Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2023

Оскар за "лучший фильм" получит...  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Аватар: Путь воды
      0
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
      0
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
      0
    • Фабельманы
    • Элвис
      0
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Аватар: Путь воды
    • Банши Инишерина
    • Все везде и сразу
    • Говорят женщины
      0
    • На Западном фронте без перемен
    • Тар
    • Топ Ган: Мэверик
    • Треугольник печали
    • Фабельманы
    • Элвис


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Richard Linklater’s ‘Apollo 10 1/2’ Rejected as Animation by Oscar Committee as Filmmaker Speaks Out

 

 

apollo-10-12.jpeg?resize=1280,720

 

 

Exclusive: Linklater is appealing the decision, which he sees as a bias against both rotoscope animation and independent productions.

 

Read Linklater’s full letter to the Academy below.

 

Dear Members of the SFFA Committee and Branch Governors,

 

I’m writing to appeal the decision by the Academy of ineligibility in the feature animation category of our film “Apollo 10 189;: A Space Age Childhood.”

 

In response to the conclusion that the Academy “does not feel that the techniques meet the definition of animation in the category rules” because of the “extensive use” of live-action footage, we’d all argue that this is counter to previously established precedents set by the Academy with two specific films in recent history, “Spine of Night” and “Loving Vincent.”

 

These two films have employed nearly identical animation pipelines that, like Apollo 10 189;, feature a frame-by-frame redrawing from live-action reference, NOT motion capture, with hundreds of animators working over 20 months (during Covid lockdown) applying their artistry by hand. The difference between Apollo 10 189; and these qualifying films is stylistic. This naturalistic style is not a technical choice but rather an artistic choice in the crucial area of how I want the film to look and feel. It is accomplished by the hard work of animators drawing character motion and performances frame by frame, not a side effect of some hidden software or automatic process.

 

Although not mentioned in the category rules— caricature, exaggeration, and creative design were used as arguments against consideration: “the character performances in this film not appearing to be caricatured exaggerated or creatively designed in a significant way that differs from the original footage.” This is a subjective judgment of an aesthetic choice, and an area the committee should steer clear of when determining eligibility. This unwritten qualification makes it impossible to predict in advance if a film will qualify and is not applied equally to the two previously eligible films.

 

We entirely reject the outdated and discriminatory notion that, in an industry dominated by the technical advancements in big budget CGI 3D films, some traditional animation techniques are less pure or authentic even after they meet the technical requirements for consideration.

 

We now ask for an opportunity to present this case to the SFFA Branch Committee via a video conference to answer any specific process questions concerning this appeal, explain our process, and defend our artistic choices. Apollo 10 189;: A Space Age Childhood should rightfully be considered in the category of animated features by the Academy. Please let us know if this can be scheduled in the weeks to come when the committee next meets.

 

Also, speaking as an Academy member of almost 30 years and nominated in 4 other categories over the years, I’m pretty sure there’s no other branch that offers such a time-consuming (now in our 6th month) and fraught (defending your art) process to determine eligibility. No one should have to go through this.

 

Regards,

 

Richard Linklater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно. На данный момент мой любимый мульт года.

 

  1. Аполлон-10 1/2: Приключение космического века
  2. Я краснею
  3. Плохие парни
  4. Миньоны: Грювитация
  5. Морской монстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Удачу" ты не смотрел? Весьма неплох, хотя на фильм года не потянет, конечно. И "Пес-самурай" тоже стоит просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Удачу" ты не смотрел? Весьма неплох, хотя на фильм года не потянет, конечно. И "Пес-самурай" тоже стоит просмотра.
Не, оба не смотрел, рейтинги слабоваты, сорян, не смотреть же всё подряд.

