Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2023

Рекомендуемые сообщения

Я еще думаю, что эта категория будет самой неопределенной вплоть до вечера церемонии. Есть такое чувство, что остальные три очень четко определятся с фаворитами, которые будут брать все, а мужской саппорт на каждой церемонии будет разный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у меня ощущение, что Гослинг пойдет катком на тв-наградах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ощущение, что Гослинг пойдет катком на тв-наградах.

+++

 

Никаких Мелтонов и Руффало. Мелтон теоретически может устроить апсет на Глобусе за счет новых голосующих, но критикс чоис и гильдия мимо. Руффало просто идет галочкой весь сезон, тут уже ничего не поменяется.

 

Дауни правда может, но я поверю только если он возьмет sag. Мне кажется сейчас даже у Мерфи шансов больше скинуть Купера, чем у Дауни скинуть Гослинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

National Society of Film Critics

 

BEST PICTURE: “Past Lives” (51 points)

Runners-up:

“The Zone of Interest” (49 points)

“Oppenheimer” (44 points)

 

BEST DIRECTOR: Jonathan Glazer, “The Zone of Interest” (65 points)

Runners-up:

Todd Haynes, “May December” (42 points)

Christopher Nolan, “Oppenheimer” (41 points)

 

BEST ACTRESS: Sandra Huller, “Anatomy of a Fall” and “The Zone of Interest” (61 points)

Runners-up:

Emma Stone, “Poor Things” (56 points)

Lily Gladstone, “Killers of the Flower Moon” (44 points)

 

BEST SUPPORTING ACTRESS: Da’Vine Joy Randolph, “The Holdovers” (58 points)

Runners-up:

Penelope Cruz, “Ferrari” (32 points)

Rachel McAdams, “Are You There God? It’s Me, Margaret.” (23 points)

 

BEST ACTOR: Andrew Scott, “All of Us Strangers” (52 points)

Runners-up:

Jeffrey Wright, “American Fiction” (39 points)

Cillian Murphy, “Oppenheimer” (29 points)

 

BEST SUPPORTING ACTOR: Charles Melton, “May December” (51 points)

Runners-up:

Robert Downey, Jr., “Oppenheimer,” and Ryan Gosling, “Barbie” (31 points, tie)

 

BEST SCREENPLAY: Samy Burch, “May December” (53 points)

Runners-up:

Celine Song, “Past Lives” (50 points)

David Hemingson, “The Holdovers” (36 points)

 

BEST FILM NOT IN THE ENGLISH LANGUAGE: “Fallen Leaves” (65 points)

Runners-up:

“The Zone of Interest” (51 points)

“Anatomy of a Fall” (44 points)

 

BEST NONFICTION FILM: “Menus-Plaisirs — Les Troisgros” (64 points)

Runners-up:

“20 Days in Mariupol” (25 points)

“Kokomo City” (19 points)

 

BEST CINEMATOGRAPHY: Rodrigo Prieto, “Killers of the Flower Moon” (55 points)

Runners-up:

Lukasz Zal, “The Zone of Interest” (45 points)

Hoyte van Hoytema, “Oppenheimer” (44 points)

 

BEST EXPERIMENTAL FILM: Jean-Luc Godard’s “Trailer of a Film That Will Never Exist: Phony Wars”

 

SPECIAL CITATION FOR A FILM AWAITING U.S. DISTRIBUTION: Victor Erice’s “Close Your Eyes”

 

FILM HERITAGE AWARDS:

— Criterion Channel, for an adventurous, wide-ranging, finely curated selection of films, ranging from American independents to world cinema to short films to classic Hollywood, making readily available the kind of repertory cinema that every city should have.

— Facets, Kim’s Video, Scarecrow Video and Vidiots, for maintaining wide-reaching libraries of films on disc and tape and making those libraries available to the general public.

 

Неожиданный победитель в ЛФ и иностранке. :ohmy:

Зона - везде вторая, но взяла режиссуру, где оба победителя рядом даже не рассматривались.

