Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Говорить про такое как минимум наивно, ибо мы не знаем точную формулу подсчета. Достаточно того факта, что в просочившейся переписке Сони "Девушку" называют "катастрофой". В обсуждениях прибыли/убытков расходы на маркетинг не учитивают ибо в бюджет они не входят. Но деньги то потрачены и возвращать их нужно. Часто расходы на маркетинг/дистрибуцию превышают производственный бюджет фильма.

А что их обсуждать, если мы и большинство статей дохода не знаем. Продакт плейсмент, налоговые льготы, партнёрские соглашения, скрытые скидки, продажа прав на тв, деньги с онлайн кинотеатров, дистрибьюция фильма на носителях, мерчендайзинг и прочее-прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОМ предварительно дает Золушке $70,053,00 млн.

Наверное, 200 возьмет, сарафан должен быть норм. Пролетел я на 12 млн, давал 58...

 

Нормально так...

Stanislav Demydenko

 

Хоррор "It Follows" собрал 163,500 долларов в 4 кинотеатрах в дебютный уик-энд. Наработка 40,860 долларов с кинотеатра. Вот это реальная сила. Не припомню вообще такого для хоррора в ограниченном прокате.

Золушка и в Китае норм собирает.

Stanislav Demydenko

 

Китай. Воскресенье. Предварительно.

1. "Золушка" 55,4 млн юаней или 8,86 млн долларов. Всего 155 млн юаней или 24,8 млн долларов.

2. "Город героев" 33 млн юаней или 5,28 млн долларов. Всего 415 млн юаней или 66,3 млн долларов.

3. "Восхождение Юпитер" 15,6 млн юаней или 2,49 млн долларов. Всего 249 млн юаней или 40 млн долларов.

Изменено 15.03.2015 16:09 пользователем Andrewx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что кинематограф в первую очередь это жанр ИСКУССТВА, а на искусство денег во все времена не жалели

Здесь товарищ утверждает, что не исскуство главное, а только прибыль.

Лол, у Финчера все хорошо со сборами.

Пересмотрел. После семерки(20 лет назад) 100% кассового хита не было.

Давно такого бреда не слышал. У него из неудачных лент Зодиак, Бойцовский клуб. И то, уверен что культовый БК своё наверстал в домашнем видео. В ноль вышли: Игра, Баттон, Девушка с татуировкой. Прочие его работы очень даже успешны: Семь, Комната страха,Чужой 3, Соц. сеть, Исчезнувшая. При том, что крайне важно - собирают неплохие суммы в США, а не только по миру.

Вы считаете, что Баттон себя окупил? Лол. Или вы считаете что международные сборы много дают? Там если треть возвращается, уже хорошо. Про девушку уже сказали, возможный провал, Зодиак провал, Соцсеть, Исчезнувшая, да, кое-что принесли. У комнаты бюджет+маркетинг 80млн, при общемировых 200? Это хит?

Но если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я не говорил об однозначных провалах, но и считаю, что большинство фильмов Финчера приносят доходы "на шоколадку". Это явно не то чего ждут от фильмов с тратами за 70-80млн, а дешевле у Финчера не бывает уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы считаете, что Баттон себя окупил? Лол. Или вы считаете что международные сборы много дают? Там если треть возвращается, уже хорошо. Про девушку уже сказали, возможный провал, Зодиак провал, Соцсеть, Исчезнувшая, да, кое-что принесли. У комнаты бюджет+маркетинг 80млн, при общемировых 200? Это хит?

Но если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я не говорил об однозначных провалах, но и считаю, что большинство фильмов Финчера приносят доходы "на шоколадку". Это явно не то чего ждут от фильмов с тратами за 70-80млн, а дешевле у Финчера не бывает уже много лет.

Вы написали что Финчер и кассовые сборы несовместимы. И ни одного Хита. А как же Семь? Вот это точно кассовый хит был. А Соц. сеть и Исчезнувшая просто хорошо собрали, не на шоколадку, а очень прилично при своём бюджете. А что с комнатой Страха не так, это тот редкой случай, когда маркетинг указан. Ну это вообще ничего не меняет, ибо по факту остальные цифры дохода нам не известны. Финчер редко выбивается из рамок 50 млн бюджета, что по сегодняшним меркам вообще ерунда. И давать ему деньги будут всегда, пока его фильмы окупаются и служат знаком качества для зрителей и критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоррор "It Follows" собрал 163,500 долларов в 4 кинотеатрах в дебютный уик-энд. Наработка 40,860 долларов с кинотеатра. Вот это реальная сила

 

Рад за Митчелла, "Миф.." был отличным и небанальным фильмом, только прошедшим совсем незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали что Финчер и кассовые сборы несовместимы. И ни одного Хита. А как же Семь? Вот это точно кассовый хит был. А Соц. сеть и Исчезнувшая просто хорошо собрали, не на шоколадку, а очень прилично при своём бюджете. А что с комнатой Страха не так, это тот редкой случай, когда маркетинг указан. Ну это вообще ничего не меняет, ибо по факту остальные цифры дохода нам не известны. Финчер редко выбивается из рамок 50 млн бюджета, что по сегодняшним меркам вообще ерунда. И давать ему деньги будут всегда, пока его фильмы окупаются и служат знаком качества для зрителей и критиков.

Вы мой пост поделили на части

Пересмотрел. После семерки(20 лет назад) 100% кассового хита не было.

Вот это просто потеряли.

 

з.ы А вообще забавно, здесь половина весьма серьезно восприняла статью кинопоиска, о том как мло фильмов окупается, даже Поттера под сомнения поставили, а как речь зашла о уважаемом Финчере(отличный режиссер, спору нет) так оказалось, что и Баттон, и Комната с Исчезнувшей не просто окупились, но и прибыль принесли. Вот что фанатская любофф творит:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты Бенджамина Баттона думаю должны быть в районе 200 млн вместе с маркетингом.А сборы всего 333 млн и при том учитывая, то что в Сша фильм провалился..Конечно о прибыли здесь речи и не может быть..Но в ноль вышел, благодаря продажам на дисках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировые сборы, млн $:

Золушка 132

Фокус 100

Чаппи 56.7

Оттенки 546

Восхождение Юпитер 171

Город героев 632

Паддингтон 242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой знаете все эти разговоры про диски и тому подобное. Это как утешительный приз на шоу где ты мог выиграть и хотел выиграть автомобиль. Но за место этого выиграл пылесос. То есть вроде и не с пустыми руками ушел и в то же время фигня. Какие еще большие продажи дисков если фильм мало собрал в прокате ? Вот Фрозен мало того, что в прокате собрал прорву так еще и с продаж дисков 340 миллионов !!! Вот супер дисковая надбавка прибыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам..Многие фильмы бывало, что мало собирали,но благодаря большим продажам на дисках выходили в ноль и даже получали продолжения..Я и не говорю что продажи дисков выгодны, когда фильм проваливается в прокате.Но хотя бы за счет них хоть как то можно покрыть расходы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мой пост поделили на части

 

Вот это просто потеряли.

 

з.ы А вообще забавно, здесь половина весьма серьезно восприняла статью кинопоиска, о том как мло фильмов окупается, даже Поттера под сомнения поставили, а как речь зашла о уважаемом Финчере(отличный режиссер, спору нет) так оказалось, что и Баттон, и Комната с Исчезнувшей не просто окупились, но и прибыль принесли. Вот что фанатская любофф творит:biggrin:

Статья просто про жонглирование цифрами тащем-то и автор сразу об этом говорит. У студий всё хорошо, у актёров всё отлично, дома за 20 лямов, частные самолёты, покупка островов и тд.

Разделяй Баттома, Комнату и Исчезнувшую, у них совершенно разная степень окупаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам..Многие фильмы бывало, что мало собирали,но благодаря большим продажам на дисках выходили в ноль и даже получали продолжения..Я и не говорю что продажи дисков выгодны, когда фильм проваливается в прокате.Но хотя бы за счет них хоть как то можно покрыть расходы

Тоже самое хотел написать. +;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учел я, что Золушка без 3д.

 

Stanislav Demydenko

При этом в отличие от трёх предыдущих диснеевских игровых сказок "Золушка" идёт не в формате 3D. Так что по количеству посмотревших фильм зрителей "Золушка" должна быть примерно на одном уровне с "Озом" или даже опережать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет премьеры в Китае вроде бы инфы нет (точно не помню). Но надеюсь, что она будет. Китайцы должны вытянуть сабж на $100 млн!

BOM:

Chappie opened to a solid $2.8 million in South Korea, but was a disappointment in Australia ($1 million) and Spain (less than $800,000). The Neil Blomkamp flick still has Italy, Brazil and Japan on the way.

