Брэнд Опубликовано 30 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 Смоки и Бандит (Smokey and the Bandit) смотрел на оценку этого фильма, когда ты постил его - было 6,9/10 на имдб теперь смотрю 7,0/10 на имдб знак какой то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 31 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 смотрел на оценку этого фильма, когда ты постил его - было 6,9/10 на имдб теперь смотрю 7,0/10 на имдб знак какой то)) Теперь тебе придется посмотреть) Ну он, кстати, прикольный фильм. Хотя бы ради Джеки Глисона можно глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 31 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 в детстве смотрел, надо пересмотр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Автомобиль (The Car) Лучшие кинотрюки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 до топа сайфая нашего недавнего был уверен, что ЗВ5 точно будут в топ 10 1980 года, так как на всех ресурсах выше баллом за ЗВ4, и что ЗВ4 в 1977 году пролетят, как и ЗВ6 в 1983-м. Но после того, как увидел, что на нас на фкп ЗВ4 прилично выше стояло в сайфае за ЗВ5, то теперь наоборот, сомневаюсь в 1980-м году увидеть пятый эпизод в номнантах на ЛФ. вообще у нас на фкп особенная публика, непредсказуемая до максимума, тем и ценна)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 АББА: Фильм (ABBA: The Movie) Лучший документальный фильм Ла Суфриер (La Soufriеre - Warten auf eine unausweichliche Katastrophe) Лучший к/м документальный фильм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 АББА: Фильм (ABBA: The Movie) Надо глянуть. Если не путаю, его когда-то по телеку показывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 (изменено) пока из всех, что смотрел - лучший Линч, но впереди еще 65 несмотренных по году. пересчитал, не 65, а целых 74 Изменено 3 апреля, 2023 пользователем Брэнд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 Ифигения (Ifigeneia) Лучший фильм Лучший режиссер (Michael Cacoyannis) Лучшая актриса в главной роли (Irene Papas) Лучшая актриса в роли второго плана (Tatiana Papamoschou) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая оригинальная музыка Лучшая работа художника-постановщика Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучший актерский ансамбль Лучший молодой актер/актриса (Tatiana Papamoschou)+Лучшая актриса в главной роли (Tatiana Papamoschou) +Лучшая актриса в роли второго плана (Irene Papas) Папамосху сыграла Ифигению в фильме "Ифигения" по трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 6 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 Подранки Лучший советский фильм+ Лучшая адаптация или использование музыки/песни ( ) ( ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2023 итак у меня новый фаворит в году. Подержу в тайне пока, но я прям от восторга полдня отхожу. Год преображается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 8 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2023 Распутное детство Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский дебют (Lara Wendel) ShwarcArn - 1/10 Определил фильм на 15ю строчку своего Списка шокирующих фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2023 Колдун (Sorcerer) + музыка художник - постановщик Дуэлянты (The Duellists) + музыка Железный крест (Cross of Iron) + оператор монтаж художник Вероятно, дьявол (Le diable probablement) звук ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 посты #180 - 238 Лучший фильм: Баллада об Орин (Hanare goze Orin) Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) Удар по воротам (Slap Shot) Лучший режиссер: Masahiro Shinoda, Баллада об Орин (Hanare goze Orin) Kaneto Shindо, Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) George Roy Hill, Удар по воротам (Slap Shot) Лучший актер в главной роли: Ryuzo Hayashi, Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) Paul Newman, Удар по воротам (Slap Shot) Лучшая актриса в главной роли: Shima Iwashita, Баллада об Орин (Hanare goze Orin) Tatiana Papamoschou, Ифигения (Ifigeneia) Лучший актер в роли второго плана: Michael Ontkean, Удар по воротам (Slap Shot) Лучшая актриса в роли второго плана: Karen Lynn Gorney, Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Irene Papas, Ифигения (Ifigeneia) Лучший оригинальный сценарий: Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) Удар по воротам (Slap Shot) Лучший адаптированный сценарий: Баллада об Орин (Hanare goze Orin) Лучшая работа оператора: Железный крест (Cross of Iron) Баллада об Орин (Hanare goze Orin) Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) Удар по воротам (Slap Shot) Лучший монтаж: Железный крест (Cross of Iron) Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Удар по воротам (Slap Shot) Лучшая оригинальная музыка: Дуэлянты (The Duellists) Колдун (Sorcerer) Лучшая работа художника-постановщика: Железный