KANe Rock Понедельник в 05:26 ID: 7901 Поделиться Понедельник в 05:26 8 часов назад, Alex McLydy написал: @bugardo и все причастные к организации - низкий поклон. Всем комментаторам также благодарности. Несмотря на высокой уровень токсичности и дартаньяновости, получилась одна из самых потрясающих веток в истории форума. Не представляю, чем такое можно будет побить в будущих жанровых конкурсах. Мои 25 Скрыть Джанго освобождённый (Django Unchained, 2012) Дикая банда (The Wild Bunch, 1969) Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) Золотая лихорадка (The Gold Rush, 1925) Мэверик (Maverick, 1994) Человек с бульвара Капуцинов (1987) Омерзительная восьмёрка (The Hateful Eight, 2015) Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966) Мертвец (Dead Man, 1995) Непрощённый (Unforgiven, 1992) На несколько долларов больше (Per qualche dollaro in piu, 1965) За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari, 1964) Старикам тут не место (No Country for Old Men, 2007) Алчность (Greed, 1924) Искатели (The Searchers, 1956) Отчаянный (Desperado, 1995) Лимонадный Джо (Limonadovy Joe aneb Konska opera, 1964) Сокровища Сьерра Мадре (The Treasure of the Sierra Madre, 1948) Поселенцы (Nybyggarna, 1972) Костяной томагавк (Bone Tomahawk, 2015) Браво! (Aferim!, 2015) Железная хватка (True Grit, 2010) Легенды осени (Legends of the Fall, 1994) Ровно в полдень (High Noon, 1952) Жестяная звезда (The Tin Star, 1957) Вот кто второй человек с Джанго на 1-м месте. И Капуцины с Восьмёркой в десятке. )) Мы опять сходимся, хотя опять далеко не во всём. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Понедельник в 06:33 ID: 7902 Поделиться Понедельник в 06:33 То что победил Леоне - этот такой европейский взгляд (русские - европейцы) на чисто американский жанр. Но "Дикая банда" конечно лучше Леоне. Леоне привлек всю европейскую культуру в свои вестерны. Пекинпа же взял драйвом, витальностью, первобытной харизмой режиссуры и гением места. Т.е. американскостью. И монтаж там космос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 07:01 ID: 7903 Поделиться Понедельник в 07:01 28 минут назад, Rertern написал: То что победил Леоне - этот такой европейский взгляд (русские - европейцы) на чисто американский жанр. Но "Дикая банда" конечно лучше Леоне. Леоне привлек всю европейскую культуру в свои вестерны. Пекинпа же взял драйвом, витальностью, первобытной харизмой режиссуры и гением места. Т.е. американскостью. И монтаж там космос. Наследие Банды в кино уже преодолено, она вдохновила поколение режиссеров и те создали новый уровень показа экшна в кино. Новые режиссеры ориентируются уже на более новые фильмы. А к трилогии по-прежнему обращаются современные авторы, в том числе американские. Что-то вечное смог уловить Леоне. Общее для всех. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy Понедельник в 07:24 ID: 7904 Поделиться Понедельник в 07:24 5 часов назад, azerius написал: Мюзиклами) Тебе там по-моему сразу сказали, что мюзиклы = кал )) Так много найдётся людей, хотящих и могущих разбирать сорта коричневого и бледно-зелёного? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Понедельник в 07:25 ID: 7905 Поделиться Понедельник в 07:25 Мне всегда было любопытно, что же такое привнес Леоне в чисто американский жанр - вестерн. Возможно, некоторую древнегреческую мифологичность о простых историях разной степени "реалистичности". Пч Форд = вестерн об Америке, а Леоне - этакое фэнтэзи для всех? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 07:36 ID: 7906 Поделиться Понедельник в 07:36 8 минут назад, MysteryMan написал: Мне всегда было любопытно, что же такое привнес Леоне в чисто американский жанр - вестерн. Возможно, некоторую древнегреческую мифологичность о простых историях разной степени "реалистичности". Пч Форд = вестерн об Америке, а Леоне - этакое фэнтэзи для всех? Да. При всем уважении к авторам классического вестерна, не всё интересно зрителю, не погруженному в контекст американской истории и конкретике американского Дикого Запада. Лучше работают универсальные истории. Леоне внес вклад в превращение исторического сеттинга в сеттинг, который стоит выше истории. 