Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2023

Оскар за "лучший фильм" получит...  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Аватар: Путь воды
      0
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
      0
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
      0
    • Фабельманы
    • Элвис
      0
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Аватар: Путь воды
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
    • Фабельманы
    • Элвис


Рекомендуемые сообщения

когда было две звуковые категории, то могли поделить, сейчас сложнее понять на чьё ухо звук сядет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За последние 10 лет со звуком кринжанули только с рапсодией. Если топгун возьмет, будет фейл такого же уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Топ Гану - оператор, монтаж, звук. Звук ясное дело самый железный, пушто просто по дефолту будут тыкать, как в пецефекты Аватара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, что я скажу? Спустя 20 лет после премьеры "Олдбоя", Пак Чхан-Ук, похоже, получит свою первую режиссерскую номинацию Оскара! :wow:

 

emma-stone-dancing.gif

 

ComposedUnpleasantAnaconda-size_restricted.gif

 

По крайней мере, после лонг-листов БАФТы я впервые включил Пака в пятерку режей. Собственно весь сезон он у меня тусовался где-то в районе 7го места. Как по мне, Пак сейчас примерно второй по шансам на номинацию после Дэниэлов.

 

Хотя там ситуация запутанная - ни одного режа я бы не назвал локом, любой может пролететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в иностранном фильме какие шансы у Пака на победу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в иностранном фильме какие шансы у Пака на победу?
  1. All Quiet on the Western Front (Germany) — 45,06%
  2. Decision to Leave (South Korea) — 26,42
     
     
  3. The Quiet Girl (Ireland) — 12,63
  4. Corsage (Austria) — 6,33
  5. Saint Omer (France) — 5,68
  6. Close (Belgium) — 1,84
  7. Argentina, 1985 (Argentina) — 1
  8. Bardo (Mexico) — 0,38
  9. EO (Poland) — 0,31
  10. Holy Spider (Denmark) — 0,14
  11. Cairo Conspiracy (Sweden) — 0,08
  12. Return to Seoul (Cambodia) — 0,04
  13. Joyland (Pakistan) — 0,04
  14. Last Film Show (India) — 0,03
  15. The Blue Caftan (Morocco) — 0,03

 

Пожалуй, согласен с 1м и 2м местами.

Пак может взять режиссерскую номинацию, но едва ли что-то еще (в скрипте разве что есть более менее шансы). А вот немцы претендуют на кучу технических номинаций и на сценарную номинацию (пожалуй, даже на сценарный Оскар шансы вполне реальны, ибо там просто невероятно слабая категория). 15 упоминаний в шорт-листах БАФТы говорят, что фильм там может и в ЛФ попасть.

Изменено 07.01.2023 17:28 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все везде и сразу.

Давно у нас цирк с конями на Оскар претендует?

Какой кошмар.

Это тоже самое, если бы какого нибудь Гундзонского ястреба продвигали по наградному сезону.

Год видимо огненный, если так.

Уверен, что такое выигрывать не должно. Ну а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое такое? Кино, о котором целые трактаты уже пишут?

Цирк с конями, на котором люди плачут толпами?

 

Именно такое и "должно" выигрывать, если уж мы вообще предполагаем что что то там должно или не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое такое? Кино, о котором целые трактаты уже пишут?

Цирк с конями, на котором люди плачут толпами? [/Quote]

 

Первый раз слышу. Ну может в каком нибудь кружке из 10 человек в виде задания на неделю. Про толпами люди плачут, какие-то фантазии, если честно. Видимо ты очень любишь сие творение))

 

Именно такое и "должно" выигрывать, если уж мы вообще предполагаем что что то там должно или не должно

 

Пустышка про которую забудут через несколько лет.

Такое кино ничего не должно выигрывать, его невыносимо смотреть из-за бесконечного «умного» бреда, который сейчас-то смотрится плохо и нелепо в большинстве случаев, а завтра и вовсе будет неактуальным и поэтому просто бессмысленным.

Но кино, конечно, всегда найдёт своего зрителя.

