Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

На Начало люди по 2 раза ходят
Следовательно, маркетинговая стратегия оправдала себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк то слабо в России Начало стартовало. 7 лимонов в первый уикенд. Получается, конечный сборы, даже с хорошим сарофаном врядли превысят 18 миллионов.

Солт в Америке идет приблизительно на 110 лимонов.

 

А что вы хотели от фильма без рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остроумно. "Начало" и "Ученик чародея" стартовали на Украине одновременно. "Ученика чародея" посмотрело за первый уикенд 123 тыс украинцев, "Начало" 67 тыс человек. Российский коэффициент по "УЧ" почти 8, то есть "УЧ" стартовал на Украине примерно также как в России. А вот "Начало" на Украине посмотрело народа в 15 раз меньше, чем в России, поэтому вполне можно говорить о провале "Начала" на Украине. Наработка же на копию на "Начало" оказалась выше только потому, что на него была значительно выше средняя стоимость билета - 5 долл у "Начала" против 4 долл у "УЧ".

 

Интересные данные.

А где можно посмотреть сборы по Украине, чтобы обновлялись по уик-ендам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные данные.

А где можно посмотреть сборы по Украине, чтобы обновлялись по уик-ендам?

Вот тут http://www.kinometro.ru/box/show/region/ua/week/0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк то слабо в России Начало стартовало. 7 лимонов в первый уикенд. Получается, конечный сборы, даже с хорошим сарофаном врядли превысят 18 миллионов.

 

Да ладно-ка вам. В первый же уикэнд перекрыт итоговый результат "Темного Рыцаря" (в рублях). Вполне приличные цифры для оригинального фильма, тем более для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остроумно. "Начало" и "Ученик чародея" стартовали на Украине одновременно. "Ученика чародея" посмотрело за первый уикенд 123 тыс украинцев, "Начало" 67 тыс человек. Российский коэффициент по "УЧ" почти 8, то есть "УЧ" стартовал на Украине примерно также как в России. А вот "Начало" на Украине посмотрело народа в 15 раз меньше, чем в России, поэтому вполне можно говорить о провале "Начала" на Украине. Наработка же на копию на "Начало" оказалась выше только потому, что на него была значительно выше средняя стоимость билета - 5 долл у "Начала" против 4 долл у "УЧ".

 

Средняя цена на билет на Начало выше чем на УЧ? Бред, и ещё раз бред. Учитывая, что Начало отлдали блольшинство маленьких залов (где цена МАКСИМУМ 5 дол.), а Ученику отдали большее кол-во больших залов, где цена доходит до 6 и больше дол. Я не понимаю за счёт чего Начало ни с того ни с сего такую цену на билет набрало. Чушь.Не верю я БК (что касаемо кол-ву зрителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк то слабо в России Начало стартовало. 7 лимонов в первый уикенд. Получается, конечный сборы, даже с хорошим сарофаном врядли превысят 18 миллионов.

с каких это пор старт в 7 млн. и финальные сборы в 18 млн. стали для России слабым результатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$85m CATS & DOGS 2

$69m DINNER FOR SCHMUCKS

$44m CHARLIE ST. CLOUD

 

Чего-то дороговато всё пошли снимать.Как бы у всех трёх фильмов не было бы серьёзных проблем с окупаемостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$69m DINNER FOR SCHMUCKS

 

Чего-то дороговато всё пошли снимать.Как бы у всех трёх фильмов не было бы серьёзных проблем с окупаемостью.

 

69 для "болтливой" комедии без звезд первой величины помоему многовато, такого же плана "Впритык", но с Дауни и Джейми Фоксом, на 20 лямов дешевле обошелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких это пор старт в 7 млн. и финальные сборы в 18 млн. стали для России слабым результатом?

 

Вообще-то говоря 1 млн зрителей при 900 с лишним кинозалах за 5 дней проката результат не очень впечатляющий. Надо было выпускать в 400-450 залах. 2012 при таком же количестве залов получил 2,6 млн зрителей, причем за 4 дня. "Алису" посмотрело 640 тыс человек только за один день, при этом у нее было намного меньше залов, чем у "Начала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена на билет на Начало выше чем на УЧ? Бред, и ещё раз бред. Учитывая, что Начало отлдали блольшинство маленьких залов (где цена МАКСИМУМ 5 дол.), а Ученику отдали большее кол-во больших залов, где цена доходит до 6 и больше дол. Я не понимаю за счёт чего Начало ни с того ни с сего такую цену на билет набрало. Чушь.Не верю я БК (что касаемо кол-ву зрителей).

