Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Как объясните такую стойкость Девушки с оценкой В? У новинок всех А-, тобеж большая любовь широких масс?:lol: Ну посмотрим на стойкость и общую кассу.

 

А как объяснить такое упорство в неправильном написании слов "то бишь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннабель

Domestic: $ 62,1 млн

Foreign: $60,3 млн

Worldwide: $122,4 млн

Мексика и ещё с десяток территорий помельче ожидают своей очереди.

 

Бегущий

Domestic: $83,840,000

Foreign: $139,800,000

Worldwide: $223,640,000

 

На следующей недели последние крупные премьеры: Франция и Германия.

 

Черепахи

Domestic: $189,0

Foreign: $164,5 млн

Worldwide: $353,5 млн

На следующей премьеры в Германии, Франции, Испании и Великобритании. Китай и Японии про запас.

 

Исчезнувшая

 

Domestic: $ 78,28 млн.

Foreign: $ 63,2 млн.

Worldwide: $ 141,48 млн.

 

Остались Южная Корея (в четверг), Италия и Япония.

Изменено 12.10.2014 22:23 пользователем Мафусаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить такое упорство в неправильном написании слов "то бишь"?

 

А мне так больше нравится. Я же уже отвечал на это. А вот на мой вопрос ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, Стражи должны немного перевалить за $330 млн в итоге?!!

 

А у Дракулы и правда бюджет $70 млн - на Mojo стоит...

Если правда - то сняли достаточно масштабный\эффектный фильм за такую сумму и сборы тогда вообще нормальные)...

О, ещё двое прозрели. Всё-таки факты делают своё дело. А ведь когда был спор, большинство были против меня, как зомбированные.

Да ну ладно!) Просто многие молчали...;)

Аннабель

Бегущий

Черепахи

Исчезнувшая

Аннабель идет примерно на $200 млн общих.

Бегущий где-то на $300 млн общих. Тоже интересно, как в Китае пойдет (надеюсь лучше остальных подобных фильмов)...

Черепахи - где-то на $450 млн (с Китаем).

Исчезнувшая - надеюсь $300 млн возьмет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннабель

Domestic: $ 62,1 млн

Foreign: $60,3 млн

Worldwide: $122,4 млн

Новую франшизу нащупали.

Черепахи

Domestic: $189,0

Foreign: $164,5 млн

Worldwide: $353,5 млн

На следующей премьеры в Германии, Франции, Испании и Великобритании. Китай и Японии про запас.

Так много еще премьер у черепах впереди.

Исчезнувшая

 

Domestic: $ 78,28 млн.

Foreign: $ 63,2 млн.

Worldwide: $ 141,48 млн.

 

Остались Южная Корея (в четверг), Италия и Япония.

Этот фильм Финчера будет явно успешнее чем Девка с татухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на следующей неделе премьеры "Ярости", "Книга жизни" и "The Best of Me". У кого какие соображения?

 

1. "Ярость", думаю, однозначный победитель. Хайп есть, тему Второй мировой трогают не так часто. Вопрос на повестке дня сможет ли уйти за 30 млн, ведь сейчас проектов с R-кой до фига, причем все растащили себе разную аудиторию.

 

2. У мультфильма от продюсера Гильермо Дель Торо есть козырь в виде длительного отсутствия мультфильмов, но соперник по семейной аудитории в виде неплохо стартовавшего "Александра..." может спутать карты. Или же и в этот раз Fox сможет всех удивить.

 

3. Очередная экранизация Спаркса. Побежит ли женская часть зрителей на очередные сопли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки не относил Люси чисто к французким фильмам. Как и Пятый Элемент. Голливуд в обоих случаях сыграл немаловажную роль.

 

Можете прояснить почему. Мне всегда казалось, что в определении страны производства решающую роль оказывает инвестор и компания-производитель, ну может быть ещё режиссер (а по этим критериям, что Люси, что 5 элемент - французские фильмы, что подтверждают Кинопоиск и IMDB).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки не относил Люси чисто к французким фильмам. Как и Пятый Элемент. Голливуд в обоих случаях сыграл немаловажную роль.

 

Это именно французкие фильмы. Роль Голливуда в поставке Бессону Голливудских актеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно французкие фильмы. Роль Голливуда в поставке Бессону Голливудских актеров.

 

Можете прояснить почему. Мне всегда казалось, что в определении страны производства решающую роль оказывает инвестор и компания-производитель, ну может быть ещё режиссер (а по этим критериям, что Люси, что 5 элемент - французские фильмы, что подтверждают Кинопоиск и IMDB).

 

Потому что:

 

1) В обоих случаях в фильме играли Голливудские звёзды категории А (Уиллис, Йоханссон, Фримен).

