Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Любовь после полудня (Love in the Afternoon)

Рекомендуемые сообщения

год 1957

страна США

слоган «It's more likely in Paris and more LOVELY IN THE AFTERNOON!»

жанр романтическая комедия

бюджет $2 100 000

сборы в США $1 800 000 (как обычно хорошие фильмы в америке проваливаются)

премьера 30 июня 1957

время 130 мин

режиссер сценарист и продюсер Билли Уайлдер

сценарий И.А.Л. Даймонд Clude Anet

продюсер Done Hrrison Willim Schoor

оператор Уильям С. Меллор

инфа о фильме

Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить обоих любовников во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…

В ролях:

Гэри Купер — Фрэнк Флэннаган

Одри Хепберн — Ариана Чавесс (она тоже любит расказывать сказки)

Морис Шевалье — Клод Чавесс

Ван Доудэ — Мишель

Фразы

— Клиент с головной болью ушел?

— Клиент ушел. Головная боль осталась.

Если бы люди больше друг друга любили, они бы меньше друг в друга стреляли.

Париж, Франция. Этот город такой же, как и любой другой большой город Лондон, Нью—Йорк, Токио... Если не считать двух мелочей: в Париже вкуснее кормят и в Париже любят, быть может, не лучше, но определенно чаще.

...А какие страстные письма она писала своему матадору после того, как на корриде его покалечил ее муж!

Дорогой мистер Фланнаган. После тщательного изучения материалов о ваших похождениях, я решила, что наша новая встреча невозможна. Даже днем.

Я знаю. С рыбой пьют белое вино, с цыганами шампанское.

Я пришла пораньше, чтобы сказать вам, что не приду позже.

Награды

Golden Laurel - "Лучшая комедийная актриса"

Премия гильдии писателей США - "Лучший комедийный сценарий"

Золотой глобус 1958 года

Номинации

Лучшая женская роль в комедии или мюзикле (Одри Хепберн)

Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле (Морис Шевалье)

Лучший фильм (комедия или мюзикл)

dfgfgfg.jpg.51320bd0b559d5b18d8e79c576aa7823.jpg

691545073_.thumb.jpg.9246db779ddb4d1bc9f4ae5481663ecb.jpg

qqqqqq.jpg.c23bb832f5145faf9c85df87b8004ffb.jpg

0123.thumb.jpg.16043eb201bdce05e222f7fcdd190113.jpg

Изменено 06.12.2008 13:28 пользователем azull
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился,даже очень.Всегда думала,что лучше "Римских каникул" у Хэпберн нет фильма ("Завтрак у Тиффани" не считаю лучшим),но...купила двд с этим фильмом и не разочаровалась.

Во-первых,очень интересный сюжет.Во-вторых,при просмотре испытывала наслаждение от самой картинки-она такая слегка затуманенная,черно-белая..великолепная!..и Одри,конечно..красота да и только!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать, что этот фильм мне совсем не понравился, но у него больше недостатков, чем достоинств.

 

Сюжет - банальная романтическая комедия, без всяких наворотов, грамотных диалогов и действий.

 

Актеры - Лолита и Гумберт, не иначе. Вы только взгляните на эту девочку с двумя хвостиками и на стареющего, если не сказать старого, извращенца. Нет, в самом фильме нет никакой пошлости, но ничего не могу с собой поделать. Когда необычный любовный союз подсовывают, словно конфетку, начинаешь просто не верить в происходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это не совсем, невинная Лолита Хэпберн было уже 28

 

Фильм не я является моим любимым, но если идет по ТВ, бросаю все и иду смотреть.

 

Фильм для девушек, которые верят, что при хорошей женщине и мущина может стать человеком, или для ярых поклонников Мисс Хэпберн. Актеры играют очень даже хорошо, но видишь только Милую девочку Ариану которая очень хочет Любви, что есть сильным достоинством фильма и его же недостатком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это не совсем, невинная Лолита Хэпберн было уже 28

Да, ей было 28, а выглядела при этом на 18. Никогда про это даже не думал, но сейчас, прочитав верхний пост, не могу не согласиться.

 

Мне этот фильм понравился своими комичными ситуациями в классическом стиле Уайлдера и отличным персонажем Хепберн. Сюжет да, банален, но где он не банален в то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю этот фильм.Купер красавчик,как и в молодости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедия очень классная! Комичные ситуации на протяжении всего фильма. Посмеялась от души - юмор очень светлый, легкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне очень понравился! Непонятно, почему он не получил своего распространения, а видели его по большому счету получается только поклонники Хепберн. Очень милый и добрый, и довольно веселый. Оставляет после себя приятную улыбку надолго. А мисс Хепберн так очаровательна в своей наивности))) Правда стоило ей сменить прическу, и мы сразу понимали, что ей несколько больше, чем по сценарию..)

