Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)

[B]Ваша оценка фильма:[/B]  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. [B]Ваша оценка фильма:[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Тимоти Шаламе (Пол Муад’Диб Атрейдес, наследник Дома Атрейдесов)
    • Зендея (Чани, девушка из племени фрименов и возлюбленная Пола)
    • Ребекка Фергюсон (леди Джессика, мать Пола и член ордена Бене Гессерит)
    • Джош Бролин (оружейный мастер Дома Атрейдесов Гурни Халлек, один из наставников Пола)
    • Остин Батлер (Фейд-Раута Харконнен, племянник барона и его наследник)
    • Флоренс Пью (принцесса Ирулан Коррино, дочь падишах-императора Шаддама IV)
    • Дейв Батиста (Глоссу «Зверь» Раббан Харконнен, племянник барона, старший брат Фейда-Рауты, полномочный наместник Харконненов на Арракисе)
    • Кристофер Уокен (падишах-император Шаддам IV)
    • Леа Сейду (леди Марго Фенринг, член ордена Бене Гессерит)
    • Сухейла Якуб (Шишакли, фримен, подруга Чани)
    • Стеллан Скарсгард (барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса)
    • Шарлотта Рэмплинг (предсказательница Императора, Преподобная Мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Моийам)
    • Хавьер Бардем (Стилгар, лидер фрименов из ситча Табр)
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне:
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Убийца
    • Прибытие
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна
    • Дюна: Часть вторая
    • Дюна: Часть вторая лучший фильм 2024 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • Топ-10
    • Топ-20
    • Топ-50
    • Топ-100
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Общие итоговые сборы:
      0
    • 500+
    • 600+
    • 700+
    • 800+
    • Какой фильм лучше?
      0
    • Дюна: Часть первая
    • Дюна: Часть вторая


Рекомендуемые сообщения

Не некоторые вещи тем и хороши, что остаются мифом. Думаю мир никогда не будет готов, к подобному опыту.

 

Я тут стал смотреть фильм про не снятый фильм Дюна Ходоровского, я вот прям не понял, от чего эти продюсеры решили туда тащить такого плана режиссёров, что Линч для Дюны какой-то странный выбор как по мне, а Ходоровский из того что я там увидел, ну он банально хотел наркотический трип снять, взять на роль императора Дали, а на роль Фейд Реута Джаггера, где Линч не далеко от него в этом ушёл.

 

Где вроде бы как Ходоровский сам был инициатором того что он там хотел снимать, и тут не продюсеры выбирали его на роль режа Дюны, а он тупо пальцем ткнул в то, что даже не читал, а Линча что ли по инерции зазвали?

 

Есть там тема с предвидениями и снами которые не чёткие, есть там эта специя которая расширяет сознание, но причём тут наркотический угар под грибами?

 

А артхаус который снимал Ходоровский, никогда не понимал и не понимал любовь к этому эпатажу, какой-то кринжевой символичности похожей на какой-то нездоровый сон. Может это и смотреть нужно под веществами чтобы оно казалось осмысленным?

 

Не, есть всякие там анимехи типа Евангелиона и там тоже есть тема с шизой странной и каким-то метафоризмом броским, но как-то если поскрести, то там за этим вполне понятный смысл стоит, который возможно осмыслить понимая этот язык, хотя некоторые мне говорили что этот Евангелион смотрят больные люди, в целом что-то в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя некоторые мне говорили что этот Евангелион смотрят больные люди, в целом что-то в этом есть.

 

Одна из самых попсовых анимех, лол. Ну не по восприятию, но по популярности точно среди первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинки на улыбнуться

 

%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%94%D1%8E%D0%BD%D0%B0-8352250.png

 

 

 

%D0%94%D1%8E%D0%BD%D0%B0-sandworm-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80-8348748.jpeg

 

 

Одна из самых попсовых анимех, лол. Ну не по восприятию, но по популярности точно среди первых.

Угу, прям Сейлор Мун и покемоны

Изменено 08.03.2024 05:44 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, прям Сейлор Мун и покемоны

 

Это как Брейкин Бэд среди сериалов. Каждый первый анимешник (и не только) видел и знает. А уж среди подростков - известность тем более большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там в лоре было, напомните, что за имбовая инфантерия эти сардаукары (в первом фильме; то их фримены песочат как мальчишек — во втором), как они формируются, не с планет ли великих домов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там в лоре было, напомните, что за имбовая инфантерия эти сардаукары (в первом фильме; то их фримены песочат как мальчишек — во втором), как они формируются, не с планет ли великих домов?