 

2) Оба фильма выпущены на английском языке, а не на французком.

 

Оба эти фактора существенно расширяют аудиторию в англоговорящих странах в первую очередь, да и в мире в целом тоже. Вот 1+1, да, типичное французкое кино (вроде как на французком языке?)

 

Лично я считаю такое кино французким, которое, да, финансировалось и производилось во Франции, но помимо этого снято на французком языке и по большей части с французкими актёрами, по крайней мере на главных ролях и с отсутствием Голливудских звёзд А класса. А вот режиссёр как раз роли не играет. Если кино отвечает всем вышеуказанным критериям, но его снимал, Даг Лайман, к примеру, всё равно кино французкое.

 

Да ну ладно!) Просто многие молчали...;)

 

Вот так всегда, когда нужна поддержка, то многие молчат. Хотя молчали не все. Со мной тогда спорили лишь 2-3 неадеквата (может 4), но было не меньше и тех, кто отписался в поддержку. Просто они отписались один раз и не лезли в дебри, поэтому их посты затерялись в общей куче. Почему неадеквата? Ну, я не знаю, как по-другому назвать человека, которому под нос суёшь кучу фактов обратного, а он продолжает твердить своё. Вернее знаю, но это уже будет совсем грубо. Тот же imdb намного более адекватно отражает любовь зрителя и качество той же Девушки Финчера. Что подтвердилось очень и очень хорошей стойкостью на этом уикенде. Стойкостью, которая оказалась даже выше и так достаточно высоких прогнозов. Вобщем ладно, я так понял, нормальные люди всё понимают, а неадекватов переубеждать бесполезно. Если им тех (и этих) фактов не хватило, то им никаких не хватит.

Изменено 13.10.2014 07:09 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что:

 

1) В обоих случаях в фильме играли Голливудские звёзды категории А (Уиллис, Йоханссон, Фримен).

 

2) Оба фильма выпущены на английском языке, а не на французком.

 

 

 

Люси- картина французского производства (Canal+,Ciné+,EuropaCorp, TF1 Films Production). Снято за французские деньги и это есть самое главное .А на язык и актёров по барабану- хоть пусть на китайском разговаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люси- картина французского производства (Canal+,Ciné+,EuropaCorp, TF1 Films Production). Снято за французские деньги и это есть самое главное .А на язык и актёров по барабану- хоть пусть на китайском разговаривают.

 

Это твоё мнение, не вопрос. А я не могу назвать фильм украинским, если он будет на английском языке, а в главных ролях: Дауни-Младший и Шарлиз Терон. Даже если он будет снят в Киеве украинским режиссёром, за украинские деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твоё мнение, не вопрос. А я не могу назвать фильм украинским, если он будет на английском языке, а в главных ролях: Дауни-Младший и Шарлиз Терон. Даже если он будет снят в Киеве украинским режиссёром, за украинские деньги.

А вот по Люси IMDB http://www.imdb.com/title/tt2872732/?ref_=rvi_tt

Country: France

Language: English | French | Korean

 

Тут вообще три языка указаны, но страна - Франция. Хотя спор конечно ни о чем - для себя я всё решил как и вы для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по Люси IMDB http://www.imdb.com/title/tt2872732/?ref_=rvi_tt

Country: France

Language: English | French | Korean

 

Тут вообще три языка указаны, но страна - Франция. Хотя спор конечно ни о чем - для себя я всё решил как и вы для себя.

 

А я и не спорил. Просто высказал своё мнение. Я прекрасно видел imdb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на следующей неделе премьеры "Ярости", "Книга жизни" и "The Best of Me". У кого какие соображения?

Конечно хотелось бы, чтобы первое место Ярость заняла, но не удивлюсь, если выиграет The Best of Me.

 

Пару недель назад выходил ведь мульт - Семейка монстров.

У Книги думаю, примерно такой же потенциал как и у Семейки, может немного лучше...

 

Еще на этой неделе, начинает ограниченный прокат в четырех кинотеатрах, Birdman.

Возможно будет хороший фильм, с претензией на разные награды...

 

Так что у меня такой расклад.

Ярость.

США.

Старт $28 млн, итоговые сборы $104 млн.

Международные итоговые сборы $148 млн, общемировые итоговые $252 млн.

 

The Best of Me.

США.

Старт $22 млн, итоговые сборы $78 млн.

 

Книга жизни.

США.

Старт $18 млн, итоговые сборы $71 млн.

Международные итоговые сборы $96 млн, общемировые итоговые $167 млн.

Изменено 13.10.2014 14:23 пользователем Tim25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что:

 

1) В обоих случаях в фильме играли Голливудские звёзды категории А (Уиллис, Йоханссон, Фримен).

 

2) Оба фильма выпущены на английском языке, а не на французком.

