MysteryMan 15 ноября, 2021 ID: 126 Поделиться 15 ноября, 2021 Лучший Кхех, а я не видел-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 127 Поделиться 15 ноября, 2021 ЛучшийК счастью, Данелия в целом хороший режиссёр. У каждого случаются неудачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 128 Поделиться 15 ноября, 2021 Я в ожидании 67 года больше, чем 79 был. Вот там списки будут такие разношёрстные, что все прозреем с номинантов. Да, Шварцарн? Готовим феерию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 15 ноября, 2021 ID: 129 Поделиться 15 ноября, 2021 я только надеюсь, что Выпускник не выиграет. это слишком зашквар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 130 Поделиться 15 ноября, 2021 я только надеюсь, что Выпускник не выиграет. это слишком зашквар Вот именно. Там столько мощных картин, что Выпускник курит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 131 Поделиться 15 ноября, 2021 Я в ожидании 67 года больше, чем 79 был. Вот там списки будут такие разношёрстные, что все прозреем с номинантов. Да, Шварцарн? Готовим феерию?Да там наверно такой будет десятка (или 11): Двое в пути (Two for the Road) Дневная красавица (Belle de jour) Выпускник (The Graduate) Хладнокровный Люк (Cool Hand Luke) Царь Эдип (Edipo Re) Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde) Мушетт (Mouchette) Восставший (Joi-uchi: Hairyo tsuma shimatsu) Маркета Лазарова (Marketa Lazarova) Инцидент, или Случай в метро (The Incident) Комиссар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 132 Поделиться 15 ноября, 2021 Я заскриню щас. Если ты не против. Мне интересны эти прогнозы за месяц до итогов Чё то не видно у тебя ни одного балканца. А ведь хороших фильмов они в этом году наснимали немало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 15 ноября, 2021 ID: 133 Поделиться 15 ноября, 2021 Да там наверно такой будет десятка (или 11): Двое в пути (Two for the Road) Дневная красавица (Belle de jour) Выпускник (The Graduate) Хладнокровный Люк (Cool Hand Luke) Царь Эдип (Edipo Re) Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde) Мушетт (Mouchette) Восставший (Joi-uchi: Hairyo tsuma shimatsu) Маркета Лазарова (Marketa Lazarova) Инцидент, или Случай в метро (The Incident) Комиссар Где Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 134 Поделиться 15 ноября, 2021 Ещё Годара бы могли затащить, но у него аж 3 фильма. Где СамурайЗабыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 135 Поделиться 15 ноября, 2021 Ещё Годара бы могли затащить, но у него аж 3 фильма. Забыл. Лучше Милоша Формана вместо Годара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 136 Поделиться 15 ноября, 2021 Где Самурай Где Макавеев и Петрович, лучше спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 137 Поделиться 15 ноября, 2021 Лучше Милоша Формана вместо ГодараНадо пересмотреть. Пересматривать Формана ради Премии ФКП уже традиция. Сначала были "Волосы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 138 Поделиться 15 ноября, 2021 Надо пересмотреть. Пересматривать Формана ради Премии ФКП уже традиция. Сначала были "Волосы". Ну Волосы хуже Пожарников, раза в полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 139 Поделиться 15 ноября, 2021 Где Макавеев и Петрович, лучше спроситьНе имеют шансов конечно. Во Влачиле я тоже сомневаюсь. Но там есть хотя бы статус лучшего чешского фильма. Ну Волосы хуже Пожарников, раза в полтора."Волосы" рок-опера, ты рок-оперы как? А мюзиклы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 15 ноября, 2021 ID: 140 Поделиться 15 ноября, 2021 я уверен тока в Бонни и Клайд, Выпускник и Дневной красавице. Эти точно будут в топе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 141 Поделиться 15 ноября, 2021 Не имеют шансов конечно. Во Влачиле я тоже сомневаюсь. Но там есть хотя бы статус лучшего чешского фильма. "Волосы" рок-опера, ты рок-оперы как? А мюзиклы? Рок-оперы норм, как и мюзиклы норм. Но Волосы средне, разве что концовка спасает это кино. Та же Квадрофения 79-го мне лучше зашла, хотя она и не мюзикл, но музыкальный фильм. Да и Джаз лучше Волос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 142 Поделиться 15 ноября, 2021 Рок-оперы норм, как и мюзиклы норм. Но Волосы средне, разве что концовка спасает это кино.Не, Форман один из немногих, кто сохранил уровень, переехав в Голливуд. Средне снимает кто-то другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 143 Поделиться 15 ноября, 2021 Не, Форман один из немногих, кто сохранил уровень, переехав в Голливуд. Средне снимает кто-то другой. Все фильмы Формана не смотрел, но сравнив Пожарников и Волосы я увидел разную весовую категорию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 144 Поделиться 15 ноября, 2021 Та же Квадрофения 79-го мне лучше зашлаВот она в целом похожа по настроению, но это более реалистичный фильм. "Волосы" передают состояние наркотического опьянения, а все музыкальные номера там воспринимаются как трип. Кстати, "Трип" один из лучших фильмов Роджера Кормана, как раз 1967 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 145 Поделиться 15 ноября, 2021 Вот она в целом похожа по настроению, но это более реалистичный фильм. "Волосы" передают состояние наркотического опьянения, а все музыкальные номера там воспринимаются как трип. Кстати, "Трип" один из лучших фильмов Роджера Кормана, как раз 1967 года. А пинкфлойдовская Стена тебе как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 15 ноября, 2021 ID: 146 Поделиться 15 ноября, 2021 А пинкфлойдовская Стена тебе как?Так это же лучшая рок-опера и лучший фильм Алана Паркера, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 147 Поделиться 15 ноября, 2021 Так это же лучшая рок-опера и лучший фильм Алана Паркера, разве не так? Ну фильм обалденный, я о том же. Я его дважды подряд пересмотрел, настолько втащил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 15 ноября, 2021 ID: 148 Поделиться 15 ноября, 2021 Шварцарн, по теме 1967 - как тебе Марат/Сад? Молчишь чё то о нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 16 ноября, 2021 ID: 149 Поделиться 16 ноября, 2021 Маркета Лазарова (Marketa Lazarova)Как-то забыл, что 67. Пока что у меня лучший просмотр 2021. Чёт Тарр туго идет. Видимо отдам голос Скакуну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 16 ноября, 2021 ID: 150 Поделиться 16 ноября, 2021 У меня по 67 первые три места в десятке вот эти фильмы (в алфавитном порядке): Дневная красавица Инцидент Уик-энд Но возможно, еще что-то поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения