Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Гулливер - $24 млн в мире, включая охрененные $10.9 в Британии (всего - $47 млн + $27.2 млн в США)

Трон - $23.7 млн ($110 млн + $130.9)

Факеры - $22.5 млн ($72 млн + $103.2)

Нарния - $21 млн ($210 млн + $87.1)

Рапунцель - $14.8 млн ($146.5 млн + $168)

 

Остальные лидеры:

Турист 18,5 млн - всего 65 млн

Гарри Поттер 7 11 млн - всего 616 млн

Мегамозг 11 млн - всего 134,5 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно услышать эту "кучу"?

Бэтмен Начало - бюджет 150млн и на рекламу потратили сотню, того 250млн. Для окупаемости ( с учетом рекламы ) должен был собрать 500млн но собрал 380млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные лидеры:

Турист 18,5 млн - всего 65 млн

Гарри Поттер 7 11 млн - всего 616 млн

Мегамозг 11 млн - всего 134,5 млн

 

У Поттера не осталось больше премьер?

А то видел новость, что студия на 680 млн. рассчитывает..

 

Бэтмен Начало - бюджет 150млн и на рекламу потратили сотню, того 250млн. Для окупаемости ( с учетом рекламы ) должен был собрать 500млн но собрал 380млн.

 

Ничего себе куча..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто этот маркетинг вообще считает...есть куча примеров когда если сложить маркетинг и бюджет фильм не окупился, а к нему все равно выходит продолжение.

 

Как его вообще можно отбрасывать? Взять скромную "Отличницу лёгкого поведения" на 8 миллионов бюджет 35 миллионов маркетинга и поочных расходов. И это вообще ниже среднего для нормального релиза широкого проката. Ролик несчастный один в прайм-тайм в Штатах может стоить сотни тысяч долларов.

 

Бэтмен Начало - бюджет 150млн и на рекламу потратили сотню, того 250млн. Для окупаемости ( с учетом рекламы ) должен был собрать 500млн но собрал 380млн.

 

Из этих 350 большую часть он собрал в Штатах, а это очень важно. Процентов 60-65 с 210 миллионов дали миллионов 130 киностудии, десятки миллионов телевизионные права, очень хорошие продажи DVD опять же в первую очередь в Штатах, и очень позитивные отклики зрителей. Тут почти все нужные слагаемые совпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цифры про маркетинг на тот или иной фильм-очень условные,а студии их фактически никогда не сообщают.Вообще отталкиваться только от кассовых сборов и определять окупился фильм или нет -нельзя. 90% фильмов в прокате не окупаются,только начинают выходить в плюс при продаже ДВД ,БД, телеправ и сопутствующих товаров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, рекламу не пишут, но и подробные продажи дисков тоже не указывают. DVD+Blu-Ray в США и по миру + TV должны окупать маркетинг. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его вообще можно отбрасывать? Взять скромную "Отличницу лёгкого поведения" на 8 миллионов бюджет 35 миллионов маркетинга и поочных расходов. И это вообще ниже среднего для нормального релиза широкого проката. Ролик несчастный один в прайм-тайм в Штатах может стоить сотни тысяч долларов.

Отбрысывают его в основном потому что он нечасто публикуется. Ну и удар маркетинга частично принимают сборы двд и блю-рей, скрытая реклама, продажа всяких прав на комиксы, игрушки, показы на Тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цифры про маркетинг на тот или иной фильм-очень условные,а студии их фактически никогда не сообщают.Вообще отталкиваться только от кассовых сборов и определять окупился фильм или нет -нельзя. 90% фильмов в прокате не окупаются,только начинают выходить в плюс при продаже ДВД ,БД, телеправ и сопутствующих товаров.

 

Вы только забываете о том, что если фильм провалился или слабо выступил в прокате, очень мало шансов, что его будут хорошо брать на DVD. А стоимость телевизионных прав по крайней мере в Штатах идёт исходя из домашних сборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и удар маркетинга частично принимают сборы двд и блю-рей, скрытая реклама, продажа всяких прав на комиксы, игрушки, показы на Тв.

 

Во, о чем я и говорю) фтопку маркетинг и побочные прибыли, надо концентрироваться на конкретных (кассовых) сборах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot а прокатчики не берут на себя часть расходов по рекламе? Это в их интересах тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot а прокатчики не берут на себя часть расходов по рекламе? Это в их интересах тоже.

 

Ну так прокатчики это и есть в основном те же сами мейджоры-киностудии, в международном прокате их международные подразделения вроде Fox International or Buena Vista International. Если продают права каким-то мелким локальным прокатчикам, понятно, что это их работа, но они таким редко занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только забываете о том, что если фильм провалился или слабо выступил в прокате, очень мало шансов, что его будут хорошо брать на DVD. А стоимость телевизионных прав по крайней мере в Штатах идёт исходя из домашних сборов.

