Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

По совокупности у Дензела провалов просто тьма. И куча проектов на самоокупаемости.

Предел фильмов с Дензелом 200 лямов. Он работает в своей жанровой нише, как и Макартни. А Лео разноплановый актёр, проявивший себя во всех жанрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим Экипаж и Уравнитель жанрами сильно разные. Собрал бы Уравнитель с ДиКаприо 200? Нет. С ним даже более качественный и дорогой Алмаз этого не смог. А вот собрал бы с Дензелом Инсепшн 700? Собрал бы )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты пятницы в Китае. Новый фильм Джеки Чана не очень хорошо стартовал.

 

http://www.kinobusiness.com/news/romanticheskaya-komediya-uvidimsya-zavtra-operezhaet-zheleznodorozhnykh-tigrov-dzheki-chana-v-kitae/index.php

 

Вот фиг знает как можно делать ну хоть какие-то прогнозы по этому рынку. Если даже Джеки Чан с комедией, да с кучей поп идолов, да с опусканием японцев не собирает, то я даже не знаю тогда, как там пойдут не очень популярные ЗВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим Экипаж и Уравнитель жанрами сильно разные. Собрал бы Уравнитель с ДиКаприо 200? Нет. С ним даже более качественный и дорогой Алмаз этого не смог.

Ты хочешь сравнить кассовые успехи фильмов Ди Каприо и Вашингтона?

Это будет сильно не в пользу второго.

Да и вообще, откуда тебе знать, чтобы кто собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь сравнить. Я говорю, что Инсепшн столько собрал не благодаря ДиКаприо. Помести на его обложку другую знакомую актерскую рожу, типа МакКонахи и он собрал бы где-то так же. Помести ДиКаприо в Уравнителя или Дежавю и они не собрали бы столько. У ДиКаприо есть схожие фильмы - Алмазы, Совокупности. Они провальные. То есть простенькое кино он не тащит.

 

Поэтому Лео берется за фильмы у которых нет аналогов. Читай - подбирает хорошие проекты, где он просто плюсом идет. Пусть хорошим плюсом. А Дензел идет не плюсом. На эти простенькие фильмы идет именно из-за него. Замени его там и никто бы не пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень с странно утверждать, что Лео не приносит кассу. Если играет он по-разному, то его drawing power как раз несомненна, за исключением унылых никому не интересных фильмов, вроде Гувера, которые без него и того бы не собрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все таки пожалуй, что пример с Гувером некорректный. Я поглядел, как другие тухлые фильмы Иствуда собирали. У него даже какие-то Джерси Бойз 60 общемировых брали. Ну, то есть всего на 24 млн. меньше. Гувера и с ноунеймами в касте. Так что есть основания полагать, что замени Ленчика в оном на условного Дэймона и кин собрал бы те же 84, максимум лямов на 5-10 меньше, может, но в пределах удовенного бюджета, как всякие Потусторонние и Подмены. В Штатах наверняка в первую очередь играет имя Иствуда, Лео скорее реально добавил кассы в остальном мире, где людям плевать на Гувера. Но опять же, это мог и Дэймон сделать, пусть даже с небольшой потерей. Изменено 24.12.2016 17:56 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением унылых никому не интересных фильмов

 

Ну вот я как раз считаю, что на таких унылых и никому неинтересных фильмах и видно, приносит что-то актер или нет. А блокбастеры, распиаренные фильмы, фильмы идущие под оскар собирают без всяких актеров. Сейчас время такое. А вот как раз те простенькие и никому не нужные фильмы тащат актеры. И вот там есть Дензелы, МакКарти, Джонсоны и т.д. А Лео просто очень хорошо стал подбирать фильмы. Он там является плюсом, но это немного не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я как раз считаю, что на таких унылых и никому неинтересных фильмах и видно, приносит что-то актер или нет. А блокбастеры, распиаренные фильмы, фильмы идущие под оскар собирают без всяких актеров. Сейчас время такое. А вот как раз те простенькие и никому не нужные фильмы тащат актеры. И вот там есть Дензелы, МакКарти, Джонсоны и т.д. А Лео просто очень хорошо стал подбирать фильмы. Он там является плюсом, но это немного не то.

