Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Что касается первого, времена уже совсем не те и все сравнения не туда. Тридцать лет назад фильм мог идти в прокате не несколько дней, а месяцы и даже годы, потому и первые сборы практически не играли никакой роли и была возможность всё догнать. Копий было совсем немного и они попросту часто переезжали из одного места в другое и естественно тогда сарафан много значил. Вы бы ещё "Унесённые ветром" в пример привели.

 

.

 

Билли, вы похоже не очень в курсе реалий проката 70-х. Мне довелось еще это захватить, хоть и краешком. В то время мультиплексов еще практически не было, фильмы демонстрировались на больших площадках, одновременно, французам одного контратипа не хватало на печать, это уже о чем-то говорит, согласитесь. Какое уж тут "копий было немного", их печатали тысячами.Копии шли две-три недели в больших кинотеатрах, затем их отправляли в маленькие больших городов и в провинциальные кинотеатры. Кстати, копии списываются по 500-му показу (а зачастую и раньше - по краевым выколам), а 70-мм копии и столько не выдерживают (из-за быстрого износа многоканальных магнитных дорожек). Годами и даже несколько месяцев их никак не покрутишь. Каких-то серьезных отличий от нынешних дней не было - разве что посещаемость была намного выше. Я привел два примера, но полно и других - скажем "Последнее метро" Трюффо. Опять же артхаусная картина с невероятной аудиторией, картина обогнала все летние и нелетние блокбастеры. Наш пример с "Алисой" и "Автаром" наглядно демонстрирует, что сарафан срабатывает за 2-3 дня.

 

Что же касается второго, само понятие блокбастер означает полную ориентацию на массового зрителя и практичеки к каждому из других высокобюджетных летних проектов это в той или иной степени подходит. В Америке и Европе намного больший процент людей регулярно ходит в кино, поэтому и такие фильмы могут собирать прилчиную кассу и находить своего зрителя. Повторяю ещё раз, для фильма, который неинтересен и непонятен в подавляющем большинстве своём массовому зрителю, сборы очень высокие, просто потенциал у такого фильма изначально у нас ограничен.

Билли, если сравнить, скажем Москву и Париж /Нью-Йорк, то посещаемость кинотеатров довольно близкая. Тем не менее, картина не побила рекордов и в Москве и прошла как рядовой летний блокбастер. Поэтому в ваших словах есть некое противоречие - с одной стороны картина "не интересна и непонятна" массовому зрителю, но ее уже посмотрело 25 млн человек в США и Канаде (это что не массовый зритель?), то есть массовый зритель пошел смотреть неинтересный фильм. Пошел у них, но не пошел у нас (по всей видимости у нас соберет 5% от американской кассы, в то время как норма 10-12 процентов). Что же такое "Начало" ? Высокобюджетный проект? Да. Ориентирован на массового зрителя? Да. Отчего же он тогда не летний блокбастер? Ведь по вашим словам высокобюджетность и полная ориентированность на массового зрителя есть верные признаки летнего блокбастера.

Изменено 30.07.2010 22:32 пользователем Дмитрий111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билли, если сравнить, скажем Москву и Париж /Нью-Йорк, то посещаемость кинотеатров довольно близкая. Тем не менее, картина не побила рекордов и в Москве и прошла как рядовой летний блокбастер. Поэтому в ваших словах есть некое противоречие - с одной стороны картина "не интересна и непонятна" массовому зрителю, но ее уже посмотрело 25 млн человек в США и Канаде (это что не массовый зритель?), то есть массовый зритель пошел смотреть неинтересный фильм. Пошел у них, но не пошел у нас (по всей видимости у нас соберет 5% от американской кассы, в то время как норма 10-12 процентов). И не очень ясно, что же там такого непонятного? Это же не "Хиросима, моя любовь". ДОРОГУЩАЯ лента со спецэффектами, со звездами. Неужели вы всерьез думаете, что люди выкинули бы такие деньги на "непонятный" фильм? Не ориентированный на массового зрителя? Они же вполне вменяемые.

