Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2023

Оскар за "лучший фильм" получит...  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Аватар: Путь воды
      0
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
      0
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
      0
    • Фабельманы
    • Элвис
      0
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Аватар: Путь воды
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
    • Фабельманы
    • Элвис


Рекомендуемые сообщения

PGA должен брать, без PGA думаю без шансов. С PGA и широкими номинациями шансы хорошие будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маверику не с чем фильм брать. ЛФ не выигрывают без сценария/актерки/режиссуры. Разве что очень внезапно адаптацию возьмет, но это шокер будет. Или опять полное нарушение статистики, если из главных категорий только ЛФ. А самое разумное объяснение, само собой, это:

 

Все эти статьи пытаются хайпить

 

и играть на чувствах фанатов :D Статеек про RRR это тоже касается.

 

ПС: Лично я совсем не против победы Маверика, он мне нравится, намного больше Фабельманов, и, пожалуй, даже чуть больше ВВиС. Но камон, личные симпатии в прогнозах не должны иметь значения вот вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части прекуросоров, читай сильных и слабых сторон, Топ Ган это полная противоположность Коде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в победу Топ Гана тоже не верится без актёров, режиссуры и сценария. Немного душню, но все же: без побед в этих категориях в последний раз обходилась хичкоковская Ребекка в 1940.

 

С другой стороны, Кода же в прошлом году обошлась и без монтажа, и без режиссуры, сломав 90-летнюю статистику. Но я не уверен, что академики готовы нарушать буквально свои же правила второй год подряд )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косински номинирован на режиссерскую гильдию. Но Оскар скорее всего тоже будет номинирован.

Шансы на победу у Топ Гана на Оскаре есть, конечно. Глобус ему точно бы не дали, тем более из-за перепалки с Крузом по поводу возврата премий год назад. А в итоге Фабельманов не номинировали на Бафту, хотя Топ Гана в ЛФ тоже нет. Критик Чойс вполне ожидаемо ушел ВВиС, хотя Круз хотя бы был номинирован ещё и в актерке, в отличие от Глобусов и САГ. Но честно говоря непонятно за что Круза номинировать по актерке, при всей моей большой симпатии к нему и фильму. Это просто не оскаровская роль, ну вы сами понимаете. Если уж и заслужил Оскар здесь, то как продюсер.

Так что при победе у гильдии продюсеров, то ожидать победу на Оскаре уже можно будет серьезно так. Хотя это несомненно необычно будет без актерских и сценарных номинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Фабельманы в BP - труп после БАФТы. А вот в режиссере - почему бы и нет, думаю, что DGA может ему отдать. Дэниэльсам - сценарий и BP, все довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косински номинирован на режиссерскую гильдию. Но Оскар скорее всего тоже будет номинирован.

Шансы на победу у Топ Гана на Оскаре есть, конечно. Глобус ему точно бы не дали, тем более из-за перепалки с Крузом по поводу возврата премий год назад. А в итоге Фабельманов не номинировали на Бафту, хотя Топ Гана в ЛФ тоже нет. Критик Чойс вполне ожидаемо ушел ВВиС, хотя Круз хотя бы был номинирован ещё и в актерке, в отличие от Глобусов и САГ. Но честно говоря непонятно за что Круза номинировать по актерке, при всей моей большой симпатии к нему и фильму. Это просто не оскаровский роль, ну вы сами понимаете. Если уж и заслужил Оскар здесь, то как продюсер.

Так что при победе у гильдии продюсеров, то ожидать победу на Оскаре уже можно будет серьезно так. Хотя это несомненно необычно будет без актерских и сценарных номинаций.

 

Согласен почти со всем;) кроме того, что Косински будет в режиссёрской пятёрке. Дэниэлы, Макдона, Филд, Спилберг уже в ней железно, а пятый слот, скорее всего, уже по традиции будет за иностранцем: Бергером или Пак Чхан Уком. Более того, Топ Ган же по постановке типичный блокбастер, такое в режиссуру не залетает.

 

Я думаю, что Фабельманы в BP - труп после БАФТы. А вот в режиссере - почему бы и нет, думаю, что DGA может ему отдать. Дэниэльсам - сценарий и BP, все довольны.

 

Опять же, когда такое было, чтобы лучший режиссёр по версии Оскара собрал до этого только Глобус и ДГА? Спилберга регионалы не поддержали вообще. Плюс Фабельманы по постановке очень простые и прямолинейные, там вообще нет ничего такого, за что в последние годы вручают режиссерский Оскар.

Изменено 12.03.2023 00:59 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, Топ Ган же по постановке типичный блокбастер, такое в режиссуру не залетает.

Глупости какие, это технический джаггеранут который в режиссуру часто залетает, как Дорога Ярости или Гравитация. Сейчас типичный блокбастер это что то вроде Доминиона и Тора 4, стыдно даже сравнивать, прям противоположные лиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно говоря непонятно за что Круза номинировать по актерке, при всей моей большой симпатии к нему и фильму. Это просто не оскаровская роль, ну вы сами понимаете.

 

Ну вообще у него есть и драматические сцены, не только полеты же. Как по мне, работа ничуть не хуже Батлера, который на крупных планах с одним выражением лица и его основанная заслуга - танцы. Или Фрейзер, я фильм не видела и не берусь пока судить, но в трейлере и отзывах вырисовывается жирнющий, сорри за каламбур, до неприличия бейт. Фаррелл лучший, но он и побеждать в идеале должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости какие, это технический джаггеранут который в режиссуру часто залетает, как Дорога Ярости или Гравитация. Сейчас типичный блокбастер это что то вроде Доминиона и Тора 4, стыдно даже сравнивать.