Ну тогда вопрос в том, какие простенькие никому не интересные фильмы вытащили Дензелы, МакКарти, Джонсоны и т.д., вытащили до какой степени, и действительно ли они неинтересные для своей целевой аудитории, и насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вопрос в том, какие простенькие никому не интересные фильмы вытащили Дензелы, МакКарти, Джонсоны и т.д., вытащили до какой степени, и действительно ли они неинтересные для своей целевой аудитории, и насколько?

 

Ну у всех боевичков с Дензелом есть сотни аналогов. Только его боевички берут по 150-200, а прочие Джоны Уики с более лучшими оценками не берут и сотни. Как и у МаккКарти. Какая-нить Тэмми обладая оценками ниже плинтуса берет 100, а всякие Зачинщики, обладая лучшими оценками берут 17. Ну или взять Дедушку легкого поведения, у него к примеру 90, но по Штатам всего 35. А у Тэмми 85. Как-то так. Заметно, что идут именно на нее, а не на любой мусор. Как и в случае с Дензелами и прочими. А вот с Лео так не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой, как все плохо. Зря они перенесли прокат и бросили фильм в мясорубку к оскаровским акулам

 

A Monster Calls - 4 theaters /$15K Fri. / 3-day cume: $49K /3-day PTA: $12,K/4-day:$73k/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, наверное, больше европейское кино. Как Невозможное будет наскребать по миру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты пятницы в США. Индийского фильма нет в табличке, но он должен быть двенадцатым.

 

http://www.kinobusiness.com/news/kassovye-sbory-v-ssha-za-pyatnitsu-23-dekabrya-2016/index.php

 

Отдельно про старт фильма с Аамиром Кханом в Индии.

 

http://www.kinobusiness.com/news/indiyskaya-drama-borets-s-aamirom-kkhanom-v-glavnoy-roli-sobrala-8-8-mln-v-pervyy-den-mirovogo-proka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогноз ВО на Великую стену

старт $34М за 4 дня

Хоть бы 20 было.

A Monster Calls - 4 theaters /$15K Fri. / 3-day cume: $49K /3-day PTA: $12,K/4-day:$73k/

Ппц. Да как так-то? Провал?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сравнить кассовые успехи фильмов Ди Каприо и Вашингтона?

Ты хочешь реально быть "не в кассе"?

По совокупности у Дензела провалов просто тьма. И куча проектов на самоокупаемости.

Предел фильмов с Дензелом 200 лямов.

Что ты несешь?

Будь у Дензела продукты только на оскар и с бюджетом в среднем в 100, режами - Нолан, Иствуд, Скорсезе, дважды подряд рвущие всех Иньярриту-Любецки, посмотрели бы на успехи. А так он обычные средние фильмы окупает в легкую, его фильмы в Асашай всегда еще прекрасно идут на носителях, это известный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ор выше гор :3 Что мешает Дензелу, МакКарти, Джонсону и т.д. подбирать проекты как ДиКаприо? Правильный ответ - ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там кстати у Заборов дела? Сегодня должен же широкий прокат стартовать, а на прошлой неделе ограничка началась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Лео свои лучшие сборы получили - Тарантино, Скорсезе, Иньяритту и еще много кто. И больше без его они не соберут даже на уровне. Особенно Скорсезе. Разве что это будут комиксы или это будет Кэмерон) да, а еще если вы Эдвард Цвик или Клинт Иствуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не понял шуток про Джонсонов и МакКарти. Это где у ДиКаприо такие сборы как у Разломов и Форсажей. Или о каком подборе проектов речь идет... Типа Джонсона взять играть в Остров проклятых? Ну классная комедия бы была. Или МакКарти туда? Ну а Дензел негр - это накладывает ограничения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь сравнить. Я говорю, что Инсепшн столько собрал не благодаря ДиКаприо. Помести на его обложку другую знакомую актерскую рожу, типа МакКонахи и он собрал бы где-то так же. Помести ДиКаприо в Уравнителя или Дежавю и они не собрали бы столько. У ДиКаприо есть схожие фильмы - Алмазы, Совокупности. Они провальные. То есть простенькое кино он не тащит.