 

Они рисковали и очень сильно, и сами это признают. И вообще-то ни о каких 25 миллионах речи не идёт, в Америке в больших городах за 7-8 долларов вам придётся очень сильно постараться чтобы найти билет в мультиплекс да ещё на новый фильм. Реальная средняя стоимость билета на новинку проката да ещё с учётом IMAX долларов так под 12, если не больше.

 

И соответственно с практчески 350-миллионным населением для того чтобы собрать большую кассу вовсе нет необходимости, чтобы фильм посмотрел каждый второй. Можно попытаться сделать фильм максимально привлекательным, заманчивым и понятным для обычного массового зрителя, можно сделать упор на какой-то один сегмент аудитории и всё равно при удаче остаться в большом плюсе, а можно попытаться сорвать куш ещё более сложным точечным ударом. Плюс на Западе больший процент потенциальных зрителей предвариетльно интересуется инфомацией о фильмах, старается держаться в курсе происходящего, да и реклама более искушённая, регулярная и отточенная.

 

А если в замороченный и непонятный для простой публики фильм добавить спецэффектов и экшена это вовсе не означает что народ так сразу побежит толпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они рисковали и очень сильно, и сами это признают. И вообще-то ни о каких 25 миллионах речи не идёт, в Америке в больших городах за 7-8 долларов вам придётся очень сильно постараться чтобы найти билет в мультиплекс да ещё на новый фильм. Реальная средняя стоимость билета на новинку проката да ещё с учётом IMAX долларов так под 12, если не больше. .

Средневзвешенная цена кинобилета в Штатах - около 7 долларов. Это их официальная статистика. На 3Д и в больших городах дороже, в маленьких дешевле, но 175 млн долл сборов дают 25 млн зрителей. Ну и по итогам будет от 35 до 40 млн зрителей.

 

И соответственно с практчески 350-миллионным населением для того чтобы собрать большую кассу вовсе нет необходимости, чтобы фильм посмотрел каждый второй. Можно попытаться сделать фильм максимально привлекательным, заманчивым и понятным для обычного массового зрителя, можно сделать упор на какой-то один сегмент аудитории и всё равно при удаче остаться в большом плюсе, а можно попытаться сорвать куш ещё более сложным точечным ударом. А если в замороченный и непонятный для простой публики фильм добавить спецэффектов и экшена это вовсе не означает что народ так сразу побежит толпами.

Для 350 миллионной страны 40 млн зрителей на одном фильме - это очень много. В СССР при средней посещаемости в 3 раза больше, чем сейчас в США и почти при таком же населении (280 млн) зачастую за целый год ни один фильм не мог собрать 40 млн зрителей. Эти цифры американского проката - 40 - 50 -60 млн зрителей как раз говорят об исключительно широком охвате аудитории. И раз народ у них побежал толпами на "Начало", разве это не свидетельствует о том, что нет в нем "замороченности и непонятности"? Не вполне линейное построение сюжета не есть синоним непонятности, а народ бежит кто на Нолана, кто на ди Каприо, кто на эффектный трейлер и обещание спецэффектов. Кроме того, многие нынешние блокбастеры сами по себе весьма непонятны (хотя бы последний бондовский фильм), это некий писк или шик. Что никак не превращает их в нечто большее чем блокбастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средневзвешенная цена кинобилета в Штатах - около 7 долларов. Это их официальная статистика. На 3Д и в больших городах дороже, в маленьких дешевле, но 175 млн долл сборов дают 25 млн зрителей. Ну и по итогам будет от 35 до 40 млн зрителей.

 

Потому она и средневзвешенная, что в заурядных кинотеатрах можно сходить на шестой-седьмой неделе проката за 2-3 доллара, детские билеты стоят тоже значительно дешевле, чем обычные, но зато билеты на вечерние сеансы в хороших мультиплексах на новинки могут стоить и все 14-15. На начало же основной поток приходится как раз и вечером, днем же, как и у нас, народу немного. Много повторных просмотров от любителей и не распробовавших, что им подали, конечно в любом случае результат очень высокий, но в любом случае говорить о том что рядовые американцы бегут на "Начало" было бы преувеличением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому она и средневзвешенная, что в заурядных кинотеатрах можно сходить на шестой-седьмой неделе проката за 2-3 доллара, детские билеты стоят тоже значительно дешевле, чем обычные, но зато билеты на вечерние сеансы в хороших мультиплексах на новинки могут стоить и все 14-15. На начало же основной поток приходится как раз и вечером, днем же, как и у нас, народу немного. Много повторных просмотров от любителей и не распробовавших, что им подали, конечно в любом случае результат очень высокий, но в любом случае говорить о том что рядовые американцы бегут на "Начало" было бы преувеличением.

