Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1994: Выбор форума [номинанты]

Рекомендуемые сообщения

Не проверял, если честно. Нужно смотреть архив.

 

если не было, то прошу отметить)

 

Все таки Прояс фигура в кино неоднозначная, австралийский грек, со своеобразным стилем, по которому кайфовали даже сестры Вачовски с Ноланом))

 

и я наверное тоже впервые буду голосовать в коротком метре игрового кино) кроме Прояса хорошие имена там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм:

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Сатанинское танго (Satantango)

Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)

Ваня с 42-й улицы (Vanya on 42nd Street)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Эд Вуд (Ed Wood)

Жить (Huo zhe)

Прах времен (Dung che sai duk)

Три цвета: Белый (Trois couleurs: Blanc)

Пули над Бродвеем (Bullets Over Broadway)

 

Лучший режиссер:

Bela Tarr, Сатанинское танго (Satantango)

Wong Kar-Wai, Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)

Quentin Tarantino, Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Louis Malle, Ваня с 42-й улицы (Vanya on 42nd Street)

Jiang Wen, Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

 

Лучший актер в главной роли:

Ge You, Жить (Huo zhe)

Jean-Louis Trintignant, Три цвета: Красный (Trois couleurs: Rouge)

Paul Newman, Дураков нет (Nobody's Fool)

Zbigniew Zamachowski, Три цвета: Белый (Trois couleurs: Blanc)

Tamasaburo Bando, Настасья (Nastazja)

 

Лучшая актриса в главной роли:

Gong Li, Жить (Huo zhe)

Julianne Moore, Ваня с 42-й улицы (Vanya on 42nd Street)

Veronika Varga, Эмилия Мюллер (Emilie Muller)

Irene Jacob, Три цвета: Красный (Trois couleurs: Rouge)

Sandrine Bonnaire, Жанна-Дева (Jeanne la Pucelle: I - Les batailles, II - Les prisons) — Битвы, Тюрьмы

 

Лучший актер в роли второго плана:

Philippe Noiret, Почтальон (Il postino)

Martin Landau, Эд Вуд (Ed Wood)

Samuel L. Jackson, Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Mathieu Kassovitz, Смотри, как падают люди (Regarde les hommes tomber)

Matti Pellonpaa, Береги свою косынку, Татьяна (Pida huivista kiinni, Tatjana)

 

Лучшая актриса в роли второго плана:

Brigitte Lin, Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)

Virna Lisi, Королева Марго (La reine Margot)

Uma Thurman, Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Ning Jing, Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Kati Outinen, Береги свою косынку, Татьяна (Pida huivista kiinni, Tatjana)

 

Лучший оригинальный сценарий:

Береги свою косынку, Татьяна (Pida huivista kiinni, Tatjana)

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Пули над Бродвеем (Bullets Over Broadway)

Клерки (Clerks.)

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)

 

Лучший адаптированный сценарий:

Сатанинское танго (Satantango)

Ваня с 42-й улицы (Vanya on 42nd Street)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Три цвета: Белый (Trois couleurs: Blanc)

Настасья (Nastazja)

 

Лучшая работа оператора:

Сатанинское танго (Satantango)

Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Прах времен (Dung che sai duk)

Дикий тростник (Les roseaux sauvages)

 

Лучший монтаж:

Сатанинское танго (Satantango)

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Небесные создания (Heavenly Creatures)

Прах времен (Dung che sai duk)

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)

 

Лучшая оригинальная музыка:

Простая формальность (Una pura formalita)

Дилетанты (Amateur)

Три цвета: Белый (Trois couleurs: Blanc)

Форрест Гамп (Forrest Gump)

Макросс Плюс (Macross Plus)

 

Лучшая работа художника-постановщика:

Сатанинское танго (Satantango)

Эд Вуд (Ed Wood)

Прах времен (Dung che sai duk)

Джорджино (Giorgino)

Урок Фауста (Faust)

 

Лучшие костюмы:

Пули над Бродвеем (Bullets Over Broadway)

Жанна-Дева (Jeanne la Pucelle: I - Les batailles, II - Les prisons) — Битвы, Тюрьмы

Прах времен (Dung che sai duk)

Джорджино (Giorgino)

Высокая мода (Pret-a-Porter)

 

Лучший грим и прически:

Королева Марго (La reine Margot)

Маленькие женщины (Little Women)

Эд Вуд (Ed Wood)

Прах времен (Dung che sai duk)

Джорджино (Giorgino)

 

Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты:

Ворон (The Crow)

Тень (The Shadow)

Звездные врата (Stargate)

