Константино 7 марта ID: 2551 Поделиться 7 марта Интересно, кто в этом году соберёт больше всех наград после Оппенгеймера? Ставлю на Бедняжек Это, думаю, уже не так интересно. Потому что весь интерес на церемонии будет прикован именно к Оппенгеймеру. Сколько данный фильм с собой унесёт. У Бедняжек минимум ноль, если всё проиграет. Но это, к счастью, маловероятно. Максимум четыре, если выиграет Эмма Стоун, потом декорации, костюмы и грим. Хотя вполне себе может даже побороться и за Работу Оператора. Работа оператора в данном фильме, кстати, очень впечатляет. Завораживает. Тогда пять наград будет. Но в конечном итоге это также очень маловероятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 7 марта ID: 2552 Поделиться 7 марта Глянул Poor Things. Визуал тут шикарный, и думаю, все-таки арт+костюмы обойдет Барби, тем более фильм более авторский и статусный для Академии. По гриму все-таки не, одного Дефо маловато против байопика со сложным гримом Купера. По-хорошему Райан должен забирать операторку, но это в идеальном мире такое! Сам кин не до конца распробовал, ровно на 8-ку, нужен пересмотр когда-нибудь. Не главный мой фаворит в ВР Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 7 марта ID: 2553 Поделиться 7 марта (изменено) Отправил на сайте КП свой прогноз. Менять возможно буду только раннеров в паре номинаций, т.к. на сайтах, где проголосовал - их нет (только основной прогноз). А основной прогноз я один и тот же оставляю на всех площадках, где участвую (сколько лет прогнозирую Оскар). Есть предчувствие, что сценарий адаптированный Оппенгеймеру может уйти, но рисковать не стал Изменено 07.03.2024 21:34 пользователем azerius Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 7 марта Автор ID: 2554 Поделиться 7 марта ‘Oppenheimer’ Paid Most on National TV Ads Among 2024 Oscars Best Picture Nominees — While Three Films Spent $0 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2555 Поделиться 8 марта Главные неудачники «Оскара-2024»: 12 отличных фильмов, которые не получили ни одной номинации Отдельного чествования заслуживает Гленн Хауэртон, сыгравший импульсивного и алчного бизнесмена Джима Балсилли. Для звезды сериала «В Филадельфии всегда солнечно» роль стала прорывной и, возможно, так и останется последней возможностью претендовать на «Оскар». Киноакадемии стоило бы присмотреться к Хауэртону как минимум потому, что даже сам Балсилли попал под чары актера: бизнесмен раскритиковал достоверность фильма, но признался, что его экранное воплощение получилось выдающимся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze 8 марта ID: 2556 Поделиться 8 марта Основные номинанты отсмотрены. В целом, 50/50 вышло по впечатлениям: Барби - 8 Оставленные - 7 Оппенгеймер - 7 Чтиво 7 Анатомия - 7 Маэстро - 4 Убийцы луны - 4 Бедные - 4 Прошлые жизни - 3 Зона - 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic 8 марта ID: 2557 Поделиться 8 марта Чёт мало обсуждений. Есть предчувствие, что сценарий адаптированный Оппенгеймеру может уйти, но рисковать не стал С большой долей вероятностью. Пролистав 700-страничный том, пусть весьма подробно и познавательно написанный, но сухо и не драйвово, понял, что сценаристам тут пришлось попотеть. Одни диалоги чего стоили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2558 Поделиться 8 марта Финальный расклад на лауреатов Оскара по всем 23 категориям: Picture: Oppenheimer — 49,9% American Fiction — 4,86% The Holdovers — 6,18% Poor Things — 7,17% Anatomy of a Fall — 5,95% Killers of the Flower Moon — 7,22% Barbie — 4,43% The Zone of Interest — 3,99% Past Lives — 8,75% Maestro — 1,54% Directing: Christopher Nolan, Oppenheimer — 67,4% Yorgos Lanthimos, Poor Things — 15,16% Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 11,48% Justine Triet, Anatomy of a Fall — 4,98% Jonathan Glazer, The Zone of Interest — 0,98% Actor: Cillian Murphy, Oppenheimer — 47,49% Paul Giamatti, The Holdovers — 19,9% Bradley Cooper, Maestro — 13,06% Jeffrey Wright, American Fiction — 12,3% Colman Domingo, Rustin — 7,25% Actress: Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 45,37% Emma Stone, Poor Things — 27,87% Carey Mulligan, Maestro — 12,52% Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 11,67% Annette Bening, Nyad — 2,57% Supporting Actor: Robert Downey Jr., Oppenheimer — 76,67% Ryan Gosling, Barbie — 10,96% Sterling K. Brown, American Fiction — 7,75% Mark Ruffalo, Poor Things — 3,05% Robert De Niro, Killers of the Flower Moon — 1,57% Supporting Actress: Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 90,91% Emily Blunt, Oppenheimer — 0,92% Danielle Brooks, The Color Purple — 7,4% America Ferrera, Barbie — 0,72% Jodie Foster, Nyad — 0,05% Original Screenplay: Anatomy of a Fall — 38,57% The Holdovers — 32,82% Past Lives — 17% Maestro — 8,62% May December — 2,99% Adapted Screenplay: American Fiction — 47,45% Barbie — 17,67% Oppenheimer — 18,93% Poor Things — 11,46% The Zone of Interest — 4,49% Animated Feature: Spider-Man: Across the Spider-Verse — 50,51% The Boy and the Heron — 39,93% Elemental — 5,17% Nimona — 3,05% Robot Dreams — 1,34% International Film: The Zone of Interest — 99,27% Society of the Snow — 0,2% Perfect Days — 0,49% Io Capitano — 0,04% The Teachers' Lounge — 0% Documentary Feature: 20 Days in Mariupol — 88,92% Bobi Wine: The People's President — 8,48% Four Daughters — 1,92% The Eternal Memory — 0,67% To Kill a Tiger — 0,01% Original Score: Oppenheimer — 88,71% Poor Things — 3,95% Killers of the Flower Moon — 4,28% American Fiction — 1,76% Indiana Jones and the Dial of Destiny — 1,3% Original Song: "What Was I Made For?", Barbie — 38,58% "I'm Just Ken", Barbie — 38,36% "Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 12,96% "The Fire Inside", Flamin' Hot — 10,09% "It Never Went Away", American Symphony — 0% Editing: Oppenheimer — 61,56% Anatomy of a Fall — 9,38% Killers of the Flower Moon — 18,15% Poor Things — 9,57% The Holdovers — 1,35% Cinematography: Oppenheimer — 55,41% Poor Things — 26,31% Killers of the Flower Moon — 11,38% Maestro — 6,67% El Conde — 0,23% Production Design: Poor Things — 40,61% Barbie — 14,05% Napoleon — 20,1% Oppenheimer — 16,95% Killers of the Flower Moon — 8,3% Costume Design: Poor Things — 42% Barbie — 41,93% Napoleon — 6,63% Killers of the Flower Moon — 4,98% Oppenheimer — 4,45% Makeup and Hairstyling: Maestro — 38,33% Poor Things — 34,27% Oppenheimer — 25,41% Society of the Snow — 1,75% Golda — 0,24% Sound: Oppenheimer — 55,18% The Zone of Interest — 23,63% Maestro — 19,03% Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 1,94% The Creator — 0,21% Visual Effects: The Creator — 40,25% Napoleon — 39,34% Godzilla Minus One — 1,47% Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 9,39% Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 9,55% Documentary (Short Subject): The Last Repair Shop — 74,24% The ABCs of Book Banning — 22,25% Nai Nai & Wai Po — 3,14% Island in Between — 0,35% The Barber of Little Rock — 0,02% Short Film (Animated): WAR IS OVER! Inspired by the Music of John and Yoko — 71,53% Letter to a Pig — 15,9% Ninety-Five Senses — 9,99% Pachyderme — 1,64% Our Uniform — 0,94% Short Film (Live Action): The Wonderful Story of Henry Sugar — 49,4% The After — 48,14% Red, White and Blue — 1,93% Knight of Fortune — 0,32% Invincible — 0,2% Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond 8 марта ID: 2559 Поделиться 8 марта Мой ранжир Бедняжки Оппенгеймер Прошлые жизни Анатомия падения Американское чтиво Оставленные Барби Зона интересов Убийство цветочной луны Маэстро Назвал бы необязательным только Маэстро, типичный байопик, еще и заметно слабее Тара прошлогоднего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2560 Поделиться 8 марта https://www.slantmagazine.com/awards/oscar-winner-predictions-2024 4 отличия у меня здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 8 марта ID: 2561 Поделиться 8 марта https://www.slantmagazine.com/awards/oscar-winner-predictions-2024 4 отличия у меня здесь. Ты отправил прогноз? интересно взглянуть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 8 марта ID: 2562 Поделиться 8 марта Орандж, а почему у двух песен такие близкие проценты, если почти везде выигрывала только композиция Айлиш? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2563 Поделиться 8 марта Ты отправил прогноз? интересно взглянутьТак точно такой же что и сверху^. Орандж, а почему у двух песен такие близкие проценты, если почти везде выигрывала только композиция Айлиш?Кен выиграл Критикс Чойс, у которого лучшая статистика в этой категории. + Выиграл больше наград у локальных критиков, в частности у тех, что выбрали "Fight for You" в 2021м. "What Was I Made For?" был хорош на Грэмми, но номинанты Грэмми не достаточно часто проходят на Оскар, поэтому там маловато статистики. Лауреат гильдии SCL всего 1 раз брал Оскар. Несколько побед "What Was I Made For?" взял уже после дедлайна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 8 марта ID: 2564 Поделиться 8 марта Так точно такой же что и сверху^. А, я думал, это просто опять твой суперандройд Мы с тобой тока в спецэффектах разошлись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2565 Поделиться 8 марта А, я думал, это просто опять твой суперандройд Мы с тобой тока в спецэффектах разошлись.