Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто в этом году соберёт больше всех наград после Оппенгеймера? Ставлю на Бедняжек

 

Это, думаю, уже не так интересно. Потому что весь интерес на церемонии будет прикован именно к Оппенгеймеру. Сколько данный фильм с собой унесёт.

 

У Бедняжек минимум ноль, если всё проиграет. Но это, к счастью, маловероятно. :)

 

Максимум четыре, если выиграет Эмма Стоун, потом декорации, костюмы и грим. Хотя вполне себе может даже побороться и за Работу Оператора. Работа оператора в данном фильме, кстати, очень впечатляет. Завораживает. Тогда пять наград будет. Но в конечном итоге это также очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глянул Poor Things.

 

Визуал тут шикарный, и думаю, все-таки арт+костюмы обойдет Барби, тем более фильм более авторский и статусный для Академии. По гриму все-таки не, одного Дефо маловато против байопика со сложным гримом Купера. По-хорошему Райан должен забирать операторку, но это в идеальном мире такое!

 

Сам кин не до конца распробовал, ровно на 8-ку, нужен пересмотр когда-нибудь. Не главный мой фаворит в ВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на сайте КП свой прогноз.

 

Менять возможно буду только раннеров в паре номинаций, т.к. на сайтах, где проголосовал - их нет (только основной прогноз). А основной прогноз я один и тот же оставляю на всех площадках, где участвую (сколько лет прогнозирую Оскар).

 

Есть предчувствие, что сценарий адаптированный Оппенгеймеру может уйти, но рисковать не стал :)

Изменено 07.03.2024 21:34 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные неудачники «Оскара-2024»: 12 отличных фильмов, которые не получили ни одной номинации

 

Отдельного чествования заслуживает Гленн Хауэртон, сыгравший импульсивного и алчного бизнесмена Джима Балсилли. Для звезды сериала «В Филадельфии всегда солнечно» роль стала прорывной и, возможно, так и останется последней возможностью претендовать на «Оскар». Киноакадемии стоило бы присмотреться к Хауэртону как минимум потому, что даже сам Балсилли попал под чары актера: бизнесмен раскритиковал достоверность фильма, но признался, что его экранное воплощение получилось выдающимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные номинанты отсмотрены. В целом, 50/50 вышло по впечатлениям:

 

Барби - 8

Оставленные - 7

Оппенгеймер - 7

Чтиво 7

Анатомия - 7

 

Маэстро - 4

Убийцы луны - 4

Бедные - 4

Прошлые жизни - 3

Зона - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт мало обсуждений.

 

 

Есть предчувствие, что сценарий адаптированный Оппенгеймеру может уйти, но рисковать не стал :)

 

С большой долей вероятностью. Пролистав 700-страничный том, пусть весьма подробно и познавательно написанный, но сухо и не драйвово, понял, что сценаристам тут пришлось попотеть. Одни диалоги чего стоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный расклад на лауреатов Оскара по всем 23 категориям:

 

 

Picture:

 

Oppenheimer — 49,9%

American Fiction — 4,86%

The Holdovers — 6,18%

Poor Things — 7,17%

Anatomy of a Fall — 5,95%

Killers of the Flower Moon — 7,22%

Barbie — 4,43%

The Zone of Interest — 3,99%

Past Lives — 8,75%

Maestro — 1,54%

 

 

Directing:

 

Christopher Nolan, Oppenheimer — 67,4%

Yorgos Lanthimos, Poor Things — 15,16%

Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon — 11,48%

Justine Triet, Anatomy of a Fall — 4,98%

Jonathan Glazer, The Zone of Interest — 0,98%

 

 

Actor:

 

Cillian Murphy, Oppenheimer — 47,49%

Paul Giamatti, The Holdovers — 19,9%

Bradley Cooper, Maestro — 13,06%

Jeffrey Wright, American Fiction — 12,3%

Colman Domingo, Rustin — 7,25%

 

 

Actress:

 

Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon — 45,37%

Emma Stone, Poor Things — 27,87%

Carey Mulligan, Maestro — 12,52%

Sandra Huller, Anatomy of a Fall — 11,67%

Annette Bening, Nyad — 2,57%

 

 

Supporting Actor:

 

Robert Downey Jr., Oppenheimer — 76,67%

Ryan Gosling, Barbie — 10,96%

Sterling K. Brown, American Fiction — 7,75%

Mark Ruffalo, Poor Things — 3,05%

Robert De Niro, Killers of the Flower Moon — 1,57%

 

 

Supporting Actress:

 

Da'Vine Joy Randolph, The Holdovers — 90,91%

Emily Blunt, Oppenheimer — 0,92%

Danielle Brooks, The Color Purple — 7,4%

America Ferrera, Barbie — 0,72%

Jodie Foster, Nyad — 0,05%

 

 

Original Screenplay:

 

Anatomy of a Fall — 38,57%

The Holdovers — 32,82%

Past Lives — 17%

Maestro — 8,62%

May December — 2,99%

 