О смерти, о любви (Dellamorte Dellamore)

В пасти безумия (In the Mouth of Madness)

 

Лучший звук:

Леон (Leon)

Скорость (Speed)

Правдивая ложь (True Lies)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Прах времен (Dung che sai duk)

 

Лучшие кинотрюки:

Скорость (Speed)

Прах времен (Dung che sai duk)

Гонщики (Roadracers)

Вин Чун (Wing Chun)

О смерти, о любви (Dellamorte Dellamore)

 

Лучший анимационный фильм:

Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй (Heisei tanuki gassen pompoko)

Король Лев (The Lion King)

Уличный боец 2 (Sutorito faita II gekijo-ban)

Урок Фауста (Faust)

Макросс Плюс (Macross Plus)

 

Лучший документальный фильм:

ЖЛГ — Декабрьский автопортрет

Ладони (Ladoni)

Крамб (Crumb)

 

Лучший русскоязычный или постсоветский фильм:

Замок

Увлеченья

Утомленные солнцем

Ладони (Ladoni)

Тихие страницы

 

Лучший к/м игровой фильм:

Эмилия Мюллер (Emilie Muller)

После смерти (Aftermath)

 

Лучший к/м анимационный фильм:

Гагарин

Монах и рыба (Le moine et le poisson)

Либидо Бенджамина

 

Лучший полнометражный дебют:

Ладони (Ladoni)

Безумие короля Георга (The Madness of King George)

Клерки (Clerks.)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Железо (Fe)

 

Лучший актерский ансамбль:

Эд Вуд (Ed Wood)

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Ваня с 42-й улицы (Vanya on 42nd Street)

Дикий тростник (Les roseaux sauvages)

Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

 

Лучшая адаптация или использование музыки/песни:

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Экзотика (Exotica)

Холодная вода (L'eau froide)

Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam)

Гонщики (Roadracers)

 

Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский дебют:

Erika Bok, Сатанинское танго (Satantango)

Melanie Lynskey, Небесные создания (Heavenly Creatures)

Kate Winslet, Небесные создания (Heavenly Creatures)

Xia Yu, Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi)

Virginie Ledoyen, Холодная вода (L'eau froide)

 

Премия за особые достижения:

Лучшее освещение - Эд Вуд (Ed Wood)

Лучшее освещение - Прах времен (Dung che sai duk)

Лучшая массовка - Прах времен (Dung che sai duk)

Лучшая массовка - Жанна-Дева (Jeanne la Pucelle: I - Les batailles, II - Les prisons) — Битвы, Тюрьмы

Лучший танец - Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Лучший танец - Правдивая ложь (True Lies)

Лучший альбом оригинальных песен - Король Лев (The Lion King)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже у Шварцарна чтиво первое, ну это фиаско для других, однозначно. Впервые комфортабельный вариант для насмотренных и не насмотренных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже у Шварцарна чтиво первое, ну это фиаско для других, однозначно. Впервые комфортабельный вариант для насмотренных и не насмотренных.

 

А Шоушенка нет даже в музыке:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник даже в детстве казался чрезмерно сопливым. Там очевидный крен в любови, отчего для пацанов он был в своё время таким же табу, как позже Сумерки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только никто не может объяснить чем хорош Чтиво, а я легко объяснил чем плох. Все равно настаиваю, что Чтиво любят за то что дилетант снял кино без кинообразования и выбился в большие режиссеры и это льстит обывателю. Именно это главный фактор, а не качество фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только никто не может объяснить чем хорош Чтиво, а я легко объяснил чем плох.

Переворот в сознании, творчестве, кинематографе и т.д, за это и любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переворот в сознании, творчестве, кинематографе и т.д, за это и любят.

Общие слова ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно равнять титаник с Сумерками, как бы я ровно не дышал к Титанику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник даже в детстве казался чрезмерно сопливым. Там очевидный крен в любови, отчего для пацанов он был в своё время таким же табу, как позже Сумерки

в детстве я смотрел только вторую половину фильма, когда тонул корабль, первую половину пропускал, казалась скучной. Но потом понял, что первая половина ничем не хуже, весь фильм крепкий. И да, правильно сказали выше, сравнивать с Сумерками странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять Титаник его нужно посмотреть несколько раз. Если кто-то смотрел в юности и на этом сформировано отношение, то считайте что не смотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять Титаник его нужно посмотреть несколько раз. Если кто-то смотрел в юности и на этом сформировано отношение, то считайте что не смотрели.

 

я так понял Титаник ты в 1997 году тащишь на лидерство?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ето, победители определились ? или только номинанты пока ?

