Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Ну а когда выходил полностью оригинальный сай-фай такого масштаба и не про нападение пришельцев на Землю? Да ещё от такой талантливой команды? Наверное, Одиссея Кубрика. Это не 2-3 раза в год. А если добавить условие, что с современным cgi, так это вообще уникальный случай.

Масштабность проекта может быть видна поклонникам и людям, пристально следящим за проектом (или тем, кто успел оценить) а простые люди. Что они видят? Много драмы очевидно будет ("все рыдают") философских рассуждений ("ой, засну") и космос ("космоса я чтоли не видел?") Ни взрывов, ни инопланетян, ни экшена. Очевидно на такой серьёзный фильм своя аудитория, которая ну никак 100 лямов за уикенд не даст, но будет обладать стойкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.....если очередной детский развлекательный мультик сможет обойти Интерстеллар, это будет совсем печально. Один небезизвестный товарищ постоянно твердит на форуме, что раньше фильмы были лучше, сейчас снимают один шлак и т.д. Если вышеуказанное свершится, то он будет не прав в корне. Не фильмы стали хуже, проблема в зрителе.

Вот люблю я двойные стандарты), когда проваливается, то что не нравится, это значит зрители молодцы какие, а когда то на что фапаешь, то сразу: ааа, куда катится этот мир :roll:

Вы ещё Интерстеллар не видели, может Big Hero 6 реально лучше ;)

Не богохульствуй, ибо оскорбляешь чувства верующих :D

 

 

Ну а когда выходил полностью оригинальный сай-фай такого масштаба и не про нападение пришельцев на Землю? Да ещё от такой талантливой команды? Наверное, Одиссея Кубрика. Это не 2-3 раза в год. А если добавить условие, что с современным cgi, так это вообще уникальный случай.

Контакт пока явно ближе...

Когда выходил фильм 2012 - я был уверен, он порвёр Аватар (уверены были многие) и соберёт не меньше ярда, тема на тот момент была такой раскрученной, что даже бабушка в селе кукуево была в курсе.

Да и трейлеры у 2012 были - ад.

 

Но в итоге 2012 собрал не так и много, учитывая потенциальные возможности. До 2012 таким масштабом обладал только "Послезавтра". Да и то не так.

Мне казалось, что 2012 имеет уникальную аудиторию - ВСЕ.

Дети, взрослые, любители всех жанров пойдут. Но нет, оказалось нет.

Полное отсутствие понимания причин рекордных сборов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие понимания причин рекордных сборов

 

На момент рекламных компаний фильмов, уверен, здесь, на КП точно большинство были уверены в победе 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент рекламных компаний фильмов, уверен, здесь, на КП точно большинство были уверены в победе 2012.

 

Если говорить про сайт, то там те "еще эксперты")), да и на форуме полно желающих высказать свое "авторитетное" мнение по любому поводу, в большинстве случаях это либо фоннадство или хейтерство, либо опять же полное не понимание как рынка, так и качества предлагаемой продукции:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аватара был самый беспрецедентный маркетинг, а страницы на форуме за сутки накапливались десятками и так же терлись. Сам фильм ждали очень долго, плюс это возвращение режа легенды в дело, прибавим техническую эволюцию. Такое нереально сложно побить, да и не побьет никто еще очень долго.

 

Не смотря на популярность 2012, о таких сборах думать не приходилось, слишком высока планка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(второй облом года).

А первый какой был? Превосходство?)

Мне казалось, что 2012 имеет уникальную аудиторию - ВСЕ.

Дети, взрослые, любители всех жанров пойдут. Но нет, оказалось нет.

А может потому что 2012 получился гавененьким?)) Сделали недокомедию...

Послезавтра намного больше нравится, по всем параметрам!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый какой был? Превосходство?)

Ну, там еще с критикой облом был. Я вообще сборы сиквела Дракона имел в виду.

Масштабность проекта может быть видна поклонникам и людям, пристально следящим за проектом (или тем, кто успел оценить) а простые люди. Что они видят? Много драмы очевидно будет ("все рыдают") философских рассуждений ("ой, засну") и космос ("космоса я чтоли не видел?") Ни взрывов, ни инопланетян, ни экшена. Очевидно на такой серьёзный фильм своя аудитория, которая ну никак 100 лямов за уикенд не даст, но будет обладать стойкостью.

