Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Сборы растут только за счёт феномена "Аватара", 3-d и cкачка цен на билеты на него. Посещаемость объективно падает. Теперь ещё и падение евровалюты ударило по карману.

Дык он ещё до Аваторки расти стал. Посещаемость в смысле. Ну месяц назад там уже 3D толком не было. Титаны, да Дракон на средних места перебивались, а по сравнению с предыдущими годами на 15-12% сборы росли. Проваливаются то реально позорные фильмы, а хорошие нет. Ну то есть не сильнее чем раньше.

Что же касается "Робин Гуда" только в карман Расселу могла пойти пятая-шестая часть озвученной суммы и ещё столько же Ридли, проект замораживался на какое-то время, переписыали сценарий и снимали чуть ли не на ходу, декорации дорогие и массовка в Британии, да и сами по себе съёмки там. То что на U не умеют єкономить и жить по средствм єто отдельный вопрос.

Ну Гладиатора тоже снимали на ходу, отметая всяких носорогов. Ну Рассел за фильмы Ридли никогда даже 20 млн не получал, что дает основание предполагать, что теперь ему вдруг 40 дали? Да и Ридли сам вродь не Дензел Вашингтон.

 

Все перечисленные Вами фильмы я не видела, так что сравнивать не могу. Криминал - не моя любимая тематика. Но "Донни Браско" посмотрела с интересом. То, что он не понравился Вам, еще не значит, что он плох - вон, критикам тоже понравился: 87% рейтинг.

Ну посмотри "Макгрубера" у него вообще 100% рейтинг критиков, критики на то и критики, чтобы восторгаться тем, что остальным незаметно.

 

В первом "Поттере" Дэнни Рэдклифф получил 100 тысяч фунтов и был доволен этим, в шестом и седьмом разговоры идут о 25-30 миллионах долларов. Ни о чём не говорит? То, что после успехов первых двух фильмов на которые у всех был единый контракт, у каждого актёра пятого-шестого плана возросли во много раз запросы, это тоже понятно? Девять лет инфляции, подъёма европейской валюты (бюджет идёт в фунтах) тоже не проходят даром.

 

Ну с Гарри то понятно, почему бюджет растет, а качество картинки падает. Теперь уже лобстеров не заменишь. Надо было как предполагалось, менять всех после второй части, здорово бы счас бюджет экономили. Да и дети бездарны, потому понимают, что им после ГП ничего нигде не светит, мабыть тока девчонке. Тока у Робина таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом "Поттере" Дэнни Рэдклифф получил 100 тысяч фунтов и был доволен этим, в шестом и седьмом разговоры идут о 25-30 миллионах долларов. Ни о чём не говорит? То, что после успехов первых двух фильмов на которые у всех был единый контракт, у каждого актёра пятого-шестого плана возросли во много раз запросы, это тоже понятно? Девять лет инфляции, подъёма европейской валюты (бюджет идёт в фунтах) тоже не проходят даром.

 

Десять лет назад я мог съездить на две недели на шахматный турнир в Восточную Европу за каких-то 200 долларов, сейчас же меня с ними и в страну могут не пустить. Даже два-три года перерыва в плане инфляйии и подорожания всего значат немало.

 

Конечно же на гонорары и на инфляцию можно списать немалое количество денег, но всему есть предел, и это при том, что сам процесс производства явно дешевеет. Это неизбежно.

У Редклифа такой контракт на все фильмы до конца, то есть обсуждают сумму его контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотри "Макгрубера" у него вообще 100% рейтинг критиков, критики на то и критики, чтобы восторгаться тем, что остальным незаметно.

 

Я пока нашла только одного Макгрубера. Ты его имел в виду? Но у него не 100, а 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Редклифа такой контракт на все фильмы до конца, то есть обсуждают сумму его контракта.

 

Бальтазар хватит. В Поппере всей тройке за последние два фильма платят по 30 млн. Там миллионов 120 только на гонорары уходят.

 

Я пока нашла только одного Макгрубера. Ты его имел в виду? Но у него не 100, а 48.

 

неделю назад 100 был. Может Донни теже самые недорежиссеры и недоактеры ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Ну Гладиатора тоже снимали на ходу, отметая всяких носорогов. Ну Рассел за фильмы Ридли никогда даже 20 млн не получал, что дает основание предполагать, что теперь ему вдруг 40 дали? Да и Ридли сам вродь не Дензел Вашингтон.

 

Ну так "Гладиатор" и поднял его на новый уровень, после чего 15-20 миллионов + ещё потенциальный процент от сборов стали стандартом для крупных фильмов с его участием. А у Ридли год назад состояние оценивалось в 172 миллионов долларов. За что-то же он их получал, притом что как раз кассовых хитов у него не так уж много. Каждому бы режиссёру так жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад 100 был. Может Донни теже самые недорежиссеры и недоактеры ставили...

 

Аль Пачино и Джонни Депп - недоактеры? Жжешь :lol: :lol: :lol: Пеши исчо :lol:

Или ты про кого?

