Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2022

Рекомендуемые сообщения

Почему 3… Рома не азиатский фильм и RRR тоже.
2019 - Parasite

2020 - Minari

2021 - Drive my car

 

Всмысле RRR не азиатский? Индия это Азия.

 

Что насчет шансов Банши в комедии?
Не достаточно комедийный. В EEAAO гораздо более явная комедия. Так что, думаю, EEAAO фаворит в комедии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2019 - Parasite

2020 - Minari

2021 - Drive my car

 

Всмысле RRR не азиатский? Индия это Азия.

 

Не достаточно комедийный. В EEAAO гораздо более явная комедия. Так что, думаю, EEAAO фаворит в комедии.

 

Спасибо! Среди актерских категорий мне пока Бланшетт с Кваном видятся самыми железными. Мне кажется если сюрпризы будут, то как раз с женским вторым планом и мужским лидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланшетт уступает Йео по очкам в табличке Метакритика. Думаю, шансы там примерно равные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметила, что стало слишком много столов, где актеры, режиссеры и продюсеры болтают. Помню последние лет 10 был стол Голливуд Репортера, а сейчас еще и ЛА Таймс стол, хотя может и раньше был, но я не замечала, хз

 

Слишком много кампаний и стремления понравиться. Адам Сэндлер вон языком чесать любит, начесал на номинацию на САГ, лул

Изменено 15.01.2023 00:43 пользователем New_Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, EO появился в сети
:plus: :plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критикс чойс раздали, дэниэлсы всех трахнули

 

 

Best Picture

“Everything Everywhere All at Once” (A24)

“Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

“Babylon” (Paramount Pictures)

“The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

“Elvis” (Warner Bros.)

“The Fabelmans” (Universal Pictures)

“Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

“RRR” (Variance Films)

“T225;r” (Focus Features)

“Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

“Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

 

Best Actress

Cate Blanchett – “Tar” (Focus Features)

 

Viola Davis – “The Woman King” (Sony Pictures)

Danielle Deadwyler – “Till” (Orion/United Artists Releasing)

Margot Robbie – “Babylon” (Paramount Pictures)

Michelle Williams – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Michelle Yeoh – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

 

Best Actor

Brendan Fraser – “The Whale” (A24)

Austin Butler – “Elvis” (Warner Bros.)

Tom Cruise – “Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

Colin Farrell – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Paul Mescal – “Aftersun” (A24)

Bill Nighy – “Living” (Sony Pictures Classics)

 

Best Director

Daniel Kwan and Daniel Scheinert – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

James Cameron – “Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

Damien Chazelle – “Babylon” (Paramount Pictures)

Todd Field – “Tar” (Focus Features)

Baz Luhrmann – “Elvis” (Warner Bros.)

Martin McDonagh – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Sarah Polley – “Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

Gina Prince-Bythewood – “The Woman King” (Sony Pictures)

S.S. Rajamouli – “RRR” (Variance Films)

Steven Spielberg – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

 

 

Best Young Actor/Actress

Gabriel LaBelle – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Frankie Corio – “Aftersun” (A24)

Jalyn Hall – “Till” (Orion/United Artists Releasing)

Bella Ramsey – “Catherine Called Birdy” (Amazon Studios)

Banks Repeta – “Armageddon Time” (Focus Features)

Sadie Sink – “The Whale” (A24)

 

Best Comedy

“Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

“The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

“Bros” (Universal Pictures)

“Everything Everywhere All at Once” (A24)

“Triangle of Sadness” (Neon)

“The Unbearable Weight of Massive Talent” (Lionsgate)

 

 

Best Acting Ensemble

“Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

“The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

“Everything Everywhere All at Once” (A24)

“The Fabelmans” (Universal Pictures)

“The Woman King” (Sony Pictures)

“Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

 

Best Movie Made for Television

“Weird: The Al Yankovic Story” (The Roku Channel)

“Fresh” (Hulu)

“Prey” (Hulu)

“Ray Donovan: The Movie” (Showtime)

“The Survivor” (HBO)

“Three Months” (Paramount+)

 

Best Hair and Makeup

“Elvis” (Warner Bros.)

“Babylon” (Paramount Pictures)

“The Batman” (Warner Bros.)

“Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

“Everything Everywhere All at Once” (A24)

“The Whale” (A24)

 

 

Best Visual Effects

“Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

“The Batman” (Warner Bros.)

“Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

“Everything Everywhere All at Once” (A24)

“RRR” (Variance Films)

“Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

 

Best Editing

Paul Rogers – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Stephen Rivkin, David Brenner, John Refoua, James Cameron – “Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

Tom Cross – “Babylon” (Paramount Pictures)

Matt Villa, Jonathan Redmond – “Elvis” (Warner Bros.)

