Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)

[B]Ваша оценка фильма:[/B]  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. [B]Ваша оценка фильма:[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Тимоти Шаламе (Пол Муад’Диб Атрейдес, наследник Дома Атрейдесов)
    • Зендея (Чани, девушка из племени фрименов и возлюбленная Пола)
    • Ребекка Фергюсон (леди Джессика, мать Пола и член ордена Бене Гессерит)
    • Джош Бролин (оружейный мастер Дома Атрейдесов Гурни Халлек, один из наставников Пола)
    • Остин Батлер (Фейд-Раута Харконнен, племянник барона и его наследник)
    • Флоренс Пью (принцесса Ирулан Коррино, дочь падишах-императора Шаддама IV)
    • Дейв Батиста (Глоссу «Зверь» Раббан Харконнен, племянник барона, старший брат Фейда-Рауты, полномочный наместник Харконненов на Арракисе)
    • Кристофер Уокен (падишах-император Шаддам IV)
    • Леа Сейду (леди Марго Фенринг, член ордена Бене Гессерит)
    • Сухейла Якуб (Шишакли, фримен, подруга Чани)
    • Стеллан Скарсгард (барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса)
    • Шарлотта Рэмплинг (предсказательница Императора, Преподобная Мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Моийам)
    • Хавьер Бардем (Стилгар, лидер фрименов из ситча Табр)
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне:
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Убийца
    • Прибытие
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна
    • Дюна: Часть вторая
    • Дюна: Часть вторая лучший фильм 2024 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • Топ-10
    • Топ-20
    • Топ-50
    • Топ-100
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Общие итоговые сборы:
      0
    • 500+
    • 600+
    • 700+
    • 800+
    • Какой фильм лучше?
      0
    • Дюна: Часть первая
    • Дюна: Часть вторая


Рекомендуемые сообщения

какие новые вводные, это просто здравый смысл, иногда забываю что не у всех форумчан он есть, и постоянно нужно всё дословно уточнять, ну да ладно.

допустим огромный кассовый успех это по вашему равно высокий художественный уровень? уже в который раз повторяюсь, большое кино это сначала бизнес, а потом искусство, и считать что дюна вдруг исключение из этого правила это заблуждение. сиквел MK наверняка будет, почему ещё нет, может касса с театров не устроила, может с New Line Cinema тёрки какие-то, банально сценария приемлемого может нет я не интересовался:) в общем художественная ценность, престиж и тому подобное для коммерческого кино и студий его выпускающего всегда будет чутка позади финансов.

 

Новые вводные, это ваши взятые с потолка предположения, которые добавляются один за другим, после моих указаний на их не состоятельность.

Теперь вы ещё выдумали что я уравниваю кассовые сборы с художественным качеством фильма. Где я подобное писал хз. Сиквел МК отсутствует и его никто не утвердил на данный момент. Хотя на его примере можно посмотреть что аргументы по стримингу и кассе с проката не работают. Так чего они должны работать по Дюне?

А вот то что Дюна стала исключением, пока подтверждается фактом. Подобных прецедентов о которых я спрашивал мне так и не привели. Да даже если бы был один/два, очевидно что Дюна большое исключение из правил. Это ваша мантра что кино прежде всего бизнес не дает вам трезво смотреть на фактическую картину. Эта мантра не коррелируется с тем что случилось с сабжем, а вы продолжаете её спамить. Если бы касса была важнее всего, то мы бы до сих пор не слышали внятных ответов по сиквелу фильма. Так как прокат ещё не закончен, а критика по сборам уже была большой. И на стриминге не самые лучшие цифры.

 

То есть, пока присутствует только один факт, который работает на объяснение быстрого решения по сиквелу. Это реакция зрителей/критиков. Она связана с качеством фильма. И поэтому мы видим прецедент, который идет в разрез с вашей мантрой про приоритет кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь добавили, что ещё смотрят на кассу и на отклик зрителей. Отклик зрителей, уточняю, это и есть отклик на художественный уровень фильма. Низкий художественный уровень имел бы совсем другой отклик. То есть вы отметаете мой аргумент, заменяя его на аналогичный, в другой формулировке.

Бывает хороший приём при средненьком фильме, не очень приём при высоком качестве и т.д. - эти факторы коррелируют, но не находятся в прямой зависимости.

Поэтому нет, это ни одно и то же.