У МакГрубера 41 положительная рецензия и 44 отрицательных. Я не видела, что там было неделю назад, но если тебе верить, все 44 отрицательных были написаны в последнюю неделю. Какая же это их муха вдруг укусила, интересно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоило брать в пример ГП, так как очень сложно проследить все гонорары, хотя в 4-ой части или 5-ой его зарплаты были менее 10 милиионов, но бюджет все равно значительно выше, чем 2-ая часть.

Хотя очевидно, что дай хоть 150 миллионов на гонорары, все равно 100 миллионов на фильм потратить невозможно. Вернее не потрачено.

 

Проще рассматривать одиночный фильмы, вроде "Алисы", или там Джонни Депп схабал 100 миллионов себе на гонорар? :tongue:

 

Я не очень понимаю, почему все так наивно думают, что там всё работает по прозрачным схемам. Написали - так и есть.

 

А у Ридли год назад состояние оценивалось в 172 миллионов долларов.

 

А почему состояние должно основываться только на гонорарах от кино?

 

Известный хоккеист Сушинский, при том, что постоянно играет в хоккей, 98% своих денег заработал и зарабатывает вовсе не на Хоккее. При том, что получает он и в СКА много. Это так, известный пример просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоило брать в пример ГП, так как очень сложно проследить все гонорары, хотя в 4-ой части или 5-ой его зарплаты были менее 10 милиионов, но бюджет все равно значительно выше, чем 2-ая часть.

Хотя очевидно, что дай хоть 150 миллионов на гонорары, все равно 100 миллионов на фильм потратить невозможно. Вернее не потрачено.

Там перед съемками последних частей пересмотр гонораров прошел. Троица отказывалась сниматься. Понимают же, что больше им никогда в жизни такой возможности не представится, ибо ужасны. А заменить уже нельзя. Хотя я бы заменил. А первые два Поппера сняты подряд и с копеечными гонорарами, потому и дешево.

Ну так "Гладиатор" и поднял его на новый уровень, после чего 15-20 миллионов + ещё потенциальный процент от сборов стали стандартом для крупных фильмов с его участием. А у Ридли год назад состояние оценивалось в 172 миллионов долларов. За что-то же он их получал, притом что как раз кассовых хитов у него не так уж много. Каждому бы режиссёру так жить.

Ну дык он за Ганнибала получил 15 или 20 + 10% от сборов. Фильм хоть и фуфло, но он только на нем заработал почти половину этого состояния. Но вот взять Хороший год, там они по сколько себе взяли? бюджет у него всего 60. ну или Совокупность лжи? А тут за Робина вдруг по 40. Ну слабо верится.

У МакГрубера 41 положительная рецензия и 44 отрицательных. Я не видела, что там было неделю назад, но если тебе верить, все 44 отрицательных были написаны в последнюю неделю. Какая же это их муха вдруг укусила, интересно?..

 

В широкий прокат вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В широкий прокат вышел.

 

Ну, тогда, по твоей логике, Донни Браско еще в прокат не вышел, раз истинные ценители не успели ему навалять как следует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, по твоей логике, Донни Браско еще в прокат не вышел, раз истинные ценители не успели ему навалять как следует :)

 

Он старый фильм. Тогда ещё никаких Томатов не было. Потому на него пишут только те, которым он нравится. Так как фильм и непопулярный и старый. Так логика ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык он за Ганнибала получил 15 или 20 + 10% от сборов. Фильм хоть и фуфло, но он только на нем заработал почти половину этого состояния. Но вот взять Хороший год, там они по сколько себе взяли? бюджет у него всего 60. ну или Совокупность лжи? А тут за Робина вдруг по 40. Ну слабо верится.

 

Я не говорю, что именно столько, но когда блокбастер и потенциально главная надежда киностудии от начала и до конца полностью строится, продвигается и выпускается в прокат на двух именах, запросы и гонорары совсем другие.

 

Я не очень понимаю, почему все так наивно думают, что там всё работает по прозрачным схемам. Написали - так и есть.

 

Подвергать всё сомнению и искать чёрную кошку в темноте всегда интересно, но не всегда стоит усилий. Во-первых отчётность, в том числе и налоговая более чем строгая, а во-вторых на таком якобы списывании затрат больше потеряешь, чем наживёшь. Самое важное это паблисити, постоянный поиск партнёров и инвесторов, а один дорогостоящий провал может стоить в этом плане во много раз больше, чем какие-то 30 или 50 миллионов прямых потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что именно столько, но когда блокбастер и потенциально главная надежда киностудии от начала и до конца полностью строится, продвигается и выпускается в прокат на двух именах, запросы и гонорары совсем другие.

 

Ну смысел тут конечно есть. Только Ридли и Рассел вроде как отнюдь непопулярные таланты в Штатах. Потому на их именах строить что-то глупо. Вроде так. Ну и у Ридла ещё Скот фри есть. Так что то его состояние ещё и довольно мелкое, если у него запросы баринские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он старый фильм. Тогда ещё никаких Томатов не было. Потому на него пишут только те, которым он нравится. Так как фильм и непопулярный и старый. Так логика ясна?