 

И напрасно не верите. Статистика вещь суровая и слезам фанатов нолановского фильма не внемлет. Дело в том, что "Начало" на всех сеансах кроме последнего шло практически в пустых залах, поэтому средняя цена билета у него и оказалась выше - на последнем сеансе билеты дорогие. "Ученик чародея" же благодаря тематике хорошо заполнялся и утром, где билеты более чем дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Солт" заработал в первый день в России 41 млн руб (около 230 тыс зрителей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то говоря 1 млн зрителей при 900 с лишним кинозалах за 5 дней проката результат не очень впечатляющий. Надо было выпускать в 400-450 залах. 2012 при таком же количестве залов получил 2,6 млн зрителей, причем за 4 дня. "Алису" посмотрело 640 тыс человек только за один день, при этом у нее было намного меньше залов, чем у "Начала".

 

Что за бред вы несете? Сравниваете с фильмами, которые заработали больше миллиарда, а у нас их всего шесть штук было.

 

Далее:

- "Начало" шел четыре дня, превью показы шли в мизерном количестве кинотеатров.

- 640 тыс. у "Алисы" было в праздничный день. К тому же детский проект. Известный брэнд. Хороший пример, да.

- Про "400-450 залов" это вообще пять. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред вы несете? Сравниваете с фильмами, которые заработали больше миллиарда, а у нас их всего шесть штук было.

 

Далее:

- "Начало" шел четыре дня, превью показы шли в мизерном количестве кинотеатров.

- 640 тыс. у "Алисы" было в праздничный день. К тому же детский проект. Известный брэнд. Хороший пример, да.

- Про "400-450 залов" это вообще пять. Молодец.

 

Еще раз по новой - "Начало" шел со вторника вечера, в среду его по всей сети Каро показывали С УТРА. У "Алисы" 640 тыс зрителей было 8 марта - В ПОСЛЕДНИЙ день уикенда, которые обычно сопровождаются падением посещаемости на 20 и более процентов. Причем посещаемость "Алисы росла каждый день - иначе говоря, это вам пример работы положительного сарафана. В первый же день она как и "Начало" шла в пустых залах. У "Начала" же наоборот роста посещаемости в субботу не было.

Не нравится сравнение с 2012? Сравним с "Принцем Персии" - недетский, бренд, известный только геймерам, ни одной звезды, в общем ничего, что выделяло бы фильм в череде блокбастеров. Однако - 4 млн посещений и чуть ли не драка между кинотеатрами за копии

400-450 залов для "Начала" было бы в самый раз. В таком количестве залов выходил например "Район 9", "Суррогаты" и посещаемость этих фильмов примерно такая же как у "Начала". Но в отличие от него они шли не в полупустых залах, а в полных, и наработка на копию у них была отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по новой - "Начало" шел со вторника вечера, в среду его по всей сети Каро показывали С УТРА.

В Москве, но не в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, но не в регионах.

 

Москва дает 35-40 процентов посещений, питер еще 10-12 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва дает 35-40 процентов посещений, питер еще 10-12 процентов.

Ага, и все эти 40% дает сеть Каро. Я вообще не буду вступать в спор, а то получится очередной бред про экраны vs. копии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и все эти 40% дает сеть Каро. Я вообще не буду вступать в спор, а то получится очередной бред про экраны vs. копии

 

Лучше пользуйтесь аргументами, а не бросайтесь словами - "бред про экраны vs. копии" - какие экраны против копий? о чем вы вообще? У Каро в Москве крупнейший зал в 2500 мест с прекрасной заполняемостью, куча кинотеатров и если не ошибаюсь около четверти посещений приходится именно на их сеть. Два дня показов в их сети - солидный кусок.

У меня впечатление такое, что вы нолановский фанат и принимаете желаемое за действительное - а истина проста - "Начало" прошло как вполне ординарный себе летний блокбастер, несмотря на огромное число залов -результаты по посещаемости на уровне "Ученика чародея", "Повелителя стихий" и тд. Картина не получила хорошего сарафана, в противном случае мы бы увидели на прошлых выходных толпы людей в кинотеатрах, но этого не было. Можно только по этому поводу вспомнить слова президента лейбла "Геффен": "Заблуждение, что рекламой можно навязать публике нечто, не имеющее бэкграунда. Вы можете обмануть миллион человек, но десять миллионов - никогда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина не получила хорошего сарафана, в противном случае мы бы увидели на прошлых выходных толпы людей в кинотеатрах, но этого не было. Можно только по этому поводу вспомнить слова президента лейбла "Геффен": "Заблуждение, что рекламой можно навязать публике нечто, не имеющее бэкграунда. Вы можете обмануть миллион человек, но десять миллионов - никогда".