Не знаю, можно ли сходить на шестой неделе проката за 2 доллара, но за первые 17 дней фильм получает 80-90 процентов итоговой кассы. Билеты за 2 доллара роли здесь уже не играют.

Простой просмотр сайтов кинотеатров показывает, что например в Лос-Анджелесе на вечер пятницы билеты стоят 7-8 долл для детей и пенсионеров и 8-10 долл стандарт. В некоторых театрах дороже (до 12-14, хотя таких немного), есть и меньше - University Village 3 Movie Showtimes можно посмотреть "Начало" за 7 долл (стандарт) и 4.50 (дети, пенсионеры). Билеты на старые фильмы (Рон Бургунди, например) стоят те же 10 баксов. Билеты на 4 часа и 9 часов вечера стоят одинаково. На вечер пятницы, субботы и понедельника одинаково. Не забываем про карты и скидки и про то, что Лос-Анджелес крупнейший мегаполис, в более скромных городах цены скромнее и в итоге мы получаем те самые средневзвешенные 7 долларов и имеющиеся у "Начала" (уже) 25 млн зрителей и 35-40 (в ближайшей перспективе). При этом театры не завалены его сеансами - один зал, а некоторые его уже сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница. 30 июля. США!

 

1. DINNER FOR SCHMUCKS $8,400,000

2. INCEPTION $8,150,000 $173,978,000

3. SALT $5,900,000 $57,462,000

4. CHARLIE ST. CLOUD $5,615,000

5. DESPICABLE ME $4,685,000 $179,491,000

6. CATS & DOGS: THE REVENGE OF KITTY GALORE $4,225,000

7. TOY STORY 3 $1,450,000 $386,089,000

8. GROWN UPS $1,400,000 $147,613,000

9. THE SORCERER'S APPRENTICE $1,325,000 $48,886,000

10. RAMONA AND BEEZUS $1,275,000 $13,940,000

11. THE TWILIGHT SAGA: ECLIPSE $1,275,000 $285,460,000

12. THE KIDS ARE ALL RIGHT $970,000 $970,000

13. THE LAST AIRBENDER $515,000 $125,993,000

14. PREDATORS $320,000 $48,718,000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные данные

 

Fri, Jul. 30 - Sun, Aug. 1 Weekend Total

 

Inception $27,000,000 $192,828,496

Dinner for Schmucks $23,500,000 $23,500,000

Salt $18,800,000 $70,362,356

Charlie St. Cloud $15,800,000 $15,800,000

Despicable Me $15,200,000 $190,006,195

Cats & Dogs: The Revenge of Kitty Galore $13,200,000 $13,200,000

Toy Story 3 $5,100,000 $389,738,584

Grown Ups $4,300,000 $150,513,241

The Sorcerer's Apprentice $4,200,000 $51,761,004

Ramona and Beezus $3,800,000 $16,464,691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напрасно не верите. Статистика вещь суровая и слезам фанатов нолановского фильма не внемлет. Дело в том, что "Начало" на всех сеансах кроме последнего шло практически в пустых залах, поэтому средняя цена билета у него и оказалась выше - на последнем сеансе билеты дорогие. "Ученик чародея" же благодаря тематике хорошо заполнялся и утром, где билеты более чем дешевые.

 

Интересно в каком же это странном мире я живу, где на второй уикенд все вечерние сеансы забиты фактически до отказа?

 

И второе с каких это пор для фильма, у которого полностью отсутствует реклама, 67 тыс. зрителей в 1й уикенд - это провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то говоря 1 млн зрителей при 900 с лишним кинозалах за 5 дней проката результат не очень впечатляющий. Надо было выпускать в 400-450 залах.