 

Очень сильно удивлюсь, если фильм выиграет лф. Надеюсь здравых людей в жюри будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 10 лет со звуком кринжанули только с рапсодией. Если топгун возьмет, будет фейл такого же уровня.

 

Если "Мэверик" возьмёт звук - это будет одно из самых верных решений Оскара за всю историю. В одной только первой сцене с титрами звук настолько охренительный перформанс выдает, что даже других конкурентов в этом году не видно в этой категории.

 

По Топ Гану - оператор, монтаж, звук. Звук ясное дело самый железный, пушто просто по дефолту будут тыкать, как в пецефекты Аватара.

 

Да, согласен. Звук - совершенно точно, монтаж - заслужил, оператор - ну грех спорить, должен брать. Да, есть "Бэтмен" с шикарной операторкой. Но была бы идеальной - ничья: по Оскару за операторскую работу "Бэтмену" и "Мэверику".

 

Надеюсь что кино номинируют и на "Лучшего актера", и "Лучший адаптированный (?) сценарий". Том просто светится в этой роли, ещё никогда не видел его таким шикарным на экране: и юморные моменты выдает, и драматические, и экшн, всё оты...проживает со своим героем. В идеале ещё и на "Лучшего режиссера" надо номинировать, но думаю тут все уже проплачено кем надо: бездари Дэниелы и один дед умеющий снимать только про синих инопланетян, а мастер съемки Косински - явно уровень выше, а значит - мимо номинации.

 

П.С. Жаль что "Бэтмена" бортанули с "Лучшим саундтреком". Что? Почему? Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Дениэлсы уже все свои Оскары проплатили. Точно.

Скорее всего бубликами.

 

Видимо ты очень любишь сие творение

Да, очень, и есть за что собсно

 

завтра и вовсе будет неактуальным и поэтому просто бессмысленным.

Там темы абсолютно универсальные и вневременные. Разве что склонность поколения z к нигилизму и повсеместный цинизм когда нибудь уступит свое место чему то похуже и ещё более страшному, но это будет очень нескоро, пока живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Мэверик" возьмёт звук - это будет одно из самых верных решений Оскара за всю историю. В одной только первой сцене с титрами звук настолько охренительный перформанс выдает, что даже других конкурентов в этом году не видно в этой категории.

Не, ничо он там не выдает. Он просто ок, но совсем без характера и глубины. Из фильмов про технику, в топгуне звук прям скучный. Выполняет только необходимый минимум. Я уж не говорю там про использование саунда для атмосферы или какие-то интересные миксы с музыкой. Плоско и уныло. Да и мало там в фильме самолетов. 80% фильма Круз ходит туда сюда и читает реплики из сценария в кабинетах.

 

Топгуну, по идее не за чо давать. Едет чисто на хайпе из-за тупых пиндосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jason Blum Predicts ‘RRR’ Will Win Best Picture

 

D6966BAF-C8E1-4B85-B832-84901F231125.jpeg?format=1000w

 

Blumhouse founder Jason Blum is predicting this year’s Best Picture winner will be S.S. Rajamouli’s “RRR.” He has such passionate admiration for the film that he’s gone to publicly back it over any other contender.

 

“I’m going with ‘RRR’ winning best pic,” Blum tweeted. “You heard it here first. Mark it down, please. If I’m right, I am awarding myself my own Oscar. It’s RRR time. Don’t miss it. And no I’m not involved in any way. Nor do I know anyone associated with the movie. Just see it.”

 

At this point we don’t even know if “RRR” will even be nominated for Best Picture. It has a shot. It’s definitely turned into a dark horse contender this awards season. Its momentum has been steadily growing ever since Rajamouli won the NYFCC’s Best Director award in December. One thing’s for certain: there’s this massive campaign currently going for it.

 

“RRR” has become a sensation in the US, with incredible numbers on Netflix and critical backing to boot. Why India would decide on the unknown “Last Film Show” is mind-boggling. However, as far as Oscar voters go, is it realistic enough to believe that they are willing to watch a 3-hour hyperkinetic Indian action musical about the evils of British colonialism?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобус ессесно лесом идёт, но чёт начинаю я думать что вполне вероятно Макдона и Спилберг разыграют между собой, первому сценарий и фильм, второму режиссура.