крест (Cross of Iron) Одинокое путешествие Тикудзана (Chikuzan hitori tabi) Колдун (Sorcerer) Лучшие костюмы: Удар по воротам (Slap Shot) Лучший грим и прически: Удар по воротам (Slap Shot) Лучший звук: Вероятно, дьявол (Le diable probablement) Удар по воротам (Slap Shot) Лучшие кинотрюки: Удар по воротам (Slap Shot) Автомобиль (The Car) Лучший анимационный фильм: Спасатели (The Rescuers) Приключения Винни Пуха (The Many Adventures of Winnie the Pooh) Лучший документальный фильм: АББА: Фильм (ABBA: The Movie) Лучший к/м документальный фильм: Ла Суфриер (La Soufriеre - Warten auf eine unausweichliche Katastrophe) Лучший актерский ансамбль: Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Вероятно, дьявол (Le diable probablement) Удар по воротам (Slap Shot) Лучшая адаптация или использование музыки/песни: Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Подранки - , Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский дебют: Karen Lynn Gorney, Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Lara Wendel, Распутное детство (Maladolescenza) Премия за особые достижения: "Лучший оригинальный концепт" Приключения Винни Пуха (The Many Adventures of Winnie the Pooh) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 10 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2023 Эквус (Equus) Лучший фильм Лучший режиссер (Sidney Lumet) Лучший актер в главной роли (Richard Burton) Лучший актер в роли второго плана (Peter Firth) Лучшая актриса в роли второго плана (Jenny Agutter) Лучший адаптированный сценарий Лучший звук Лучший актерский ансамбль я не знаю, как можно тут было не отметить оператора и монтаж) + монтаж оператор спецэффекты и практические эффекты в сцене с лошадьми грим и прически Бугардыч, приплюсуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 посты #180 - 238 Добавлено. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 Строшек (Stroszek) Лучший фильм Лучший режиссер Werner Herzog Лучший актер в главной роли Bruno S. Лучшая актриса в роли второго плана Eva Mattes Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучший грим и прически Лучший актерский ансамбль Лучшая адаптация или использование музыки/песни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 16 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 топ 3 года пока вырисовывается и все три - мистические триллеры. 77 во всей красе для меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 17 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2023 Чудовище (L'animal) Лучший фильм Лучший режиссер - Claude Zidi Лучший актер в главной роли - Jean-Paul Belmondo Лучший актер в роли второго плана - Charles Gеrard Лучшая актриса в роли второго плана - Raquel Welch Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая оригинальная музыка Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Лучшие кинотрюки Лучший актерский ансамбль Когда объединяют силы Клод Зиди, Мишель Одиар, Клод Ренуар и Владимир Косма, для идеального рецепта хорошего фильма достаточно позвать священное чудовище французского кино Николая Караченцова Жан-Поля Бельмондо и сногсшибательную красотку Рэкел Уэлч, и потрясающий вечер вам обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 17 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2023 Дуэлянты ЗВ Энни Холл Близкие контакты Пьеса Восхождение Голова-ластик эти точно будут в десятке Премьера? за ее сомневаюсь. контакты тоже начал сомневатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 Премьера? за ее сомневаюсь. "Неоконченная пьеса для механического пианино" же. Скорее всего. Пока ещё ни Премьеру, ни это не посмотрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 "Неоконченная пьеса для механического пианино" же. Скорее всего. Пока ещё ни Премьеру, ни это не посмотрела. Да, я про "Неоконченную пьесу для механического пианино" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Жёлтый платочек счастья Лучший фильм Лучший режиссер - Ёдзи Ямада Лучший актер в главной роли - Кэн Такакура Лучшая актриса в главной роли - Тиэко Байсё Лучший актер в роли второго плана - Тэцуя Такэда Лучшая актриса в роли второго плана - Каори Момои Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшая оригинальная музыка Лучший звук Лучший актерский ансамбль Изменено 15 мая, 2023 пользователем Dark_Hierophant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 Спасай свою жизнь, Чарли Браун (Race for Your Life, Charlie Brown) лучший анимационный фильм лучшее использование цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Нежный полицейский (Tendre poulet) Лучший фильм Лучший режиссер - Philippe de Broca Лучший актер в главной роли - Philippe Noiret Лучшая актриса в главной роли - Annie Girardot Лучший адаптированный сценарий Лучшая оригинальная музыка Изменено 27 апреля, 2023 пользователем subic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения