Симпсонах. Опять же Планета обезьян важная часть сюжета Операции Арго (вообще 5-я часть, Битва), если брать недавние примеры. А про Стар Трек я услышал только когда у нас начали показывать Энтерпрайз. И это опять же не показатель ничего, а лишь пример моей личной необразованности в тот момент, не более.

 

Опять таки у Следующего поколения были рейтинги под 20 миллионов зрителей за серию. А фильмы о них не торопились смотреть в кино. Т.е. сборы и упоминание где-то в массах не показатель ничего. На Роузбад или Тару я не помню отсылок вообще нигде, но мне сложно представить американца, который не знает, что это.

 

Ну и у нас в стране никто не знал, что такое Стар Трек до Абрамса. Судя по сборам всех фильмов до него, о Стар Треке вообще никто в мире не знал. Пикара может только. Так что то, что один феномен прошёл мимо нас, значит, что мог пройти и другой.

 

Они и сразу бы написали, но не хотели чтобы фильм ассоциировали с провалом Бертона. Ибо никто не в курсе был, что были еще когда-то там Обезяны. Но конечно Обезяны были как и ЗВ известны, да. Данный ход студии говорит об обратном, но тебе видней.

 

Просто ты споришь со всеми фактами и орудуешь домыслами.

 

Тогда бы они вообще не стали напоминать о том, что это Планета обезьян. Как раз таки привязка студии безымянного проекта к определённой франшиза говорит, что на этом хотели сыграть. Ребут подавали чуть ли не как приквел к оригинальной киносерии. К оригинальной, в обход Пьера Буля, в обход Тима Бёртона. Потому что это фильм Бёртона не всем известен, разве что в России, потому что у нас с ним началось знакомство. А Обезьяны пенталогией были в свободной трансляции с середины 1970-х годов. Как "Эта прекрасная жизнь", которая прошла незамеченной в 1946-м, но стала достоянием общественности с приходом телевидения.

 

И я писал именно про трепетное отношение именно к оригинальной киносерии у общественных масс. А это самое отношение никак не измеришь количеством отсылок в третьесортных сериалах, в общем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...