 

"Поезд-беглец" тоже люблю, да. Как по мне, это лучший фильм Кончаловского голливудского периода. Тока давно не пересматривал, правда.

 

А мне Танго и Кеш

 

с лифтом в Скорости тот ещё бред

 

впрочем, с лифтами везде бред

 

Фильм Лифт - хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ето, победители определились ? или только номинанты пока ?

 

 

 

А мне Танго и Кеш

 

 

 

Фильм Лифт - хорош

 

пока лишь номинанты. Через 11 дней обьявят среди их победителей. Голосуй, не голосуй, все равно получишь Чтиво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лишь номинанты. Через 11 дней обьявят среди их победителей. Голосуй, не голосуй, все равно получишь Чтиво))

В режиссуре зато победа Квентина далеко не очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в фильме тоже. 1994 - как раз тот год, где столкнулись фавориты разных жанров, направлений, стилей и пр. Лично я еще не определился с лучший фильмом и лучшим режем.

 

А мне Танго и Кеш

 

Так "Танго и Кеш" ему не дали доснять. Там целый скэндал с продюсерами был. Кончаловский подробно описывал эту историю в своей книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиссуре зато победа Квентина далеко не очевидна

 

ну я лично голосовал за Тарра. уже. Потому что реально режиссура там что то запредельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лишь номинанты. Через 11 дней обьявят среди их победителей. Голосуй, не голосуй, все равно получишь Чтиво))

 

Дата окончания голосования перенесена шоле ? А чё тему уже редактировать низя ?

 

Так "Танго и Кеш" ему не дали доснять. Там целый скэндал с продюсерами был. Кончаловский подробно описывал эту историю в своей книге.

 

Это в какой из них, их минимум 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата окончания голосования перенесена шоле ? А чё тему уже редактировать низя ?

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=274793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в какой из них, их минимум 3

 

В "Низких истинах", часть четвертая, глава "Блокбастер".

 

Руководители «Уорнер бразерс» не подозревали, что Питере уже их предал. Они хотели его защитить, им нужен был козел отпущения. Козлом был выбран я. Мне предложили уйти. С торжественными лицами они пришли ко мне в трейлер. Почувствовав момент развязки, я тоже сделал торжественное и постное лицо.

– Извини, Андрей, но так получается, что корабль больше нас. Ты должен уйти. Пойми нас, – сказали они.

– Да, я понимаю, – сказал я, стараясь не выдать своей радости.

– Конечно, мы выполним все, что записано в контракте. Твоя фамилия останется в титрах. Заплатим тебе все, что положено. У нас нет и не будет к тебе никаких претензий. Но так надо.

Надо было, чтобы полетела чья-то голова. Пусть моя, я не возражал. У меня оставались четыре свободных месяца с сохранением всей зарплаты и суточных, я мог ехать куда угодно, делать что угодно. В тот же день я отметил это событие дома в компании друзей, выпив хорошей текилы.

 

А работа над картиной кипела вовсю, не останавливаясь ни на день. На следующее же после моего ухода утро на площадке был новый режиссер, продолживший с ходу съемки уже отрепетированных мной точек. Это был Альберт Магноли, снявший до этого рок-н-ролловую картину «Пурпурный дождь» с участием Принса, коммерческим директором-менеджером которого он одновременно и был. Его стиль заметно отличается от моего; по картине сразу же видно, где кончил снимать я и где начал он. Думаю, видно это не мне одному: вся логика сценария в этот момент ломается, по сути, начинается новый фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, с лифтами везде бред

 

красиво обидел Крепкого орешка

 

 

а вообще судя по фильмографии режиссера Скорости - фильм снимал не он, а то вышло бы в разы хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесите тему в раздел повыше. Там где все темы по уже сыгранным годам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модератору пиши чтобы перенес. здесь писать смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенесите тему в раздел повыше. Там где все темы по уже сыгранным годам.

 

Вуаля :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты по набранным баллам на первом этапе голосования (номинанты ЛФ):

 

 

1.Криминальное чтиво (Pulp Fiction) - 255

2.Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) - 170

3.Форрест Гамп (Forrest Gump) - 164

4.Леон (Leon) - 137

5.Сатанинское танго (Satantango) - 100

6.Чунгкингский экспресс (Chung Hing sam lam) - 87

7.Три цвета: Красный (Trois couleurs: Rouge) - 80

8.Ворон (The Crow) - 61

9.Жить (Huo zhe) - 58

10.Король Лев (The Lion King) - 52

10.Эд Вуд (Ed Wood) - 52

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...