 

Картина изначально по своей сути неинтересна огромному проценту массового зрителя ни как сама по себе и уж точно ни как летний блокбастер. Извините, но насчёт сарафана и толп людей это просто ерунда. Собрала столько, сколько могла собрать при благоприятном раскладе, а рассчитывать на большее и золотые горы дикая наивность.

 

Объясните какой-нибудь тётушке-домохозяйке или даже среднестатистическому студенту, который не сидит регулярно на киносайтах, о чём вообще фильм, почему на него надо идти и кто такой Нолан, а потом уже рассказывайте такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по новой - "Начало" шел со вторника вечера, в среду его по всей сети Каро показывали С УТРА. У "Алисы" 640 тыс зрителей было 8 марта - В ПОСЛЕДНИЙ день уикенда, которые обычно сопровождаются падением посещаемости на 20 и более процентов. Причем посещаемость "Алисы росла каждый день - иначе говоря, это вам пример работы положительного сарафана. В первый же день она как и "Начало" шла в пустых залах. У "Начала" же наоборот роста посещаемости в субботу не было.

Не нравится сравнение с 2012? Сравним с "Принцем Персии" - недетский, бренд, известный только геймерам, ни одной звезды, в общем ничего, что выделяло бы фильм в череде блокбастеров. Однако - 4 млн посещений и чуть ли не драка между кинотеатрами за копии.

Сравнивать "Алису" с "Началом, глупо.

"Алиса - это ЗD, Джони Депп и экронизация популярной книги.

Неудивительно что "Алиса" соберает больше.

"Принц Персии" чем то напоминает исторический фильм, которые всегда показывают хорошый результат. Да и кто сказал что он не детский.

400-450 залов для "Начала" было бы в самый раз. В таком количестве залов выходил например "Район 9", "Суррогаты" и посещаемость этих фильмов примерно такая же как у "Начала". Но в отличие от него они шли не в полупустых залах, а в полных, и наработка на копию у них была отличная

Если бы их("Район 9", "Суррогаты") показывали в таком же количестве залов что и у "Начало", то я думаю что они бы тоже шли в полупустых залах и наработка на копию не была бы такой отличной.

Для России "Начало" собрал нормально, просто в последнее время было много рекордов и сборы "Начало" блекнут посравнению с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но насчёт сарафана и толп людей это просто ерунда. Собрала столько, сколько могла собрать при благоприятном раскладе, а рассчитывать на большее и золотые горы дикая наивность.

 

Объясните какой-нибудь тётушке-домохозяйке или даже среднестатистическому студенту, который не сидит регулярно на киносайтах, о чём вообще фильм, почему на него надо идти и кто такой Нолан, а потом уже рассказывайте такое.

Не надо никому ничего объяснять. Людям понравилось - они делятся впечатлениями и идут их знакомые. И не надо рассказывать про то, что картина изначально по сути неинтересна массовому зрителю. Полно примеров, когда такие "изначально провальные" фильмы становились рекордсменами боксофиса и запоминались людям на всю жизнь. "Однажды на Диком Западе" - очень зрительское кино, да? Сколько там эта муха ползет - пять минут? Почему же фильм стал одним из самых кассовых за всю историю кинопроката Западной Европы? Или "Полуночный экспресс" Паркера - рекордсмен 1978 года. Зрительский фильм? Причем это примеры ИМЕННО артхаусного кино, побившего кассовые рекорды. Наверняка рядовой обыватель не очень-то разобрался в монологах безумного старика из "Экспресса" и в паркеровских аллегориях. Но это не помешало картине без рекламы собрать десятки миллионов зрителей в Западной Европе. Прошу прощения за банальность, но это то, что называется "сила искусства".Ну понятия не имели французы кто такие Паркер и Стоун. И это никак не сказалось на посещаемости. Это что касается сарафанов.

 

Картина изначально по своей сути неинтересна огромному проценту массового зрителя ни как сама по себе и уж точно ни как летний блокбастер.

Видите ли, ЛЮБОЙ фильм ИЗНАЧАЛЬНО по своей сути неинтересен этому огромному проценту массового зрителя. Поскольку зритель стратифицирован - одни смотрят одно, другим подавай совсем другое. Исключений если не единицы, то десятки (Титаник, Аватар, Москва слезам не верит и тд). И если "Начало" не летний блокбастер (какой у него бюджет? проморасходы?), то что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать "Алису" с "Началом, глупо.