 

Да, ни слова про Китай. Странно. Элизиум там взял 25 млн$. И на родине Джекмана как-то проигнорили Chappie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот взять к примеру Финчера, зачем студиям давать ему такие деньги каждый раз? Ведь абсолютно все знают, студии в первую очередь, что кассовость и Финчер несовместины. Вот серьезно, какой его фильм стал действительно успешным в прокате? Ни одного. Где то какие-то доходы разумеется есть, но они явно просто смешны для боссов. При всем уважении к Исчезнувшей, но там бюджет+реклама в Асашай на целую сотню выкинули. В принципе тоже и соцсетью. Это не кассовые хиты, остальное так вообще провалы на провалах. И если это не мотивы студии показать качество своих продуктов, плюс разумеется надежда на возможный доход "а вдруг выстрелит". То что это? Или у Финчера свой фанат-спонсор? Вот ответь, зачем дают деньги режиссеру у которого шансы даже выйти в ноль по кассовости стремятся к нулю.

 

Какой-то совсем неудачный пример. У Финчера большинство фильмов либо просто окупились, либо принесли очень хорошую прибыль. Тобеж не сотни миллионов, но хорошую. Когда я говорил, что студии на всех фильмах рассчитывают получить прибыль, это не означает, что они рассчитывают получить такую прибыль, как на Аватаре, Мстителях и Фрозен. Даже прибыль в несколько десятков миллионов — тоже прибыль. Исчезнувшая принесла over 50 млн однозначно. Может и под сотку. А это уже очень и очень хорошо. Тем более, фильм снимался по бестселлеру. Или ты реально думаешь, что студия дала деньги Финчеру с целью получения выдающегося шедевра для избранных интеллектуалов, при этом осознанно идя на потерю денежных средств? Но так совершенно случайно получилось, что фильм ещё и прибыль принёс, что стало для студии приятным сюрпризом. Всё верно?

 

Если фильм достойный - он соберет свое на любой дате...

 

:plus:

 

П.С. У Золушки пока есть шансы на 200+. Но в целом март будет достаточно слабый, скорее всего. Как и весна в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, ни слова про Китай. Странно. Элизиум там взял 25 млн$. И на родине Джекмана как-то проигнорили Chappie.

 

Был бы в главной роли, а так конечно проигнорили. Как и другие его фильмы, где он второстепенный, вроде Как по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой знаете все эти разговоры про диски и тому подобное. Это как утешительный приз на шоу где ты мог выиграть и хотел выиграть автомобиль. Но за место этого выиграл пылесос. То есть вроде и не с пустыми руками ушел и в то же время фигня. Какие еще большие продажи дисков если фильм мало собрал в прокате ? Вот Фрозен мало того, что в прокате собрал прорву так еще и с продаж дисков 340 миллионов !!! Вот супер дисковая надбавка прибыли.

У кого-то Фрозен головного мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсургент.

США.

Старт $65 млн, итог $168 млн.

Общемировой итог $317 млн.

 

Еще стартует Стрелок - боевик\триллер от Пьера Мореля, с Шоном Пенном в главной роли.

Надесюь неплохой боевичок получился. Пусть лямов 15-20 на старте возьмет, и пусть будет хоть какая-то стойкость!))

П.С. У Золушки пока есть шансы на 200+. Но в целом март будет достаточно слабый, скорее всего. Как и весна в целом.

Ага, скорей всего доберется до 200 млн, может и хорошо за уйдет. Посмотрим.)

 

Это весна - это еще и Форсаж (апрель же). Ну и Инсургент вряд ли меньше первой части возьмет....

Год назад, весной было чуть больше релизов на 100+ млн...

В 2016, наверное, будет самая крутая весна за счет БпС и Варика. Ну еще Панду 3 можно добавить!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что с инсургентом будет, от первого многие вроде как не в восторге, второй по слухам еще хуже. разве что смотреть в кино ну совершенно нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то Фрозен головного мозга.

А ТО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что с инсургентом будет, от первого многие вроде как не в восторге, второй по слухам еще хуже. разве что смотреть в кино ну совершенно нечего

Да соберет чуть больше первой части, мне кажется. Лично я, не пойду на него в кино...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и думал - у Золушки 67.8 млн в США вместо 70. Ох уж эта любовь студий округлять циферки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то совсем неудачный пример. У Финчера большинство фильмов либо просто окупились, либо принесли очень хорошую прибыль. Тобеж не сотни миллионов, но хорошую. Когда я говорил, что студии на всех фильмах рассчитывают получить прибыль, это не означает, что они рассчитывают получить такую прибыль, как на Аватаре, Мстителях и Фрозен. Даже прибыль в несколько десятков миллионов — тоже прибыль. Исчезнувшая принесла over 50 млн однозначно. Может и под сотку. А это уже очень и очень хорошо. Тем более, фильм снимался по бестселлеру. Или ты реально думаешь, что студия дала деньги Финчеру с целью получения выдающегося шедевра для избранных интеллектуалов, при этом осознанно идя на потерю денежных средств? Но так совершенно случайно получилось, что фильм ещё и прибыль принёс, что стало для студии приятным сюрпризом. Всё верно?

