Бывалый 28 мая, 2010 ID: 1926 Поделиться 28 мая, 2010 La Collegiala, ну как Б-г с ней, ведь как во всех источниках написано, по игре сделан, так что это не оффтоп))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608323 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 28 мая, 2010 ID: 1927 Поделиться 28 мая, 2010 Ну как бэ Брукхаймер ещё верит в рекламу от актёров Это не реклама, а обычный и трезвый расчет, когда слабый сценарий и режисуру страхуют первоклассные актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608325 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывалый 28 мая, 2010 ID: 1928 Поделиться 28 мая, 2010 по культурном признакам персы ближе всего азербайджанцам армянам а в фильме просто арабо индийский мир Какие там Азеры, если самого принца назвали Дагестан! Они самые настоящие Дагестанцы)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608326 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 28 мая, 2010 ID: 1929 Поделиться 28 мая, 2010 Нелюблю когда камера в фильме так себя ведёт во время драк!Ничего же не видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608333 Поделиться на другие сайты Поделиться
La Collegiala 28 мая, 2010 ID: 1930 Поделиться 28 мая, 2010 La Collegiala, ну как Б-г с ней, ведь как во всех источниках написано, по игре сделан, так что это не оффтоп))) Правильно - по игре, а не является ея экранизацией... Знаете, как пишут - на основе персонажей, созданных... Ну, Мехнером, в данном конкретном случае. В фильме он именно таков, и это, по мне, замечательно. Это не реклама, а обычный и трезвый расчет, когда слабый сценарий и режисуру страхуют первоклассные актеры. Это и то, и другое. Расчет на рекламу. Что типично для любого блокбастера. Ни сценарий, ни режиссура там не играют ведущей роли - имена, трюки и пицифекты, вот их три кита. На это и идут люди. И правильно делают. Я уже говорила, что фтыкать, если хочется умного и интеллектуально высокого. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608334 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывалый 28 мая, 2010 ID: 1931 Поделиться 28 мая, 2010 Правильно - по игре, а не является ея экранизацией... Знаете, как пишут - на основе персонажей, созданных... Ну, Мехнером, в данном конкретном случае. В фильме он именно таков, и это, по мне, замечательно. Это и то, и другое. Расчет на рекламу. Что типично для любого блокбастера. Ни сценарий, ни режиссура там не играют ведущей роли - имена, трюки и пицифекты, вот их три кита. На это и идут люди. И правильно делают. Я уже говорила, что фтыкать, если хочется умного и интеллектуально высокого. Ну а раз по игре, то и линия должна быть такой же, а увы не так! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608341 Поделиться на другие сайты Поделиться
with_my_back_broken 28 мая, 2010 ID: 1932 Поделиться 28 мая, 2010 Бывалый, вашему упорству и упрямству можно только позавидовать )) Мне бы так )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608383 Поделиться на другие сайты Поделиться
tsiko 28 мая, 2010 ID: 1933 Поделиться 28 мая, 2010 А мне фильм понравился! И даже очень. Красивый, сочный, увлекательный! Ничего другого от него и не требовалось. Вечер провела за просмотром прекрасно и не жалею потраченного времени. Музыка просто офигенная! Из минусов разве что гл.героиня переигрывала...ну разве что чуть-чуть... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608429 Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 28 мая, 2010 ID: 1934 Поделиться 28 мая, 2010 Из минусов разве что гл.героиня переигрывала...ну разве что чуть-чуть... Это в дубляже? Разница имеется. Потому что в оригинале ничего подобного. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608452 Поделиться на другие сайты Поделиться
asdfgfgfhhh 28 мая, 2010 ID: 1935 Поделиться 28 мая, 2010 Бывалый определись уже, хочешь кино смотреть или в игру играть? и у сценаристов не было цели сделать фильм идентичной игре, нереально. Брукхаймеру понравился сюжет игры, которую можно взять за основу фильма, а тем более если постановка нравится создателю оригинальной игры, то вы вообще критиковать не должны можно заставить летать, но зачем и так классно он по стенам прыгал. да ведь он там летал через пропасть и когда с тарзанки прыгал Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608473 Поделиться на другие сайты Поделиться
tsiko 28 мая, 2010 ID: 1936 Поделиться 28 мая, 2010 Это в дубляже? Разница имеется. Потому что в оригинале ничего подобного. Пффф, я сказала, переигрывала, а не переговаривала или ещё что... так что, да, в дубляже, наверное... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608498 Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 28 мая, 2010 ID: 1937 Поделиться 28 мая, 2010 Пффф, я сказала, переигрывала, а не переговаривала или ещё что... так что, да, в дубляже, наверное... Значение слова переигрывать подразумевает "играть с чрезмерным выражением чувств, неуместно повышать интонации и т.п", тоесть в основном базируется как на мимике, так и на интонации, передаваемых на тот момент эмоциях. Дубляж наносится поверх, с вырезанием оригинальных голосов. Значит и не определить, кто как играл на самом деле. Сколько фильмов из-за этого запороты, вернее скольким фильмам приписывали незаслуженно низкую актерскую игру, хотя все дело в неудачном кастинге на запись голосов дубляжа. В данном случае понятия не имею о качестве, фильм смотрел в оригинале. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608515 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывалый 29 мая, 2010 ID: 1938 Поделиться 29 мая, 2010 Бывалый определись уже, хочешь кино смотреть или в игру играть? и у сценаристов не было цели сделать фильм идентичной игре, нереально. Брукхаймеру понравился сюжет игры, которую можно взять за основу фильма, а тем более если постановка нравится создателю оригинальной игры, то вы вообще критиковать не должны можно заставить летать, но зачем и так классно он по стенам прыгал. да ведь он там летал через пропасть и когда с тарзанки прыгал В игру я поиграл, теперь все таки хочется ее увидеть на экране! И все реально в этом мире сделать, главное только захотеть! Ну а почему создателю не будет нравиться, он всему будет рад ибо про ПП не снимают сериалы и даже мультфильмов нет, ничего, теперь есть только фильм г! По стенам он прыгал как обычный чел, а должен был как в игре! Акробатики вообще никакой! Эх, все не так! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608622 Поделиться на другие сайты Поделиться
amy 29 мая, 2010 ID: 1939 Поделиться 29 мая, 2010 Я вот смотрю, что фильм не нравится в основном тем, кто играл в игру. Это как фильм по книге - всегда говорят - книга лучше... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608635 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар 29 мая, 2010 ID: 1940 Поделиться 29 мая, 2010 Я вот смотрю, что фильм не нравится в основном тем, кто играл в игру Конечно, это же для нас, геймеров, равносильно покушению на святыню Игра до сих пор вызывает такой восторг, что, конечно, хочется именно это увидеть на экране, а тут во всём сплошной подлог. Но понимать разницу между экранизацией и оригиналом, коммерчески выгодным и не выгодным, тоже нужно. Так жаль, что в ближайшее время не получится выбраться на фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608640 Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 29 мая, 2010 ID: 1941 Поделиться 29 мая, 2010 Бодренький фильм С удовольствием поставлю ему на сайте 8 балов. В игру про "пески времён" на ПиЭсПи также пробовал играть пару лет назад В принципе, есть что-то общее, но кино есть кино и приравнивать к игре - глупо, в особенности по части драматургии и лол'a ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608699 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 29 мая, 2010 ID: 1942 Поделиться 29 мая, 2010 Бодренький фильм С удовольствием поставлю ему на сайте 8 балов. В игру про "пески времён" на ПиЭсПи также пробовал играть пару лет назад В принципе, есть что-то общее, но кино есть кино и приравнивать к игре - глупо, в особенности по части драматургии и лол'a ))) ООО...Ну хоть один человек, что-то нормальное сказал. Я уж было совсенм отчаялась:dgi: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Аватар Фишера 9019 29 мая, 2010 ID: 1943 Поделиться 29 мая, 2010 По стенам он прыгал как обычный чел, а должен был как в игре! Акробатики вообще никакой! Эх, все не так! Что то я не видел чтобы реальный чел мог так прыгать. Акробатики конечно мало,но некоторые основные трюки перешли из игры: вертикально по стене бегает,горизонтально тоже,по балкам скачет,что еще для фаната игры надо,разве что не отталкиваясь от стен взбирался куда нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608714 Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 29 мая, 2010 ID: 1944 Поделиться 29 мая, 2010 ...что еще для фаната игры надо... Для фаната игры надо, чтобы вся физика фильма совпадала с физикой игры, чтобы герой ни на йоту не отличался от игрушечного прототипа, чтобы сюжет досконально повторял геймплей, чтобы, не дай бог, не ввели лишних героев или же исключили из экранизации хоть одного эпизодического персонажа, чтобы камера в фильме двигалась в точности, как это происходит в игре. Фффуууххх, выдохся - уверен, это ещё далеко не полный список претензий игроманов к экранизациям. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608723 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 29 мая, 2010 ID: 1945 Поделиться 29 мая, 2010 Для фаната игры надо, чтобы вся физика фильма совпадала с физикой игры, чтобы герой ни на йоту не отличался от игрушечного прототипа, чтобы сюжет досконально повторял геймплей, чтобы, не дай бог, не ввели лишних героев или же исключили из экранизации хоть одного эпизодического персонажа, чтобы камера в фильме двигалась в точности, как это происходит в игре. Фффуууххх, выдохся - уверен, это ещё далеко не полный список претензий игроманов к экранизациям. Как-то странно. очень. даже когда по книге снимают столько притензий не возникает, это же человеческий фактор. О чем тут можно говорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608727 Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 29 мая, 2010 ID: 1946 Поделиться 29 мая, 2010 Как-то странно. очень. даже когда по книге снимают столько притензий не возникает, это же человеческий фактор. О чем тут можно говорить. Думаю, что это как раз вполне закономерно: когда адаптируют книгу, зрители вполне готовы принять тот факт, что их представление о внешнем виде героев, их понимание описываемых событий может отличаться от представлений других читателей, а следовательно и кинематографистов (но мы прекрасно помним случаи, когда выбор того или иного актёра на роль персонажа книги активно осуждался фанами). Книги, по определению, не имеют такой детальной визуализации, чтобы на ней можно было построить графическое решение фильма, вполть до ракурсов камеры, поэтому претензий к экранизациям литературных произведений меньше. В случае с игрой, проходящий её, за часы геймплея, успевает досконально изучить своего персонажа, детально ознакомиться с локациями и подробно рассмотреть виды. У игрока имеется намного более чёткое представление о визуальной составляющей мира, в коем он фактически самолично пребывает, нежели у читателя, который имеет определённую свободу в восприятии описываемой реальности, а следовательно, он готов признать эту же свободу и за создателями экранизации. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608761 Поделиться на другие сайты Поделиться