Какой главный аргумент в пользу Годзиллы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 8 марта ID: 2566 Поделиться 8 марта Какой главный аргумент в пользу Годзиллы? Ощущение, что в Америке какой-то хайп по ней есть. +не первый раз читал, что хорошо бы наградить режиссера путем спецэффектов впервые со времен Одиссеи. К тому же ей противостоят провальные фильмы Создатель и Наполеон, которые особенно никого не заинтересовали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 8 марта ID: 2567 Поделиться 8 марта В спецэффектах может вообще любой победить в этом году. Той же Миссии награду за спецэффекты могут отдать. Номинации за трюки все равно нет и франшиза до сих пор без Оскаров Четкого фаворита нет и голосуют всем "колхозом". Хорошая возможность для фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 марта ID: 2568 Поделиться 8 марта Ощущение, что в Америке какой-то хайп по ней есть. +не первый раз читал, что хорошо бы наградить режиссера путем спецэффектов впервые со времен Одиссеи. К тому же ей противостоят провальные фильмы Создатель и Наполеон, которые особенно никого не заинтересовалиЧестно говоря, не понимаю, что здесь хорошего. Режиссура и создание виз. эффектов это разные профессии совсем. Что хорошего в том, что режиссер забрал хлеб у профильных спецов... Думаю, для VFX бранча это скорее минус, чем плюс, а остальные ветки откуда про это должны знать вообще.. Сомнительный аргумент, по-моему. Вообще после того как "A Quiet Place" проиграл монтаж звука, я для себя решил, что на номинантов с единственной номинацией можно ставить только в исключительных ситуациях. По мне Годзилла здесь это скорее "Husavik" (выиграл гильдию SCL, кстати), чем "Naatu Naatu". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 8 марта ID: 2569 Поделиться 8 марта Честно говоря' date=' не понимаю, что здесь хорошего. Режиссура и создание виз. эффектов это разные профессии совсем. Что хорошего в том, что режиссер забрал хлеб у профильных спецов... Думаю, для VFX бранча это скорее минус, чем плюс, а остальные ветки откуда про это должны знать вообще.. Сомнительный аргумент, по-моему.[/quote'] Ну что значит забрал хлеб, он же не один номинируется, а вместе с ними. И присутствие режиссёра как раз круто, потому что уже приводили не один раз аналогию с Кубриком и его Космической одиссеей. На Оскаре, как мы видим, часто голосуют по принципу "я хочу видеть этого человека на сцене, мне интересно на него посмотреть, интересно, что он скажет", и режиссёру Годзиллы наверняка будет что сказать. У Создателя есть преимущество в том, что присутствует доп.номинация, которую вообще не ожидали, то есть для кого-то он оказался весьма интересен. Плюс он сайфай, которым часто отдают победу в визуале (Интерстеллар, Довод, Дюна, БПЛ 2049, даже Экс Махина). Но в целом сложно представить, что за этот фильм будут голосовать, позабыв про его общее качество. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 8 марта ID: 2570 Поделиться 8 марта плюс он сайфай, которым часто отдают победу в визуале (Интерстеллар, Довод, Дюна, БПЛ 2049, даже Экс Махина) им дали не потому что сай фай, а потому что органичный микс практических эффектов и CG без явного перекоса во второе. Ни один фильм про Планету Бибизян не взял оскар, например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 8 марта ID: 2571 Поделиться 8 марта им дали не потому что сай фай, а потому что органичный микс практических эффектов и CG без явного перекоса во второе. Ни один фильм про Планету Бибизян не взял оскар, например Тем не менее, академики к сай-фаю явно неравнодушны, награждают этот жанр чаще других. В определённом смысле это реально аргумент в пользу Создателя, потому что фильмы наподобие Годзиллы побеждают редко, из ближайших примеров только оба Кинг Конга Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 8 марта ID: 2572 Поделиться 8 марта Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер. Главный хайп по Криетору был в том, что вау как выглядит при таком бюджете, но Годзилла на этом поле и превосходит его, она еще дешевле, а выглядит точно как эти фильм Монстрверса за миллиард. Короче, я чисто на этой чуйке поставил на Годзиллу, в альтернативе Наполен тупо из-за статистики с PD. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy 8 марта ID: 2573 Поделиться 8 марта Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер. Это правда, но при этом как-то побеждал в своё время в гриме абсолютно антиуспешный Отряд самоубийц, судя по последнему видео Кино Огонь, худший по оценкам лауреат Оскара в истории. Я, если что, в визуале всё равно за Годзиллу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 8 марта ID: 2574 Поделиться 8 марта Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер. Главный хайп по Криетору был в том, что вау как выглядит при таком бюджете, но у Годзиллы на этом поле и превосходит его, она еще дешевле, а выглядит точно как эти фильм Монстрверса за миллиард. Хранитель времени, Блейдраннер2049 и First man тоже провалились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 8 марта ID: 2575 Поделиться 8 марта Хранитель времени, Блейдраннер2049 и First man тоже провалились А у них сыграло то, что сейчас за Наполеона (у которого нет ни критики и сборов) - режиссер+тематика. Криетор никто не будет чекать из-за Эдвардса, это вообще кто такой. Ни вайба "престижное кино" ни вайба "успешное кино". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.