 

Оба эти фактора существенно расширяют аудиторию в англоговорящих странах в первую очередь, да и в мире в целом тоже. Вот 1+1, да, типичное французкое кино (вроде как на французком языке?)

 

Лично я считаю такое кино французким, которое, да, финансировалось и производилось во Франции, но помимо этого снято на французком языке и по большей части с французкими актёрами, по крайней мере на главных ролях и с отсутствием Голливудских звёзд А класса. А вот режиссёр как раз роли не играет. Если кино отвечает всем вышеуказанным критериям, но его снимал, Даг Лайман, к примеру, всё равно кино французкое.

 

А я все ждал новых перлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все ждал новых перлов.

 

Что, завидуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Люси и Пятый элемент - голливудские фильмы. Они сняты по его законам, на ключевых ролях американские актёры. На чьи деньги снято - дело сугубо вторичное. Это в любом случае не национальное кино, как 1+1 или Амели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Люси и Пятый элемент - голливудские фильмы. Они сняты по его законам, на ключевых ролях американские актёры. На чьи деньги снято - дело сугубо вторичное. Это в любом случае не национальное кино, как 1+1 или Амели.

 

Можно поподробнее какие законы действуют только в голливуде, а какие только на национальных рынках.

И я правильно вас понимаю, если бы Бондарчук в Сталинграде, на главной роли снял, например Бреда Питта, тогда мы бы не считали его самым кассовым российским фильмом, а только еле-еле окупившимся голливудским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее какие законы действуют только в голливуде, а какие только на национальных рынках.

И я правильно вас понимаю, если бы Бондарчук в Сталинграде, на главной роли снял, например Бреда Питта, тогда мы бы не считали его самым кассовым российским фильмом, а только еле-еле окупившимся голливудским?

Это связано в первую очередь с традициями разных стран и школ кино, если интересно гуглите российскую школу авангарда, французкую новую волну, немецкий экспрессионизм.

Если на ключевых ролях были бы голливудские звёзды, безусловно. Тогда бы и прокат был по всему миру, с нормальной рекламой. Ну или вот особо опасен, неужели это русское кино, раз там есть пара наших актёров и русский режиссёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь Люси и Пятый элемент - голливудские фильмы. Они сняты по его законам, на ключевых ролях американские актёры. На чьи деньги снято - дело сугубо вторичное. Это в любом случае не национальное кино, как 1+1 или Амели.

То есть "Цветы войны" с Кристианом Бэйлом - это голливудский фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "Цветы войны" с Кристианом Бэйлом - это голливудский фильм?

Он там один чтоли за Голливуд отдувается? В Люси пригласили Чхве Мин Сика это не сделало его корейским. В Люси и история интернациональна, в отличие от "цветов войны", где показана национальная история.

Мстителей например могли снять в любом стране и на чьи угодно деньги, он бы так и остался голливудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там один чтоли за Голливуд отдувается? В Люси пригласили Чхве Мин Сика это не сделало его корейским. В Люси и история интернациональна, в отличие от "цветов войны", где показана национальная история.

Мстителей например могли снять в любом стране и на чьи угодно деньги, он бы так и остался голливудом.

Только Бэйл там на главной и ключевой роли, а фильм показывали не только в Китае. Так вот почему его нельзя отнести к голливудскому кино? Или все таки можно? :)

Если на ключевых ролях были бы голливудские звёзды, безусловно. Тогда бы и прокат был по всему миру, с нормальной рекламой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Бэйл там на главной и ключевой роли и фильм показывали не только в Китае. Так вот почему его нельзя отнести к голливудскому кино? Или все таки можно? :)

Понятия не имею, надо фильм смотреть. Есть ли в нём национальный колорит, традиции, история Китая?

Один актёр в поле не воин. В Сталинграде немало экранного времени отнимает Томас Кречман, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, надо фильм смотреть. Есть ли в нём национальный колорит, традиции, история Китая?

Один актёр в поле не воин. В Сталинграде немало экранного времени отнимает Томас Кречман, например.

 

Ага есть - толпа китайцев обвязывается взрывчаткой и друг за дружкой бегут на японскую консервную банку (типа танка), а он их всех почти расстреливает, но последний всё-же добежал :)

 

Слишком много условностей чтобы причислить фильм к стране производителю. Мне кажется вы путаете понятия: страна производства с традиционным кинематографом. Всё-же странам хочется чем-то гордиться в плане сборов - у нас вот Салинград с 69 млн., а у французов - 1+1 с 426 млн., ну и поди Люси скоро его обскачет. Что думаете они фильм с Йоханссон и Фрименом не будут считать своей самой кассовой картиной в долларовой выручке? (я знаю что французы количество зрителей считают у себя в первую очередь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...