 

Средний зрительский рейтинг мультов сезона*:

 

  1. Marcel the Shell with Shoes On (A24) — 8,522 (59,324) -0,01
  2. Josep (Distrib Films, 2020) — 8,255 (9,647) -0,001
  3. Inu-Oh (GKids, 2021) — 7,63 (4,809) -0,001
  4. Little Nicholas (2023?) — 7,557 (235) +0,005
  5. Turning Red (Pixar) — 7,401 (519,482)
  6. Princesse Dragon (2021) (2023?) — 7,281 (240) -0,003
  7. The Bob's Burgers Movie (20th Century) — 7,232 (89,144)
  8. Apollo 10 1/2: A Space Age Childhood (Netflix) (INELIGIBLE) — 7,169 (34,284)
  9. Wendell and Wild (Netflix) — 7,124 (471) +0,037
  10. Perlimps (2023?) — 7,114 (65) +0,055
     
     
  11. The Sea Beast (Netflix) — 7,099 (91,600)
  12. DC League of Super-Pets (WB) — 7,05 (88,080) -0,011
  13. The House (Nexus | Netflix) (TV-MA) — 7,038 (103,695)
  14. Puss in Boots: The Last Wish (DreamWorks | Universal) — 7 (207) -0,02
  15. The Bad Guys (DreamWorks | Universal) — 6,989 (88,267) -0,001
  16. Minions: The Rise of Gru (Illumination | Universal) — 6,958 (261,529) -0,001
  17. Nahuel and the Magic Book (2023?) — 6,53 (534) +0,001
  18. Where Is Anne Frank? (2023?) — 6,314 (2,727) +0,011
  19. Lightyear (Pixar) — 6,174 (269,859) +0,023
  20. Luck (Apple+Paramount) — 5,975 (27,269) +0,002

 

 

Текущий прогноз на Оскар:

 

  1. Turning Red (Pixar)
  2. Strange World (Disney)
  3. Guillermo Del Toro's Pinocchio (Netflix)
  4. My Father's Dragon (Cartoon Saloon | Netflix)
  5. Wendell and Wild (Netflix)

 

Нетфликс может впервые взять целых три номинации в анимации (три бывало только у Диснея). Мульт про менструацию по-прежнему остается самым сильным кандидатом на Оскар из числа уже показанных публике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не' date=' оба не смотрел, рейтинги слабоваты, сорян, не смотреть же всё подряд.[/quote']

 

Да я не уговариваю, просто ты смотрел "Миньонов", у которых не сказать, что высокий рейтинг.

 

Мульт про менструацию по-прежнему остается самым сильным кандидатом на Оскар из числа уже показанных публике.

 

Он не только про менструацию :unsure: Он в первую очередь про подавление своих чувств, желаний, про то, что можно и нужно давать выход гневу и не боятся выглядеть неловко.

 

Мне сабж нравится, хоть и не настолько, чтобы за него болеть. Но если его возможный Оскар вызовет такую, вот именно такую реакцию "Оскар фильму про менструацию" (с), это очень даже неплохо:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ради этого надо давать.

 

Ред очень хороший, но Пиноккио это что то свеженькое в контексте оскаровских лауреатов, заочно пока за него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не уговариваю, просто ты смотрел "Миньонов", у которых не сказать, что высокий рейтинг.
На целый балл выше, чем у "Удачи". Кроме того, я смотрел все предыдущие полные метры этой франшизы, обожаю когда миньоны начинают петь или слушать музыку - чистый кайф как по мне. :cool:

 

Он не только про менструацию :unsure: Он в первую очередь про подавление своих чувств, желаний, про то, что можно и нужно давать выход гневу и не боятся выглядеть неловко.
Я и не говорю, что только про менструацию, но в первую очередь именно про это, мне кажется.