Прибавить огромный хронометр и отсутствие юмора, так вообще в точку выйдет. Как писал Billy - 80 млн. за выходные уже сенсацией будет. А тут еще и с таким конкурентом, который все для зрителя делает.

Изменено 05.11.2014 08:39 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, а у Дракулы Антолд будет премьера в Китае? На IMDb даты нет.

БОМ обновил данные, сейчас показывает общемировые 189м, похоже на правду.

Поднебесная могла бы добавить ещё двадцаточку хотя бы.

 

Как интересно. Между октябрём 2009-го и апрелем 2013-го производственные затраты составили 410 млн баксов. Тобеж весь 2011-й, 2012-й и даже по апрель 2013-го, шли какие-то мистические производственные затраты. Нужно фильм ужасов снимать по мотивам, не иначе. Уже вижу, как под нагнетающую музыку, цифра бюджета фильма продолжает расти, спустя 2 года после его выхода. Хотя, с другой стороны всё логично. На 2011-й затраты составили 250 млн. А по апрель 2013-го выросли до 410 ;)

да неизвестно сколько затраты составили на 2011ый.

250 - это красивая кругленькая цифра, названная студией, не более.

Что касается затрат, то очевидно, что львиная доля пришлась на производство в 2010 году. Ну а почему отчётность ведётся до сих пор - другой вопрос, существует множество юридических нюансов. Первое, что приходит на ум - выплата роялти, например.

 

По поводу остального, прочитай всю переписку. Потому что повторять тебе тоже самое не хочу.

читал уже.

 

И да, ты правильно подметил. Студия сказала 100, и БОМ поставил 100. И везде, в официальных источниках 100. Таким образом имеем неоспоримый факт: в этом году уже есть один фильм, стартовавший за 100 млн баксов. Этот факт имеет юридическую силу со всеми вытекающими.

нет, юридической силы он не имеет.

Чтобы подтвердить его "юридическую силу" (например, в суде) придётся предоставить соот-щие финансовые документы. Если там тоже будет 100 - тогда будет. Даже если он неправдив, да.

 

Ничего не меняется даже в том случае, если он не является правдивым.

мы не в арбитражном суде сейчас находимся, формальности мне (да и всем присутствующим, кроме тебя, ятп) неинтересны.

И что значит "ничего не меняется"? Заявления студии может и не меняются. Но мне интересно истинное положение вещей, поэтому для меня (и любого интересующегося человека) меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштабность проекта может быть видна поклонникам и людям, пристально следящим за проектом (или тем, кто успел оценить) а простые люди. Что они видят? Много драмы очевидно будет ("все рыдают") философских рассуждений ("ой, засну") и космос ("космоса я чтоли не видел?") Ни взрывов, ни инопланетян, ни экшена. Очевидно на такой серьёзный фильм своя аудитория, которая ну никак 100 лямов за уикенд не даст, но будет обладать стойкостью.

 

Ну я об этом и говорю, что если мульт выиграет, то это будет значит, что аудитория тупеет. Нет, я тоже смотрю и воспринимаю юморные фильмы Марвел, вроде Стражей. Получил огромное удовольствие на просмотре, без сарказма. Но Интерстеллар — совершенно другое кино. Такие выходят раз в десятилетие в лучшем случае. Чтоб прям все звёзды сошлись: талантливая команда, ведущий физик, затрагиваемые темы и т.д. Это фильм — событие. Знаешь термин event movie? Мульт же никак событием не назовёшь. Обыкновенный мультфильм с кучей шуток, детских и не очень. И я, безусловно, понимаю, что с детьми на Интерстеллар не пойдёшь, а их тоже куда-то вести надо и все дела. Но всё равно, будет очень печально, если Интерстеллар уступит мульту.

 

Вот люблю я двойные стандарты), когда проваливается, то что не нравится, это значит зрители молодцы какие, а когда то на что фапаешь, то сразу: ааа, куда катится этот мир :roll:

 

Не богохульствуй, ибо оскорбляешь чувства верующих :D

 

 

 

Контакт пока явно ближе...