Банши надо бы актерку ещё брать конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, сценарий, Фаррелл и Кондон для Банши - отличный вариант. Идеальный - еще и режиссерский Оскар для Филда, но это без шансов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фаворит Оранджа РРР не особо идет. Слабо по гильдиям, провал на глобусе.

 

а песенка зачотная, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм трешак, с чего бы ему хорошо идти. При том что я подобное кино с удовольствием могу посмотреть. Сложно понять с чего он вообще всплыл в упоминаниях в штатах, хотя конечно идея есть. Особенно если вспомнить что предыдущие его эпики в которых индусы друг друга мочили никого не заинтересовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий оскаровский расклад:

 

 

Picture:

 

Everything Everywhere All at Once (A24) — 38,95%

The Fabelmans (Universal) — 26,8

 

The Banshees of Inisherin (SLP) — 26,39

Top Gun: Maverick (Paramount) — 7,86

 

 

Directing:

 

Everything Everywhere All at Once (Daniels) — 42,12

The Fabelmans (Steven Spielberg) — 30,55

 

Tar (Todd Field) — 27,33

 

 

Actor:

 

Colin Farrell, The Banshees of Inisherin (SLP) — 41,01

Brendan Fraser, The Whale (A24) — 27,57

 

Austin Butler, Elvis (WB) — 31,42

 

 

Actress:

 

Michelle Yeoh, Everything Everywhere All at Once (A24) — 23,44

Cate Blanchett, Tar (Focus) — 34,5

 

Danielle Deadwyler, Till (MGM/UAR) — 13,58

Viola Davis, The Woman King — 10,53

Ana de Armas, Blonde (Netflix) — 9,73

Michelle Williams, The Fabelmans (Universal) — 8,22

 

 

Supporting Actor:

 

Ke Huy Quan, Everything Everywhere All at Once — 72,76

Brendan Gleeson, The Banshees of Inisherin — 11,13

 

Barry Keoghan, The Banshees of Inisherin — 9,11

Paul Dano, The Fabelmans — 7

 

 

Supporting Actress:

 

Kerry Condon, The Banshees of Inisherin — 27,77

Angela Bassett, Black Panther: Wakanda Forever — 24,41

 

Jamie Lee Curtis, Everything Everywhere All at Once — 22,99

Stephanie Hsu, Everything Everywhere All at Once — 10,52

Dolly De Leon, Triangle of Sadness — 7,4

Hong Chau, The Whale — 6,91

 

 

Original Screenplay:

 

Everything Everywhere All at Once (EL) — 28,5

The Banshees of Inisherin (DISQ) — 29,5

 

The Fabelmans (EL) — 22,15

Tar (EL) — 19,86

 

 

Adapted Screenplay:

 

Women Talking (EL) — 28,63

The Whale (DISQ) — 14,66

 

Glass Onion: A Knives Out Mystery (EL) — 16,08

Living (DISQ) — 12,41

She Said (EL) — 12,3

Top Gun: Maverick — 8,22

All Quiet on the Western Front (FOR) — 7,71

 

 

Animated Feature:

 

Guillermo del Toro's Pinocchio — 69,33

Turning Red — 10,98

 

Puss in Boots: The Last Wish — 10,58

Marcel the Shell with Shoes On — 9,12

 

 

International Film:

 

All Quiet on the Western Front (Germany) — 43,63

Decision to Leave (South Korea) — 27,25

 

The Quiet Girl (Ireland) — 12,93

Corsage (Austria) — 6,33

Saint Omer (France) — 5,91

Close (Belgium) — 1,39

Argentina, 1985 (Argentina) — 1,35

Bardo (Mexico) — 0,59

EO (Poland) — 0,25

Holy Spider (Denmark) — 0,14

Cairo Conspiracy (Sweden) — 0,09

Return to Seoul (Cambodia) — 0,04

Joyland (Pakistan) — 0,04

Last Film Show (India) — 0,03

The Blue Caftan (Morocco) — 0,03

 

 

Documentary Feature:

 

Fire of Love — 22,08

Moonage Daydream — 15,4

 

