Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

У дистрибьюторов есть эти данные, только они закрытые. Известно, например, что в США и Канаде Титаник посмотрело больше 100 млн зрителей, Темного рыцаря - около 70 млн, а Аватар более 62 млн зрителей.

Учитывая что Аватар собрал на 230 лямов больше ТР, цифра в 62 млн очень странно выглядит, даже с учётом высоких цен на 3д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати нет такого понятия в киноиндустрии как закрытые данные. Всегда найдётся кто-нибудь, кто шепнёт на ухо приятелю или знакомому журналисту, а что потом будет всем понятно.

Почему же мы так редко видим данные по маркетингу и прочим побочным затратам на фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам про стандарты начал, посты свои читай хоть.

Ндя. А вы говорите, сборы откуда. Миллиарды. Правильно Мемфис выше сказал - планка 2 миллиарда и не долларом ниже, остальное - проходняк.

 

Тот же первый поттер сейчас бы в триде, как Аватар собрал.

 

где?

 

Если ВК и первый Поттер(ничем кстати не лучше 2-3 и чуть уступающий последующим) не смогли в своё время собрать 2 млр, почему они в наше время должны столько собирать?

Потому что фанбаза Поттера была и осталась, фаны Толкиена и первых ВК, были и остались. Первые ее расстеряли из-за взросления аудитории и плохого качества фильмов, но проявись феномен Поттера в виде его книг, сейчас, а не 15 лет назад и снимись фильм сегодня, а не в 2001, да еще в триде - два лярда гарантированы.

 

Чтобы столко собирать нужен не просто отличный блокбастер, а феномен.

ВК и первый Поттер куда более феноменальны, как явление, нежели Трансформеры 3, безвкусные Пираты 4, неплохой, но проходной Поттер 7.1.

 

В 2001-ом году миллиарда только Титаник достиг, я напомню. И никто кроме Поттера так близко к этой цифре не подбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в природе. Всё это прикидки опять же почти что на пальцах, вот оттуда и известно. Недаром и Грэй с mojo, имеющий доступ ко всем прокатчикам и дистрибьюторам, не раз плакался об этом. Сокрушался периодически и hollywood reporter, да и вся прочая пресса. Только деньги.

Да и кстати нет такого понятия в киноиндустрии как закрытые данные. Всегда найдётся кто-нибудь, кто шепнёт на ухо приятелю или знакомому журналисту, а что потом будет всем понятно.

 

Это не так. Данные о продажах билетов Аватара, Титаника и Рыцаря представлены дистрибьюторами. И конечно есть закрытые данные. Возьмите для примера музыкальную индустрию. NSC введена в опытную эксплуатацию в мае 1991 года и в постоянную в ноябре того же года, но где вы видели их данные? При огромном количестве журналистов и инсайдеров появлялись только те позиции, которые они сами публиковали. Года четыре назад стали появляться полные списки от человека, имеющего допуск к системе, но они его вычислили буквально за год-полтора и сейчас опять полный вакуум.

И если бы не были известны данные по билетам, то откуда появилось бы само понятие "средняя цена билета"? Ведь для этого нужно знать, сколько билетов было продано всего за квартал/год.

Возвращаясь к закрытым данным - те же самые производственные и маркетинговые расходы, гонорары актеров и режиссеров - если нет закрытых данных, где эти сведения? Кроме обрывочной информации - ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы не были известны данные по билетам, то откуда появилось бы само понятие "средняя цена билета"? Ведь для этого нужно знать, сколько билетов было продано всего за квартал/год.

Как прикинуть среднюю цифру? Берутся цены на сенсы(100-120 утро, 140-160 день, 180-200 вечер) складываются и деляться. Опа, средняя цена билета в один из моих кинотеатров 150 р. Зачем для этого знать кол-во билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прикинуть среднюю цифру? Берутся цены на сенсы(100-120 утро, 140-160 день, 180-200 вечер) складываются и деляться. Опа, средняя цена билета в один из моих кинотеатров 150 р. Зачем для этого знать кол-во билетов?

 

Да ну? А как вы узнаете, сколько из выручки пришлось на билеты по 100 руб, 140 руб и 200 руб, если не знаете, сколько конкретно билетов было продано по каждой из этих цен?

Например, в вашем кинотеатре было продано 100 билетов по цене 100 рублей, 300 билетов по цене 140 рублей и 700 билетов по цене 200 рублей. В это случае средняя цена билета составит 174 рубля50 копеек, а поскольку на утренних сеансах скорее всего сотни зрителей не наберется, то эта цифра будет несколько больше. И она будет варьироваться изо дня в день в широком диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прикинуть среднюю цифру? Берутся цены на сенсы(100-120 утро, 140-160 день, 180-200 вечер) складываются и деляться. Опа, средняя цена билета в один из моих кинотеатров 150 р. Зачем для этого знать кол-во билетов?

