Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Грань берёт сотку в основном за счёт стойкости. Фан-база актёра идёт, как правило, на старте. Старт был достаточно слаб. Слышал даже, что наоборот, были люди, которые не ходили и зазывали не ходить на фильм из-за Круза. Потому что он там что-то начудил с саентологией или чем-то таким. Вобщем, не в фаворе он у американцов сейчас. Поэтому практически гарантированная сотка фильма — это в первую очередь качество самого фильма, но никак не Круз.

 

Да но для бюджета в 178 млн это все равно низкие показатели сбора, тут даже бюджет не окупился сразу при прокате, но согласен при столь плохом старте фильм доковылял к 100, был бы старт хотя бы как у обвилиона и при той же динамике снижения сборов , фильм давно бы сотку прошел

Изменено 20.08.2014 10:12 пользователем ASG33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что:

1. По большому счету все "мировые сборы" это прерогатива исключительно Голливуда и конкурентов у него нет, логично и играть по его правилам.

2. Для "нормального" сравнения использование универсальной валюты, по понятным причинам, тоже логично, а ни как, ни нац. валюту, ни проданные билеты или еще чего. Ибо как изволите оценивать самые кассовые фильмы Российского проката: так, так или так? Везде результаты разные...

Если сравнивать сборы фильмов внутри страны, то логично использовать ту валюту с которой сбор шел. Доллары нужны, чтобы сравнивать сборы одного фильма с разных территорий. Т.е. сколько долларов собрал с России, а сколько с Китая. Но при этом, если сравнивать сборы двух фильмов только в России или Китае, мне кажется, логичнее оперировать сборами в национальной валюте.

Кол-во зрителей/билетов - это лишь прикидочные данные, не всегда точные. Как и перевод из нац. валюты в доллары, которая от нестабильного курса зависит.

Чисто мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грань берёт сотку в основном за счёт стойкости. Фан-база актёра идёт, как правило, на старте. Старт был достаточно слаб. Слышал даже, что наоборот, были люди, которые не ходили и зазывали не ходить на фильм из-за Круза. Потому что он там что-то начудил с саентологией или чем-то таким. Вобщем, не в фаворе он у американцов сейчас. Поэтому практически гарантированная сотка фильма — это в первую очередь качество самого фильма, но никак не Круз.

 

Будь на главных ролях Питт и Джоли, к примеру, фильм собрал бы вдвое больше, я чую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Круз сейчас как в 80-90-ых точно зрителя не привлекает, но и не сказать, что его прям ненавидят там. Просто рекламная кампания у фильма была невнятная и вообще это лето слабое по сборам.

Старт у Обливиона и то больше был. А если бы Круза хейтили сильно, то четвертая "Миссия" 200 млн. баксов не собрала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. Мнение целевой и широкой аудитории совпадает не всегда и не должно совпадать всегда. Синемаскор отражает мнение целевой аудитории, а реальные кассовые перспективы фильма он отражает тем сильней, чем больше эта самая целевая аудитория совпадает с широкой, и, соответственно, тем слабей, чем не совпадает. Тобеж такого, что я смотрю на Синемаскор, вижу А и говорю, ну всё, терь стойкость будет отличной 100%, нету. И куча примеров служат тому подтверждением.

 

Сарказмы нужно ещё уметь поставить так, чтоб их можно было прочитать. У тебя не вышло.

 

Тогда к какой такой истине ты пришел, я не поймал. Тут надо смотреть в какую сторону процентное соотношение переваливает, но я практически уверен что случаев, когда отличная оценка давало крепкую стойкость намного больше. И кстати, многие случаи неоправдавшейся стойкости можно объяснить, все-таки оценка дает представление о качестве фильма.

 

Сарказмы еще нужно уметь улавливать, у тебя не вышло, а с кем не бывает. Или я получается точно не знаком с этим образным выражением?:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать сборы фильмов внутри страны, то логично использовать ту валюту с которой сбор шел. Доллары нужны, чтобы сравнивать сборы одного фильма с разных территорий. Т.е. сколько долларов собрал с России, а сколько с Китая. Но при этом, если сравнивать сборы двух фильмов только в России или Китае, мне кажется, логичнее оперировать сборами в национальной валюте.

Ну и кто этим занимается? Американцы? Голливуд как монополия кино? Считают в долларах и официальная сумма с международного проката будет в долларах.

Изменено 20.08.2014 14:54 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тобеж такого, что я смотрю на Синемаскор, вижу А и говорю, ну всё, терь стойкость будет отличной 100%, нету. И куча примеров служат тому подтверждением.

 

Стойкость нужно оценивать для сопостовимых проектов, тогда оценка будет критичной, что студии и делают, уже сто раз тебе говорили...

Если сравнивать сборы фильмов внутри страны, то логично использовать ту валюту с которой сбор шел.

Никто не говорит что в нац. валюте сравнивать нельзя, также уместны и другие методы сравнения, но это не отменяет факта, что в международном прокате сборы учитываются в долларах (в том числе и у УП) и по этому показателю Фрозен лидер. На большее вроде он не претендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит что в нац. валюте сравнивать нельзя, также уместны и другие методы сравнения, но это не отменяет факта, что в международном прокате сборы учитываются в долларах (в том числе и у УП) и по этому показателю Фрозен лидер. На большее вроде он не претендует.

Так сравнивала конкретно в Японии, но выходит, что в конкретно Японии ХС не лидер. Ибо нац. валюта все таки более в фаворе. Тоже самое и у нас в стране, считают сначала в рублях и сравнивают сначала в них.

 

Вообще официальных данных по долларам от УП нету, так что априори сравнивать надо в нац. валюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сравнивала конкретно в Японии, но выходит, что в конкретно Японии ХС не лидер. Ибо нац. валюта все таки более в фаворе. Тоже самое и у нас в стране, считают сначала в рублях и сравнивают сначала в них.

Все же надо разбить по пунктам. Международный прокат (foreign) - территория Япония - "Холодное сердце" лидер с суммой $250 млн. Как еще нужно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же надо разбить по пунктам. Международный прокат (foreign) - территория Япония - "Холодное сердце" лидер с суммой $250 млн. Как еще нужно объяснить?

По УП нету официальных данных в долларах, ибо проект локального характера и считали его в нац. валюте. Соответственно сравнить с Фрозеном можно только в йенах. А по ним УП первый. Как это можно не понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По УП нету официальных данных в долларах, ибо проект локального характера и считали его в нац. валюте. Соответственно сравнить с Фрозеном можно только в йенах. А по ним УП первый.

Ты это скажешь Голливуду и он станет считать в йенах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это скажешь Голливуду и он станет считать в йенах?

Голливуд считает скоко долларов он собрал с территории. 249 и собрал. Но Дисней где-то сделал оф. релиз о том, что первые в Японии? На Моджо и подобных ресурсах считают сами, как им вздумается. Ибо УП локальный японский проект, его там прокатывала не голивудская студия, соответственно та считала в йенах. Логичнее сравнивать в этой валюте.

Да и если Голливуд скажет, что мы только будем считаться с теми проектами, к которым имели отношение? И как тогда быть? Вообще исключим локальные японские проекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но для бюджета в 178 млн это все равно низкие показатели сбора, тут даже бюджет не окупился сразу при прокате, но согласен при столь плохом старте фильм доковылял к 100, был бы старт хотя бы как у обвилиона и при той же динамике снижения сборов , фильм давно бы сотку прошел

 

В целом всё верно. Сборы не ахти, но в ноль проект вышел. Тобеж окупился, но без прибыли. Вот только какое это имеет отношение к изначальной теме дискуссии?

 

Будь на главных ролях Питт и Джоли, к примеру, фильм собрал бы вдвое больше, я чую.

 

Не вдвое, но скорей всего больше. Хотя пара из них была б не такая колоритная и сидящая в образах, как Круз + Блант.

 

Тогда к какой такой истине ты пришел, я не поймал. Тут надо смотреть в какую сторону процентное соотношение переваливает, но я практически уверен что случаев, когда отличная оценка давало крепкую стойкость намного больше. И кстати, многие случаи неоправдавшейся стойкости можно объяснить, все-таки оценка дает представление о качестве фильма.

 

Сарказмы еще нужно уметь улавливать, у тебя не вышло, а с кем не бывает. Или я получается точно не знаком с этим образным выражением?:confused:

 

Больше, да. Но почему больше? Потому что случаев, когда целевая и широкая аудитория одинаково принимают фильм, больше. Хоть я и не скажу, что прям существенно больше. Примеров, когда мнения целевой и широкой аудиторий разошлись, более чем достаточно. К какой истине я пришёл? К той, которую ты уже подтвердил. Синемаскор отражает мнение целевой, а не широкой аудитории.

 

Поясняю. В общем контексте твоего поста, это читалось уловкой. Случаем, который называется "цепляться к словам". А не просто сарказмом. Поэтому я и говорю, сарказм нужно уметь подать, а иначе его могут принять за "прицепливание к словам" или даже хамство.

 

Стойкость нужно оценивать для сопостовимых проектов, тогда оценка будет критичной, что студии и делают, уже сто раз тебе говорили...

 

Ну так я оцениваю для несопоставимых. Только обратно несопоставимых, улавливаешь? У кого, в целом, лучше стойкость, у мультов или фантастика-экшн? Правильно, у мультов. Имеем Дракона с А и Грань с Б при примерно одинаковой стойкости. Что и говорить про фантастика-экшн с Б, вроде Паука или Годзиллы. Да даже Иксы с А. У кого стойкость лучше в сравнении с Гранью?

Изменено 20.08.2014 15:50 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливуд считает скоко долларов он собрал с территории. 249 и собрал. Но Дисней где-то сделал оф. релиз о том, что первые в Японии? На Моджо и подобных ресурсах считают сами, как им вздумается. Ибо УП локальный японский проект, его там прокатывала не голивудская студия, соответственно та считала в йенах. Логичнее смотреть в этой валюте.

Да и если Голливуд скажет, что мы только будем считаться с теми проектами, к которым имели отношение? И как тогда быть? Вообще исключим локальных японские проекты?

А оно ему надо? Он говорит что $249 млн и все. Вот откроет зритель табличку международного проката, там просто будет указано ХС $250 млн. И это официальная цифра. И только эксперты полезут в йены если захочется докопаться. Понятно что Голливуд с долларом диктует правила? Также как Парамаунты добавили пару лямов до сотни в США, также Голливуд может называть ХС самым кассовым фильмом Японии эвер. И это будет официальной инфой с которой ничего не поделаешь. Ну и чего добились перерасчеты деадлайна по поводу Трансов? Ничего. Как объявили официально о 100 лямах, так и осталось все также. Тут тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно ему надо? Он говорит что $249 млн и все. Вот откроет зритель табличку международного проката, там просто будет указано ХС $250 млн. И это официальная цифра. И только эксперты полезут в йены если захочется докопаться. Понятно что Голливуд с долларом диктует правила?

То что он там диктует таблички, эт только их дела. Когда мы откроем какой нибудь японский ресурс, если он имеется, там очевидно будет другая картина. А сравниваем мы цифры конкретно в Японии, так почему нам смотреть за тридевять земель? Если мы будет на Голливудские циферки смотреть, это как наблюдать за ситуацией по телевизору, а если будем на японские циферки глядеть, то так сказать будет за ситуацией непосредственно наблюдать. Тут уж кто что поболее предпочитает, знать что ему на уши вешают, или что там на самом деле.

 

Вон у Голливуда Трансы 4 где то на двадцатку меньше того, что выходит по цифрам с Китая. И сотку за уик-энд по их цифрам с другого континента Трансы так и не собрали. Но это их дело. Их проект.

 

УП не голливудский проект, почему он должен подчиняться его условиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город грехов 2.

Россия.

Старт $4 млн, итоговые сборы $9 млн.

 

Маловато по-моему даешь Городу на старте. Думаю меньше 6 млн. не должно быть.

Изменено 20.08.2014 20:09 пользователем Prime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Круз сейчас как в 80-90-ых точно зрителя не привлекает,

Да что ты говоришь? :-)

Давно подсчитано, что его фильмы после 2005 более прибыльны, чем до.

Самые кассовые-2005 и 2011 год.

Его может, в интернете и хают, а на фильмы ходят исправно. :D

Будь на главных ролях Питт и Джоли, к примеру, фильм собрал бы вдвое больше, я чую.

ахаха. Спасибо, представляю это.

Да только Анджелина навряд ли потащить экзоскелет, пришлось бы рисовать, бюджет раздулся бы, и все равно студия в убытке.

А вообще преждевременно их записывать в титаны бокс оффиса. Хотя у Джоли с окупаемостью фильмов получше, чем у Питта, тем не менее, вопрос, будут ли у них когда-нибудь 7 стомиллионников подряд, как у Круза с Хэнксом.

Тогда еще можно рассуждать.

Я думаю, Грань не из тех фильмов, что уходят далеко за пол-лярда.

