Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: Топ 100 лучших фильмов ужасов

Рекомендуемые сообщения

чей топ в картинках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей топ в картинках?

 

А так что не понятно что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юююююююююююю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юююююююююююю?

 

А смысл мне ещё какой-то выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сотка вышла

 

 

1) Хребет дьявола (El espinazo del diablo, 2001)

2) Чужой (Alien, 1979)

3) Нечто (The Thing, 1982)

4) Оно (It Follows, 2014)

5) Приют (El orfanato, 2007)

6) мама! (mother!, 2017)

7) Бабадук (The Babadook, 2014)

8) Ведьма (The VVitch: A New-England Folktale, 2015)

9) Звонок (The Ring, 2002)

10) Маяк (The Lighthouse, 2019)

11) Зеркала (Mirrors, 2008)

12) Впусти меня (Lat den ratte komma in, 2008)

13) А теперь не смотри (Don't Look Now, 1973)

14) Солнцестояние (Midsommar, 2019)

15) Челюсти (Jaws, 1975)

16) Другие (The Others, 2001)

17) Багровый пик (Crimson Peak, 2015)

18) Живое (Life, 2017)

19) Сияние (The Shining, 1980)

20) Пункт назначения (Final Destination, 2000)

21) Психо (Psycho, 1960)

22) Прочь (Get Out, 2017)

23) Дагон (Dagon, 2001)

24) Дипломная работа (Tesis, 1996)

25) Мы (Us, 2019)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легчайшее для Чужого.

]

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзив:) Для любителей статистики и не только. Составили в программе промежуточные итоги первой десятки ТОП-100 на отметках 10-20-30-40 бюллетеней. Вот как выглядела 10-ка на этих отметках:

 

10-POLZOVATELEI.jpg

 

20-POLZOVATELEI.jpg

 

30-POLZOVATELEI.jpg

 

40-POLZOVATELEI.jpg

 

Итоговые результаты после 52 пользователей

 

10 место - Звонок (Ringu, 1998) - 205 баллов, 13 упоминаний

9 место - Вий (1967) - 207 баллов, 13 упоминаний

8 место - Одержимая (Possession, 1981) - 222 баллов, 13 упоминаний

7 место - Оно (It Follows, 2014) - 259 баллов, 18 упоминаний

6 место - Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, eine Symphonie des Grauens, 1922) - 265 баллов, 17 упоминаний

5 место - Изгоняющий дьявола (The Exorcist, 1973) - 311 баллов, 19 упоминаний

4 место - Сияние (The Shining, 1980) - 406 баллов, 23 упоминаний

3 место - Чужой (Alien, 1979) - 438 баллов, 24 упоминания

2 место - Психо (Psycho, 1960) - 472 балла, 26 упоминаний

1 место - Нечто (The Thing, 1982) - 476 баллов, 26 упоминаний

 

"Нечто" лидировало на протяжении всех этапов. Фильм "Психо" сделал очень серьезный рывок за 12 последних бюллетеней и практически догнал "Нечто", остановившись всего в 4 баллах от 1 места.

Звонок 2002 держался долгое время в десятке, но в итоге уступил оригинальному Звонку своё место.

Изменено 16.09.2023 22:18 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор отдаётся болью в сердце, как вы Психо прокатили с первым местом.

Хотя о чём я, здесь всегда без сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный рывок Ит воловса топ) Интересно, был ли там мой, я уже забыл когда отправлял, бгг.

 

Звонок 2002 держался долгое время в десятке, но в итоге уступил оригинальному Звонку своё место.

Очевидно хейтеры Вербины потопили! Агрессивный маркетинг дал разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно хейтеры Вербины потопили! Агрессивный маркетинг дал разворот.

 

Вот что бывает, когда пиар-акция выходит из-под контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор отдаётся болью в сердце, как вы Психо прокатили с первым местом.

Хотя о чём я, здесь всегда без сюрпризов.

 

Ну где там первое место???

 

Я вообще удивлен, что он в 10-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает, когда пиар-акция выходит из-под контроля.

 

не было б пиар-акции - был бы даже ниже за Кошмар на улице Вязов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое.

Саспенс триллера - зритель информирован больше чем герой.

Саспенс хоррора - зритель информирован не больше чем герой.

 

Вообще не понял причём здесь степень информированности :D

 

На мой взгляд, как часто бывает, ответ уже кроется в самих названиях жанров и т.п.

 

В ужасах идёт именно явный акцент на том, чтобы испугать героя любыми возможными способами.