 

Средняя цена кулпенного билета, а не теоретического. По-крайней мере, если следовать Дмитрию.

 

упс, опередили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена кулпенного билета, а не теоретического. По-крайней мере, если следовать Дмитрию.

Это если кто-то втихую ведёт в США подсчёт билетов, можно вычислить цену среднюю цену реально купленного билета. А если кто-то подсчитывает, зачем тогда нужны сложные ежедневные рассчёты средней цены, ведь конечная сумма есть, зрители есть, делишь первое на второе получается цена за билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где?

2 млрд. - стандарт для действительно хороших масс-фильмов

Твой слова?

Потому что фанбаза Поттера была и осталась, фаны Толкиена и первых ВК, были и остались. Первые ее расстеряли из-за взросления аудитории и плохого качества фильмов, но проявись феномен Поттера в виде его книг, сейчас, а не 15 лет назад и снимись фильм сегодня, а не в 2001, да еще в триде - два лярда гарантированы.

Снимись Аватар не сейчас, а в 2001 году, да ещё и в 4д, собрал бы 10 ярдов. А если забросить первого Поттера в будущее, где люди в кинотеатры меньше ходят и 3д уже не удивить, результат был бы далеко не 2 млр. Так что на таком фоне Поттер бы всё равно жалко смотрелся. Забрасывания фильмов в прошлое-будущее просто гадание на кофейной гуще и не очень честная вещь.

ВК и первый Поттер куда более феноменальны, как явление, нежели Трансформеры 3, безвкусные Пираты 4, неплохой, но проходной Поттер 7.1.

В 2001-ом году миллиарда только Титаник достиг, я напомню. И никто кроме Поттера так близко к этой цифре не подбирался.

В целом ничего феноменального в первом Поттере нет. Доброе семейное кино, приторная сказка. На неё и шёл простой зритель, потому что не нужно было читать ни первоисточник, ни знать событий предыдущих частей. Кто сейчас пойдёт на Поттера, кроме его фанатов, наизусть знающих события предыдущих частей?

Да и потом зачем ты проводишь паралель качества фильмов и его сборов?

Парк юрского периода и Звездные войны тоже очень близко были к Поттеру, так что феноменальных сборов не было.

В 2001-ом году миллиарда только Титаник достиг, я напомню. И никто кроме Поттера так близко к этой цифре не подбирался.

Да и потом зачем ты проводишь паралель качества фильмов и его сборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если кто-то втихую ведёт в США подсчёт билетов, можно вычислить цену среднюю цену реально купленного билета. А если кто-то подсчитывает, зачем тогда нужны сложные ежедневные рассчёты средней цены, ведь конечная сумма есть, зрители есть, делишь первое на второе получается цена за билет.

Почему втихую? Билеты регистрируются электронным способом, на них начисляется сбор - вот вам уже две возможности точного подсчета проданных билетов. Это единственный способ узнать среднюю цену билета - разделить валовой сбор на количество проданных билетов. Другого просто нет - в разных кинотеатрах в США разные цены - в одном Лос-Анджелесе на один и тот же фильм цена может варьироваться от 6 до 14 долларов и вы никак не узнаете среднюю цену билета путем прикидок.

 

Более того, даже открытые данные далеко не всегда есть в сети. Возьмите, например, какое-нибудь "Ванильное небо" или "Костолом". Ни здесь на сайте, ни на других ресурсах нет данных по российской кассе, хотя они были опубликованы.

 

Кстати, такой вопрос. Откуда на сайте берутся данные по скажем сборам российского проката2002 года? "Люди в черном-2" написано сборы в России 6280715 долл., по сведениям же прокатчика - 150 копий, 6362712 долл за 77 дней проката. Разница небольшая, но все же. По "Видоку" данные точные вплоть до доллара, по "Машине времени" и многим другим фильмам вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему втихую? Билеты регистрируются электронным способом, на них начисляется сбор - вот вам уже две возможности точного подсчета проданных билетов. Это единственный способ узнать среднюю цену билета - разделить валовой сбор на количество проданных билетов. Другого просто нет - в разных кинотеатрах в США разные цены - в одном Лос-Анджелесе на один и тот же фильм цена может варьироваться от 6 до 14 долларов и вы никак не узнаете среднюю цену билета путем прикидок.

 

Более того, даже открытые данные далеко не всегда есть в сети. Возьмите, например, какое-нибудь "Ванильное небо" или "Костолом". Ни здесь на сайте, ни на других ресурсах нет данных по российской кассе, хотя они были опубликованы.

