Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, тоже интересует

А с Киллерами как вышло той же Лайонсгейт? так же само?

 

Примерно так же и там, продавали кому только можно. Проблема же и в том, что Лайонсгейт не имеет развитых международных подразделений как голливудские мейджоры и не в состоянии со своими ресурсами обеспечить полноценный международный прокат по всему миру. Вот только из американских сборов оставалось покрыть порядка 40 миллионов, а с этим могут быть проблемы - менее 45 миллионов в США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так погорела Нью-Лайн Синема с "Золотым компасом" - распродали права в международном прокате, чтобы финансировать раздувшийся бюджет. В итоге в США сборы получились мизерные, а 300 миллионов международных сборов прошли мимо них.

 

Теперь ясно чего не будет продолжения Компаса - печаль

А по поводу Пилы что тогда? или Кровавый Валентайн?

 

Выходит что все фильмы (или только фильмы >50 млн) Лайонсгейт финансирует не сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot, получается прокатчики покупают права и студии выходят в ноль совсем без прибыли? Но ведь прокатчики тоже рискуют. Если фильм совсем пойдет Титаником...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot, получается прокатчики покупают права и студии выходят в ноль совсем без прибыли? Но ведь прокатчики тоже рискуют. Если фильм совсем пойдет Титаником...

 

Рискуют, вот на примере Компаса объяснили что не стоит мелким студиям снимать ТАКОЕ кино!

Что самое печальное если кино провалится, а оно тебе понравилось - продолжение не жди :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot, получается прокатчики покупают права и студии выходят в ноль совсем без прибыли? Но ведь прокатчики тоже рискуют. Если фильм совсем пойдет Титаником...

 

Они стараются насколько это возможно покрыть бюджет продажами прав в международном прокате местным прокатчикам вроде нашего Централ Партнершип и выжать максимум с американского, чтобы покрыть остающееся и затраты на рекламу. Остаются ещё DVD, видео по требованию, телевизионные права и прочие источники доходов. Понятно, что это не сразу и не скоро, но такова жизнь, приходится исходить из возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они стараются насколько это возможно покрыть бюджет продажами прав в международном прокате местным прокатчикам вроде нашего Централ Партнершип и выжать максимум с американского, чтобы покрыть остающееся и затраты на рекламу. Остаются ещё DVD, видео по требованию, телевизионные права и прочие источники доходов. Понятно, что это не сразу и не скоро, но такова жизнь, приходится исходить из возможностей.

 

Тащемта если так посудить - лотерея. Просто меня удивляет порой как на такие фильмы как например "Кошки против собак" вбухивают такие лямы. Они правда надеются на прибыль? Ну проект же - полный хз. Ибо порой не так сложно спрогнозировать, что тот или иной фильм скорее провалится, имея большой баджет. Иначе смысл в такие проекты такие бабки вбухивать, чтоб через какие-то года с жестоким скрипом только лишь окупить их? Ведь для студий - главное прибыль, а не просто чтоб фильмы выходили и не приносили по сути ничего.

 

И кстати. Студии, скажем, распродали права прокатчикам. Они продают за такие бабки с расчетом на то, чтоб в ноль уйти? А прибыль уже от продаж ДВД, прав на ТВ, прочей батвы и доместика.

 

Такие схемы проделывают малые компании, я верно понимаю? Парамаунтам и Юниверсалам с их глобальностью такого вроде ненада.

 

Рискуют, вот на примере Компаса объяснили что не стоит мелким студиям снимать ТАКОЕ кино!

Что самое печальное если кино провалится, а оно тебе понравилось - продолжение не жди :(

 

Ну да. Но студии продают ведь права прокатчикам (ну мы о конкретных случаях ща). Прокатчики покупают, "катают" фильм. А он может ваще ничего не приносить. Тогда студия в шоколаде, а прокатчики - "...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати. Студии, скажем, распродали права прокатчикам. Они продают за такие бабки с расчетом на то, чтоб в ноль уйти? А прибыль уже от продаж ДВД, прав на ТВ, прочей батвы и доместика.