 

Adapted Screenplay:

 

American Fiction — 47,45%

Barbie — 17,67%

Oppenheimer — 18,93%

Poor Things — 11,46%

The Zone of Interest — 4,49%

 

 

Animated Feature:

 

Spider-Man: Across the Spider-Verse — 50,51%

The Boy and the Heron — 39,93%

Elemental — 5,17%

Nimona — 3,05%

Robot Dreams — 1,34%

 

 

International Film:

 

The Zone of Interest — 99,27%

Society of the Snow — 0,2%

Perfect Days — 0,49%

Io Capitano — 0,04%

The Teachers' Lounge — 0%

 

 

Documentary Feature:

 

20 Days in Mariupol — 88,92%

Bobi Wine: The People's President — 8,48%

Four Daughters — 1,92%

The Eternal Memory — 0,67%

To Kill a Tiger — 0,01%

 

 

Original Score:

 

Oppenheimer — 88,71%

Poor Things — 3,95%

Killers of the Flower Moon — 4,28%

American Fiction — 1,76%

Indiana Jones and the Dial of Destiny — 1,3%

 

 

Original Song:

 

"What Was I Made For?", Barbie — 38,58%

"I'm Just Ken", Barbie — 38,36%

"Wahzhazhe (A Song for My People)", Killers of the Flower Moon — 12,96%

"The Fire Inside", Flamin' Hot — 10,09%

"It Never Went Away", American Symphony — 0%

 

 

Editing:

 

Oppenheimer — 61,56%

Anatomy of a Fall — 9,38%

Killers of the Flower Moon — 18,15%

Poor Things — 9,57%

The Holdovers — 1,35%

 

 

Cinematography:

 

Oppenheimer — 55,41%

Poor Things — 26,31%

Killers of the Flower Moon — 11,38%

Maestro — 6,67%

El Conde — 0,23%

 

 

Production Design:

 

Poor Things — 40,61%

Barbie — 14,05%

Napoleon — 20,1%

Oppenheimer — 16,95%

Killers of the Flower Moon — 8,3%

 

 

Costume Design:

 

Poor Things — 42%

Barbie — 41,93%

Napoleon — 6,63%

Killers of the Flower Moon — 4,98%

Oppenheimer — 4,45%

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

Maestro — 38,33%

Poor Things — 34,27%

Oppenheimer — 25,41%

Society of the Snow — 1,75%

Golda — 0,24%

 

 

Sound:

 

Oppenheimer — 55,18%

The Zone of Interest — 23,63%

Maestro — 19,03%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 1,94%

The Creator — 0,21%

 

 

Visual Effects:

 

The Creator — 40,25%

Napoleon — 39,34%

Godzilla Minus One — 1,47%

Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One — 9,39%

Guardians of the Galaxy Vol. 3 — 9,55%

 

 

Documentary (Short Subject):

 

The Last Repair Shop — 74,24%

The ABCs of Book Banning — 22,25%

Nai Nai & Wai Po — 3,14%

Island in Between — 0,35%

The Barber of Little Rock — 0,02%

 

 

Short Film (Animated):

 

WAR IS OVER! Inspired by the Music of John and Yoko — 71,53%

Letter to a Pig — 15,9%

Ninety-Five Senses — 9,99%

Pachyderme — 1,64%

Our Uniform — 0,94%

 

 

Short Film (Live Action):

 

The Wonderful Story of Henry Sugar — 49,4%

The After — 48,14%

Red, White and Blue — 1,93%

Knight of Fortune — 0,32%

Invincible — 0,2%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ранжир

 

Бедняжки

Оппенгеймер

Прошлые жизни

Анатомия падения

Американское чтиво

Оставленные

Барби

Зона интересов

Убийство цветочной луны

Маэстро

 

Назвал бы необязательным только Маэстро, типичный байопик, еще и заметно слабее Тара прошлогоднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты отправил прогноз? интересно взглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орандж, а почему у двух песен такие близкие проценты, если почти везде выигрывала только композиция Айлиш?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отправил прогноз? интересно взглянуть
Так точно такой же что и сверху^.

 

Орандж, а почему у двух песен такие близкие проценты, если почти везде выигрывала только композиция Айлиш?
Кен выиграл Критикс Чойс, у которого лучшая статистика в этой категории. + Выиграл больше наград у локальных критиков, в частности у тех, что выбрали "Fight for You" в 2021м.

 

"What Was I Made For?" был хорош на Грэмми, но номинанты Грэмми не достаточно часто проходят на Оскар, поэтому там маловато статистики. Лауреат гильдии SCL всего 1 раз брал Оскар. Несколько побед "What Was I Made For?" взял уже после дедлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно такой же что и сверху^.

 

 

А, я думал, это просто опять твой суперандройд

 

Мы с тобой тока в спецэффектах разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я думал, это просто опять твой суперандройд

 

Мы с тобой тока в спецэффектах разошлись.

Какой главный аргумент в пользу Годзиллы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой главный аргумент в пользу Годзиллы?

 

Ощущение, что в Америке какой-то хайп по ней есть.

+не первый раз читал, что хорошо бы наградить режиссера путем спецэффектов впервые со времен Одиссеи.

 

К тому же ей противостоят провальные фильмы Создатель и Наполеон, которые особенно никого не заинтересовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спецэффектах может вообще любой победить в этом году. Той же Миссии награду за спецэффекты могут отдать. Номинации за трюки все равно нет и франшиза до сих пор без Оскаров :)

Четкого фаворита нет и голосуют всем "колхозом". Хорошая возможность для фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что в Америке какой-то хайп по ней есть.

+не первый раз читал, что хорошо бы наградить режиссера путем спецэффектов впервые со времен Одиссеи.

 

К тому же ей противостоят провальные фильмы Создатель и Наполеон, которые особенно никого не заинтересовали

Честно говоря, не понимаю, что здесь хорошего. Режиссура и создание виз. эффектов это разные профессии совсем. Что хорошего в том, что режиссер забрал хлеб у профильных спецов... Думаю, для VFX бранча это скорее минус, чем плюс, а остальные ветки откуда про это должны знать вообще.. Сомнительный аргумент, по-моему.

 

Вообще после того как "A Quiet Place" проиграл монтаж звука, я для себя решил, что на номинантов с единственной номинацией можно ставить только в исключительных ситуациях. По мне Годзилла здесь это скорее "Husavik" (выиграл гильдию SCL, кстати), чем "Naatu Naatu".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря' date=' не понимаю, что здесь хорошего. Режиссура и создание виз. эффектов это разные профессии совсем. Что хорошего в том, что режиссер забрал хлеб у профильных спецов... Думаю, для VFX бранча это скорее минус, чем плюс, а остальные ветки откуда про это должны знать вообще.. Сомнительный аргумент, по-моему.[/quote']

 

Ну что значит забрал хлеб, он же не один номинируется, а вместе с ними. И присутствие режиссёра как раз круто, потому что уже приводили не один раз аналогию с Кубриком и его Космической одиссеей. На Оскаре, как мы видим, часто голосуют по принципу "я хочу видеть этого человека на сцене, мне интересно на него посмотреть, интересно, что он скажет", и режиссёру Годзиллы наверняка будет что сказать.

 

У Создателя есть преимущество в том, что присутствует доп.номинация, которую вообще не ожидали, то есть для кого-то он оказался весьма интересен. Плюс он сайфай, которым часто отдают победу в визуале (Интерстеллар, Довод, Дюна, БПЛ 2049, даже Экс Махина). Но в целом сложно представить, что за этот фильм будут голосовать, позабыв про его общее качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс он сайфай, которым часто отдают победу в визуале (Интерстеллар, Довод, Дюна, БПЛ 2049, даже Экс Махина)

им дали не потому что сай фай, а потому что органичный микс практических эффектов и CG без явного перекоса во второе. Ни один фильм про Планету Бибизян не взял оскар, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им дали не потому что сай фай, а потому что органичный микс практических эффектов и CG без явного перекоса во второе. Ни один фильм про Планету Бибизян не взял оскар, например

 

Тем не менее, академики к сай-фаю явно неравнодушны, награждают этот жанр чаще других. В определённом смысле это реально аргумент в пользу Создателя, потому что фильмы наподобие Годзиллы побеждают редко, из ближайших примеров только оба Кинг Конга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер. Главный хайп по Криетору был в том, что вау как выглядит при таком бюджете, но Годзилла на этом поле и превосходит его, она еще дешевле, а выглядит точно как эти фильм Монстрверса за миллиард.

 

Короче, я чисто на этой чуйке поставил на Годзиллу, в альтернативе Наполен тупо из-за статистики с PD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер.

 

Это правда, но при этом как-то побеждал в своё время в гриме абсолютно антиуспешный Отряд самоубийц, судя по последнему видео Кино Огонь, худший по оценкам лауреат Оскара в истории.

 

Я, если что, в визуале всё равно за Годзиллу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня к криеторе смущает то, что он провалился. Никто не уважает провалы. У него нет вайба "успешное кино". А вот у Годзиллы такой вайб есть: "Critically acclaimed" + "box-office". Она и Наполеона соответственно превосходит, но у Наполеона есть тематика+режиссер. Главный хайп по Криетору был в том, что вау как выглядит при таком бюджете, но у Годзиллы на этом поле и превосходит его, она еще дешевле, а выглядит точно как эти фильм Монстрверса за миллиард.

Хранитель времени, Блейдраннер2049 и First man тоже провалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранитель времени, Блейдраннер2049 и First man тоже провалились

А у них сыграло то, что сейчас за Наполеона (у которого нет ни критики и сборов) - режиссер+тематика.

Криетор никто не будет чекать из-за Эдвардса, это вообще кто такой. Ни вайба "престижное кино" ни вайба "успешное кино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...