Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

А вот такой процент взрослой аудитории даёт шанс на стойкость. Взрослые не ломятся на первые сеансы. Завтрешний пророст будет интересен в этом плане.

 

Я вот не помню сколько у Гравитации был подобный процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь свое мнение поменял - хочу чтобы он провалился, нефиг в НФ снимать соплежуйные истории, которые за время своего охеренного хронометража заставляют или храпеть или искать ляпы и не стыковки- на ТВ ему самое место.

Мне тебя жаль лал. Это же горе что в голове такая глухомань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню сколько у Гравитации был подобный процент.

 

59% старше 35 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тебя жаль лал. Это же горе что в голове такая глухомань.

 

А может это у вас с головой не в порядке? Достали уже, если мнение не совпадает по поводу гениальности творений Нолана - то всё, значит больной.

 

Посмотрим чья возьмет в объективной оценке фильма а именно в кассовых сборах - соберет свой лярд великий шедевр или еле-еле до 200 дотянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это у вас с головой не в порядке? Достали уже, если мнение не совпадает по поводу гениальности творений Нолана - то всё, значит больной.

 

Посмотрим чья возьмет в объективной оценке фильма а именно в кассовых сборах - соберет свой лярд великий шедевр или еле-еле до 200 дотянет.

Да нет, когда ты продолжаешь нести подобную ахинею, то очевидно что тут проблема гораздо серьезнее.

 

Объективность это сборы? Лал, вот что и требовалось доказать. Еще одна порция наркомании. Занавес.

 

Срочно вычеркиваем всю классику за последние лет 30, которые провалились в прокате и не сделали кассу.

 

Боже, это самый настоящий стыд.

Изменено 08.11.2014 19:22 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим чья возьмет в объективной оценке фильма а именно в кассовых сборах - соберет свой лярд великий шедевр или еле-еле до 200 дотянет.

 

Ммм, совсем тяжелый случй, раз сборы у нас объективная оценка качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы еще написал, что стойкость в прокате - это показатель качества картины, а так... стыдно, товарищ, стыдно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы такие умные тогда скажите что есть объективная оценка фильма? Я имел в виду не качество художественного произведения (что каждый оценивает лично, т.е. 100% субъективно) а качество коммерческого продукта, на который только для производства было вбухано 165 млн - сравнение голых цифр бюджета и сборов, то как для индустрии сработает продукт - вернет вложенные инвестиции или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы такие умные тогда скажите что есть объективная оценка фильма? Я имел в виду не качество художественного произведения (что каждый оценивает лично, т.е. 100% субъективно) а качество коммерческого продукта, на который только для производства было вбухано 165 млн - сравнение голых цифр бюджета и сборов, то как для индустрии сработает продукт - вернет вложенные инвестиции или нет.

Позняк метаться. Твой позор всеми зафиксирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы такие умные тогда скажите что есть объективная оценка фильма?

 

Чисто для меня фильм объективно не может быть плохим, если у него зрительская оценка выше 6, оценка критики от 70% и выше, а сборы не менее чем в три раза превышают бюджет. Все прочее субъективизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объективная оценка фильма?

 

Да нету её. везде есть минусы. Вот если бы "Интер" выпустили без титров и без рекламы, никто не знал, кто режиссер, его не пиарили, лучше бы ещё и актеры ноунэймы, тогда сборы были бы хоть каким-то объективным показателем. А так везде есть много "но".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для меня фильм объективно не может быть плохим, если у него зрительская оценка выше 6, оценка критики от 70% и выше, а сборы не менее чем в три раза превышают бюджет. Все прочее субъективизм.

 

Это тоже субъективизм. Я вот например считаю, что "Евротур" отличное кино. Хотя ни по одному пункту не подходит, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже субъективизм. Я вот например считаю, что "Евротур" отличное кино. Хотя ни по одному пункту не подходит, вроде.

 

Значит не такой уж и хорошее, если не смогло найти должный отклик у критики, зрителей или собрать бабло у массовой и непритязательной публики.

Впрочем оценка зрителей у него ведь нормальная. Выше 6. На КП даже выше 7.

http://www.kinopoisk.ru/film/5090/

 

А объективно плохое кино в плане оценки зрителей выглядит примерно так

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/11/08/6/1415437459_921572235.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позняк метаться. Твой позор всеми зафиксирован.

 

Если вы такой умный ответьте что есть объективная оценка качества фильма? Я свою точку зрения для особо одаренных разжевал - теперь ход за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такой умный ответьте что есть объективная оценка качества фильма? Я свою точку зрения для особо одаренных разжевал - теперь ход за вами.

Сначала говорил про объективную оценку фильма, потом как облажался, резко перескочил на деньги для студий. Да, вот это объективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету её. везде есть минусы. Вот если бы "Интер" выпустили без титров и без рекламы, никто не знал, кто режиссер, его не пиарили, лучше бы ещё и актеры ноунэймы, тогда сборы были бы хоть каким-то объективным показателем. А так везде есть много "но".

 

Согласен, что с художественной стороны оценка качества всегда субъективна. А отношение сборов/бюджет - нет, тут всё объективно, вернули затраченные млн в прокате или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отношение сборов/бюджет - нет, тут всё объективно, вернули затраченные млн в прокате или нет.

 

Какая объективность, если фанаты актеров, режиссеров пойдут на кино любого качества, а реклама завлекающая в кинотеатры может врать? И какое качество покажут сборы? Любовь фанатов и работу хорошей и лживой рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для меня фильм объективно не может быть плохим, если у него зрительская оценка выше 6, оценка критики от 70% и выше, а сборы не менее чем в три раза превышают бюджет. Все прочее субъективизм.

Не сильно я люблю этих равнений на критиков.

Считаю, что каждый должен считать сам - понравилось ему кино или нет.

И ставить оценку фильму, исходя только из своего мнения, а потом уже касса и критика...

Какая объективность, если фанаты актеров, режиссеров пойдут на кино любого качества, а реклама завлекающая в кинотеатры может врать? И какое качество покажут сборы? Любовь фанатов и работу хорошей и лживой рекламы?

Помоему, сразу нужно посмотреть кино. Если в нем тебя что-то заинтересовало.

А потом, уже судить о его качестве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отношение сборов/бюджет - нет, тут всё объективно, вернули затраченные млн в прокате или нет.

 

И если не вернули, что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если не вернули, что дальше?

 

Возможны проблемы с финансированием следующих продуктов, если другие проекты не покроют убытки. Вспомните Королко - Терминатор 2 считается одним из лучших фильмов 90-х, но компания родила убыточное кино про пиратов и всё - её больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая объективность, если фанаты актеров, режиссеров пойдут на кино любого качества, а реклама завлекающая в кинотеатры может врать? И какое качество покажут сборы? Любовь фанатов и работу хорошей и лживой рекламы?

 

Вы все про качество художественного произведения талдычите а я про коммерческий продукт и оценку его экономической эффективности. Это разные оценки одного и того-же продукта - художественного фильма. Одна объективная - окупился или нет, другая субъективная - понравилось или нет.

Изменено 08.11.2014 20:23 пользователем akv_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я про коммерческий продукт и оценку его экономической эффективности

 

Ну, ты же написал, "качество коммерческого продукта". О каком объективном качестве, будут говорить сборы, если на кино в любом случае пойдут фанаты актеров-режиссеров и у фильма реклама на 100 миллионов долларов? Которая часто врет и так далее. Качество обмана сборы могут показывать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты же написал, "качество коммерческого продукта". О каком объективном качестве, будут говорить сборы, если на кино в любом случае пойдут фанаты актеров-режиссеров и у фильма реклама на 100 миллионов долларов? Которая часто врет и так далее. Качество обмана сборы могут показывать, да.

 

Еще раз - качество это понятие многогранное. Оценивать можно так и сяк. На этом форуме применительно к фильмам, и скорее всего для простоты, подразумевается что качество - это оценка фильма по полученным ощущениям после просмотра, то как фильм зацепил или не зацепил зрителя и т.п. Причем если посмотреть оценки на КиноПоиске, то у каждого фильма встречаются как 10 так и 1 - вот где субъективизм.

В то-же время для создания фильма привлекаются инвестиции, которые желательно окупить, вот поэтому вся эмоциональная составляющая отбрасывается и нужно смотреть только соотношение сборов и затрат - это то-же качество, только коммерческого или правильнее инвестиционного проекта. Голые цифры в отчетах - вот где объективизм. А вот как мы добьемся лучших показателей не должно волновать инвестора - пусть хоть и обманем ожидания. Это и есть объективная оценка успеха инвестиционного (коммерческого) продукта. Эмоции тут не учитываются.

 

Поймите, это в СССР Тарковский Сталкера по 150 раз переснимал а у нас деньги правят миром и с этой точки зрения то-же можно оценивать художественный фильм.

 

Хотя я и сам склоняюсь к тому, что самое главное в оценке качества - это твои эмоции от фильма и тебе должно быть начхать на сборы, а вот продюсерам и всем людям работающим в индустрии от режиссера до билетера кинотеатра - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Интера $26 млн со всех стран, за среду\четревг\пятницу.

Людям морально не подготовленным, лучше не заходить в тему Интера!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - качество это понятие многогранное. Оценивать можно так и сяк. На этом форуме применительно к фильмам, и скорее всего для простоты, подразумевается что качество - это оценка фильма по полученным ощущениям после просмотра, то как фильм зацепил или не зацепил зрителя и т.п. Причем если посмотреть оценки на КиноПоиске, то у каждого фильма встречаются как 10 так и 1 - вот где субъективизм.

В то-же время для создания фильма привлекаются инвестиции, которые желательно окупить, вот поэтому вся эмоциональная составляющая отбрасывается и нужно смотреть только соотношение сборов и затрат - это то-же качество, только коммерческого или правильнее инвестиционного проекта. Голые цифры в отчетах - вот где объективизм. А вот как мы добьемся лучших показателей не должно волновать инвестора - пусть хоть и обманем ожидания. Это и есть объективная оценка успеха инвестиционного (коммерческого) продукта. Эмоции тут не учитываются.

 

Поймите, это в СССР Тарковский Сталкера по 150 раз переснимал а у нас деньги правят миром и с этой точки зрения то-же можно оценивать художественный фильм.

 

Хотя я и сам склоняюсь к тому, что самое главное в оценке качества - это твои эмоции от фильма и тебе должно быть начхать на сборы, а вот продюсерам и всем людям работающим в индустрии от режиссера до билетера кинотеатра - нет.

 

Ты что сказать пытаешься? Что по твоей логике, "качество комерческого продукта" будет отличным, если кто-то снимет на полтора часа горшок с дерьмом, отрекламирует его как супер блокбастер ака "Мстители 3", все набегут, сделают кассу, хотя их будет тошнить так как там будут показывать горшок с дерьмом, но качество этого продукта будет высоким? Так как сборы это показывают? Ты что куришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...