Есть говно-планета Салуса Секундас, с мерзким климатом и экологией, не такая стремная, как Арракис, но типа нее, только мокрее. Причем, ее довели до такого состояния, как и харконненскую Гейди Прайм. И вот на ней император с ментатами и Великими домами устроили полигон по тренировке убер-убийц. С самого детства, по принципу выживет сильнейший, примерно как у Безупречных из Игры престолов, только более жестоко. Выжившим и успешным - куча плюшек и поощрений. Источник детишек - любая планета с узаконенным рабством, их куча была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто моё предположение основанное на опыте, где бывают люди которым нравится докапываться до таких вот нюансов, из разряда, это когда кто-нибудь, кто прочитал одну книжку по истории и посмотрев любой исторический фильм, ну например Гладиатор, втопчет его в грязь, просто потому, что там нашёл историческое несоответствие, где как бы и не было никаких претензий на документалку.

Где ты ещё решил зачем-то съязвить на том, что моё предположение оно не является чем-то доказанным и мол я не проводил социальных опросов по этому поводу, где откуда мне знать, вдруг ты один такой на форуме кто оформляет это в текст, остальные все из твоих 90% они просто не палятся.

И у тебя интересные вопросы, с доспехом под кинетическим щитом, ты явно окортонил сеттинг Герберта, там Семён Сёмёныч явно недосмотрел, я как-то тоже в эту сторону не думал, мне было любопытно это осознать.

 

Где ты решил обратится к предполагаемой теоритической реальности в которую сам не веришь, что таких вот как ты 90%, просто указав мне на то, что мол я, не могу обоснованно говорить что это так, а не как-то иначе, ну чисто теоритически.

Хотя если брать в расчёт что-то гипотетическое, теоритическое, откуда тебе знать, что ты не в матрице? Или что ты не биоробот без свободы воли, где если поверить что оно так, то какая тебе вообще разница, сколько людей задаются этим вопросом если это даже не твой вопрос, а автоматизм твоих инстинктов?

Ты не сможешь обосновать свою не виртуальность, так же как я свой субъективный опыт на который опираюсь вынося своё суждение о том, что таких как ты не много в данном контексте.

 

 

 

Не умный панч, где для того чтобы допустить, что спайс распределён в пустыне не равномерно, не требуется играть в игру на сеге, я лишь взял пример из жизни, где мог опустить эту деталь, всего-то требуется просто попытаться объяснить, то обстоятельство которое ты счёл, с первого взгляда необоснованным, где ты его видишь потому как твоя цель, докопаться до таких вот нюансов и нарыть их по итогу много, чтобы что?

Какова там твоя цель в этих поисках необъяснённых моментов?

 

Ты бы счёл фильм идеальным если бы там были все ответы на подобные вопросы? Ты хочешь найти в этом недостаток у фильма?

 

Быть может ты просто хотел бы чтобы хронометраж был не 2 часа, а сильно больше? Ну типа сеттинг тебе зашёл и то как он показан, но ты бы хотел больше знать. Вероятно у Дени и Герберта получилось тебя вовлечь.

 

 

 

А Кэмерону впадлу получается было довести до финального монтажа, аналогичную сцену где Джейк в первой части ширяется каким-то там жуком, ну как в Дюне с водой, и чуть не двигает кони, проходя этот обряд, для расширения сознания.

Возможно не хотел так сильно палить все заимствования у Герберта или понимал, что более длинный хронометраж, ударит по сборам, так как в одном зале будет меньше показов за день или не хотел переутомлять зрителя чем-то долгим.

 

Это всё художественное решение, ты считаешь что этот момент важен для истории, Денис Вильнёв считает, что важнее потратить хронометраж и внимание зрителей на другое, у Дени одни цели, у тебя другие, ты видишь что тебе оно прям очень надо, а реж решил, что не надо.

 

Сюжет и сценарий структурируется и масштабируется под задачу, где я ещё не смотрел, но судя по отзывам, там нет акцента прям на баталиях и экшене и в целом про тактику войны и прочем, просто Дени решил показать, что вот они противостоят Харконенам и вот так вот побеждают, где не было цели всё детально скорпулёзно отображать всю эту бытовуху.

Тут у тебя банальный конфликт твоего субъективного желаемого и воображаемого и того что есть, где ты хочешь видеть как ты хочешь видеть, а не как есть, тогда тебе один путь, идти в режи и делать свою Дюну, а ещё лучше писать свой роман и снимать по нему фильм. Open AI и их нейронки тебе в помощь, другого пути получить то что хочешь именно ты нет.

 

Жуть, душнейшая простыня, не могу её осилить. Если среди этой графомании есть действительно важные вопросы ко мне, задай их в сжатом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть говно-планета Салуса Секундас, с мерзким климатом и экологией, не такая стремная, как Арракис, но типа нее, только мокрее. Причем, ее довели до такого состояния, как и харконненскую Гейди Прайм. И вот на ней император с ментатами и Великими домами устроили полигон по тренировке убер-убийц. С самого детства, по принципу выживет сильнейший, примерно как у Безупречных из Игры престолов, только более жестоко. Выжившим и успешным - куча плюшек и поощрений. Источник детишек - любая планета с узаконенным рабством, их куча была.