Полное отсутствие понимания причин рекордных сборов :)

 

При чём здесь стандарты? Провал Интерстеллара, помимо полного убийства жанра серьёзного сай-фая, будет говорить и про аудиторию, которой нужно только смеяться, и которая не готова думать. Это будет очень печально. И даже Нолан здесь не является самым весомым фактором. В проекте привлекательно всё. Наличие Нолана — лишь одно из многих достоинств картины. И если б снимал не Нолан, всё, что я писал выше, всё равно было бы правдой и я ждал бы фильм ничуть не меньше. Поэтому свои посты с богохульством побереги для кого-то другого.

 

да неизвестно сколько затраты составили на 2011ый.

250 - это красивая кругленькая цифра, названная студией, не более.

Что касается затрат, то очевидно, что львиная доля пришлась на производство в 2010 году. Ну а почему отчётность ведётся до сих пор - другой вопрос, существует множество юридических нюансов. Первое, что приходит на ум - выплата роялти, например.

 

 

читал уже.

 

 

нет, юридической силы он не имеет.

Чтобы подтвердить его "юридическую силу" (например, в суде) придётся предоставить соот-щие финансовые документы. Если там тоже будет 100 - тогда будет. Даже если он неправдив, да.

 

 

мы не в арбитражном суде сейчас находимся, формальности мне (да и всем присутствующим, кроме тебя, ятп) неинтересны.

И что значит "ничего не меняется"? Заявления студии может и не меняются. Но мне интересно истинное положение вещей, поэтому для меня (и любого интересующегося человека) меняется.

 

Парень, роялти, никак не входит в понятие производственный бюджет. Производственный бюджет — это деньги, потраченные исключительно на производство (внезапно, правда?) картины. Всякие роялти, проценты со сборов, маркетинг и т.д. — это уже совершенно другая статья расходов. Неужели ты сам не видишь абсурдности в том, что производственный бюджет ленты мог расти после не то, что окончания её производства, а после выхода на экраны?

 

Ну раз читал, то помимо того, что далеко не факт, что этим цифрам (в статье) можно верить больше, нежели студии, теперь очевидно, что в сумму 410 млн (даже если предположить, что она правдивая), входили побочные затраты. Потому что производственный бюджет заканчивается вместе с окончанием производства фильма. Какие ещё затраты туда входили, ты уже никогда не узнаешь. Может это даже вместе с маркетингом.

 

Ну так в финансовых документах у Парамаунт по-любому будет стоять сотка. Даже если они смухлевали, то они однозначно дорисовали эту цифру и в ведомость. Они же должны отчитываться перед налоговой. Их бы спалили тут же, с разными цифрами в заявлениях и в отчётности. Поэтому этот факт таки имеет юридическую силу.

 

Если тебя интересует, как на самом деле, то ты никогда это не узнаешь. Вот скажи мне, с чего ты взял, что эта "инсайдерская" информация равняется информации, которая есть "на самом деле"?

Изменено 05.11.2014 08:44 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Интерстеллар уже Certified Fresh. А кто-то уже панику поднял, плохая критика, всё пропало, fail.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Интерстеллар уже Certified Fresh. А кто-то уже панику поднял, плохая критика, всё пропало, fail.

Ну томаты томатами, хорошо что сертификат свежести дали, но со сборами все равно полная непонятка. Желаю Интеру хороших результатов в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну томаты томатами, хорошо что сертификат свежести дали, но со сборами все равно полная непонятка. Желаю Интеру хороших результатов в прокате.

 

Да и я тоже. Просто здесь один тип панику разводил по поводу томатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Billy Elliot.

Всё то же самое про 55 миллионов долларов у обоих дебютантов. Причём одинаковые и бюджеты. По 165 миллионов долларов. Ну и опять же некоторые считают, что мультфильм 60 может собрать.

