Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2024

Оскар за "лучший фильм" получит...  

106 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Американское чтиво
    • Анатомия падения
      0
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
      0
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
      0
    • Прошлые жизни
      0
    • Убийцы цветочной луны
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Американское чтиво
      0
    • Анатомия падения
    • Барби
    • Бедные-несчастные
    • Зона интересов
    • Маэстро
      0
    • Оппенгеймер
    • Оставленные
    • Прошлые жизни
    • Убийцы цветочной луны


Рекомендуемые сообщения

Venice 2023: Who will win the Golden Lion? Here are our predictions

 

 

Golden Lion (Leone d’Oro) – Best Film

 

750x500_cmsv2_cbfce53b-2a9f-5cdd-a0ae-f3468e9b5ff8-7865626.jpg

Will win: Poor Things (Yorgos Lanthimos)

Could win: Zielona Granica (Green Border) (Agnieszka Holland)

 

Volpi Cup for Best Actress

 

750x500_cmsv2_93fb23fc-8623-52be-9740-89011fb48431-7880290.jpg

Will win: Lea Sedoux (La Bete - The Beast)

Could win: Jessica Chastain (Memory)

 

Volpi Cup for Best Actor

 

750x500_cmsv2_d714ab03-fe95-5bb8-8adf-756dd7f9622a-7880290.jpg

Will win: Mads Mikkelsen (Bastarden – The Promised Land)

Could win: Mark Ruffalo (Poor Things)

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Беннинг еще же. Цвет лиловый может вытащить саппорт а ля ДеБос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPRESCI:

 

Competition: EVIL DOES NOT EXIST by Ryusuke Hamaghuchi

Side Sections: AN ENDLESS SUNDAY by Alain Parroni

 

 

2 года назад Хамагути взял ФИПРЕССИ в Каннах за "Drive my car", а на следующий год выиграл и FIPRESCI Grand Prix, так что его победа не неожиданна. При том что в табличке у Лантимоса рейтинг такой же, а голосов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беннинг еще же. Цвет лиловый может вытащить саппорт а ля ДеБос.

 

Про Цвет - да. Там еще и 2 актрисы могут пролезть.

Беннинг не внесла, птч где-то прочла, что особого хайпа вообще нет. Не знаю как пока.

 

Вот Колман Доминго же еще в Цвете. Он вполне может в саппорт вдруг там пролезть, вместо Растина с лидинге. Хотя это сомнительно, но кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беннинг еще же. Цвет лиловый может вытащить саппорт а ля ДеБос.

 

Один саппорт в лучшем фильме его не вытащит. Мне, как и New_Red, слабо верится, что академики именно сейчас захотят поощрить Скорсезе по второму разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один саппорт в лучшем фильме его не вытащит. Мне, как и New_Red, слабо верится, что академики именно сейчас захотят поощрить Скорсезе по второму разу

 

Причем тут Скорсезе и ЛФ? Я имела в виду, что "Цветы лиловые полей" имеют шансы стать второй "Вестсайдской историей" 2021 года - поздняя премьера, вторая экранизация, ансамблевое кино, в наградный сезон идет актриса второго плана, какая пока не ясно. И пока это всего лишь возможный вариант, не прогноз, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Скорсезе и ЛФ? Я имела в виду, что "Цветы лиловые полей" имеют шансы стать второй "Вестсайдской историей" 2021 года - поздняя премьера, вторая экранизация, ансамблевое кино, в наградный сезон идет актриса второго плана, какая пока не ясно. И пока это всего лишь возможный вариант, не прогноз, само собой.
Не столько вторая экранизация романа, сколько 1я экранизация бродвейского мюзикла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько вторая экранизация романа' date=' сколько 1я экранизация бродвейского мюзикла.[/quote']

 

Да, и "Вестсайдская история" более точная экранизация мюзикла, если уж сравнивать, много общего. Но в данном случае детали не так принципиальны, важно то, что из фильма больше шансов у актрисы второго плана, чем Фантазии Баррино, на мой взгляд, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все уже залочили победу Гладстоун. А она вроде как идет в саппорте. Рано залочили, конечно. Но понятно почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что рано. Да, в саппортах в последние годы чаще награждают небелых, чем в лидингах, но даже см. прошлый год - Моне мимо, Бассет тоже, дали Кертис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие шансы на режиссерскую номинацию:

 

 

  1. Yorgos Lanthimos, Poor Things (0/1) — 99,94
  2. Martin Scorsese, Killers of the Flower Moon (1/9) — 99,78
  3. Jonathan Glazer, The Zone of Interest (0/0) — 60,79
  4. Christopher Nolan, Oppenheimer (0/1) — 14,98
     