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Понедельник в 08:54 ID: 7907 Поделиться Понедельник в 08:54 1 час назад, echnathon написал: Наследие Банды в кино уже преодолено, она вдохновила поколение режиссеров и те создали новый уровень показа экшна в кино. Новые режиссеры ориентируются уже на более новые фильмы. А к трилогии по-прежнему обращаются современные авторы, в том числе американские. Что-то вечное смог уловить Леоне. Общее для всех. "Дикая банда" - шедевр. Поэтому ее наследие не может быть преодолено. Искусство - это не спорт. К тому же вестерн в 21 веке умер. То что снимает Тарантино к примеру - это анекдоты о жанре. Но не сам жанр. Леоне идеалистичен, а Пекинпа не идеалистичен. Поэтому Пекинпа мне ближе. Пекинпа реалистичнее Леоне. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 09:00 ID: 7908 Поделиться Понедельник в 09:00 3 минуты назад, Rertern написал: "Дикая банда" - шедевр. Поэтому ее наследие не может быть преодолено. Искусство - это не спорт. К тому же вестерн в 21 веке умер. То что снимает Тарантино к примеру - это анекдоты о жанре. Но не сам жанр. Леоне идеалистичен, а Пекинпа не идеалистичен. Поэтому Пекинпа мне ближе. Пекинпа реалистичнее Леоне. Она оба романтики. Как Пекинпа грустит по уходящему Дикому Западу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOnce Понедельник в 09:15 ID: 7909 Поделиться Понедельник в 09:15 20 минут назад, Rertern написал: Леоне идеалистичен, а Пекинпа не идеалистичен. Ну вообще-то Леоне стал раньше снимать вестерны с отсутствием положительных персонажей, что впоследствии стало типичным для спагетти-вестернов, поэтому идеализации у него нет и как раз Пекинпа в этом последователь Леоне и европейского подхода к жанру в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Понедельник в 09:36 ID: 7910 Поделиться Понедельник в 09:36 bugardo Брэнд спасибо за тему, церемонию, активность и любовь к жанру)) мой топ: Спойлер 1. Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo - 1966) 2. Непрощённый (Unforgiven - 1992) 3. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (Butch Cassidy and the Sundance Kid - 1969) 4. Старикам тут не место (No Country for Old Men - 2007) 5. Джоси Уэйлс – человек вне закона (The Outlaw Josey Wales - 1976) 6. Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West - 1968) 7. Кеома (Keoma - 1976) 8. Четыре всадника Апокалипсиса (I quattro dell'Apocalisse - 1975) 9. Великое молчание (Il grande silenzio - 1968) 10. Дикая банда (The Wild Bunch - 1969) 11. На несколько долларов больше (Per qualche dollaro in più - 1965) 12. Огонь на поражение (The Shooting - 1966) 13. Сокровища Сьерра Мадре (The Treasure of the Sierra Madre - 1947) 14. Жестокие (I crudeli - 1967) 15. Дилижанс (Stagecoach - 1939) 16. Принесите мне голову Альфредо Гарсиа (Bring Me the Head of Alfredo Garcia - 1974) 17. Ровно в полдень (High Noon - 1952) 18. Быстрый и мертвый (The Quick and the Dead - 1995) 19. Винчестер 73 (Winchester '73 - 1950) 20. Рейд Ульзаны (Ulzana's Raid - 1972) 21. Мертвец (Dead Man - 1995) 22. Бродяга высокогорных равнин (High Plains Drifter - 1973) 23. Плохой день в Блэк-Роке (Bad Day at Black Rock - 1955) 24. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford - 2007) 25. Иеремия Джонсон (Jeremiah Johnson - 1972) 4 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Понедельник в 09:38 ID: 7911 Поделиться Понедельник в 09:38 1 минуту назад, Gerc0g написал: Кеома (Keoma - 1976) Флэшбек активирован. Первое осознанное впечатление от вестерна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Понедельник в 09:58 ID: 7912 Поделиться Понедельник в 09:58 Для Леоне "вестерн" - это только антураж, чтобы показать столкновение двух или трех персонажей. Пространство долларовой трилогии абсолютно условно - нет привязки к какой-то стране и конкретным местам. У Леоне всегда есть хороший и неоднозначный герой Клинт Иствуд, который побеждает плохих. В Однажды на Диком Западе Иствуд становится Бронсоном, добавляется больше псевдо-американского антуража, но по сути ничего не меняется. Романтики в долларовой трилогии почти нет, скорее присутствует здоровой цинизм, который так нравится ньюловерам. В Однажды на Диком Западе романтизации побольше, но тоже не очень много. А вот Однажды в Америке - это стопроцентная романтизация и ностальгия. Вообще за романтизацию у Леоне в большей степени отвечает музыка Морриконе, которая в некоторые моменты действительно создает у зрителя романтический настрой. Ну, и образ главного героя Иствуда-Бронсона слегка романтизирован - это правда. Не представляю, кстати, чтобы кто-то сейчас считал персонажа Иствуда-Бронсона плохим. Хороший неоднозначный чувак. Типа как в жизни. Для многих как раз Иствуд из долларовой трилогии является олицетворением вестерна, что и доказала наша премия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 09:59 ID: 7913 Поделиться Понедельник в 09:59 Еще что по Пекинпе хочу сказать. Его вестерны 70-ых более глубокие, на мой взгляд, чем Дикая Банда. После ПГ и БК к Банде как-то не хочется возвращаться. А у Леоне я любой фильм готов посмотреть. Они все хорошо состарились. Даже внутри его творчества. Кроме этого, как его... Родоса, Колоса? 3 минуты назад, Prosto drug написал: Для Леоне "вестерн" - это только антураж, чтобы показать столкновение двух или трех персонажей. Пространство долларовой трилогии абсолютно условно - нет привязки к какой-то стране и конкретным местам. У Леоне всегда есть хороший и неоднозначный герой Клинт Иствуд, который побеждает плохих. В Однажды на Диком Западе Иствуд становится Бронсоном, добавляется больше псевдо-американского антуража, но по сути ничего не меняется. Романтики в долларовой трилогии почти нет, скорее присутствует здоровой цинизм, который так нравится ньюловерам. В Однажды на Диком Западе романтизации побольше, но тоже не очень много. А вот Однажды в Америке - это стопроцентная романтизация и ностальгия. Вообще за романтизацию у Леоне в большей степени отвечает музыка Морриконе, которая в некоторые моменты действительно создает у зрителя романтический настрой. Ну, и образ главного героя Иствуда-Бронсона слегка романтизирован - это правда. Не представляю, кстати, чтобы кто-то сейчас считал персонажа Иствуда-Бронсона плохим. Хороший неоднозначный чувак. Типа как в жизни. Для многих как раз Иствуд из долларовой трилогии является олицетворением вестерна, что и доказала наша премия. Романтизм хорошо работает в сочетании с цинизмом, он более правдоподобен, когда его вплетают в циничный мир. 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Понедельник в 10:06 ID: 7914 Поделиться Понедельник в 10:06 Не забывайте, что Банда - несмотрибельный кал 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 10:10 ID: 7915 Поделиться Понедельник в 10:10 Еще одна мысль - в классическом вестерне, во время сладостного хэппиэнда, всегда хочется ехидно напомнить тому же Форду - а чего не рассказываешь как чероки в Оклахому погнали? А чего негров-рабов не показываете? К Леоне нет таких вопросов, хоть он тоже эти проблемы особо не упоминает, но в его циничном мире есть и геноцид и рабство и расизм. Он не делает вид, что после убийства Злого всё стало хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Понедельник в 10:14 ID: 7916 Поделиться Понедельник в 10:14 Да лан вам, ну какая Дикая банда. Леоне сделал так что любой современный оммаж к вестерну это оммаж к Леоне. Даже американцы, обращаются не к своим фордам-шмордам, а к итальянцу. Они с Морриконе и Иствудом создали единственный актуальный попкультурный шаблон жанра. Турудуруду мэээп мэээп мэээп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Понедельник в 10:15 ID: 7917 Поделиться Понедельник в 10:15 4 минуты назад, echnathon написал: Еще одна мысль - в классическом вестерне, во время сладостного хэппиэнда, всегда хочется ехидно напомнить тому же Форду - а чего не рассказываешь как чероки в Оклахому погнали? А чего негров-рабов не показываете? Он Гроздьям Гнева хэппи-энд выписал, какой смысл ему вопросы задавать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Понедельник в 10:15 ID: 7918 Поделиться Понедельник в 10:15 (изменено) 14 часов назад, VitoKorleone написал: bugardo , из твоего списка только 2 смотрел Я смотрел 4 фильма. Всем участникам спасибо за выбор. Будем выборочно смотреть. У Elena-P несколько фильмов с советского тв-проката (Пуля для генерала, Красное солнце).... Где Золото Маккены, где Шалако, где классический Джанго? Последний рейд и Водопад Ангела тоже остались не у дел Изменено 28.10.2024 10:28 пользователем Marongos 1 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 