 

В триллерах же именно пытаются нагнетать по возможности напряжение, чтобы не отпускать зрителя. Более официально: Триллер - жанр, основным компонентом которого является тревожное ожидание, волнение и напряжение.

 

Если уж говорить про информированность, и исходя из сути жанров, то всё скорей наоборот. В большинстве ужасов всё довольно прозрачно и ясно что тебя будет "пугать" очередной бабайка или маньячила, пичкать тебя скримерами и всё в таком духе. В триллерах на мой взгляд всё менее очевидно и больше простора для фантазии, меньше рамок. Часто вообще жанры соседствуют в фильмах, как в том же Психо. Они несколько похожи, как те же Экшены и Адвенчуры.

Изменено 17.09.2023 15:18 пользователем Кинаиксперд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял топ 130 самых высокооцененных ужастиков нашего топа (да, пользовал топ 130)

 

итого года-лидеры

 

2007 - 6 фильмов

1968, 1992, 2002 - 5 фильмов

1990, 1994, 1987, 2008 и 2016 - 4 фильма

 

наконец то лучший год по жанру у нас не с 90-х) как были комедии и фантастика

 

и лучшее десятилетие - нулевые - 29 фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где там первое место???

 

Я вообще удивлен, что он в 10-ке

Большой шедевр! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Нечто единственный хоррор своего года, попавший в топ 150 лучших, и первое место

 

Похожее было с Джазовщицами в комедиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понял причём здесь степень информированности :D

Ну самая прямая связь же. И в триллере и в хорроре ключевой инструмент это саспенс. Но в триллере саспенс направлен на ожидание, а в хорроре на пугание.

 

Хичкок:

 

Публику следует по мере возможности наиболее полно информировать. Зная, чего ему следует ждать, зритель невольно подготавливает себя к восприятию, что очень существенно для создания саспенса».

Представьте, что мы с Вами вот так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Всё тихо-мирно, и вдруг бац! – взрыв! Публика поражена, но перед этим идёт совершенно нейтральная сцена.

 

А вот как будет выглядеть ситуация с саспенсом. Бомба опять под столом, но теперь публика об этом знает. Может быть, она видела своими глазами, как её пристроил туда какой-нибудь анархист. Ей известно, что бомба взорвётся в час дня, и на экране появляются часы. Видно, что они показывают без четверти час. В этих обстоятельствах самый невинный разговор становится многозначным, потому что зрители включают известную им информацию в оценку происходящего.

 

Герои не знают что и когда произойдет, зритель знает. Он смотрит со стороны.

 

В хорроре зритель знает только что герой в опасности, и проживает сцену какбы вместе с ним, не зная когда и откуда будет удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну самая прямая связь же. И в триллере и в хорроре ключевой инструмент это саспенс. Но в триллере саспенс направлен на ожидание, а в хорроре на пугание.

 

Герои не знают что и когда произойдет, зритель знает. Он смотрит со стороны.

 

В хорроре зритель знает только что герой в опасности, и проживает сцену какбы вместе с ним, не зная когда и откуда будет удар.

 

Наверное доля истинны в твоих словах есть, но "проживать" сцену или сцены зритель может не только в хоррорах, а в фильмах практически любого жанра, главное чтобы он был качественно снят и сыгран. Тогда и степень полного погружения, сопериживания, проживания и прочего, будет высока.

 

P.S. Саспенс с английского переводится ожидание. Получается ожидание направленно на ожидание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, хороший хоррор должен содержать моменты с саспенсом. Ключевое отличие, все таки, в кульминации, т.е. чем заканчивается саспенс, какие эмоции вызывает. В хоррорах это страх, в триллерах - неожиданность, удивление, восхищение, сочувствие, сопереживание или что-то другое кроме страха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличная работа :plus: Только тут небольшие несостыковки:

 

59. Зловещие мертвецы (The Evil Dead, 1981) - неправильный скрин

30. Инопланетянин (E.T. the Extra-Terrestrial, 1982) - похоже неправильное название или скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа :plus: Только тут небольшие несостыковки:

 

59. Зловещие мертвецы (The Evil Dead, 1981) - неправильный скрин

30. Инопланетянин (E.T. the Extra-Terrestrial, 1982) - похоже неправильное название или скрин

- да, это постер к тройке

- да, там Челюсти

 

Спасибо-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно получилось

 

Когда листаешь "100 лучших фильмов ужасов" и видишь "Хищника"

S4WPB.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, где-нить пониже ещё ок, но та высоко он стрёмно смотрится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...