Сравним с "Принцем Персии" - недетский, бренд, известный только геймерам, ни одной звезды, в общем ничего, что выделяло бы фильм в череде блокбастеров. Однако - 4 млн посещений и чуть ли не драка между кинотеатрами за копии

400-450 залов для "Начала" было бы в самый раз.

 

Дмитрий111, вы не учитываете 2 небольших ньюанса:

1) 35-градусная жара.

2) Прокатчик Каро. При стандартных сборах в 10-12% от кассы США фильмы этого прокатчика удивительным образом собирают максимум 7-8%: Орден феникса(5.4%), Принц-Полукровка(5.9%), Шерлок Холмс(7.8%), Похмелье(2%), Темный рыцарь(1.5%), Я-Легенда(3.6%), 300 спартанцев(4.7%), Делай ноги(1.5%), Секс в большом городе(6%), Час Пик 3(3%),Загадочная история Бенджамина Баттона(3.4%)... есть, конечно, Битва титанов и Пункт назначения, но там помогло 3D. 7.1 мл. для Каро - это... лучший старт после Поттеров и 3D проектов. А 1 мл. билетов на старте у Каро брали только 2 Поттера и Битва Титанов(1.45 мл.).

Изменено 01.08.2010 16:18 пользователем Ливан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"История игрушек 3" 436,4 млн международных сборов и 826,1 млн общемировых

"Шрэк навсегда" 404,2 млн международных и 639,8 млн общемировых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"История игрушек 3" 436,4 млн международных сборов и 826,1 млн общемировых.

Надеюсь "История игрушек" возьмет миллиард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь "История игрушек" возьмет миллиард.

Должна по идее, есть еще скандинавия, Корея и праздники в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна по идее, есть еще скандинавия, Корея и праздники в Японии.

 

В Германии всё-таки мультфильм слабовато стартовал, хотя опять же все винят жару. Как-то всё-таки неровно идёт по сравнению с другими кассовыми хитами: 32 миллиона в Британии и 4 млн в Германии, 15 млн в Мексике и 2 с небольшим в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна по идее, есть еще скандинавия, Корея и праздники в Японии.

 

В Скандинавии сборы никогда большими не были , а вот азиаты могут 30-40 млн.$ кинуть в общую копилку . Всё же думаю , что 920-930 млн.$ , это предел для этой картины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката

1. Начало 53,7 млн - всего 170 млн

2. История игрушек 3 39,1 млн - всего 436,4 млн

3. Солт 24,5 млн в 29 территориях - всего 32,8 млн

4. Шрэк навсегда 19,5 млн - всего 404,2 млн

5. Рыцарь дня 13,7 млн - всего 110 млн

...Каратэ-пацан 12,4 млн - 81,9 млн

...Затмение 11,2 млн - всего 356,7 млн

...Гадкий я 10,5 млн - всего 29,2 млн

..Повелитель стихий 9,4 млн - всего 39,5 млн

...Ученик чародея 9 млн - всего 40,8 млн

...Команда "А" 7,2 млн - всего 68 млн

...Хищники 2,9 млн - всего 54 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката

1. Начало 53,7 млн - всего 170 млн

2. История игрушек 3 39,1 млн - всего 436,4 млн

3. Солт 24,5 млн в 29 территориях - всего 32,8 млн

4. Шрэк навсегда 19,5 млн - всего 404,2 млн

5. Рыцарь дня 13,7 млн - всего 110 млн

...Каратэ-пацан 12,4 млн - 81,9 млн

...Затмение 11,2 млн - всего 356,7 млн

...Гадкий я 10,5 млн - всего 29,2 млн

..Повелитель стихий 9,4 млн - всего 39,5 млн

...Ученик чародея 9 млн - всего 40,8 млн

...Команда "А" 7,2 млн - всего 68 млн

...Хищники 2,9 млн - всего 54 млн

 

Давно Начало должно было быть на 1 месте.

Мультики всё не пускали )))

Это лето очень неплохое: Начало - шедевр. Пока мой прогноз на 500 млн во всём мире оправдывается )))

ИИ-3 - шедевр. Такие сборы благодаря великолепному сарафану и политики Пиксар - премьеры в разное время по разным странам.