И ведь могли же тогда показать чувства без постели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сидела и смотрела до 4 утра, но даже на секунду мне не захотелось спать. Настолько я окунулась в эту историю. По моему совершено очаровательная и милая комедия, а за героиню Одри болеешь словно за любимую команду, так хотелось, чтобы у нее получилось усмирить старого Дон Жуана:) Да и забавных моментов в фильме было предостаточно, легкий и очаровательный юмор прекрасное дополнение.

Про Одри распылятся не буду, тут и так все ясно. А Гэри Купер прекрасный сердцеед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Являюсь большим поклонником Одри Хепберн, посему мое мнение может быть несколько предвзятым, однако не только очаровательной актрисой ценен этот фильм. Во-первых, все остальные артисты играют здорово, во-вторых, картина обладает неплохими сюжетом и музыкальным сопровождением, в-третьих, юмор здесь просто отличный. Именно такой, на мой взгляд, должна быть романтическая комедия - трогательной и смешной одновременно, а посмеяться здесь есть над чем. Ну и расстрогаться тоже, особенно благодаря феноменальной игре, которую Одри выдает под занавес действа. Здорово, в общем!

Кстати, кто знает, может быть именно точкой зрения главного героя на отношения вдохновлялся Рейтман при создании своей последней работы. Дословно фразу Флэннагана про аэропорт вряд ли смогу вспомнить.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Абсолютно никак. 150 раз на протяжении фильма хотелось сказать "Не верю".Любовь конечно слепа, но в этом фильме она еще глуха, нема и обкурилась. Развитие событий неприятно и нелепо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 раз на протяжении фильма хотелось сказать "Не верю".Любовь конечно слепа, но в этом фильме она еще глуха, нема и обкурилась. Развитие событий неприятно и нелепо.
Ну да, что влюбится в знаменитого и обаятельного миллионера с внешностью и харизмой Гэри Купера в любом возрасте - это обкурится надо.:rolleyes: А чтобы не влюбится, наверное, надо на тяжелых наркотиках сидеть.=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)Один из самых-самых любимых фильмов! Одри Хепберн в нем очень органична.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые посмотрела фильм ровно год назад - на новогодних каникулах... после этого у меня несколько дней было стойкое ощущение, что со мной произошло что-то очень хорошее)) и магия этого фильма сопровождала меня весь год. Сегодня я его пересмотрела, магии я, конечно, не постигла (на то она и магия), но четко поняла в чем, то есть ком она))

Она в глазах Одри - в наивном взгляде, в лукавой улыбке, в сдерживаемых слезах, в самом отношении в жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм симпатичный, но главная его проблема, на мой взгляд, заключается в абсолютном отсутствии между персонажами Купера и Хепберн хоть какой-нибудь химии. Актеры играют хорошо, но огонька не хватает. Далеко не самый лучший фильм Билли Уайлдера, да и у Хепберн есть работы посильнее. 7/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм симпатичный, но главная его проблема, на мой взгляд, заключается в абсолютном отсутствии между персонажами Купера и Хепберн хоть какой-нибудь химии. Актеры играют хорошо, но огонька не хватает.

 

В комедиях Уайлдера химия между главгероями вторична и не обязательна.Например, у Монро с Кертисом в "Some Like It Hot" ее и близко не было,ну и что? Главная проблема фильма в другом – нелогичная розово-сопливая концовка.Иногда финальный поцелуй бывает лишним даже в ромкоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка, наоборот, получилась очень даже логичной, как для романтической мелодрамы. Ну, мне так во всяком случае кажется.

 

А "Some Like It Hot" - это ж чистейшей воды комедия, при этом снятая в фирменном уайледоровском стиле. Поэтому и претензии вроде наличия химии у ГГ к фильму предъявлять глупо (хотя опять же, мне кажется, что Мэрилин Монро и Тони Кертис смотрятся куда поинтереснее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка, наоборот, получилась очень даже логичной, как для романтической мелодрамы. Ну, мне так во всяком случае кажется.

 

Логичная концовка в моем понимании – это,например,финал "Римских каникул".Там нет объятий на фоне заката.В силу определенных причин люди не могут быть вместе,но фильм это не портит,и романтику не отменяет.В "Полуденной любви" по всей логике должно было произойти примерно тоже самое,но вместо этого

старый развратник увозит неопытную девушку с собой,а ее папаша,(который вроде бы должен понимать,что к чему),с ласковой улыбкой смотрит им вслед.

Это уже не романтика,а идиотизм чистой воды.

 

А "Some Like It Hot" - это ж чистейшей воды комедия, при этом снятая в фирменном уайледоровском стиле. Поэтому и претензии вроде наличия химии у ГГ к фильму предъявлять глупо (хотя опять же, мне кажется, что Мэрилин Монро и Тони Кертис смотрятся куда поинтереснее).