Старик, не надо утверждать что большинство фильмов Финчера окупились,это не так.

Имхо, я уже говорил, студия давая деньги Финчеру ждет качество, при этом надеясь на прибыль. А с большинством фильмов иначе, студии надеются на прибыль, а качество продукта их не волнует

 

Инсургент, старт 70, итог 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик, не надо утверждать что большинство фильмов Финчера окупились,это не так.

Имхо, я уже говорил, студия давая деньги Финчеру ждет качество, при этом надеясь на прибыль. А с большинством фильмов иначе, студии надеются на прибыль, а качество продукта их не волнует

 

Инсургент, старт 70, итог 160

 

А тебя таки нереально переубедить. Ты мне скажи, ты хочешь реально в вопросе разобраться или ты просто споришь ради спора, и тебе плевать, является твоя точка зрения верной или нет?

 

Во-первых, большинство фильмов Финчера окупились, а некоторые и очень хорошо. Помимо этого, они являются знаком качества и наращивают репутацию Финчера в массах, как режиссёра, снимающего хорошее кино. Именно поэтому ему дают деньги, и будут давать до тех пор, пока его фильмы собирают на уровне Исчезнувшей, при таких отзывах критиков и зрителей.

 

Второй момент, кино — это бизнес. Запомни одну вещь: в бизнесе никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не будет делать капиталовложений с целью просто дать качество и порадовать какую-то небольшую прослойку населения, при этом осознавая, что вероятность хотя бы отбить эти средства назад — менее 10%. Давая зелёный свет совершенно любому фильму, студия всегда рассчитывает на нём заработать. Никогда студия не руководствуется логикой: "да, мы, скорее всего, пролетим с этим проектом финансово, но зато дадим хорошее качество, чтоб порадовать избранных интеллектуалов." Провалы случаются по одной простой причине: любое капиталовложение — это риск. Никогда невозможно просчитать наперёд абсолютно все шаги. Но уж точно нет такого деления у студий, что вот это мы снимем исключительно для качества и потеряем бабло, а вот это мы снимем для бабла, и заодно отобьём то, что сняли для качества.

 

Инсургент.

США.

Старт $65 млн, итог $168 млн.

Общемировой итог $317 млн.

 

Еще стартует Стрелок - боевик\триллер от Пьера Мореля, с Шоном Пенном в главной роли.

Надесюь неплохой боевичок получился. Пусть лямов 15-20 на старте возьмет, и пусть будет хоть какая-то стойкость!))

 

Ага, скорей всего доберется до 200 млн, может и хорошо за уйдет. Посмотрим.)

 

Это весна - это еще и Форсаж (апрель же). Ну и Инсургент вряд ли меньше первой части возьмет....

Год назад, весной было чуть больше релизов на 100+ млн...

В 2016, наверное, будет самая крутая весна за счет БпС и Варика. Ну еще Панду 3 можно добавить!:)

 

Много даёшь Стрелку. Хоть бы на уровень Ниссона за прошлый уикенд вышел. Уже отлично будет.

 

Ну так в том то и дело, что в апреле только Форсаж по сути. Многое будет зависеть от того, как пойдёт мульт от Дримворкс и комедия Ворнеров на последнем уикенде марта. Если они пролетят, то совсем скудные сборы весной будут. Но даже если нет, всё равно будет самая слабая весна за последние 5-6 лет практически наверняка. А вот следующая, да, должна быть мощной.

Изменено 17.03.2015 08:34 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя таки нереально переубедить. Ты мне скажи, ты хочешь реально в вопросе разобраться или ты просто споришь ради спора, и тебе плевать, является твоя точка зрения верной или нет?

 

Во-первых, большинство фильмов Финчера окупились, а некоторые и очень хорошо.

Старина, мне нечего сказать, кроме как повторится. Со времен Семи, Исчезнувшая наверное единственный фильм Финчера который действительно принес студии удовлетворительный доход. Не провалился, не просто окупился, не "оставил боссам на чай" после проката, а именно принес солидный доход. Ты же мне рассказываешь, что большинство картин Финчера прибыльны для студии. Вот с этого и начинается наше разногласие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...