 

Такие схемы проделывают малые компании, я верно понимаю? Парамаунтам и Юниверсалам с их глобальностью такого вроде ненада.

 

У всех них свои раскрученные международные подразделения, которые скорее наоборот готовы купить что-нибудь выгодное, если вдруг будет продаваться. Они в основном и работают на процент от сборов.

 

Самое первое, путём предпродаж можно вообще найти деньги на производства фильма, которых не хватает, или на пост-продакшн. Это может быть воообще единственный путь, когда выбирать уже не из чего. Или же потом, пытаешься отбить сколько можно из своих затрат. Процесс суровый и мучительный с отчаянной торговлей, тут рынок и ничего не поделаешь. Чем привлекательнее фильм, чем известнее актёры и режиссёр, тем больше шансов, что удастя продать в разные страны на хороших условиях. Где продают только права на прокат, где-то ещё и на видео, где продностью передают права, где какой-то процент ещё могут получить - сложная эта процедура, да и вообще нелёгкая жизнь у независимого кино.

 

Ну да. Но студии продают ведь права прокатчикам (ну мы о конкретных случаях ща). Прокатчики покупают, "катают" фильм. А он может ваще ничего не приносить. Тогда студия в шоколаде, а прокатчики - "...".

 

Могут и пролететь. Поэтому сейчас на всякого рода кинорынках, куда продюсеры везут свои фильмы, преобладает крайне сдержанный и осторожный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погорела Нью-Лайн Синема с "Золотым компасом" - распродали права в международном прокате, чтобы финансировать раздувшийся бюджет. В итоге в США сборы получились мизерные, а 300 миллионов международных сборов прошли мимо них.

 

Не все международные сборы прошли мимо - в Германии, России, возможно и в ряде других стран прокатывали через местных партнеров Виллидж Роудшоу, то есть за проценты от сборов как обычно. В Швейцарии катали Фокс-Уорнер, тоже за проценты. Кроме того, ставка по распродаже прав привязана к бюджету фильма (например, для Франции составляет 7-10 процентов от заявленного бюджета). Едва ли производственная компания фильма теряет что-то существенное. Если по "Неудержимым" заявленный бюджет 80 млн долл, то ЦПШ пришлось заплатить в районе 3 млн долл за совокупность прав. Приблизительно столько же они перечислили бы, если бы работали за 8,5-9,5 процентов по агентскому договору.

И конечно местные дистрибьюторы НИЧЕГО не платят вперед, до того момента как фильм окончательно смонтирован. Ни у одного российского дистрибьютора нет таких возможностей для среднесрочных инвестиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно местные дистрибьюторы НИЧЕГО не платят вперед, до того момента как фильм окончательно смонтирован. Ни у одного российского дистрибьютора нет таких возможностей для среднесрочных инвестиций.

 

Насколько известно, у нас не раз появились сообщения, что нашими прокатчиками куплены права на фильм, работа над которым в самом разгаре. В Европе это тоже не такая уж редкая практика, особенно если речь идёт о не слишком дорогих независимых проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько известно, у нас не раз появились сообщения, что нашими прокатчиками куплены права на фильм, работа над которым в самом разгаре. В Европе это тоже не такая уж редкая практика, особенно если речь идёт о не слишком дорогих независимых проектах.

 

Насколько я понял из объяснений директора Парадиза они заключают договор о преимущественном праве приобретения. Зачастую еще до начала съемок. В договоре прописана крайняя дата принятия окончательного решения. Непосредственно договор о покупке прав заключают уже после монтажа на одном из международных кинорынков. А материалы для печати и дублирования после внесения аванса. По сути - права на фильм возникают после его монтажа и регистрации. До этого момента речь может идти не о покупке прав, а об инвестициях в производство фильма. Такие случаи у нас бывали, но ничего даже в голову не приходит. Кроме фильмов Гринуэя.

Для наших же дистрибьюторов независимого кино инвестиции неприемлемы хотя бы потому, что у них просто нет таких свободных средств. Тем более на полтора-два года. И едва ли они их могут получить в кредит - банки потребуют обеспечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то данные в мире по Неудержимым?