10:17 ID: 7919 Поделиться Понедельник в 10:17 3 минуты назад, Orientir написал: Да лан вам, ну какая Дикая банда. Леоне сделал так что любой современный оммаж к вестерну это оммаж к Леоне. Даже американцы, обращаются не к своим фордам-шмордам, а к итальянцу. Ну это тоже неправда) Я если не изменяет память в одном из боевиков 90-ых аж к Вера-Крузу видел отсылку. А уж Форда цитирует каждый режиссер-киноман по-моему. Тех же Коэнов вспомни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Понедельник в 10:22 ID: 7920 Поделиться Понедельник в 10:22 Я не про цитаты, а про попкультурный образ-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Понедельник в 10:26 ID: 7921 Поделиться Понедельник в 10:26 7 минут назад, Orientir написал: Да лан вам, ну какая Дикая банда. Леоне сделал так что любой современный оммаж к вестерну это оммаж к Леоне. Даже американцы, обращаются не к своим фордам-шмордам, а к итальянцу. Они с Морриконе и Иствудом создали единственный актуальный попкультурный шаблон жанра. Турудуруду мэээп мэээп мэээп неправда только Тарантино обращается к Леоне Старикам тут не место - это косплей Пекинпы, "Альфредо Гарсия" с хэппи эндом Железная хватка - я навскидку аналог не подберу, но к Леоне этот фильм никакого отношения не имеет Трусливый Роберт Форд - это Пэт Гаррет или Непрощенный 22 минуты назад, echnathon написал: Романтизм хорошо работает в сочетании с цинизмом, он более правдоподобен, когда его вплетают в циничный мир. да, Эхнатон ты прав, Леоне - такой же циничный романтик, как ты ============================= кстати, в мюзиклах надо будет проголосовать за крутой ньюловерский постмодерн: (почти все классические мюзиклы 40-х - 50-х - это фуфло полное) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 10:29 ID: 7922 Поделиться Понедельник в 10:29 1 минуту назад, Orientir написал: Я не про цитаты, а про попкультурный образ-) Ааа. Понял. Если честно, я думаю, что влияние Леоне распространяется гораздо шире вестерна. Он изобрел архетип нового экшн-героя, как злого так и доброго. Тот же Джон Уик, мне кажется, оттуда. И еще Мельвилль подсобил. Они как Тарантино и Родригес 60-ых. Такие же трендсеттеры. Кто-то делал похожее раньше, но они вывели это в топы. 3 минуты назад, Prosto drug написал: неправда только Тарантино обращается к Леоне Старикам тут не место - это косплей Пекинпы, "Альфредо Гарсия" с хэппи эндом Железная хватка - я навскидку аналог не подберу, но к Леоне этот фильм никакого отношения не имеет Трусливый Роберт Форд - это Пэт Гаррет или Непрощенный Пекинпа, на мой взгляд, пережил влияние Леоне. Сравни его фильмы до трилогии и после. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Понедельник в 10:33 ID: 7923 Поделиться Понедельник в 10:33 У Леоне наиболее развлекательные фильмы для масс и в то же время прекрасный культурный срез эпохи дикого запада. В то время как чисто американские вестерны слишком тяжеловесны. У Леоне в каком-то роде сатира. Но безусловно это мейнстрим, который можно смотреть сквозь поколения. Его можно советовать обычным людям для ознакомления. Вот к примеру тарантиновское кино советовать тяжело и через его джанго с жанром знакомиться явно не стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Понедельник в 10:37 ID: 7924 Поделиться Понедельник в 10:37 1 минуту назад, Jdalker написал: Вот к примеру тарантиновское кино советовать тяжело и через его джанго с жанром знакомиться явно не стоит. И поэтому оно собирает сотни миллионов? Тарантино, мне кажется, наоборот - тот самый проводник. В этом его огромный плюс. Я одному знакомому давно советовал посмотреть Леоне, а он мне говорил, что такое старье не смотрит. А после Омерзительной Восьмерки сам решил ознакомиться с источниками вдрхновения. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Понедельник в 10:38 ID: 7925 Поделиться Понедельник в 10:38 5 минут назад, Jdalker написал: В то время как чисто американские вестерны слишком тяжеловесны. У Леоне в каком-то роде сатира. Но безусловно это мейнстрим, который можно смотреть сквозь поколения. Его можно советовать обычным людям для ознакомления. Ты посмотрел 500 вестернов, чтобы такое советовать? (с) брунд И они не тяжеловесны. Просто скучны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.