 

Кстати, такой вопрос. Откуда на сайте берутся данные по скажем сборам российского проката2002 года? "Люди в черном-2" написано сборы в России 6280715 долл., по сведениям же прокатчика - 150 копий, 6362712 долл за 77 дней проката. Разница небольшая, но все же. По "Видоку" данные точные вплоть до доллара, по "Машине времени" и многим другим фильмам вообще нет.

Это уж вы с Billy Elliot решайте, кто там что подсчитывает. Наверно ему лучше знать, кто что зачем и как подсчитывает, он ведь в этом варится не первый год. Я лично не вижу никаких трудностей с подсчётом билетов для кассовй машины и не понимаю почему это так много проблем вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней со следующего года будет их фильмы прокатывать. А ведь у Парамаунт из своих франшиз только Миссия с Крузом, и то последняя часть хреново собрала.

Итого на сцене останутся 2 гегемона: Дисней и Уорнер бразерс.

 

У Парамаунт "Звездный путь", "Бросок кобры" да и "Трансформеров" продолжить хотят.. Могут перерости в прибыльные франшизы "Тинтин" и "Хьюго Карбет". Да и другие их проекты имеют вес. Пусть следующий год будет и не так успешен, как предыдущие 2, но до финансовой ямы Юниверсал докатиться не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Парамаунт "Звездный путь", "Бросок кобры" да и "Трансформеров" продолжить хотят.. Могут перерости в прибыльные франшизы "Тинтин" и "Хьюго Карбет". Да и другие их проекты имеют вес. Пусть следующий год будет и не так успешен, как предыдущие 2, но до финансовой ямы Юниверсал докатиться не должны.

 

Да, но на Тинтин у них только американский и (вроде) азиатский прокат, прибыльный европейский рынок у СониПР. И сами перспективы на продолжение пока более чем туманные. А в следующем году у них Мадагаскар-3, в России могут взять рубеж в 10 млн зрителей, да и на других рынках наверняка отлично пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подумал, а ведь количество зрителей, а не прибыль больше всего волнует только кинотеатры. Ведь они получают огромную прибыль с продажи попкорна и газировки, а малая посещаемость больно по этому ударила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дистрибьюторов есть эти данные, только они закрытые. Известно, например, что в США и Канаде Титаник посмотрело больше 100 млн зрителей, Темного рыцаря - около 70 млн, а Аватар более 62 млн зрителей.
Ерунда. На Аватар в США было продано около 100 миллионов билетов. Против 70 у Рыцаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(100-120 утро, 140-160 день, 180-200 вечер)

 

Ну у нас например 80 утро, а 300+ вечер. Разница гораздо большая. Так что с трудом представляю, как и кто среднее выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. На Аватар в США было продано около 100 миллионов билетов. Против 70 у Рыцаря.

 

Можно ведь и тему немного пролистнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обезьянки надеюсь окупятся, отличный фильм. Там большущий намек на продолжение.

Даже учитывая то, что Вета умеет экономить, бюджет выглядит скромно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у них есть Дримворкс. А ведь скоро оми его лишаться и придется выезжать исключительно на Марвел.

 

Для "Парамаунта" наступают тяжелые времена- Дримворкс-уже ушел к Диснею( прокат). Марвел- тоже перешел к Диснею (Железный человек 3-Дисней прокатывает,да и теоретически ТОР 2 и Капитан Америка-2). В 2012 году заканчивается договор с Дримворкс Энимейшн ( не путать с Дримворкс-у компании немного разные собственники) .В свое время такая же ситуация возникла между Пиксаром и Диснеем (Диснею пришлось выкупать Пиксар ), а у холдинга Виаком (Парамаунт) -денег на выкуп Дримворкс Энимейшн-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, тока промо кадр

Специально, заранее проверил

 

Давно пора, зная Нолана, синопсис может быть с выходом трейлера, а это не раньше декабря(((

Прочитав новости о новом Бэтмэне у меня еще больше утвердилось мнение, что результаты проката этого фильма будут ближе скорее к Бэтмэн. Начало, чем Темный рыцарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав новости о новом Бэтмэне у меня еще больше утвердилось мнение, что результаты проката этого фильма будут ближе скорее к Бэтмэн. Начало, чем Темный рыцарь.

 

Да фиг там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав новости о новом Бэтмэне у меня еще больше утвердилось мнение, что результаты проката этого фильма будут ближе скорее к Бэтмэн. Начало, чем Темный рыцарь.

 

Около 400 млн? Думаю, больше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 400 млн? Думаю, больше;)

 

Около 400 будет только в штатах. А то и в легкую на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там обезьянки собрали в первый день известно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там обезьянки собрали в первый день известно?

 

Рано еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...