Navalny — 11,83

All the Beauty and the Bloodshed — 10,88

All That Breathes — 10,75

Hallelujah: Leonard Cohen, a Journey, a Song — 6,99

Descendant — 5,48

Retrograde — 5,37

The Territory — 4,29

The Janes — 1,51

Last Flight Home — 1,35

Bad Axe — 1,27

Children of the Mist — 0,94

Hidden Letters — 0,94

A House Made of Splinters — 0,92

 

 

Original Score:

 

Babylon (Justin Hurwitz, 1/1) — 39,95

Guillermo Del Toro's Pinocchio (Alexandre Desplat, 2/11) — 21,81

 

The Banshees of Inisherin (Carter Burwell, 0/2) — 15,44

Women Talking (Hildur Gudnadottir, 1/1) — 13,28

The Fabelmans (John Williams, 5/52) — 9,52

 

 

Original Song:

 

"Naatu Naatu", RRR — 25,05

"Hold My Hand", Top Gun: Maverick — 26

 

"Lift Me Up", Black Panther: Wakanda Forever — 30,33

"Ciao Papa", Guillermo del Toro's Pinocchio — 14,41

"Applause", Tell It Like a Woman — 4,21

 

 

Editing:

 

Top Gun: Maverick — 25,75

Everything Everywhere All at Once — 27,27

 

Elvis — 23,77

Babylon — 11,6

Avatar: The Way of Water — 9,12

The Fabelmans — 2,36

 

 

Cinematography:

 

Top Gun: Maverick (Claudio Miranda, 1/2) — 31,7

 

The Batman (Greig Fraser, 1/2) — 19,18

Avatar: The Way of Water (Russell Carpenter, 1/1) — 14,97

All Quiet on the Western Front (James Friend, 0/0) — 10,86

Elvis (Mandy Walker, 0/0) — 8

Babylon (Linus Sandgren, 1/1) — 7,06

Empire of Light (Roger Deakins, 2/15) — 5,63

Bardo (Darius Khondji, 0/1) — 2,59

 

 

Art Direction:

 

Babylon — 24,81

Avatar: The Way of Water — 10,61

 

Elvis — 28,07

Black Panther: Wakanda Forever — 21,06

Everything Everywhere All At Once — 15,44

 

 

Costume Design:

 

Black Panther: Wakanda Forever (Ruth E. Carter, 1/3) — 47,46

Elvis (Catherine Martin, 2/3) — 21,89

 

Everything Everywhere All at Once (Shirley Kurata, 0/0) — 12,94

Babylon (Mary Zophres, 0/3) — 11,88

The Woman King (Gersha Phillips, 0/0) — 5,82

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

Elvis — 29,44

Black Panther: Wakanda Forever — 15,97

The Whale — 14,86

 

Babylon — 12,95

The Batman — 9,41

Blonde — 6,99

Amsterdam — 6,95

All Quiet on the Western Front (FOR) — 1,76

Emancipation — 1,52

Crimes of the Future — 0,15

 

 

Sound:

 

Top Gun: Maverick — 41,18

Elvis — 16,22

 

Everything Everywhere All at Once — 20,16

Avatar: The Way of Water — 11,95

The Batman — 6,12

All Quiet on the Western Front (FOR) — 2,01

Black Panther: Wakanda Forever — 1,3

Guillermo del Toro's Pinocchio (ANIM) — 0,52

Babylon — 0,39

Moonage Daydream (DOC) — 0,14

 

 

Visual Effects:

 

Avatar: The Way of Water — 19,18

Top Gun: Maverick — 37,66

 

Black Panther: Wakanda Forever — 16,3

All Quiet on the Western Front (FOR) — 14,96

The Batman — 7,21

Doctor Strange in the Multiverse of Madness — 1,36

Jurassic World: Dominion — 1,35

Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore — 1,34

Nope — 0,55

Thirteen Lives — 0,09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то какое дерьмо теперешний оскар можно будет увидеть по топ 10 номинантов на лф в этом году)) минимум 5 попаданцев. какие бы в нулевых например были бы вне топ 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой текущий прогноз в короткой анимации:

 