 

Не вполне. Так получается, что у любого достаточно старого фильма эта оценка должна быть положительная, потому что всякий фильм хоть кому-то да понравится. Тем не менее, почему-то это не так. Вот тебе еще более старый фильм с плохим рейтингом критиков: Полное затмение

А вот еще старее и с оценками еще хуже: Революция. Видимо, какое-то феерическое дерьмо, хоть и с Аль Пачино.

Изменено 26.05.2010 15:17 пользователем Ilmenni
Дополнила еще одним контрпримером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, торжественный момент:

Alice In Wonderland is set to become the only film released in springtime to make $1 billion at the global box office.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы видим в 6-ой части, качество спецэффектов низкое (кто это будет отрицать, сцена с мостом чего стоит), актёры все на месте, режиссёр уже постоянный, место - постоянное, всё готово, после 5-ой части (в которой были хоть какие-то эффекты) - 6-ую можно было снимать по накатанной, то есть без паузы.

Списать 120 миллионов на гонорары понятное дело нельзя, особенно учитывая, что они заключаются не каждый год заново.

 

Но мы всё равно имеем бюджет 250 миллионов долларов.

Если верить тому же БОМу, то бюджет Полукровки по сравнению с Орденом вырос на 100 мл.(на 66%) - это никакими гонорарами, инфляцией и пр. катаклизмами не объяснить. Скорее всего редактор на БОМе был пьян, а теперь весь мир гадает куда ушли 250 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, торжественный момент:

 

Ура! :) Не могу сказать, что в восторге от кина, но за Бёртона радостно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить тому же БОМу, то бюджет Полукровки по сравнению с Орденом вырос на 100 мл.(на 66%) - это никакими гонорарами, инфляцией и пр. катаклизмами не объяснить. Скорее всего редактор на БОМе был пьян, а теперь весь мир гадает куда ушли 250 мл.

 

Ну, например, один только скачок британского фунта как раз в тот период уже может дать разницу в процентов 15-20%. А убийственный рост гонораров как раз и начался с 6-го фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, торжественный момент:

 

Что же, мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поздравлять рано, но кресчендо барабанной дроби уже звучит:

Alice in Wonderland

Domestic: $332,254,082 (33.3%)

Foreign: $664,400,000 (66.7%)

________________________________

Worldwide: $996,654,082

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, один только скачок британского фунта как раз в тот период уже может дать разницу в процентов 15-20%. А убийственный рост гонораров как раз и начался с 6-го фильма.

Почему именно с 6-го фильма они начали расти? И думаю что не весь бюджет переводят в фунты(те же гонорары и спецэффекты скорее всего в долларах). Плюс в Полукровке и спецэффектов поменьше и декораций новых, нет таких звезд как Файнс и Олдман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно с 6-го фильма они начали расти? И думаю что не весь бюджет переводят в фунты(те же гонорары и спецэффекты скорее всего в долларах). Плюс в Полукровке и спецэффектов поменьше и декораций новых, нет таких звезд как Файнс и Олдман.

 

Думаю все таки лимонов 50 там пошли налево. Помню еще перед выходом стояла сумма в 200 ,а потом волшебным образом стала 250:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелодрама «Есения» стала абсолютным рекордсменом годового проката за всю историю СССР. В 1975 году её посмотрел 91 миллион зрителей

http://ru.wikipedia.org/wiki/Есения

 

Зацените его популярность на ИМДБ. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все таки лимонов 50 там пошли налево. Помню еще перед выходом стояла сумма в 200 ,а потом волшебным образом стала 250:)

 

Они не пошли налево, в студиях же не дураки, они просто не были выделены, а только заявлены.

 

По крайней мере такое моё мнение, очень уверенное, чтобы тут не говорили как я легко сужу за тысячи километров :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не пошли налево, в студиях же не дураки, они просто не были выделены, а только заявлены.

 

По крайней мере такое моё мнение, очень уверенное, чтобы тут не говорили как я легко сужу за тысячи километров :))

 

Хорошо, если так, но какого фига заявлять 250 лямов а не 200? От этого что меньше людей фильм бы посмотрело. Честно говоря бред какой то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не пошли налево, в студиях же не дураки, они просто не были выделены, а только заявлены.

 

По крайней мере такое моё мнение, очень уверенное, чтобы тут не говорили как я легко сужу за тысячи километров :))

 

Всё, что стоит перед выходом в подавляющем большинстве случаев ставится просто с потолка либо по слухам. Заявиться может что-то ещё до начала производства, но всё это тоже носит весьма ориентировочный характер.

Непосредственно перед премьерой студия может объявить официальные цифры, а может и не объявлять, и не малейшего резона выставлять вместо реальных цифр непонятно что я при всём желании придумать не могу.

Как раз наоборот, если есть какая-то экономия, налоговые льготы или субсидии, об этом кричат в первую очередь на каждом углу, чтобы показать, что затраты оказались не так велики и соответственно больше прибыль или меньше потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...