В принципе от нынешней и довольно неплохой критики, прогнозы в худшую сторону не поменялись (за исключением ранних прогнозов BO). Как шло по трекингу 3 недели назад на 55 млн., так сейчас и ведут. Другое дело, что возможно повсеместные восторги прессы могли бы увеличить прогнозы в сторону плюса и Стеллара бы вели гарантированным лидером за выходные... Но этого мы, конечно, никогда не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, роялти, никак не входит в понятие производственный бюджет. Производственный бюджет — это деньги, потраченные исключительно на производство (внезапно, правда?) картины. Всякие роялти, проценты со сборов, маркетинг и т.д. — это уже совершенно другая статья расходов.

да, с этим ошибся, согласен.

 

Неужели ты сам не видишь абсурдности в том, что производственный бюджет ленты мог расти после не то, что окончания её производства, а после выхода на экраны?

там нигде не сказано, что он рос в этот период.

Просто он к нему относится. А причин на это может быть куча, например, долгосрочный проект (фильм) репортится в пятилетнюю отчётность и т.д.

Это, кстати, реальный пример.

 

Ну раз читал, то помимо того, что далеко не факт, что этим цифрам (в статье) можно верить больше, нежели студии

цифры в статье взяты из фин.документов.

И да, верить им можно больше, потому как

1) Форбс не заинтересован в придумывании бюджетов фильмов

2) если цифры лживы, их можно привлечь к юридической ответственности, поэтому издательство такого калибра не будет репортить непроверенное абы что

 

Любая же цифра, называемая студией, - это просто слова для прессы.

Сказали "бюджет 300м" - пресса повторила. Засудить их за это нельзя, вне зависимости от того, 100м там на самом деле или 500м. Вот если в налоговой будет подлог - это другой вопрос.

 

теперь очевидно, что в сумму 410 млн (даже если предположить, что она правдивая), входили побочные затраты. Потому что производственный бюджет заканчивается вместе с окончанием производства фильма. Какие ещё затраты туда входили, ты уже никогда не узнаешь. Может это даже вместе с маркетингом.

не, там речь именно про продакшн.

Ну если только там в команде не сидел очень хитрый менеджер, который под видом работы над реквизитом делал будущие постеры, например.

 

Ну так в финансовых документах у Парамаунт по-любому будет стоять сотка. Даже если они смухлевали, то они однозначно дорисовали эту цифру и в ведомость. Они же должны отчитываться перед налоговой. Их бы спалили тут же, с разными цифрами в заявлениях и в отчётности. Поэтому этот факт таки имеет юридическую силу.

в том-то и дело, что нет.

Если я выйду на улицу и крикну "я заработал миллион долларов", а потом задекларирую $100 000 в налоговой, мне ничего не будет, при условии, что я на самом деле заработал именно 100к, а не лям. Просто потому что вся моя вина - я сказал неправду в своих уличных криках. Но это не является преступлением.

 

Если тебя интересует, как на самом деле, то ты никогда это не узнаешь.

ну понятно дело, что лично мне в руки их отчётности не передадут.

Но мы это и не обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с этим ошибся, согласен.

 

 

там нигде не сказано, что он рос в этот период.

Просто он к нему относится. А причин на это может быть куча, например, долгосрочный проект (фильм) репортится в пятилетнюю отчётность и т.д.

Это, кстати, реальный пример.

 

 

цифры в статье взяты из фин.документов.

И да, верить им можно больше, потому как

1) Форбс не заинтересован в придумывании бюджетов фильмов

2) если цифры лживы, их можно привлечь к юридической ответственности, поэтому издательство такого калибра не будет репортить непроверенное абы что

 

Любая же цифра, называемая студией, - это просто слова для прессы.

Сказали "бюджет 300м" - пресса повторила. Засудить их за это нельзя, вне зависимости от того, 100м там на самом деле или 500м. Вот если в налоговой будет подлог - это другой вопрос.

 

 

не, там речь именно про продакшн.

Ну если только там в команде не сидел очень хитрый менеджер, который под видом работы над реквизитом делал будущие постеры, например.

 

 

в том-то и дело, что нет.

Если я выйду на улицу и крикну "я заработал миллион долларов", а потом задекларирую $100 000 в налоговой, мне ничего не будет, при условии, что я на самом деле заработал именно 100к, а не лям. Просто потому что вся моя вина - я сказал неправду в своих уличных криках. Но это не является преступлением.

 

 

ну понятно дело, что лично мне в руки их отчётности не передадут.

Но мы это и не обсуждаем.

 

С английским у меня пока ещё порядок.

The final set was filed earlier this year and shows that between October 2009 and April 2013 the production costs came to a total of $410.6 million (£240.7 million).

Чётко сказано, производственные затраты и не менее чётко, что эти затраты были между Октябрём 2009-го и Апрелем 2013-го. Взаимоисключающие фразы. И я очень сомневаюсь, что там 5 лет что-то высчитывали. Это уже ты сам допридумал.

 

Откуда ты знаешь, что они взяты из фин. документов? Ты видел фин. документы? И откуда информация, что студия делает одни заявления, а в фин. документах у них другие? Студии может быть выгодно, в некоторых случаях, скрыть затраты, может быть. Но скрывать нужно от всех в таком случае. От кого они их скрывают? От обитателей форумов? Если они их скроют только от них, то никакой реальной финансовой выгоды они не получат, неужели не ясно? Но мне и правда интересно, откуда ты взял, что студия может спокойно заявить один бюджет/сборы, а в реальную финансовую отчётность пойдёт совсем другое?

 

Что значит не обсуждаем? Именно это ты и обсуждаешь. Ты же говоришь, что студия сказала не правду, а вот в статье правда. Но откуда ты знаешь, что там правда? Вдруг и там и там — ложь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как boxofficemojo.com считает мировые сборы. Слежу за Люси - в первую неделю проката в Китае мировые сборы составили 434 млн., во вторую неделю - 443 млн. (разница 9 млн.), при этом только китайские сборы были в первую неделю - 20 млн, во вторую - 37 (разница 17 млн.) А куда 8 млн. китайских сборов делось? Что они как хотят считают: в эту неделю чуть больше накинем, в эту наоборот урежем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь стандарты?

При том. Когда выходит проект отличающийся от стандартного кинохита и тебе фильм не нравится или ты его не понимаешь, и народ на него не ходит, то это означает фильм говно, трешак)). И зритель не дурак на "такое" ходить, в противном случае, все ровно наоборот:lol:

А может этот "умный" зритель просто игнорирует очередную "муть"...

Провал Интерстеллара, помимо полного убийства жанра серьёзного сай-фая,

Его нельзя убить, так это по определению штучный товар и на поток его не поставить.

будет говорить и про аудиторию, которой нужно только смеяться, и которая не готова думать.

Мнение множества "Вась", уж поважнее пары задротов на ФКП. Дивайн (с)

Поэтому свои посты с богохульством побереги для кого-то другого.

Ты тут уже за всех, что ли отвечаешь?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Интерстеллар уже Certified Fresh. А кто-то уже панику поднял, плохая критика, всё пропало, fail.

Свангую: в итоге будет около 85. У Начала 86 стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том. Когда выходит проект отличающийся от стандартного кинохита и тебе фильм не нравится или ты его не понимаешь, и народ на него не ходит, то это означает фильм говно, трешак)). И зритель не дурак на "такое" ходить, в противном случае, все ровно наоборот:lol:

А может этот "умный" зритель просто игнорирует очередную "муть"...

Его нельзя убить, так это по определению штучный товар и на поток его не поставить.

Мнение множества "Вась", уж поважнее пары задротов на ФКП. Дивайн (с)

Ты тут уже за всех, что ли отвечаешь?))

 

Это ты не ГГ2 намекаешь что ли?:lol: Ну да, ведь это такое высокоинтеллектуальное, серьёзное и реалистичное кино. Куда там Интерстеллару?

 

Так и есть, важнее. Но пока у Интерстеллар порядок со всем, кроме сборов, по которым пока информации нет. Если будет и со сборами порядок, то моё мнение совпадёт с мнениями "Вась" на все 100%. Если не будет порядок, значит "Васи" не захотели идти смотреть умное кино. Ну, ок. Для меня это будет печально.

 

И только не надо под дурачка косить и писать, откуда я знаю, что Интерстеллар — умное кино, а ГГ2 — нет. Для адекватных людей это очевидно. За тобой особой неадекватности пока замечено не было, поэтому писать такое ради троллинга и разведения флуда, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свангую: в итоге будет около 85. У Начала 86 стоит...