  1. The Boy, the Mole, the Fox and the Horse (Apple TV+; producers J.J. Abrams, Woody Harrelson 0/3, Cara Speller 0/1)
  2. Ice Merchants
  3. The Flying Sailor
  4. Save Ralph (2021)
  5. My Year of Dicks
     
     
  6. New Moon
  7. An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It
  8. Sierra
  9. Black Slide (2021)
  10. The Debutante
  11. It's Nice in Here
  12. The Garbage Man
  13. More than I Want to Remember (DOC)
  14. Passenger (Pasajero)
  15. Steakhouse (2021)

 

Номинации Энни могут теоретически поменять расклад.

 

 

"The Boy, the Mole, the Fox and the Horse" походу будет фаворитом на победу на ГД, но вряд ли он выиграет, ибо 32 минуты хрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‘Top Gun: Maverick’ Sound Credits Cause Stir As Oscar Nom Voting Begins

Top: Gun Maverick is approaching a different kind of danger zone. With nomination voting underway, Maverick still doesn’t have its potential sound nominees locked up, in what has become a contentious process, multiple sources tell The Hollywood Reporter.

 

As of Thursday afternoon, members of the Academy’s sound executive branch, which annually holds a meeting in December to vet the names submitted as contenders, was still investigating which names should appear on the ballot for Maverick, should the movie make the final five.

 

Sources say the impasse stems from the fact that there were two teams that worked on the movie at different times. One was a team at Skywalker Sound in northern California and the other is a team that worked at De Lane Lea in London. THR could not get clarity on specifics of the impasse at press time. But this does offer a glimpse into what can happen when multiple teams — whether it be sound or departments such as visual effects — work on a film.

 

The nominees for the sound Oscar are selected by branch members. Over the next few days, voters in various cities including Los Angeles (where a “bake off” event is scheduled to be held Sunday afternoon) will view clips from the 10 shortlisted movies in the category before they vote on the five nominees.

 

For the 2021 Academy Awards, the Oscar for sound editing and mixing was combined into a single award for best sound. Per the rules, that may include up to six names: two supervising sound editors, one production sound mixer, and up to three rerecording mixers. (Occasionally, the branch may address special circumstances. For instance, a year ago, scoring mixer Shawn Murphy earned a spot on the ballot for Steven Spielberg’s musical West Side Story.)

 

Perhaps giving insight into how things could stack up, the Motion Picture Sound Editors announced it Golden Reel Awards nominations on Monday, and on its nomination list, three supervising sound editors— one more than Academy rules allow — are listed for Top Gun: Maverick. They are James Mather, Al Nelson and Bjorn Ole Schroeder. Meanwhile the Cinema Audio Society’s nominations in sound mixing, which were released on Tuesday, lists Chris Burdon and Mark Taylor as rerecording mixers and Mark Weingarten as the film’s production sound mixer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michelle Williams Is Now Being Pushed for A Supporting Actress Nomination?

 

Variety’s Clayton Davis has spoken to a few Oscar voters and decided that he’s seen enough, Michelle Williams will get a SUPPORTING actress nomination:

 

“Based on conversations with voters, I have a theory that the four-time nominated star could be a contender to pop up in supporting actress, rather than lead where she decided to campaign. With a movie about Sammy Fabelman, played by Gabriel LaBelle, some see her as a supporting player. It’ll be interesting to see if this theory becomes a reality if this makes this race even more competitive with Angela Bassett winning the Golden Globe for “Black Panther: Wakanda Forever.”

 

Wait, wouldn’t the last-minute category switch be a catastrophe for Williams? I'm afraid some voters might try to vote for her in Supporting and others in Lead, which means she might not get enough votes for either. A split in both categories would be terrible for her chances.

 

As it happens, Gold Derby has now also added Williams as a contender in their Supporting Actress category. She’s also in their Best Actress picks. I mean, how much more confusing can you get?

 

The fact remains that Universal's decision to have Williams go lead might very well cost her a nomination. She was a cinch to not just get nominated but win for her work in “The Fabelmans.”

 

 

Ого, Уильямс уже 11я на ГД в саппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала надо было это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...