"Алиса - это ЗD, Джони Депп и экронизация популярной книги.

Неудивительно что "Алиса" соберает больше.

"Принц Персии" чем то напоминает исторический фильм, которые всегда показывают хорошый результат. Да и кто сказал что он не детский.

 

Если бы их("Район 9", "Суррогаты") показывали в таком же количестве залов что и у "Начало", то я думаю что они бы тоже шли в полупустых залах и наработка на копию не была бы такой отличной.

Для России "Начало" собрал нормально, просто в последнее время было много рекордов и сборы "Начало" блекнут посравнению с ними.

Так я как раз об этом и говорил. У "Начала" вполне рядовые сборы для коммерческой картины того же ряда (что "Суррогаты", "Район 9"). Не провальные, но и ничем не примечательные. Просто у отдельных фанов Нолана почему-то были завышенные ожидания. И сейчас им трудно от этих ожиданий отказаться.

Насчет исторических фильмов - да, они показывают хороший результат, но вот например тот же "Робин Гуд" (известное имя, само по себе реклама) привлек зрителей столько же сколько и "Начало". То есть в 2 раза меньше чем этот самый "Прынц".

Насчет Алисы. Депп у нас непопулярен (какие цифры у Джонни Д.?). Алиса популярный бренд? Это в чем-то выражается? А вы знаете, что, например, диски с классическим мультом еле продавались? Картина (Алиса) стартовала вяло, в пустых залах (даже на вечерних сеансах не было аншлагов), но почему-то на ПЯТЫЙ день, перед выходом на работу (в последний день уикенда) люди вдруг рванули толпами в кинотеатры и за день купили 640 тысяч билетов. И 3Д и 2Д, все. И это при весьма скромном количестве залов, скажем так далеко не рекордном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально казалось, что Начало как то мало собирает для расписываемого шедевра. По ходу сборы будут не миллиардные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никому ничего объяснять. Людям понравилось - они делятся впечатлениями и идут их знакомые. И не надо рассказывать про то, что картина изначально по сути неинтересна массовому зрителю. Полно примеров, когда такие "изначально провальные" фильмы становились рекордсменами боксофиса и запоминались людям на всю жизнь. "Однажды на Диком Западе" - очень зрительское кино, да? Сколько там эта муха ползет - пять минут? Почему же фильм стал одним из самых кассовых за всю историю кинопроката Западной Европы? Или "Полуночный экспресс" Паркера - рекордсмен 1978 года. Зрительский фильм? Причем это примеры ИМЕННО артхаусного кино, побившего кассовые рекорды. Наверняка рядовой обыватель не очень-то разобрался в монологах безумного старика из "Экспресса" и в паркеровских аллегориях. Но это не помешало картине без рекламы собрать десятки миллионов зрителей в Западной Европе. Прошу прощения за банальность, но это то, что называется "сила искусства".Ну понятия не имели французы кто такие Паркер и Стоун. И это никак не сказалось на посещаемости. Это что касается сарафанов.

 

Видите ли, ЛЮБОЙ фильм ИЗНАЧАЛЬНО по своей сути неинтересен этому огромному проценту массового зрителя. Поскольку зритель стратифицирован - одни смотрят одно, другим подавай совсем другое. Исключений если не единицы, то десятки (Титаник, Аватар, Москва слезам не верит и тд). И если "Начало" не летний блокбастер (какой у него бюджет? проморасходы?), то что это такое?

 

Что касается первого, времена уже совсем не те и все сравнения не туда. Тридцать лет назад фильм мог идти в прокате не несколько дней, а месяцы и даже годы, потому и первые сборы практически не играли никакой роли и была возможность всё догнать. Копий было совсем немного и они попросту часто переезжали из одного места в другое и естественно тогда сарафан много значил. Вы бы ещё "Унесённые ветром" в пример привели.

 

Что же касается второго, само понятие блокбастер означает полную ориентацию на массового зрителя и практичеки к каждому из других высокобюджетных летних проектов это в той или иной степени подходит. Но среднестатистическому массовому зрителю и особенно нашему оттого, что в интернете народ бьётся в восторге и любители смакуют каждую сцену, ни холодно и ни жарко. В Америке и Европе намного больший процент людей регулярно ходит в кино, поэтому и такие фильмы могут собирать прилчиную кассу и находить своего зрителя. Повторяю ещё раз, для фильма, который неинтересен и непонятен в подавляющем большинстве своём массовому зрителю, сборы очень высокие, просто потенциал у такого фильма изначально у нас ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...