 

Оппи везде везде второй-третий. УЦЛ примерно также, только упоминаний ещё меньше, но взяли операторку. Бедняжек вообще проигнорили, кроме Эммы Стоун.

 

Зато наконец заметили Пенелопу Круз. :!:

 

Трифекту собрали Рэндольф и документалка, у которой даже номинации на Оскар не будет. :roll:

Изменено 07.01.2024 05:33 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astra Film Awards (Hollywood Creative Alliance)

Best Picture: “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Director: Christopher Nolan – “Oppenheimer” (Universal Pictures)

 

Best Actor: Paul Giamatti – “The Holdovers” (Focus Features)

 

Best Actress – TIE: Lily Gladstone – “Killers of the Flower Moon” (Apple Original Films) and Margot Robbie – “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Supporting Actor: Ryan Gosling – “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Supporting Actress: Da’Vine Joy Randolph – “The Holdovers” (Focus Features)

 

Best Original Screenplay: “Barbie,” Written by Greta Gerwig & Noah Baumbach (Warner Bros. Pictures)

 

Best Adapted Screenplay: “American Fiction,” Screenplay by Cord Jefferson (Orion Pictures / Amazon MGM Studios)

 

Best International Feature: “Anatomy of a Fall” (France) (NEON)

 

Best International Actor: Gael Garcia Bernal – “Cassandro” (Amazon MGM Studios)

 

Best International Actress: Sandra Huller – “Anatomy of a Fall” (NEON)

 

Best International Filmmaker: Hayao Miyazaki – “The Boy and The Heron” (GKids)

 

Best Animated Feature: “Spider-Man: Across the Spider-Verse” (Sony Pictures)

 

Best Short Film: “The After” (Netflix)

 

Best Action Feature: “John Wick: Chapter 4” (Lionsgate)

 

Best Comedy Feature: “Are You There God? It’s Me, Margaret” (Lionsgate)

 

Best Horror Feature: “M3GAN” (Universal Pictures)

 

Best First Feature: Celine Song, “Past Lives” (A24)

 

Best Documentary Feature: “Still: A Michael J. Fox Movie” (Apple Original Films)

 

Best Voice-Over Performance: Hailee Steinfeld – “Spider-Man: Across the Spider-Verse” (Sony Pictures)

 

Best Cast Ensemble: “The Color Purple” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Original Song: “I’m Just Ken” from “Barbie,” Written by Mark Ronson and Andrew Wyatt – Performed by Ryan Gosling (Warner Bros. Pictures)

 

Best Stunts : “John Wick: Chapter 4” (Lionsgate)

 

Best Casting: Allison Jones & Lucy Bevan, “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Cinematography: Hoyte van Hoytema, “Oppenheimer” (Universal Pictures)

 

Best Costume Design: Holly Waddington, “Poor Things” (Searchlight Pictures)

 

Best Editing: Nathan Orloff, “John Wick: Chapter 4” (Lionsgate)

 

Best Hair and Make-Up: Kazu Hiro, Sian Grigg, Kay Georgiou, and Lori McCoy-Bell, “Maestro” (Netflix)

 

Best Production Design: Sarah Greenwood & Katie Spencer, “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Publicity Campaign: “Barbie” (Warner Bros. Pictures)

 

Best Score : “Oppenheimer,” Ludwig Goransson (Universal Pictures)

 

Best Sound : “Oppenheimer” (Universal Pictures)

 

Best Visual Effects: “Spider-Man: Across the Spider-Verse” (Sony Pictures)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“May December”

Порадовали

 

National Society of Film Critics

 

BEST DIRECTOR:

Runners-up:

Todd Haynes, “May December” (42 points)

Christopher Nolan, “Oppenheimer” (41 points)

 

BEST SCREENPLAY: Samy Burch, “May December” (53 points)

 

Неожиданный победитель в ЛФ и иностранке. :ohmy:

Зона - везде вторая, но взяла режиссуру, где оба победителя рядом даже не рассматривались.