 

Мне сабж нравится, хоть и не настолько, чтобы за него болеть. Но если его возможный Оскар вызовет такую, вот именно такую реакцию "Оскар фильму про менструацию" (с), это очень даже неплохо:D
Я никакого негативного посыла не подразумевал. Ничего плохого, если выиграет. Наоборот - вполне прогрессивно, в хорошем смысле. Тем более на Оскаре уже выигрывал фильм про менструацию - "Period. End of Sentence".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На целый балл выше' date=' чем у "Удачи". Кроме того, я смотрел все предыдущие полные метры этой франшизы, обожаю когда миньоны начинают петь или слушать музыку - чистый кайф как по мне. :cool:[/quote']

 

Ясно. Мне нравится первая и вторая часть Гадкого я, но первых Миньонов я смотрела в кинотеатре и это было адово скучно) Вступительный ролик про самую мерзкую личность из имеющихся отличный, все остальное - кхм.

 

Я и не говорю, что только про менструацию, но в первую очередь именно про это, мне кажется.

 

Менструация там просто символ. Во-первых, взросления и как следствие подростковых проблем и конфликтов, а во-вторых - лже-сакрализации, отрицательной сакрализации, когда девочка готова сквозь землю провалиться, потому что мама при всех показала ей прокладки. Хотя чисто технически менструация это примерно тоже самое, как выпадение волос в рамках нормы, которое есть у любого здорового человека. Но отношение общества, его стыдливость и неловкость даже в самых прогрессивных странах, небо и земля :D

 

Посмотрим. Надо всех номинантов оценить все-таки. В "Marcel the Shell with Shoes On" даже в плане номинации ты не веришь, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менструация там просто символ. Во-первых, взросления и как следствие подростковых проблем и конфликтов, а во-вторых - лже-сакрализации, отрицательной сакрализации, когда девочка готова сквозь землю провалиться, потому что мама при всех показала ей прокладки. Хотя чисто технически менструация это примерно тоже самое, как выпадение волос в рамках нормы, которое есть у любого здорового человека. Но отношение общества, его стыдливость и неловкость даже в самых прогрессивных странах, небо и земля :D
Ну это если много букв использовать. :)) А если тебя спросят, о чем фильм, одним словом? Так-то в целом, ты права, конечно.

 

Посмотрим. Надо всех номинантов оценить все-таки. В "Marcel the Shell with Shoes On" даже в плане номинации ты не веришь, я так понимаю?
Не смотрел его, но говорят, да и потрейлеру видно, что там слишком много live-action материала. Там про анимированных ракушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебя спросят' date=' о чем фильм, одним словом? Так-то в целом, ты права, конечно.[/quote']

 

О жизни подростка.

Это если кратко)) Там же еще и роскошный стеб над увлечениями девочек бой-бендами. Действие происходит в начале нулевых, когда мода на них как раз была в разгаре. Плюс поднимаются вопросы ассимиляции и совмещения двух очень разных культур, канадской и китайской.

 

Не смотрел его, но говорят, да и потрейлеру видно, что там слишком много live-action материала. Там про анимированных ракушек.

 

Будет явно что-то небанальное. Поэтому его перспективы и интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс поднимаются вопросы ассимиляции и совмещения двух очень разных культур, канадской и китайской.
Так режиссер фильма - Chinese-born Canadian animator, director and screenwriter Domee Shi. У нее Оскар за короткометражный "Bao".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так режиссер фильма - Chinese-born Canadian animator' date=' director and screenwriter Domee Shi. У нее Оскар за короткометражный "Bao".[/quote']

 

Не знала. Но "Бао" смотрела, конечно. Логично, человек снимает о том, что для него важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.awardsdaily.com/2022/10/11/oscar-predictions-2023-ranked-choice/

 

One way to track Best Picture with a ranked-choice ballot is these three things, in order of importance:

 

  1. The Screenplay
  2. The Actors
  3. Director

 

2009-2021

Films that won Screenplay along with Best Pic: 10

Films that won an acting prize with Best Pic: 7

Films that won with Director and Screenplay: 4

Films that won with just Director: 3

 

Films that won Best Picture + Screenplay, but not director (the most):