Шрек 1 мне не понравился, 2 и 3 не смотрел, но 4 - это супер (интересно и детям, и взрослым).

Гадкий я - тоже супер. А у него ещё есть хорошие премьеры?

Повелитель стихий - говно.

Солт - такого говняного трешака я в своей жизни не видел.

Даже курящий гашиш сценарист такого не напишет - надеюсь не окупится.

Карате-пацан - не смотрел пока, но сборы зашкаливают.

Остальное не смотрел - поэтому всё-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры международного проката

1. Начало 53,7 млн - всего 170 млн

2. История игрушек 3 39,1 млн - всего 436,4 млн

3. Солт 24,5 млн в 29 территориях - всего 32,8 млн

4. Шрэк навсегда 19,5 млн - всего 404,2 млн

5. Рыцарь дня 13,7 млн - всего 110 млн

...Каратэ-пацан 12,4 млн - 81,9 млн

...Затмение 11,2 млн - всего 356,7 млн

...Гадкий я 10,5 млн - всего 29,2 млн

..Повелитель стихий 9,4 млн - всего 39,5 млн

...Ученик чародея 9 млн - всего 40,8 млн

...Команда "А" 7,2 млн - всего 68 млн

...Хищники 2,9 млн - всего 54 млн

 

 

Рад за Начало и Историю, оба проекта достойны таких сборов.

Солт как то не очень стартовал, но под 100 в мире должно быть.

Странно, что Повелитель стихий и Ученик чародея такие мизерные суммы собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за Начало и Историю, оба проекта достойны таких сборов.

Солт как то не очень стартовал, но под 100 в мире должно быть.

Странно, что Повелитель стихий и Ученик чародея такие мизерные суммы собирают.

 

"Повелитель" будет еще несколько месяцев в десятке держаться, у него очень ровная роспись релизов. Во Франции больше четырех миллионов взял, что в принципе неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда взяла 7,2... надеюсь ещё будут у неё премьеры, чтобы примерно до 120 по миру дотянула. Хочу продолжения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда взяла 7,2... надеюсь ещё будут у неё премьеры, чтобы примерно до 120 по миру дотянула. Хочу продолжения!

 

Для продолжения ей надо собрать 220 лямов мировых. Плюс еще какую-то сумму чтоб отбить рекламу. Это только шоб в ноль выйти. Иначе провал, и никакой речи о продолжении.

 

В общем, это еще 100+ $ надо собрать как минимум. Что тащемта анриал. Там понт тех территорий остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продолжения ей надо собрать 220 лямов мировых. Плюс еще какую-то сумму чтоб отбить рекламу. Это только шоб в ноль выйти. Иначе провал, и никакой речи о продолжении.

 

В общем, это еще 100+ $ надо собрать как минимум. Что тащемта анриал. Там понт тех территорий остался.

 

я понимаю, что хотябы выйти в ноль уже не реально, но надеюсь, что соберет как можно больше... думаю если решаться снимать продолжение, то оно должно собрать больше оригинала, т.к. первая часть вышла удачной

Изменено 02.08.2010 12:06 пользователем TERM1K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но надеюсь, что соберет как можно меньше...

Может фильм соберет как можно больше=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Прокатчик Каро. При стандартных сборах в 10-12% от кассы США фильмы этого прокатчика удивительным образом собирают максимум 7-8%: Орден феникса(5.4%), Принц-Полукровка(5.9%), Шерлок Холмс(7.8%), Похмелье(2%), Темный рыцарь(1.5%), Я-Легенда(3.6%), 300 спартанцев(4.7%), Делай ноги(1.5%), Секс в большом городе(6%), Час Пик 3(3%),Загадочная история Бенджамина Баттона(3.4%)

Каро вроде кантора не мелкая, да и прокатывает фильмы не абы-какой компании, не понимаю я их желания делать всё так плохо)

(хотя, если у её директора остались вопросы по Началу после четырёх просмотров..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, если у её директора остались вопросы по Началу после четырёх просмотров..))

ахха, верно подмечено =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фильм соберет как можно больше=)

 

точняк! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...