Аватар Фишера 9019 29 мая, 2010 ID: 1947 Поделиться 29 мая, 2010 Для фаната игры надо, чтобы вся физика фильма совпадала с физикой игры Не понимаю зачем в фильме нужна физика игры чтобы герой ни на йоту не отличался от игрушечного прототипа Отличий от игрушечного если даже есть,то не значительные,ибо во главу ставили не персонажа,а саму историю,кинжал,часы,пески. Все таки Принц не Нейтан Дрейк( Uncharted) который в любой ситуаци переводит все внимание на себя. чтобы сюжет досконально повторял геймплей, Геймплей вписывают под сюжет,да и без сюжета геймплей может существовать. Да и в кино такого понятия как геймплей нет. В фильме за основу взят сюжет игры,основные персонажи сохранились,хоть их значение и изменили в более реалистичную сторону. Концовка такая же как и игре Принц поварачивает время к тому времени,когда они напали на Аламут. и поэтому во время просмотра,мне не было жаль ни принцессу,ни брата принца,так как я знал чем все кончится. не ввели лишних героев или же исключили из экранизации хоть одного эпизодического персонажа Введение лишних персонажей вовсе не вредит экранизации,а только дополняет,если следовать только игре,то мы весь фильм должны были лицезреть как Принц убивает песчанных монстров, и раз в пол часа встречает более менее интересного персонажа,да и тот который через 10 минут превратиться в монстра. чтобы камера в фильме двигалась в точности, как это происходит в игре А вот здесь уже сложно угодить,потому что в игре камерой управляет сам игрок,тут уже дело вкуса. По мне операторская работа на уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608777 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывалый 29 мая, 2010 ID: 1948 Поделиться 29 мая, 2010 Для фаната игры надо, чтобы вся физика фильма совпадала с физикой игры, чтобы герой ни на йоту не отличался от игрушечного прототипа, чтобы сюжет досконально повторял геймплей, чтобы, не дай бог, не ввели лишних героев или же исключили из экранизации хоть одного эпизодического персонажа, чтобы камера в фильме двигалась в точности, как это происходит в игре. Фффуууххх, выдохся - уверен, это ещё далеко не полный список претензий игроманов к экранизациям. Золотые слова))) Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608794 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывалый 29 мая, 2010 ID: 1949 Поделиться 29 мая, 2010 Думаю, что это как раз вполне закономерно: когда адаптируют книгу, зрители вполне готовы принять тот факт, что их представление о внешнем виде героев, их понимание описываемых событий может отличаться от представлений других читателей, а следовательно и кинематографистов (но мы прекрасно помним случаи, когда выбор того или иного актёра на роль персонажа книги активно осуждался фанами). Книги, по определению, не имеют такой детальной визуализации, чтобы на ней можно было построить графическое решение фильма, вполть до ракурсов камеры, поэтому претензий к экранизациям литературных произведений меньше. В случае с игрой, проходящий её, за часы геймплея, успевает досконально изучить своего персонажа, детально ознакомиться с локациями и подробно рассмотреть виды. У игрока имеется намного более чёткое представление о визуальной составляющей мира, в коем он фактически самолично пребывает, нежели у читателя, который имеет определённую свободу в восприятии описываемой реальности, а следовательно, он готов признать эту же свободу и за создателями экранизации. Просто блестяще сказано, прямо в точку! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608796 Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 29 мая, 2010 ID: 1950 Поделиться 29 мая, 2010 Аватар Фишера 9019 Именно, про это я и говорил. Мне тоже не слишком близко буквальное отождествление фильма и игры. Только с последним Вашим высказыванием соглашусь не в полной мере: нередко в играх присутствует весьма самобытная "операторская" работа, заключающаяся в применении ракурсов, традиционно в кино не применяемых, необычном движении камеры и т.п. (скорее, речь идёт о вставках-cut-scenes) - это желают видеть многие игроки и в экранизации, и здесь я готов понять их претензии, ибо такая привычная работа камеры становится визитной крточкой игры, неотъемлемым элементом её визуальной составляющей, что (учитывая позиционирование фильма, как произведения, всё-таки снятого по мотивам компьютерной игры), выглядит и на серебряном экране достаточно аутентично и, как правило, не мешает полноценному восприятию фильма даже теми зрителями, что не являются фанатами компьютерных игр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1290-prints-persii-peski-vremeni-prince-of-persia-sands-of-time/page/78/#findComment-1608805 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.