 

А как рейтинг на помидорах связан с темой "кассовые сборы фильмов"? Что, подавляющая часть зрителей перед тем как выбрать фильм смотрит какая у него помидорка: зеленая, красная или с золотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ведь это такое высокоинтеллектуальное, серьёзное и реалистичное кино.

Это про что ? Давай вместе посмеемся:biggrin:

Если будет и со сборами порядок, то моё мнение совпадёт с мнениями "Вась" на все 100%. Если не будет порядок, значит "Васи" не захотели идти смотреть умное кино. Ну, ок. Для меня это будет печально.

А может очередной трэшак, кто его знает?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про что ? Давай вместе посмеемся:biggrin:

 

А может очередной трэшак, кто его знает?:unsure:

 

ГГ1:lol::lol::lol::lol::lol:

 

Трешаком оно быть не может в принципе. А у Нолана уже слишком высок кредит доверия, чтобы сомневаться. Тем более, с такой темой, которую запороть можно разве что приложив усилия. Вот если один раз Нолан даст осечку, тогда в дальнейшем я не буду спешить с выводами, касательно его фильмов.

 

А как рейтинг на помидорах связан с темой "кассовые сборы фильмов"? Что, подавляющая часть зрителей перед тем как выбрать фильм смотрит какая у него помидорка: зеленая, красная или с золотом?

 

Рейтинг в большинстве случаев (особенно в случае с блокбастерами) достаточно адекватно отражает качество фильма. Значит уже можно делать определённые прикидки по стойкости, да и по стартовому уику отчасти. Поэтому таки имеет он отношение к данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может очередной трэшак, кто его знает?:unsure:

Если это про Интер - ох зря!)))))

Я уже слышу форумные взрывы!^^:D

Подскажите как boxofficemojo.com считает мировые сборы.

Голливуд часто криво считает по Китаю. Почему, не знаю). Надо искать цифры от китайских источников!

А как рейтинг на помидорах связан с темой "кассовые сборы фильмов"?

Косвенное отношение, наверное, имеет.

Подавляющая часть зрителей просто идет в кино, а не сидит на форумах!:D

По умному нужно было это написать в теме Интерстеллара, но я не люблю спойлеры.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг в большинстве случаев (особенно в случае с блокбастерами) достаточно адекватно отражает качество фильма.

 

Качество фильма понятие сугубо личное. Какой сейчас рейтинг в помидорах у самого кассового фильма этого года? Мне кажется, просто вам приятно, когда любимый фильм имеет высокий рейтинг (ну тем более Нолан), а вот где можно реальную статистику посмотреть, как помидоры коррелируют со сборами и окупаемостью? Хотя в вики вот есть ссылка на то что собирают больше, но это "согласно неквалифицированному исследованию Эрика Ландегаарда" да и плюс старые данные от USA Today по 2003 году.

 

Голливуд часто криво считает по Китаю. Почему, не знаю). Надо искать цифры от китайских источников!

Дак на самом Боме эта информация есть - в первую неделю Китай 20 - общие 434, во вторую Китай 37 (+17) общие 443 (+9) - вот и пойми как считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество фильма понятие сугубо личное. Какой сейчас рейтинг в помидорах у самого кассового фильма этого года? Мне кажется, просто вам приятно, когда любимый фильм имеет высокий рейтинг (ну тем более Нолан), а вот где можно реальную статистику посмотреть, как помидоры коррелируют со сборами и окупаемостью? Хотя в вики вот есть ссылка на то что собирают больше, но это "согласно неквалифицированному исследованию Эрика Ландегаарда" да и плюс старые данные от USA Today по 2003 году.

 

Как бы кто ни спорил, но у качества есть также объективная сторона. Приведу тебе пример не из мира кино, чтоб не вызвать очередную волну холиваров. Что лучше: Мерседес или Порше? Это весьма субъективно. Но что лучше: порш Кайен или лада калина? Думаю, здесь уже ничего субъективного нет, верно? Также и с кино.

 

П.С. Фоксы, кстати, поставили новый рекорд международных сборов, 3.25 млрд (прошлый рекорд 3.21 млрд у Парамаунтов). Должны закончить год over 3.5 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...