 

В плане постановки Топ Ган и Макс с Гравитацией - вообще разные планеты, но это уже вкусовщина, я понимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вы оба правы. С одной стороны есть пример Дороги Ярости, а есть Дюны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если говорить о техническом джаггернауте, то в На Западном фронте работа проведена не меньшая. И есть козырь в том, что это иностранный фильм, которые в последнее время часто появляются в режиссерской пятёрке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане постановки Топ Ган и Макс с Гравитацией - вообще разные планеты, но это уже вкусовщина, я понимаю :D

Не вкусовщина, те же планеты. Вкусовщина это что больше нравится или не нравится, но понимать высокий технический уровень у проекта можно и без вкусовщины или предвзятости к фильму. У всех 3 крафт на очень высоком уровне.

Тут вы оба правы. С одной стороны есть пример Дороги Ярости, а есть Дюны.

Может ветке занудной Дюна показалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно "На Западном фронте" - меня смущает его тотальный игнор в главных категориях Европейской Академией. Да, это разные структуры, но тем не менее, в сезоне он не так уж силен в целом. А для хайпа после Бафты поздновато уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкусовщина, те же планеты. Вкусовщина это что больше нравится или не нравится, но понимать высокий технический уровень у проекта можно и без вкусовщины или предвзятости к фильму. У всех 3 крафт на очень высоком уровне.

 

Может ветке занудной Дюна показалась)

 

По поводу высочайшего технического уровня и Макса, и Гравитации, и Топ Гана я не спорю. Но первые два фильма срежиссированы просто великолепно, это не просто технические аттракционы, а ещё и высокоэмоциональные триллеры. Я когда их смотрел, у меня сердце замирало. Топ Ган мало того что эмоций не дарит, так ещё и сцены в воздухе лично у меня трепета не вызывали. Это все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у него есть и драматические сцены, не только полеты же. Как по мне, работа ничуть не хуже Батлера, который на крупных планах с одним выражением лица и его основанная заслуга - танцы. Или Фрейзер, я фильм не видела и не берусь пока судить, но в трейлере и отзывах вырисовывается жирнющий, сорри за каламбур, до неприличия бейт. Фаррелл лучший, но он и побеждать в идеале должен.

 

Ну я могу согласиться, особенно насчет Батлера. Мне лично хватило и трейлера Элвиса.

Просто на Оскарах и САГах любят бейтовость, а роли в блокбастерах обычно не номинируют, если это не чето типа Леджера в ТР.

Бассет вот продвигают правда, но то саппорт тоже. Плюс Круз не занимается актерской кампанией, вроде только на PGA придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу высочайшего технического уровня и Макса, и Гравитации, и Топ Гана я не спорю. Но первые два фильма срежиссированы просто великолепно, это не просто технические аттракционы, а ещё и высокоэмоциональные триллеры. Я когда их смотрел, у меня сердце замирало. Топ Ган мало того что эмоций не дарит, так ещё и сцены в воздухе лично у меня трепета не вызывали. Это все имхо.

Вот это уже имхи, да. Большинство увидело и эмоции, и трепет, и замирания, это все можно отследить по зрительским отзывам, вот индустрия скорее всего тоже увидела это все и поэтому награждает. Джон Питерс говорил что 10 раз его смотрел, сразу ясно что будет за него голосовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравитация была неплохой, но Маверик точно больше эмоций вызвал. Но такой типаж фильмов всегда лучше именно в к/т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно "На Западном фронте" - меня смущает его тотальный игнор в главных категориях Европейской Академией. Да, это разные структуры, но тем не менее, в сезоне он не так уж силен в целом. А для хайпа после Бафты поздновато уже.

 

Тут мне крыть нечем, признаю:wow: и все же с учётом того, что Фронт получит технические номинации, странно будет не видеть его в режиссерском квинтете. Но я понимаю, там голосуют разные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу согласиться, особенно насчет Батлера. Мне лично хватило и трейлера Элвиса.

Просто на Оскарах и САГах любят бейтовость, а роли в блокбастерах обычно не номинируют, если это не чето типа Леджера в ТР.

Бассет вот продвигают правда, но то саппорт тоже. Плюс Круз не занимается актерской кампанией, вроде только на PGA придёт.

 

Да, если говорить именно о шансах Круза, а не личных пожеланиях, мне тоже не очень верится. Но с другой стороны, категория мужского лидинга в году не слишком богатая, может и заскочить. Фаррелл, Батлер, Фрейзер и Найи, считай, локи, на шестое претендуют как раз Круз и Мескал, который тоже не бейт. Хотя всякое бывает, есть вон Сэндлер с неплохой работой, или Лабель, если Фабельманы зайдут академикам. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питту вот нечего играть было (и с его же слов тоже), а он вообще победил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питту вот нечего играть было (и с его же слов тоже), а он вообще победил))

 

Ему проще, он играл у Тарантино, посещал все движняки, ну и ОвГ все таки ближе к тому типажу, за что дают Оскар. Но и главное - он брал за саппорт, будь он номинировал как ГГ, то фиг бы что получил в том году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питту за торс дали) Люблю ОвГ, но Питт точно не главный его козырь. Лео много интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, когда такое было, чтобы лучший режиссёр по версии Оскара собрал до этого только Глобус и ДГА?

 

В 2020 Пон даже этого не собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Топ Гане было много торсов, если что))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...