     
  5. Justine Triet, Anatomy of a Fall (0/0) — 99,84
  6. Alexander Payne, The Holdovers (0/3) — 17,3
  7. Ridley Scott, Napoleon (0/3) — 17,3
  8. Andrew Haigh, All of Us Strangers (0/0) — 11,34
     
     
  9. Greta Gerwig, Barbie (0/1) — 13,47
  10. Blitz Bazawule, The Color Purple (0/0) — 11,34
  11. Celine Song, Past Lives (0/0) — 11,34
     
     
  12. George Clooney, The Boys in the Boat (0/1) — 13,47
  13. Emerald Fennell, Saltburn (0/1) — 13,47
  14. Bradley Cooper, Maestro (0/0) — 5,67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра Оппенгеймера в ЛФ не верится точно, академики не смогли в Соц. сеть, а что уж тут говорить.

 

За режиссуру Нолан может в теории зацепиться, но только при условии, что в сезоне будет фильм который пойдет с набором ЛФ+сценарий, а на данный момент все главные претенденты видятся с ЛФ+ЛР. Вообще, парадоксально, но я бы Нолану отдал лучше адаптированный сценарий, но там Скорсезе скорее всего с очень круто перелопаченной книгой.

 

По поводу Мерфи, то от критиков многое будет зависеть. Если Мерфи протащат на раздачах, то он легчайше заберет, а вот сможет ли Мерфи сломить фаворита критиков будет большим вопросом, особенно если это Купер. В целом держу кулачки именно за Мерфи в сезоне. Пожалуй, если Оппенгеймера прокатят полностью, но дадут Мерфи - я был бы счастлив.

 

Дауни может, но опять же зависит от того, что там у конкурентов припасено. Руффало уважаемый и без болвана с кучей номинаций. Дефо аналогично. Все опять же тут идет на того, что будет у критиков.

 

Блант мимо, номинация потолок.

 

По технике номинации явно должно быть - оператор, монтаж, звук, пецефекты, продакшен-дизайн, скор. Из побед - скор, звук, оператор. Монтаж.... Ну что-то не уверен, разве что не будет альтернативы по сезону.

 

Однозначно хотелось бы видеть Оппена в победителях ансамбля на SAG, но нынче не формат, это награда для фильмов с дайверсити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что Оппен - это новая Соц Сеть и академики не поймут, а Бедняжки - слишком арт и академики тоже не поймут. -) Поздравляю Скорсезе со вторым болваном, ведь у него так точно понятное кино -)

Академия изменилась за последние 10 лет, так что все могут понять, если надо.

 

Сравнения с Соц Сетью понимаю откуда берутся у многих, но тематика слишком разная. Там Фейсбук, здесь ЯО. Там молодняк со своим стартапом, здесь - вторая мировая, начало холодной войны. В 2010-м академики не предвидели значение фильма Финчера и то, как соц сети изменяют мир. Ну и полностью молодой каст не помог. В Оппене более традиционное для академиков как время действия, так и каст (куча известных лиц, Оскар-лауреаты в небольших ролях и тд). И тематика максимально понятнее (полит преследования и атомная бомба кому могут быть не понятны?), чем более нишевая на то время проблематика Фейсбука.

Но если смотреть как на кино про анти-героя с не совсем четким моральным обликом, еще и окруженный иногда более худшими персонажами типа Штраусса (уже молчу о Трумане), то да - такое редко побеждает.

 

У Лантимоса же проблема другая - кино на грани nc -17 (пишут так). Американская публика все еще консервативная и не любит обнаженку (в Европе думаю без проблем пойдет). Так что в этом случае любопытно как его примут в США и как оно пройдёт на наградах.

Но я не считаю, что оба фильма заранее можно считать «неправильными» для победы на Оскаре. Тем более после победителей последних 4-х лет.

 

И раздачи критиков не так чтобы влияют на награды от индустрии. Могут только повлиять на заметность того или иного актера в менее заметных фильмах. На победы точно не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что Оппен - это новая Соц Сеть и академики не поймут

 

tumblr_ox985helOG1rrkahjo2_500.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что Оппен - это новая Соц Сеть и академики не поймут, а Бедняжки - слишком арт и академики тоже не поймут. -) Поздравляю Скорсезе со вторым болваном, ведь у него так точно понятное кино -)

Академия изменилась за последние 10 лет, так что все могут понять, если надо.