2012 — Argo

2013 — 12 Years a Slave

2015 — Spotlight

2016 — Moonlight

2018 — Green Book

2021 — CODA

 

Films with Picture, Screenplay, and Director:

2009 — The Hurt Locker

2010 — The King’s Speech

2014 — Birdman

2019 — Parasite

 

Acting winners + Picture:

2010 — Colin Firth, The King’s Speech

2011 — Jean DuJardin, The Artist

2013 — Lupita Nyong’o, 12 Years a Slave

2016 — Mahershala Ali, Moonlight

2018 — Mahershala Ali, Green Book

2020 — Frances McDormand, Nomadland

2021 — Troy Kotsur, CODA

 

Best Picture winners that won with Director but no Screenplay:

2011 — The Artist

2017 — The Shape of Water

2020 — Nomadland

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднезрительский рейтинг фильмов, претендующих на иностранный Оскар (выборочно):

 

  1. Butterfly on the Windowpane (Nepal) — 9,076 (190) -0,003
  2. Argentina, 1985 (Argentina) — 8,682 (10,339)
  3. Mars One (Brazil) — 8,547 (6,146) +0,001
  4. Ngeri-Ngeri Sedap (Indonesia) — 8,286 (4,016) -0,041
  5. The Quiet Girl (Ireland) — 8,068 (5,535)
     
     
  6. In the Heart of the Machine (Bulgaria) — 7,976 (1,434)
  7. Joyland (Pakistan) — 7,853 (1,078) +0,027
  8. Close (Belgium) — 7,791 (3,088) +0,024
  9. All Quiet on the Western Front (Germany) — 7,734 (1,349) -0,023
  10. Beautiful Beings (Iceland) — 7,686 (1,472) +0,013
     
     
  11. Decision to Leave (South Korea, MUBI) — 7,684 (38,845)
  12. Alcarras (Spain) — 7,627 (9,552)
  13. World War III (Iran) — 7,62 (224) -0,003
  14. Muru (New Zealand) — 7,601 (459)
  15. War Sailor (Norway) — 7,567 (843) +0,009
     
     
  16. The Blue Caftan (Marocco) — 7,55 (639) -0,044
  17. Utama (Bolivia) — 7,507 (1,601) -0,001
  18. Safe Place (Croatia) — 7,448 (106) +0,023
  19. The Kings of the World (Colombia) — 7,39 (148) +0,016
  20. Holy Spider (Denmark) — 7,346 (7,860) -0,001
  21. Girl Picture (Finland) — 7,342 (4,679) -0,019
  22. Cinema Sabaya (Israel) — 7,342 (389) -0,044
  23. Magnetic Fields (Greece) — 7,304 (1,997)
  24. Last Film Show (India) — 7,262 (1,719) +0,002
  25. Klondike (Ukraine) — 7,152 (1,278)
  26. Corsage (Austria) — 7,037 (3,705) -0,014
  27. One for the Road (Thailand) — 7,022 (3,862)
  28. EO (Poland) — 7,022 (2,310) +0,026
  29. Boy from Heaven (Sweden) — 6,926 (1,010) +0,001
  30. Saint Omer (France) — 6,921 (910) +0,069
  31. Plan 75 (Japan) — 6,915 (1,637) +0,012
  32. The Exam (Iran) — 6,837 (545) +0,001
  33. Looking for Venera (Kosovo) — 6,81 (840)
  34. A Piece of Sky (Switzerland) — 6,79 (440) -0,015
  35. Bardo (Mexico, Netflix) — 6,653 (1,586) +0,015
  36. Nostalgia (Italy) — 6,641 (2,049)
  37. Il Boemo (Czech Republic) — 6,631 (91)
  38. Immaculate (Romania) — 6,46 (617) +0,01
  39. Blanquita (Chile) — 6,199 (211) -0,001
  40. The Box (Venezuela) — 6,041 (881)
  41. Pilgrims (Lithuania) — 6,037 (853)