Студия снимает фильмы не ради художественных заслуг, а ради денег - тут Фиксаж всё правильно написал.

Хороший приём первого фильма даёт студии надежду на долгую франшизу - а это дорогого стоит в наши дни, когда все студии гоняются за устоявшимися IP.

Да, сам он показал не самые лучшие результаты, но любовь публики даст фильму долгую жизнь на дистанции - и как следствие подпитку будущей франшизе.

Примерно как упомянутый выше "Первый Класс" (хоть это и не совсем точное сравнение).

Ну или можно взять тот же Марвел - первые Кэп, Тор и Халк показали не самые лучшие результаты в прокате, однако был положительный шлейф от ЖЧ и надежда на будущее. В результате всё окупилось сторицей.

 

То есть, пока присутствует только один факт, который работает на объяснение быстрого решения по сиквелу. Это реакция зрителей/критиков. Она связана с качеством фильма. И поэтому мы видим прецедент, который идет в разрез с вашей мантрой про приоритет кассы.

такие случаи есть, но они именно что исключения - как намеченная Фьюриоза, например, которую объявили несмотря на неважные сборы Fury Road.

И народ всегда радуется им, что вопреки всему фортуна улыбнулась.

Опять же, надо понимать, что такие продолжения делают не из соображений меценатства, а ввиду ожиданий лучших показателей продолжения (либо на уровне и тогда урезается бюджет).

 

Но в 95% случаев плохие финансовые показатели - это приговор.

Много людей хотели бы продолжений Алиты, Золотого Компаса, ВарКрафта, Лемони Сникета, Одинокого Рейнджера, Джона Картера и других фильмов, но недостаточные кассовые показатели убили все сиквелы. Да чо уж там, WB даже в своей главной франшизе (DC) коней на переправе поменяли, потому что не получали желаемый выхлоп.

Да, у этих фильмов другие ситуации - не зеркалящие Дюну, но суть всегда одна - на полку, если не приносишь $$$.

Исключения, как говорится, только подтверждают правило.

 

Алсо, КО напоминает, что сейчас пандемийный год и правила игры немного нестандартные.

Дисней вон пилит Круэллу 2, например, хотя она собрала меньше Дюны раза в полтора, а бюджет там примерно такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вы ещё выдумали что я уравниваю кассовые сборы с художественным качеством фильма. Где я подобное писал хз.

а где я выдумал про уравнивание? я лишь задал вопрос... а выдумками как раз тут не я занимаюсь:)

То есть, пока присутствует только один факт, который работает на объяснение быстрого решения по сиквелу. Это реакция зрителей/критиков. Она связана с качеством фильма. И поэтому мы видим прецедент, который идет в разрез с вашей мантрой про приоритет кассы.
это не факт, это кое что другое:) а мантра про приоритет кассы не моя, а правило бизнеса.

собственно очевидно это бессмысленный оффтоп, и объяснять прописные истины не интересно, так что можете верить в своё чудо, которого на самом деле нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней вон пилит Круэллу 2, например, хотя она собрала меньше Дюны раза в полтора, а бюджет там примерно такой же

Кто-то на форуме писал что у Круиза по джунглям все хуже по сборам и бюджету, но сиквел вроде как анонсировали.

Изменено 28.10.2021 13:30 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тот на форуме писал что у Круиза по джунглям все хуже по сборам и бюджету, но сиквел вроде как анонсировали.
тут фактор тематического парка и стриминг опять же... пандемия смешала карты, в следующем году прокатное окно вроде все студии увеличили, ситуация прояснится немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тот на форуме писал что у Круиза по джунглям все хуже по сборам и бюджету, но сиквел вроде как анонсировали.
анонсировать можно что угодно, чтобы создать иллюзию, что студию все устраивает

 

а затем тихо отменить - Сан Андреас с тем же Скалой тому пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где я выдумал про уравнивание? я лишь задал вопрос... а выдумками как раз тут не я занимаюсь:)

это не факт, это кое что другое:) а мантра про приоритет кассы не моя, а правило бизнеса.

собственно очевидно это бессмысленный оффтоп, и объяснять прописные истины не интересно, так что можете верить в своё чудо, которого на самом деле нет

 

Ответ на вопрос отрицательный.

А факт что худ. качество фильма стало решающим обстоятельством, в быстром принятии решения о его сиквеле остался фактом. Внятных опровержений я не увидел. А правило бизнеса не так работает как вы себе это шаблонно представляете. Поэтому мы и видим исключения из этого правила, на примере сабжа.