 

Оппи везде везде второй-третий. УЦЛ примерно также, только упоминаний ещё меньше, но взяли операторку. Бедняжек вообще проигнорили, кроме Эммы Стоун.

 

Зато наконец заметили Пенелопу Круз. :!:

 

Трифекту собрали Рэндольф и документалка, у которой даже номинации на Оскар не будет. :roll:

 

Благодарю.

 

Дауни правда может, но я поверю только если он возьмет sag. Мне кажется сейчас даже у Мерфи шансов больше скинуть Купера, чем у Дауни скинуть Гослинга.

 

кмк

Мерфи и Дауни возьмут sag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже скорее будет дивно, если Купер возьмет что-то. По нему ноль хайпа, по Мерфи куча хайпа. И речь у него хорошая была в Палм Спрингс. А там много академиков присутствуют.

 

Гослинг и Дауни скорее всего будут делить награды и будет загадка до конца. Просто у Дауни реально более бейтовый второй план, чем у Гослинга. Гослинг слишком комедийным может показаться части голосующих. Хотя по мне абсолютно заслужил победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауни реально более бейтовый второй план, чем у Гослинга. Гослинг слишком комедийным может показаться части голосующих. Хотя по мне абсолютно заслужил победу.

 

Дауни может стать классикой у SAG кмк (чиновник ХХ века, но не Сальери).

 

Многое зависит от продвижения среди гильдии и академиков-актеров и актрис кмк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гослинг и Дауни скорее всего будут делить награды и будет загадка до конца. Просто у Дауни реально более бейтовый второй план, чем у Гослинга. Гослинг слишком комедийным может показаться части голосующих. Хотя по мне абсолютно заслужил победу.

 

А победит в итоге Мелтон:biggrin:

 

Я пока думаю, что Дауни победит, только если Оппенгеймер будет прям грабастать все награды на Оскаре и не только на Оскаре (что весьма вероятно). У него буквально одна яркая сцена в конце, а в остальном он находится в тени Мерфи. Гослинг все же, имхо, больше выделяется в своём фильме, потому что у него главная мужская роль по всем параметрам. Но вот реально большой вопрос, не помешает ли ему излишняя комедийность роли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока думаю, что Дауни победит, только если Оппенгеймер будет прям грабастать все награды на Оскаре и не только на Оскаре (что весьма вероятно). У него буквально одна яркая сцена в конце, а в остальном он находится в тени Мерфи. Гослинг все же, имхо, больше выделяется в своём фильме, потому что у него главная мужская роль по всем параметрам. Но вот реально большой вопрос, не помешает ли ему излишняя комедийность роли

 

Дауни победит :) на SAG.

Сегодня такое послевкусие от работ актеров у меня. :) Завтра может поменяться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мелтона не верю. Он даже не прошел катком у регионалов. Тем более он новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мелтона не верю.

 

Поддержу!

 

В Мелтона на SAG не верю.

 

Разве что номинации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мелтона не верю. Он даже не прошел катком у регионалов. Тем более он новый.

 

Ну опять же, Дебос была новой, хотя фильм у неё был сильнее и сама она всё что можно собирала

 

Дауни победит :) на SAG.

 

Да там и сам Оппенгеймер награды три запросто может взять: Мерфи, Дауни и ансамбль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и сам Оппенгеймер награды три запросто может взять: Мерфи, Дауни и ансамбль

 

+++++

 

Вот если SAG так порадует! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том и пишу, что Мелтону нужно было собирать все, как Рэндольф, чтобы быть уверенным в победе. А даже у критиков он идет после Гослинга и Дауни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что женская ЦА такая. У меня вот Барби в числе фаворитов года.