 

Поэтому Лео берется за фильмы у которых нет аналогов. Читай - подбирает хорошие проекты, где он просто плюсом идет. Пусть хорошим плюсом. А Дензел идет не плюсом. На эти простенькие фильмы идет именно из-за него. Замени его там и никто бы не пошел.

Ди Каприо становится становится не просто дополнением к фильму, а его основой. У него почти везде главные роли, сюжет строится вокруг личности Гг. Не вытянул бы Дензел Остров проклятых, Гетсби, Авиатора, Выживший, Волк с Уолт Стрит. Да даже Титатик, невероятный успех фильма во многом благодаря Ди Каприо и Уинслет. Ну никак это не его роли. Именно потому что он всегда очень тщательно выбирает фильмы, он является гарантом их качества. На Великий уравнитель обратили бы гораздо больше внимания, если бы там был Ди Каприо.

Тот же Великий Уравнитель собрал всего на 20 лямов больше Алмаза, а с учётом инфляции Алмаз уже впереди будет. И это главное отличие, что для Дензела успех, то для Ди Каприо провал. От него гораздо больше ждут. Нет у Дензела по-настоящему кассового хита, он работает потихоньку, в своем жанре с бюджетом 50-70 лямов. Приносит студиям стабильно свою копейку, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Великий Уравнитель собрал всего на 20 лямов больше Алмаза, а с учётом инфляции Алмаз уже впереди будет. И это главное отличие, что для Дензела успех, то для Ди Каприо провал. От него гораздо больше ждут. Нет у Дензела по-настоящему кассового хита, он работает потихоньку, в своем жанре с бюджетом 50-70 лямов. Приносит студиям стабильно свою копейку, ну и ладно.

ага, и гонорары просто так ему по 20 лямов все время выпачивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и гонорары просто так ему по 20 лямов все время выпачивают

Не забываем, что он ещё частенько и продюсирует свои фильмы.

Но в целом, что я неправильно сказал? У него нет супер кассовых фильмов. Более того, есть десяток фильмов с ним, которые провалились или еле-еле вышли в ноль. Назвать их?

Изменено 24.12.2016 22:47 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ор выше гор :3 Что мешает Дензелу, МакКарти, Джонсону и т.д. подбирать проекты как ДиКаприо? Правильный ответ - ничего.

Дензел и Скала играют Гетсби, ну че там, даже по цвету кожи и комплекции один в один Гетсби.

С Лео свои лучшие сборы получили - Тарантино, Скорсезе, Иньяритту и еще много кто.

Ну так те фильмы имели и бюджет соответствующий, и оценки как фильм, а не только номинацию Лео, что-то я не помню, чтобы Лео влился в чуть ли не авторский проект типа Бердмена и сделал его кассовым. Эдгар напомнить, вот там он снялся за еду и то не окупился.

По кассе у Скалы вообще осечек уже нет. У ММ в США тоже нет проблем. Дензел это гарантия привлечения зрителя 40+ в США и сотки в штатах, вот ему всяких бездарей типа Пратта всунули, только хуже сделали, ибо зрителя Дензела отпугнули.

 

ММ и Дензел нишевые актеры, но Лео от них не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, Лео один, если не единственный, кто приносит деньги своим участием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже Титатик, невероятный успех фильма во многом благодаря Ди Каприо и Уинслет. Ну никак это не его роли. Именно потому что он всегда очень тщательно выбирает фильмы, он является гарантом их качества.

Да-да, а Аватар вытащил Уортингтон. Ведь успех фильма во многом благодаря ему. Замени в Титанике Лео никто бы не заметил этого. И скорее всего сейчас бы не было никакого Лео. Это Титаник сделал Лео, а не наоборот.

На Великий уравнитель обратили бы гораздо больше внимания, если бы там был Ди Каприо.

Ага. Именно так обратили внимание на Совокупность лжи и Алмаз, которые с треском провалились. А Здесь обратили бы по другому.

И это главное отличие, что для Дензела успех, то для Ди Каприо провал.

 

Ну есесно, ибо если Лео берет фильм у которого есть аналоги то он сразу проваливается. А Дензел среди прочих аналогов всегда кассу делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...