 

Окончательные данные 16,6 млн в 20 территориях + 34,8 млн в США = 51,2 млн за дебютный уик-энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательные данные 16,6 млн в 20 территориях + 34,8 млн в США = 51,2 млн за дебютный уик-энд.

 

Вполне даже неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, могло быть и хуже:D Все-таки нельзя сказать, что качество фильма устроило всех его потенциальных фанатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательные данные 16,6 млн в 20 территориях + 34,8 млн в США = 51,2 млн за дебютный уик-энд.

 

Неплохо, согласен с тем, что могло быть и хуже, теперь ждем и надеемся на сиквел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy Elliot, может я упустил, но почему сборы на носителях представляются только от продаж DVD? Было бы гораздо проще ориентироваться по дисковым сборам, если бы все они суммировались, будь там DVD, HD-DVD, Blu-Ray, UHD...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет темка заглохла...... так что там с неудержимыми..???? интресно увидеть в каких цифрах выражаются сборы...?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет темка заглохла...... так что там с неудержимыми..???? интресно увидеть в каких цифрах выражаются сборы...?????

 

Пока по предварительным данным Неудержимые могут возглавить бокс-офис во второй раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет темка заглохла...... так что там с неудержимыми..???? интресно увидеть в каких цифрах выражаются сборы...?????

 

За уик Неудержимые соберут около $16,000,000 (первое место), всего $64,389,085.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За уик Неудержимые соберут около $16,000,000 (первое место), всего $64,389,085.

 

Итоговые сборы примерно будут на отметке 85-90. Неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За уик Неудержимые соберут около $16,000,000 (первое место), всего $64,389,085.

 

Жаль ,что сотни в итоге не будет, но и такие сборы очень неплохи. Ждем результатов с международной арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль ,что сотни в итоге не будет, но и такие сборы очень неплохи. Ждем результатов с международной арены.

Если падения в дальнейшем не будут критическими, то вполне возможно дотянет до этой планки. Пока что "Неудержимые" график "Книги Илая" (95 млн. в США) опережают: ~16.0/64,5 против 15,7/60.7. Оба фильма с R-рейтингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные данные

 

Fri, Aug. 20 - Sun, Aug. 22 Weekend Total

 

The Expendables $15,500,000 $63,889,085

Vampires Suck $12,800,000 $19,163,902

Eat Pray Love $12,000,000 $47,102,916

Lottery Ticket $11,000,000 $11,000,000

The Other Guys $9,500,000 $87,590,145

Piranha 3D $9,200,000 $9,200,000

Nanny McPhee Returns $8,800,000 $8,800,000

The Switch (2010) $7,500,000 $7,500,000

Inception $7,300,000 $261,493,415

Scott Pilgrim vs. the World $4,800,000 $20,496,285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если падения в дальнейшем не будут критическими, то вполне возможно дотянет до этой планки. Пока что "Неудержимые" график "Книги Илая" (95 млн. в США) опережают: ~16.0/64,5 против 15,7/60.7. Оба фильма с R-рейтингом.

 

Ну так сравнил когда оба фильма вышли - летом, когда сборы более-менее или зимой когда они никакие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сравнил когда оба фильма вышли - летом, когда сборы более-менее или зимой когда они никакие

 

Скажите это Кэмерону )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные данные

 

Fri, Aug. 20 - Sun, Aug. 22 Weekend Total

 

The Expendables $15,500,000 $63,889,085

Vampires Suck $12,800,000 $19,163,902

Eat Pray Love $12,000,000 $47,102,916

Lottery Ticket $11,000,000 $11,000,000

The Other Guys $9,500,000 $87,590,145

Piranha 3D $9,200,000 $9,200,000

Nanny McPhee Returns $8,800,000 $8,800,000

The Switch (2010) $7,500,000 $7,500,000

Inception $7,300,000 $261,493,415

Scott Pilgrim vs. the World $4,800,000 $20,496,285

М-да..

Вампиры сосут..

Американцы, блин..

Я то надеялся, что фильм провалится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...