 

"Поинтереснее" - это совсем другое.Комедии у Уайлдера,были,конечно,разные,но какой-то особой химии между главными актерами не было ни в одной из них.Что не делает их от этого хуже,в комедиях это вообще не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с вами совершенно согласен, что в комедиях это не главное :) Просто "Love in the Afternoon" больше на романтическую мелодраму походит, хотя и с элементами комедии (чего только цыганский ансамбль стоит). Поэтому и спрос с нее больше. Ну, лично мне так кажется, опять же. Вот не верилось во всю эту любовную историю между юной девчушкой и зрелым прожженным мужиком. Она же там целый год фактически страдала, скучала по нему, пыталась всеми немыслимыми способами вызвать интерес после очередной встречи. А смотришь на экран - статично все. Хотя я нисколько не приуменьшаю заслуги Уайлдера. Это вообще один из моих любимейших режиссеров.

 

Касательно финала. Тут у режиссера действительно был выбор: сделать хэппи-энд или завершить картину на более трагической ноте. Мне кажется, оба варианта неплохи, хотя драма в контексте именно этого фильма смотрелась бы более выигрышной, тут я согласен. Но для отдельной категории зрителей (и особенно женщин) нет ничего лучше, чем "и будут они жить долго и счастливо". В общем, Уайлдер завершил так, как ему видимо захотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вЫ ВСЕ ТАК ИНТЕРЕСНО ГОВОРИТЕ ... ПЕРЕСМОТРЕТЬ НАДо ... СМОТРЕЛ ПОСЛЕ 700 ВОДКИ ... ОЩУЩЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ .... не от водки разумеется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный кин ... Уальдер - знак качества!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые комедии люблю, Уайлдера в особенности, однако "Любовь после полудня" меня сильно разочаровала. Парочка забавных моментов порадовала, но главная сюжетная линия в исполнении Купера и Хепберн - сплошное разочарование...

И актеры сами по себе хороши, и играют старательно - но не верю я в эти разыгрываемые чувства!

И вопрос у меня - Флэнаган и Ариана ведь не только танцевали и целовались, так и что, в постели этот невинный цветочек тоже показал себя такой искушенной дивой, что старый бабник ее не раскусил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос у меня - Флэнаган и Ариана ведь не только танцевали и целовались, так и что, в постели этот невинный цветочек тоже показал себя такой искушенной дивой, что старый бабник ее не раскусил?

 

Замечательный вопрос :plus:

Пошлый, конечно, и не стоит акцентирования. Но всё же ставящий под сомнение проработанность сюжета. )

 

У меня бы не хватило смелости задать такой вопрос ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж за партнёры Одри попадались? Тут 56-летний Купер, в "Моей прекрасной леди" - 56-летний Харрисон, в "Сабрине" - 55-летний Богарт, в "Забавной мордашке" - 58-летний Астер, в "Шараде" - 59-летний Грант. Я, конечно, не того пола, чтобы оценить внешность и харизму мистера Купера, вам, девушки, виднее... Но сдаётся мне, так легко влюбить в себя в таком возрасте под силу скорее какому-нибудь Харрисону Форду. А из всех, кого я перечислил, уместно рядом с Одри смотрелся только Грант.

 

Что касается собственно кина, соглашусь с Atreides'ом. Неплохая комедия обещала стать очень хорошим фильмом после тронувшей речи Клода Чавеса в гостиничном номере (за несколько минут Морис Шевалье успел отыграть всю недостававшую глубину своего комичного персонажа и завоевать мои симпатии). Однако ещё более стремительно прекрасный задел был слит концовкой, в которой не было ни логики, ни смысла - только желание угодить зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж за партнёры Одри попадались? Тут 56-летний Купер, в "Моей прекрасной леди" - 56-летний Харрисон, в "Сабрине" - 55-летний Богарт, в "Забавной мордашке" - 58-летний Астер, в "Шараде" - 59-летний Грант. Я, конечно, не того пола, чтобы оценить внешность и харизму мистера Купера, вам, девушки, виднее... Но сдаётся мне, так легко влюбить в себя в таком возрасте под силу скорее какому-нибудь Харрисону Форду. А из всех, кого я перечислил, уместно рядом с Одри смотрелся только Грант.

 

Что касается собственно кина, соглашусь с Atreides'ом. Неплохая комедия обещала стать очень хорошим фильмом после тронувшей речи Клода Чавеса в гостиничном номере (за несколько минут Морис Шевалье успел отыграть всю недостававшую глубину своего комичного персонажа и завоевать мои симпатии). Однако ещё более стремительно прекрасный задел был слит концовкой, в которой не было ни логики, ни смысла - только желание угодить зрителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...