 

Ранжир по проценту лайков на леттербоксде:

 

  1. Butterfly on the Windowpane (Nepal) — 0,735 (49) +0,006
  2. Argentina, 1985 (Argentina) — 0,478 (10,371)
  3. Mars One (Brazil) — 0,471 (6,762) -0,001
  4. Ngeri-Ngeri Sedap (Indonesia) — 0,392 (3,306) -0,002
  5. The Quiet Girl (Ireland) — 0,375 (4,806)
     
     
  6. Magnetic Fields (Greece) — 0,349 (1,490) +0,001
  7. Decision to Leave (South Korea, MUBI) — 0,342 (36,850)
  8. Girl Picture (Finland) — 0,338 (4,765) +0,001
  9. Close (Belgium) — 0,334 (3,093) +0,006
  10. Joyland (Pakistan) — 0,33 (1,076) -0,001
     
     
  11. Cinema Sabaya (Israel) — 0,327 (391) +0,009
  12. The Blue Caftan (Marocco) — 0,322 (640) -0,005
  13. In the Heart of the Machine (Bulgaria) — 0,319 (210) -0,002
  14. Alcarras (Spain) — 0,318 (9,156) -0,001
  15. The Kings of the World (Colombia) — 0,309 (178) +0,004
     
     
  16. Utama (Bolivia) — 0,298 (1,492) +0,002
  17. Last Film Show (India) — 0,298 (1,273) +0,002
  18. Muru (New Zealand) — 0,296 (490) -0,005
  19. Safe Place (Croatia) — 0,296 (108) +0,009
  20. Beautiful Beings (Iceland) — 0,289 (1,185)
  21. All Quiet on the Western Front (Germany) — 0,281 (1,040) -0,009
  22. EO (Poland) — 0,277 (2,382) +0,01
  23. Saint Omer (France) — 0,273 (1,137)
  24. Holy Spider (Denmark) — 0,252 (4,585) -0,001
  25. World War III (Iran) — 0,248 (157) +0,004
  26. One for the Road (Thailand) — 0,245 (3,697)
  27. Corsage (Austria) — 0,241 (3,675) -0,004
  28. War Sailor (Norway) — 0,226 (434) +0,001
  29. Bardo (Mexico, Netflix) — 0,225 (1,611) +0,003
  30. The Exam (Iran) — 0,222 (491)
  31. Il Boemo (Czech Republic) — 0,207 (87)
  32. Plan 75 (Japan) — 0,206 (1,676) +0,002
  33. Klondike (Ukraine) — 0,197 (1,164)
  34. Nostalgia (Italy) — 0,19 (1,885) +0,002
  35. Boy from Heaven (Sweden) — 0,186 (987) +0,002
  36. Immaculate (Romania) — 0,185 (433) +0,001
  37. Looking for Venera (Kosovo) — 0,162 (493) -0,001
  38. A Piece of Sky (Switzerland) — 0,153 (425) +0,002
  39. Pilgrims (Lithuania) — 0,152 (660) +0,002
  40. Blanquita (Chile) — 0,116 (249) -0,001
  41. The Box (Venezuela) — 0,114 (792)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 1й прогноз в иностранной категории Оскара:

 

 

  1. Decision to Leave (South Korea, MUBI) — 7,684 (38,845)
  2. Close (Belgium) — 7,791 (3,088)
  3. All Quiet on the Western Front (Germany) — 7,734 (1,349)
  4. Argentina, 1985 (Argentina) — 8,682 (10,339)
  5. Mars One (Brazil) — 8,547 (6,146)
     
     
  6. Saint Omer (France) — 6,921 (910)
  7. Bardo (Mexico, Netflix) — 6,653 (1,586)
  8. Corsage (Austria) — 7,037 (3,705)
  9. Holy Spider (Denmark) — 7,346 (7,860)
  10. Ngeri-Ngeri Sedap (Indonesia) — 8,286 (4,016)
     
     
  11. Alcarras (Spain) — 7,627 (9,552)
  12. The Blue Caftan (Marocco) — 7,55 (639)
  13. Klondike (Ukraine) — 7,152 (1,278)
  14. Beautiful Beings (Iceland) — 7,686 (1,472)
  15. The Quiet Girl (Ireland) — 8,068 (5,535)
     
     
  16. Utama (Bolivia) — 7,507 (1,601)
  17. In the Heart of the Machine (Bulgaria) — 7,976 (1,434)
  18. Butterfly on the Windowpane (Nepal) — 9,076 (190)
  19. War Sailor (Norway) — 7,567 (843)
  20. The Kings of the World (Colombia) — 7,39 (148)
  21. Last Film Show (India) — 7,262 (1,719)
  22. Boy from Heaven (Sweden) — 6,926 (1,010)
  23. Muru (New Zealand) — 7,601 (459)
  24. The Exam (Iran) — 6,837 (545)
  25. Joyland (Pakistan) — 7,853 (1,078)
  26. EO (Poland) — 7,022 (2,310)
  27. Safe Place (Croatia) — 7,448 (106)
  28. Magnetic Fields (Greece) — 7,304 (1,997)
  29. Girl Picture (Finland) — 7,342 (4,679)
  30. Cinema Sabaya (Israel) — 7,342 (389)
  31. World War III (Iran) — 7,62 (224)
  32. Plan 75 (Japan) — 6,915 (1,637)
  33. Nostalgia (Italy) — 6,641 (2,049)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У албанского выдвиженца ("A Cup of Coffee and New Shoes On") интересный синопсис:

 

В сегодняшней Тиране под одной крышей живут Агим и Гезим, два неразлучных глухонемых идентичных брата-близнеца, которым за сорок. Ана, подруга Гезима, молодая резвая женщина лет тридцати, навещает их довольно часто. Однажды вечером Агим едет домой с Гезимом, когда его зрение становится размытым, и чуть не происходит авария со смертельным исходом. Через несколько дней у офтальмолога два брата обнаруживают, что из-за генетического и редкого заболевания они по отдельности, но постепенно и необратимо ослепнут. Медленно погружаясь в невыносимую безмолвную тьму, не имея возможности больше видеть мир и друг друга, только Ана рядом с ними, два брата должны принять твердое решение за чашкой кофе в новых туфлях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джефф Снайдер

I can count on one hand how many films could take down Fabelmans... and that hand ain't got no fingers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джефф Снайдер

I can count on one hand how many films could take down Fabelmans... and that hand ain't got no fingers.

Думаю, как минимум EEAAO может побороться за победу в ЛФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фильма и режиссера разногласий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BY SCOTT FEINBERG

 

*BEST ORIGINAL SCREENPLAY*

 

Frontrunners

Everything Everywhere All at Once (Daniel Scheinert & Daniel Kwan)

The Fabelmans (Tony Kushner & Steven Spielberg)

The Banshees of Inisherin (Martin McDonagh)

The Woman King (Dana Stevens)

Triangle of Sadness (Ruben Ostlund)

 

*BEST ADAPTED SCREENPLAY*

 

Frontrunners

Women Talking (Sarah Polley)

Glass Onion: A Knives Out Mystery (Rian Johnson)

She Said (Rebecca Lenkiewicz)

The Whale (Samuel D. Hunter)

The Good Nurse (Krysty Wilson-Cairns)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднезрительский рейтинг фильмов' date=' претендующих на иностранный Оскар (выборочно):[/b']

О. Спасибо за инфу. Интересно.

 

А нет никаких подобных списков по документалкам выпущенным/показанных на фестивалях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Спасибо за инфу. Интересно.

 

А нет никаких подобных списков по документалкам выпущенным/показанных на фестивалях?

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...