Режиссер не Нолан и не Спилберг, нет нового мира, как в Аватаре например, детишок фильм не привлечет, ибо енота нет.

Грязный пляж-вот и вся локация.

 

гарантированная сотка фильма — это в первую очередь качество самого фильма, но никак не Круз.

Если ты хвалишь качество фильма, то похвали и Круза, Маккуорри переписал сценарий по eго желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы откроем какой нибудь японский ресурс

Ты прикалываешься? Кто откроет? Пара гиков? Студии, боссы, все остальные зрители не будут этим заниматься.

Вообще забавно наблюдать как ожидаемо цепляются за что угодно. Другого не ожидал. Сначала официально у УП было 229, затем пересчитали 244, затем досчитали уже 249. Сам фанат УП. Но бедолагам в отчаянии все мало. ХС обогнал УП в долларах, и стал лидером в долларах. Возитесь дальше со своими йенами, речь про них вообще не идет. Это вы тут только за них цепляетесь от безнадеги. И вот это вот "Мы не знаем точно" не катит. Потому что знаем. Потому что от фаната УП, который пересчитал каждый день, достовернее быть не может. И сейчас работа этого энтузиаста там подхвачена и принята в обиход. Не в Европе, не в России, не в США, а там.

Изменено 20.08.2014 17:06 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хвалишь качество фильма, то похвали и Круза, Маккуорри переписал сценарий по eго желанию.

 

Так нет вопросов. Отлично сыграл и он, и тем более Блант. Просто его имя внесло в копилку фильма относительно немного денег. Основное — это качество фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю вариант что "Город героев" на старте соберет почти столько же сколько "Интерстеллар", или близко к нему, или не дай Бог даже больше. А может мульт вообще зафейлится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь? :-)

Давно подсчитано, что его фильмы после 2005 более прибыльны, чем до.

Самые кассовые-2005 и 2011 год.

Его может, в интернете и хают, а на фильмы ходят исправно. :D

 

Выдаешь желаемое за действительное, дружочек, посмотрим вот такой график для наглядности:

111111.thumb.jpg.25d5433f3d0aecc7a2fd07084a7da3db.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдаешь желаемое за действительное, дружочек, посмотрим вот такой график для наглядности:

 

ничего не выдаю, за что купил, за то и продаю.

http://gawker.com/5912665/gone-and-back-tom-cruises-couch-jumping-remembered

7 фильмов до 2005 в среднем принесли 105 млн, 7 фильмов после 2005 принесли 123 млн. в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом всё верно. Сборы не ахти, но в ноль проект вышел. Тобеж окупился, но без прибыли.

Сборы Грани в Китае: $65,660,000

Студии получают 25% от общих сборов в Китае, вот источник http://www.hollywoodreporter.com/news/china-trade-deal-hollywood-box-office-revenue-297719

Дальше сам догадаешься, в чем твоя ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборы Грани в Китае: $65,660,000

Студии получают 25% от общих сборов в Китае, вот источник http://www.hollywoodreporter.com/news/china-trade-deal-hollywood-box-office-revenue-297719

Дальше сам догадаешься, в чем твоя ошибка?

 

А в США 55. В первый уикенд, возможно, и больше. Может не перекроет полностью, но нехватка будет в пределах 5-10 лямов. Что ничто, в сравнении со 178. Серьёзных убытков точно нет. Какие-то символические могут в итоге и остаться, да. Хотя тоже вопрос, как пойдёт на дисках и всё прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не выдаю, за что купил, за то и продаю.

http://gawker.com/5912665/gone-and-back-tom-cruises-couch-jumping-remembered

7 фильмов до 2005 в среднем принесли 105 млн, 7 фильмов после 2005 принесли 123 млн. в среднем.

 

Так ведь после 2005 и бюджеты были больше, а значит и сборы для окупаемости должны расти сильней, чего почти не произошло, да и почему инфляцию ты учитывать не хочешь? А как же провалы типа "Рок на века", "Рыцарь Дня" и еле окупившиеся, не преодолевшие привычную планку в $100 млн. "Валькирия", "Джек Ричер", "Обливион"?. С "Гранью" тоже не все очевидно, но понятно, что ниже ожиданий гораздо.

Так что не важно, что там в статье написано, картина такая какая есть - неоднозначная, даже неутешительная. На "Миссию" только опора, там фэйла в плане прибыли не должно быть, но не совсем благодаря Крузу, скорей сам бренд тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...