 

Бывает хороший приём при средненьком фильме, не очень приём при высоком качестве и т.д. - эти факторы коррелируют, но не находятся в прямой зависимости.

Поэтому нет, это ни одно и то же.

Студия снимает фильмы не ради художественных заслуг, а ради денег - тут Фиксаж всё правильно написал.

Хороший приём первого фильма даёт студии надежду на долгую франшизу - а это дорогого стоит в наши дни, когда все студии гоняются за устоявшимися IP.

Да, сам он показал не самые лучшие результаты, но любовь публики даст фильму долгую жизнь на дистанции - и как следствие подпитку будущей франшизе.

Примерно как упомянутый выше "Первый Класс" (хоть это и не совсем точное сравнение).

Ну или можно взять тот же Марвел - первые Кэп, Тор и Халк показали не самые лучшие результаты в прокате, однако был положительный шлейф от ЖЧ и надежда на будущее. В результате всё окупилось сторицей.

 

 

такие случаи есть, но они именно что исключения - как намеченная Фьюриоза, например, которую объявили несмотря на неважные сборы Fury Road.

И народ всегда радуется им, что вопреки всему фортуна улыбнулась.

Опять же, надо понимать, что такие продолжения делают не из соображений меценатства, а ввиду ожиданий лучших показателей продолжения (либо на уровне и тогда урезается бюджет).

 

Но в 95% случаев плохие финансовые показатели - это приговор.

Много людей хотели бы продолжений Алиты, Золотого Компаса, ВарКрафта, Лемони Сникета, Одинокого Рейнджера, Джона Картера и других фильмов, но недостаточные кассовые показатели убили все сиквелы. Да чо уж там, WB даже в своей главной франшизе (DC) коней на переправе поменяли, потому что не получали желаемый выхлоп.

Да, у этих фильмов другие ситуации - не зеркалящие Дюну, но суть всегда одна - на полку, если не приносишь $$$.

Исключения, как говорится, только подтверждают правило.

 

Алсо, КО напоминает, что сейчас пандемийный год и правила игры немного нестандартные.

Дисней вон пилит Круэллу 2, например, хотя она собрала меньше Дюны раза в полтора, а бюджет там примерно такой же

 

Я не знаю как вас обоих заставить, банально, внимательно читать мои тексты.

Вам обоим, нужно для начала принять как данность тот факт, что во всех, даже самых работающих правилах есть исключения. А Дюна это очень большое исключение. Поэтому никто и не смог привести мне примера аналогичного с Дюной.

Я вообще нигде не писал о том, что для студии не важны деньги. Речь шла о причинах, почему в разгар криков, о кассовой неудаче фильма и посредственных результатах стриминга, студия дала добро на сиквел.

Примеры которые ты и другие привели говорят что плохая касса не всегда гробит будущее "франшизы". Но с тем же Безумным Максом или каким-нибудь Призрачным гонщиком, нам пришлось ждать годы чтоб получить подтверждение о сиквелах. То есть Дюна, опять таки повторю, это очень большое исключение.

 

И никаким другим объяснением, кроме корреляции с худ. качеством фильма, которое и вызвало реакцию зрителей, это не пояснить. Твои отмазки, что фильм может быть хорошим, а иметь плохие отзывы и наоборот, это очередная манипулятивная софистика. Мы не абстрактные примеры обсуждаем, а конкретный фильм. Бурная реакция на него в сети и от критиков, непосредственно связана с его качеством, а не с фазой луны и менструальными циклами зрительниц. И именно это качество стало спасательной соломинкой или решающим фактором для быстрого ответа про сиквел. А иначе мы бы годами или около того, ждали дадут или не дадут зеленый свет на продолжение. И могли бы не дать, если бы деньги имели приоритет, который не терпит исключений. Таким образом мы возвращаемся на исходную: Высокое качество фильма стало причиной зрительской реакции, что перебило аргумент с кассовым провалом и средними показателями по стримингу. Но конечно студия рассчитывает что этот факт даст лучшую кассу в сиквеле. Это я и не оспаривал нигде, в моих комментах, если бы вы их внимательно читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйда завезут?
а почему нет? по слухам Barry Keoghan сыграет, но это не точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книг намного больше.