Ну а,что ТРОН-совсем проваливается?Он скорее не добирает,те цифры,которые планировал Walt Disney,а не ожидания кинорынка в целом.(по сравнению с Учеником Чародея и Принцем Персии его показатели лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно услышать эту "кучу"?

Перевозчик - бюджет ( опять же с учетом рекламы ) 41млн, собрал 43млн,

Артур и минипуты первая и вторая часть, Бросок кобры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл про Хроники Риддика, тут даже рекламу учитывать не надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл про Хроники Риддика, тут даже рекламу учитывать не надо!

 

Разве кто-то спорит, что фильм провалился и не окупился. Сам Вин Дизель об этом много раз повторял, но неймётся ему и носится с мёртвыми идеями. У него ведь крупных проектов в послднее время совсем немного. Не оживили бы вовремя "Форсаж" - совсем скис бы и забыли бы о нём

 

Минипутов Бессон изначально планировал как трилогию, снимались они почти сразу все плюс он добрую половину бюджета получал сразу за счёт продаж прав во Франции и по всей Европы. Это же ведь тоже бренд, книжки, игрушки. У "Перевозчика" были очень высокие продажи на DVD, на порядок а то и два больше чем у других подобных фильмов. Везде, где ни поднимете, своя конкретная история и ситуация. Такие исключения из общего правила только подтверждают его.

 

Вообще ещё несколько лет назад писалось, что средняя стоимость расходов на маркетинг превышала 50 миллионов долларов на фильм. В целом, чтобы не забивать голову, для грубых прикидок может считать 15-30 миллионов долларов для небольих релизов, 30-60 для покрупнее, 60-100 для потенциальных кассовых хитов с известными актёрами и свыше ста для потенциальных блокбастеров, для отдельных 150+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу привести еще примеры:D

 

Не тратьте лучше время). Всегда есть исключения, но общий принцип один - если фильм слабо прошёл в кино, с большой вероятностью он будет слабо продаваться на DVD и не будет больших денег за ТВ права. Особенно сейчас, когда продажи DVD упали ниже плинтуса. По телеправам вообще стандарт 12% от американских сборов. Книгами, игрушками, комиксами, всякой прочей мишурой тоже далеко не каждый фильм снабдишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прокатчики это и есть в основном те же сами мейджоры-киностудии, в международном прокате их международные подразделения вроде Fox International or Buena Vista International. Если продают права каким-то мелким локальным прокатчикам, понятно, что это их работа, но они таким редко занимаются.

 

Ну Буэну Висту/Дисней прокатывает в большинстве стран Сони (в России в том числе). За 8,5-10% от сборов. Двойное название (УДСПР) никого не должно обманывать, у Сиренко даже электронка от Сони. Правда в прошлом году разделили бюджет, но в любом случае Дисней прокатом своих фильмов за рубежом как правило не занимается. Рекламный бюджет фильма определяет головной офис, прокатчик естественно ничего не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фильм российского режиссера Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" с треском провалился в иностранном прокате. Об этом сообщается на популярной блог-платформе "Живой Журнал".

 

При бюджете в 90 миллионов долларов за три недели показа в США картина собрала только 195 тысяч долларов. В мировом прокате фильм принес создателям всего 234 тысячи долларов.

 

Как отметил на своей странице блогер drugoi, ситуация осложняется тем, что более половину затрат брал на себя российский государственный Внешэкономбанк. Последний выделил на съемки 50 миллионов долларов.

 

Кроме того, летом 2010 года наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина согласился выделить дополнительные 10,9 миллиона долларов на конвертацию ленты в стереоформат, а также на продвижение проекта в России и за рубежом. "То есть, по сути деньги на ветер пустили из государственного кармана"

Вот и открылся секрет, какой идиот мог дать столько бабла. )

http://vesti.kz/cinema/73461/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные о кассовых сборах в России?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть данные о кассовых сборах в России?

 

до 12 числа и не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 12 числа и не ждите.

 

Иногда они чуть раньше могут просочиться.Интересует,кто все- таки будет лидировать в новогодние праздники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у ТР какие сборы на носителях? Он как раз пару лет назад вышел.

 

DVD Units Sold: 14,981,402

Consumer Spending: $236,768,688

я ошибся, вот данные по темному рыцарю окончательные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда они чуть раньше могут просочиться.Интересует,кто все- таки будет лидировать в новогодние праздники?

 

11-ого вечером будут предварительные, 12-ого окончательные сразу за два уик-энда.

 

Кто выиграет очень сложно предположить. В принципе, все семь фильмов - Турист, Гулливер, Трон, Щелкунчик, Три Богатыря, Факеры, Елки (может и Время ведьм) - соберут очень приличную сумму. Посмотрим, но общая касса должна быть огромной, даже без Аватара. Выбор большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,до 12 долго ждать.Кидайте хотя бы инфу те,кто в кино ходил о заполняемости зала.

На Елки много ещё народу собирается после выхода ДВД? Кто в этот уикенд ходил?

И на Богатырей и Щелкунчика народу много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...