Не, победит какое-нибудь говно на которое всем насрать, типо Коды. Вот это выбор Новой киноакадемии. А не Скорсезе или Нолан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра Оппенгеймера в ЛФ не верится точно, академики не смогли в Соц. сеть, а что уж тут говорить.

 

За режиссуру Нолан может в теории зацепиться, но только при условии, что в сезоне будет фильм который пойдет с набором ЛФ+сценарий, а на данный момент все главные претенденты видятся с ЛФ+ЛР. Вообще, парадоксально, но я бы Нолану отдал лучше адаптированный сценарий, но там Скорсезе скорее всего с очень круто перелопаченной книгой.

 

По поводу Мерфи, то от критиков многое будет зависеть. Если Мерфи протащат на раздачах, то он легчайше заберет, а вот сможет ли Мерфи сломить фаворита критиков будет большим вопросом, особенно если это Купер. В целом держу кулачки именно за Мерфи в сезоне. Пожалуй, если Оппенгеймера прокатят полностью, но дадут Мерфи - я был бы счастлив.

 

Дауни может, но опять же зависит от того, что там у конкурентов припасено. Руффало уважаемый и без болвана с кучей номинаций. Дефо аналогично. Все опять же тут идет на того, что будет у критиков.

 

Блант мимо, номинация потолок.

 

По технике номинации явно должно быть - оператор, монтаж, звук, пецефекты, продакшен-дизайн, скор. Из побед - скор, звук, оператор. Монтаж.... Ну что-то не уверен, разве что не будет альтернативы по сезону.

 

Однозначно хотелось бы видеть Оппена в победителях ансамбля на SAG, но нынче не формат, это награда для фильмов с дайверсити.

 

это такой Плач Ярославны наперед?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сарказм нынче понимают единицы и они не в этом треде -)

 

Не, победит какое-нибудь говно на которое всем насрать, типо Коды. Вот это выбор Новой киноакадемии. А не Скорсезе или Нолан.

 

Скорсезе впервые выиграл аж в 2006, до этого и старая академия не могла его понять, так получается ведь? Я не защищаю Коду или Гринбук, но при этом ты же пишешь, что Соц Сеть была бы нетрадиционным победителем, поэтому им и не стала (а стал академический Король), но сейчас все чаще именно необычные победители.

С Соц Сетью у Оппена там немного то общего, я описала выше.

Аналогично и про фильмы Скорсезе, Лантимоса итд нельзя уже говорить, что не победит что-то на основании неформата или "непонимания" академиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раньше помню Скорсезе и Нолан каждый год выигрывали. По очереди.

 

Нет никакой новой Академии - победа Коды как раз и подтверждение.

Каждый раз когда люди говорят что вот это вот типичный победителя но Академия изменилась поэто у сейчас можно ожидать нетипичных - я просто немножко умиляюсь. Не, понятно, тее академики, благодаря которым побеждал Марти или Квартира - те же самые, благодаря которым побеждали мюзиклы или пеплумы через год - уже умерли, но они ещё были живы когда побеждал Душной Южной Ночью и Беспечный Ездок.

Это те же люди, та же Академия - Какой из этих фильмов типичный и нетипичный?

Что более типично - Язык Нежности или Взвод? Что более нетипично - Молчание Ягнят или Форрест Гамп?

 

Я точно знаю фильм, который не выиграет Оскар за лф - это Столкновение. Поспорьте со мной.

 

Даже если завтра Академия выгонит всех текущих членов и заменит новыми, преимущественно молодыми и горячими - этого никто не заметит. Потому что уже выигрывали фильмы про все на свете - и новый победитель будет просто новым победителем, в не чем, то, что подорвет основы и будет восприниматься как этапное кино, разделившее историю Оскара на до и после. Этого больше не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где дракула, я готов забиться на то, что Опен не возьмет ЛФ.

Кто здесь поставит на его вин? Реально?

 

Btw, я хочу чтобы вернулись победы нулевых, где новые Отступники? Где Чикаго? ВК? Гладиатор? Ничего из этого даже близко не побеждает уже лет 10? После Арго считай. Сейчас академия как раз не дала пройти 1917, не дала пройти ЛЛЛ, не дала пройти Ревенанту и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Социальная Сеть не академичное?

 

После Арго считай

А Арго это новые Отступники или новый Чикаго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Социальная Сеть не академичное?

 

 

А Арго это новые Отступники или новый Чикаго?

Отступники, конечно.

Где они сейчас? Где сейчас хотя бы Арго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...