Шесть - это только от самого Фрэнка Герберта.

Его сын с соавтором там уже целый пак приквелов/мидквелов/спиноффов накалякали.

 

В духе всех подобных продолжений - паразитировании на оригиналах.

 

И - что важнее - они завершили основной цикл (недописанный при жизни Фрэнком), сделав т.н. "Дюну 7" в двух частях - Hunters of Dune и Sandworms of Dune.

 

В классическом стиле "рукописи, найденной на чердаке" (то бишь подгона под собственный канон). Короче, для меня лично действие этих книг происходит в параллельной вселенной. Кажется, для Вильнева тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В духе всех подобных продолжений - паразитировании на оригиналах.

 

 

 

В классическом стиле "рукописи, найденной на чердаке" (то бишь подгона под собственный канон). Короче, для меня лично действие этих книг происходит в параллельной вселенной. Кажется, для Вильнева тоже.

Как бы кстати кто отнесся к тому что допустим в серилах сделали бы свой приквел, не от сына с соавтором. И возможно про тот же джихад или приход к власти Коррино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так громко, тут на форуме акцентили на кассовом провале сабжа, что мне даже стало интересно. Кто из знатоков может подсказать, два-три фильма, с бюджетом больше ста лямов, которые типа провалились в прокате, но продолжение которых, утвердили ещё до конца этого проката, (сиквел Чудо-Гали и тому подобное, не в счет, только стартовые фильмы)?

Бэтмен: Начало - по сути провал, но из-за высоких оценок дали денег на сиквел который собрал млрд.

Делали те же Ворнеры, возможно они надеются что и тут так сработает.

И может, кстати сработать, понятное дело не млрд, но увеличение сборов скорее всего будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтмен: Начало - по сути провал, но из-за высоких оценок дали денег на сиквел который собрал млрд.

Делали те же Ворнеры, возможно они надеются что и тут так сработает.

И может, кстати сработать, понятное дело не млрд, но увеличение сборов скорее всего будет.

 

Хороший пример. Тем паче что тогда комиксы не были конвеером от которого заведомо ожидали огромных сборов. Но правда по тем временам 373 сборы довольно приличные, но так сейчас в пандемию 300 тоже вполне себе приличные сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтмен: Начало - по сути провал

 

Ну, ни такой уж и провал. Может чутка не добрал маркетинг, не знаю цифр. И я не помню на каком этапе дали зеленый свет для ТР. Но в целом да, этот пример тоже показывает что недобранная касса может игнорироваться при принятии решения о сиквеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтмен: Начало - по сути провал, но из-за высоких оценок дали денег на сиквел который собрал млрд.

Делали те же Ворнеры, возможно они надеются что и тут так сработает.

И может, кстати сработать, понятное дело не млрд, но увеличение сборов скорее всего будет.

с бэтменом ради художественной ценности рискнули не иначе:) собственно с прокатом на малых экранах там порог окупаемости, это всё таки не провал, + имя довольно громкое с фанатской базой, с дюной рискуют больше, но очевидно видят какой-то потенциал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бэтменом ради художественной ценности рискнули не иначе:) собственно с прокатом на малых экранах там порог окупаемости, это всё таки не провал, + имя довольно громкое с фанатской базой, с дюной рискуют больше, но очевидно видят какой-то потенциал

 

Потенциал большой, причём в твиттере, если ты скажешь: Фильм скучный. Тебя заклюют и скажут, что ты понижаешь IQ всей Земли. Так что на вторую часть побегут добровольно и с песнями. Да, и на гибриде потеряли кучу денег. Два ляма домохозяйств это в среднем 3-4 человека в оном, билет в кино стоит 12 долларов. Даже учитывая, что залы заберут часть, то все равно получается много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал большой, причём в твиттере, если ты скажешь: Фильм скучный. Тебя заклюют и скажут, что ты понижаешь IQ всей Земли. Так что на вторую часть побегут добровольно и с песнями. Да, и на гибриде потеряли кучу денег. Два ляма домохозяйств это в среднем 3-4 человека в оном, билет в кино стоит 12 долларов. Даже учитывая, что залы заберут часть, то все равно получается много.
голосить в твиттере многие горазды, а в кино идти не всегда, например у Алиты ре-релиз был так как в сетях хвалили фильм, но на повторный показ никто не пошёл:) так что риски всё равно есть, но это же благородное дело

 

по поводу гибрида, у них на вес год стратегия была всеми фильмами расширить аудиторию стриминга и видимо

этим тоже относительно довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Вильнёвом

The announcement of Dune: Part Two also included a release date of October 20, 2023, and Villeneuve estimates that the earliest he could begin shooting would be in the fall of 2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? по слухам Barry Keoghan сыграет, но это не точно :)

 

А це хто? Слухи слухами, но интересно узнать их источник, а то не совсем понятно, по какому принципу идёт отбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А це хто? Слухи слухами, но интересно узнать их источник, а то не совсем понятно, по какому принципу идёт отбор.