ЦА - целевая аудитория. Барби фильм в первую очередь для женской аудитории и им он очень сильно зашел, ну и критикам еще, для них это правильное кино. А вот поцонам нет. Поэтому и оценки на всяких имдб шатаются около 7 и ниже, а не 8+ если бы зашло всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мкул еще Бедняжек не видел -))

На Леттере у Барби хорошая оценка. Давно известно, что Имдб - это срез аудитории filmbro (самой маскулинной выборки, смотрящей только Тарантино, Скорсезе, Нолана и Финчера, а лучше Крестного Отца в мире нет кино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедняжек где то в этом месяце гляну)

 

Так Леттер тоже сильно предвзят, просто в противоположной крайности, там срез аудитории фильмотвиттора, а они подобному всегда сильно завышают, даже Мурвелям, у которых хоть и все равно посредственная оценка, но выше чем у тех же Вечных и пачки таких же посредственных комиксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедняжек где то в этом месяце гляну)

 

Так Леттер тоже сильно предвзят, просто в противоположной крайности, там срез аудитории фильмотвиттора, а они подобному всегда сильно завышают, даже Мурвелям, у которых хоть и все равно посредственная оценка, но выше чем у тех же Вечных и пачки таких же посредственных комиксов.

 

Леттер уже популярен и за пределами фильмтвиттера, если под фильмтвиттером понимать тех, кто смотрит больше кино, чем имдб-ники. У фильмов там в разы большее кол-во оценок уже, чем на имдб, а ведь по идее имдб-ников больше должно быть, а видишь, что леттер массовее стал.

 

У того же Оппи оценка на Леттере выше, чем у Барби при 1,5 миллиона оценок, а значит, что срез на Леттере именно средний по киноманам всех полов и вкусов, тогда как имдб именно срез по аудитории Джереми Джанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того же Оппи оценка на Леттере выше, чем у Барби при 1,5 миллиона оценок, а значит, что срез на Леттере именно средний по киноманам всех полов и вкусов, тогда как имдб именно срез по аудитории Джереми Джанса.

Так Оппи тоже очень хайповый фильм и широко считается лучше Барби, это не то кино которое предвзятость той или иной целевой аудитории тянет в какую то сторону.

Изменено 07.01.2024 13:37 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Columbus Film Critics Association (COFCA) Winners

 

Best Film: Killers of the Flower Moon

Best Director: Martin Scorsese – Killers of the Flower Moon

Best Lead Performance: Emma Stone – Poor Things

Best Supporting Performance: Jodie Foster – Nyad

Best Ensemble: Killers of the Flower Moon

Actor of the Year (for an exemplary body of work): Sandra Huller – Anatomy Of A Fall and The Zone of Interest

Breakthrough Film Artist: Lily Gladstone, Killers of the Flower Moon – (for acting)

Best Cinematography: Robbie Ryan – Poor Things

Best Film Editing: Thelma Schoonmaker – Killers of the Flower Moon

Best Adapted Screenplay: Kelly Fremon Craig – Are You There God? It’s Me, Margaret.

Best Original Screenplay: David Hemingson – The Holdovers

Best Score: Robbie Robertson – Killers of the Flower Moon

Best Documentary: tie: Anselm -and- Kokomo City

Best Foreign Language Film: Afire

Best Animated Film: Nimona

Frank Gabrenya Award for Best Comedy: The Holdovers

Best Overlooked Film: Are You There God? It’s Me, Margaret.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мкул еще Бедняжек не видел -))

На Леттере у Барби хорошая оценка. Давно известно, что Имдб - это срез аудитории filmbro (самой маскулинной выборки, смотрящей только Тарантино, Скорсезе, Нолана и Финчера, а лучше Крестного Отца в мире нет кино).

 

Крестного отца с первого места IMDb сбросили ещё в 2008 так-то. Уже более 15 лет Шоушэнк удерживает лидерство. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хюллер 2 фильма в топ-2 Канн.

 

Она наверняка выиграет актрису у критиков ЛА и/или NSFC.

 

Орандж, ты был прав здесь, кстати:wow: вот это чуйка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная ковровая дорожка ЗГ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чё посмотрим сколько нас безумцев будет тут

и это ссылки на трансляцию не стесняйтесь оставлять, чё как не родные будете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...