Monika Willi – “Tar” (Focus Features)

Eddie Hamilton – “Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

 

Best Production Design

Florencia Martin, Anthony Carlino – “Babylon” (Paramount Pictures)

 

Dylan Cole, Ben Procter, Vanessa Cole – “Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

Hannah Beachler, Lisa K. Sessions – “Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

Catherine Martin, Karen Murphy, Bev Dunn – “Elvis” (Warner Bros.)

Jason Kisvarday, Kelsi Ephraim – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Rick Carter, Karen O’Hara – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

 

Best Cinematography

Claudio Miranda – “Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

Russell Carpenter – “Avatar: The Way of Water” (20th Century Studios)

Linus Sandgren – “Babylon” (Paramount Pictures)

Roger Deakins – “Empire of Light” (Searchlight Pictures)

Janusz Kaminski – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Florian Hoffmeister – “Tar” (Focus Features)

 

Best Animated Feature

“Guillermo del Toro’s Pinocchio” (Netflix)

“Marcel the Shell with Shoes On” (A24)

“Puss in Boots: The Last Wish” (DreamWorks Animation)

“Turning Red” (Pixar)

“Wendell & Wild” (Netflix)

 

Best Actor in a Limited Series or Movie Made for Television

Daniel Radcliffe – “Weird: The Al Yankovic Story” (The Roku Channel)

Ben Foster – “The Survivor” (HBO)

Andrew Garfield – “Under the Banner of Heaven” (FX)

Samuel L. Jackson – “The Last Days of Ptolemy Grey” (Apple TV+)

Sebastian Stan – “Pam & Tommy” (Hulu)

Ben Whishaw – “This is Going to Hurt” (AMC+)

 

Best Costume Design

Ruth E. Carter – “Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

Mary Zophres – “Babylon” (Paramount Pictures)

Catherine Martin – “Elvis” (Warner Bros.)

Shirley Kurata – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Jenny Eagan – “Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

Gersha Phillips – “The Woman King” (Sony Pictures)

 

Best Song

“Naatu Naatu” – “RRR” (Variance Films)

 

“Lift Me Up” – “Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

“Ciao Papa” – “Guillermo del Toro’s Pinocchio” (Netflix)

“Hold My Hand” – “Top Gun: Maverick” (Paramount Pictures)

“Carolina” – “Where the Crawdads Sing” (Sony Pictures)

“New Body Rhumba” – “White Noise” (Netflix)

 

Best Score

Hildur Guonadttottir – “Tar” (Focus Features)

Michael Giacchino – “The Batman” (Warner Bros.)

Justin Hurwitz – “Babylon” (Paramount Pictures)

John Williams – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Alexandre Desplat – “Guillermo del Toro’s Pinocchio” (Netflix)

Hildur Gu240;nad243;ttir – “Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

 

Best Original Screenplay

Daniel Kwan, Daniel Scheinert – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Charlotte Wells – “Aftersun” (A24)

Martin McDonagh – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Steven Spielberg, Tony Kushner – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Todd Field – “Tar” (Focus Features)

 

Best Adapted Screenplay

Sarah Polley – “Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

Rian Johnson – “Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

Kazuo Ishiguro – “Living” (Sony Pictures Classics)

Rebecca Lenkiewicz – “She Said” (Universal Pictures)

Samuel D. Hunter – “The Whale” (A24)

 

Best Supporting Actress

Angela Bassett – “Black Panther: Wakanda Forever” (Marvel Studios)

Jessie Buckley – “Women Talking” (MGM/United Artists Releasing)

Kerry Condon – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Jamie Lee Curtis – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Stephanie Hsu – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Janelle Monae – “Glass Onion: A Knives Out Mystery” (Netflix)

 

Best Supporting Actor

Ke Huy Quan – “Everything Everywhere All at Once” (A24)

Paul Dano – “The Fabelmans” (Universal Pictures)

Brendan Gleeson – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Judd Hirsch – “The Fabelmans” (Searchlight Pictures)

Barry Keoghan – “The Banshees of Inisherin” (Searchlight Pictures)

Brian Tyree Henry – “Causeway” (A24/Apple Original Films)

 

Best Foreign Language Film

“RRR” (Variance Films)

“All Quiet on the Western Front” (Netflix)

“Argentina, 1985” (Amazon Studios)

“Bardo, False Chronicle of a Handful of Truths” (Netflix)

“Close” (A24)