 

Спасибо, так я примерно и думал, книгу давно забыл, читал 20+ лет назад.

Власть императора не абсолютна, ибо базируется не на разнице технологий или био-переходе, но на лояльности более хорошо обученных людей с ножами. А лояльность всегда продаётся и покупается, поэтому император это посредник-решала, который балансирует великие дома. Сливать великий дом совместно с другим великим домом при таких раскладах фатальная ошибка изначально. Либо же — были ВЕСКИЕ причины, т.е. история рассказана пристрастно, необъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрейзер использовал советские объективы Гелиос 44/2 (1966), Юпитер-9 (1951), Мир-1В (1958)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрейзер использовал советские объективы Гелиос 44/2 (1966), Юпитер-9 (1951), Мир-1В (1958)

Гордимся!

 

u0MIt01TZtwoOEt-yavbuzlGyADWNhEwu_culGn0LEIAPNxTP3I9qZHFUd3zPuCO80dT8sXwCyi91xdAgcGXuIki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая половина фильма: дюна1>дюна2

Вторая половина фильма: дюна1<<дюна2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть, душнейшая простыня, не могу её осилить. Если среди этой графомании есть действительно важные вопросы ко мне, задай их в сжатом виде.

Чего-то как-то лень, для тех для кого многа букав чего-то писать отдельно, запули в чатгпт и попроси выжмку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё об чём подумал: Вильнёв почему-то вообще не попытался создать ощущение, что на Арракисе жарко. Павлик спокойно гуляет возле пальм без панамы, почти никто никогда не потеет и не жалуется на жару, песок их не обжигает. Кажется, будто обычная планета с песком и температурой +20. Разумеется, сцены, когда они в костюмах с кондиционерами, мы в расчёт не берём.

 

Ещё я не понял, почему многие либо умеют летать, либо медленно приземляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая половина фильма: дюна1>дюна2

Вторая половина фильма: дюна1<<дюна2

 

Да так и есть, начало Дюны1 очень крутое, масштабное зрелище.

Одно из лучших, что я видел за многие годы.

От второй Дюны эффекта такого нет, но только лишь, потому что это продолжение.

Вторая часть после воды жизни Пола начинает брать эпичностью, там невозможно конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда важнее вторая половина, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и есть, начало Дюны1 очень крутое, масштабное зрелище.

Одно из лучших, что я видел за многие годы.

От второй Дюны эффекта такого нет, но только лишь, потому что это продолжение.

Вторая часть после воды жизни Пола начинает брать эпичностью, там невозможно конкурировать.

Вот хз, при всём уважении к первой части, она во всём проигрывает второй. Как Пол с Джессикой вливаются в движуху фрименов, которая для них вовсе не знакома, бывшая аристократическая семейка приживается в неведомом для себя быту, сразу вайбы, как при просмотрах зв, где постоянно бывало желание зависнуть с персонажами побольше на той или иной планете, чтоб влиться посильнее.

Здесь лучше Пол, здесь больше персонажей, от чего и концентрация событий выше. Первая более мутная и не расторопная, при всём уважении к ней.

После второй тянет пересматривать именно вторую, а не первую. Т.к. снова возвращаться к тому, когда события передаются посредством недоумеваний Пола, взглядов в коридорах, почти полном отсутствии фрименов, и других персонажей как-то не тянет.

Уважаю первую часть, но она словно ещё на выходе воспринималась как большая реклама второй. Именно поэтому Парт 2 так сильно и ждал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, просто именно визуально звуковой эффект больше был от первой Дюны, новый мир, гигантизм визуала, гигантизм звука. Отсюда начало Дюны1 впечатляет больше.

А так я согласен, что вторая часть в целом по всем компонентам мощнее, и ее гораздо сильнее хочется пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё об чём подумал: Вильнёв почему-то вообще не попытался создать ощущение, что на Арракисе жарко ...
есть такое дело, сабж не смотрел, но после просмотра первой части ощущения жары как-то нахватало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Это кино!»: Хидео Кодзима в восторге от «Дюны. Часть 2».

Гений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вау! Требует немедленного пересмотра. Настоящий мастерпис с первой до последней секунды. Вчера пересмотрел первую часть, как была - так и осталась говном (стала еще хуже даже). Шел из-за этого с опаской. Но тут - просто вау!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мда

Каждый раз захожу в тему с опаской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо! И обязательно на большом экране.

Когда вижу такое, то мой внутренний "критик" радуется что кино еще живо.

 

 

Полагаю, что в следующей части нужно ожидать что-то интересное в исполнении Зендеи - её персонаж должен раскрыться как-то более сложно, чем было уже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зинка тут главный минус каста, кстати. Ну и дед мертвый какой-то для императора вселенной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зинка тут главный минус каста, кстати.

Ну, нет. Возможно в первой есть такое ощущение, а во второй части хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...