“Decision to Leave” (Mubi)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниверсал просто идиоты. Легчайший вин в саппорте для Уильмс просрали. Я охренею если Бассет возьмет из комикса. Даже у первой пантеры не было по сольным номинашкам ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки Фрейзер, значит. Ок. Everything Everywhere All at Once возьмет бест пикча двести процентов. А вот с Бассет реально лол. Но вообще странный какой-то год. Эпичные актерские возвращения, что замечательно, но при этом как-то слабовато по части интересных картин. 2023 должен конечно уничтожать с таким то списком предстоящих премьер. Этот же год тухловат по всем фронтам, только сериалы радовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бассет отлично сыграла, у нее в фильме очень хорошие сцены и один мощный монолог, брали Оскары и с меньшим набором, обходя актеров с большим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Гильермо получается будет третий Оскар. Уххх красота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вроде писали, что скор в "Тар" нелигитимен на Оскаре? что типа оригинального там совсем мало? а критикс чойс ему всучили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подумали, что Малер тоже вымышленный персонаж

Не помню, чтоб в фильме вообще оригинальная музыка звучала. Все недоумевают над этим выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Гильермо получается будет третий Оскар. Уххх красота.

Ему и двух хватит. Пусть победит "Я краснею" и Доми Ши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за рекордно низкими рейтингами Глобуса, ещё веселее новости по Критик Чойс - всего 900 тыщ человек. В прошлом году хотя бы миллион с хвостиком был.

 

Но там какой то матч по американскому футболу был, 22 млн американцев смотрели, вот оно что, ага, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бассет отлично сыграла, у нее в фильме очень хорошие сцены и один мощный монолог, брали Оскары и с меньшим набором, обходя актеров с большим.

Все таки забавно, как почти все Кондон гребла, а Бассет многие кружки критиков даже не номинировали, а после глубуса такие "а что, так можно было, за кинокомикс? ну ладно, давайте тащить на оскар"

ну ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобус надо вести Джервейсу или Тине и Эми снова, тогда может будут шансы на поднятие рейтингов. В этом году какой-то странный чувак был, не увлек никого там.

А Критик Чойс то хана совсем.

По мне уже не вернуть бывалое. Раньше все это смотрели птч были кинозвезды, и их можно было увидеть только на премиях, ну помимо самого кино. На актрисок Нетфликса все смотрят ежедневно в сторис в их инсте. Шарм и гламур исчез. Много у людей другого интересного есть чем заняться вместо просмотра кинопремий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки забавно, как почти все Кондон гребла, а Бассет многие кружки критиков даже не номинировали, а после глубуса такие "а что, так можно было, за кинокомикс? ну ладно, давайте тащить на оскар"

ну ок

 

так кружки и сейчас не спешат Бассет двигать. После Глобуса.

 

Iowa critics - Jamie Lee Curtis, Everything Everywhere All at Once

-(RUs: Kerry Condon, The Banshees of Inisherin & Stephanie Hsu, Everything Everywhere All at Once)

 

Hawaii critics - Kerry Condon, The Banshees of Inisherin

 

Georgia critics - Stephanie Hsu, Everything Everywhere All at Once (RU: Janelle Monae, Glass Onion: A Knives Out Mystery)

 

Portland critics - Stephanie Hsu, Everything Everywhere All at Once (RU: Keke Palmer, Nope)

 

North Dakota critics - Dolly De Leon, Triangle of Sadness

 

Denver’s winners: - Stephanie Hsu, Everything Everywhere All at Once

 

African American critics - Angela Bassett, Black Panther: Wakanda Forever

 

(последний, понятно, не особо показателен в статистике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенное безрыбье в фемсупе просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеальном мире должна была быть борьба Шу-Кондон, как Бланшетт-Йео

 

Но в нашем чёт бардак какой то, хотя оно так и понтереснее и повеселее, конечно

Изменено 17.01.2023 04:51 пользователем Citizen X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что этот год будет очень насыщенным и борьба в следующем наградном сезоне обещает быть гораздо интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем Нолан и Вильнев, забавно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем Нолан и Вильнев, забавно

 

Да там много кто, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки забавно, как почти все Кондон гребла, а Бассет многие кружки критиков даже не номинировали, а после глубуса такие "а что, так можно было, за кинокомикс? ну ладно, давайте тащить на оскар"

ну ок

 

Кто берёт САГ, тот берёт "Оскар". Если не Бассетт, то при медленном взлёте "Кита" я бы начал уже задумываться о Хонг Чау в качестве спойлера, она мб быть как Харден, но с номинацией САГ. Победа Кондон на САГ должна быть в связке с победой на БАФТЕ, чтобы 100% быть уверенным в её оскаровских шансах, но кто его знает, как жюри британское поступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что ковид точно убил, так это рейтинги премий. Чудовищные дропы без шансов на восстановление. Оскар будет так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...