обсуждалось в треде уже, полистай, а если вкратце то

он в твиттере намекнул на возможное участие в сиквеле, остальное дело рук фанатов, официально ничего не подтверждено.

 

FCpp0hEWYAECj6L?format=jpg&name=900x900

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Вильнёвом
считай, что выйдет в 2024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в твиттере намекнул на возможное участие в сиквеле, остальное дело рук фанатов, официально ничего не подтверждено.

От пикчи чета прям уржался.:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как вас обоих заставить, банально, внимательно читать мои тексты.

Вам обоим, нужно для начала принять как данность тот факт, что во всех, даже самых работающих правилах есть исключения.

А ты сам-то мой пост читал?

Где я пишу именно это.

 

А Дюна это очень большое исключение. Поэтому никто и не смог привести мне примера аналогичного с Дюной.

Так а чем тебе Круэлла 2 в качестве примера не подходит в аналогичной ситуации?

Хотя там сборы хуже чем у Дюны.

 

Но с тем же Безумным Максом или каким-нибудь Призрачным гонщиком, нам пришлось ждать годы чтоб получить подтверждение о сиквелах.

у Макса шла судебная тяжба из-за бабла и прав

 

И никаким другим объяснением, кроме корреляции с худ. качеством фильма, которое и вызвало реакцию зрителей, это не пояснить.

господи, да тебя прям заело.

Никто тут вроде не обсирал Дюну и не говорил, что она плохого качества.

Что ты пытаешься доказать?

 

Хороший пример. Тем паче что тогда комиксы не были конвеером от которого заведомо ожидали огромных сборов. Но правда по тем временам 373 сборы довольно приличные

Загоздка в том, что даже в 2005 фильм стоил 150м бюджета и сотку маркетинга.

Кстати, а я упоминал, что BB заработал на побочке $200+ лямов?

Впрочем, не обращайте внимания.

Продолжение решили делать из-за любви к искусству, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бэтменом ради художественной ценности рискнули не иначе:) собственно с прокатом на малых экранах там порог окупаемости, это всё таки не провал, + имя довольно громкое с фанатской базой, с дюной рискуют больше, но очевидно видят какой-то потенциал

 

Потенциал будет хорошо виден, когда первую партию дисков на амазоне в стартовый день уже раскупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем тебе Круэлла 2 в качестве примера не подходит в аналогичной ситуации?

Хотя там сборы хуже чем у Дюны.

 

у Макса шла судебная тяжба из-за бабла и прав

 

господи, да тебя прям заело.

Никто тут вроде не обсирал Дюну и не говорил, что она плохого качества.

Что ты пытаешься доказать?

 

Я даже не знаю с чем ты споришь на данный момент. Если ты согласен с тем что качество Дюны стало причиной его успеха у публики и это в свою очередь стало ключевым фактором в быстром принятии решения по сиквелу, то к чему вообще все остальные пререкания? Что я пытаюсь доказать (хотя это даже доказывать не нужно), очевидно любому кто читает внимательно текст. Если ты его никак не можешь прочитать, я не уверен, что в очередной раз, или ещё десять раз, повторив, я донесу до тебя, что я хочу констатировать.

Ты поддержал человека который сам не мог прочитать мой текст и начал писать ерунду, про то что я якобы оспариваю, финансовый интерес при кинопроизводстве, а вы мне типа доказываете что это не так. Хотя я не это утверждал. Чего ты дальше споришь я вообще хз. Все твои примеры не оспаривают моего утверждения.

Безумный Макс в любом случае не подходит к Дюне, мы разбираем фактическую картину, а не отмазки, и там в любом случае даже не пахло утверждением сиквела ещё до начала судов (фильм вышел в 2015, судебный иск подан в 2017). Да в любом случае, как я и писал, даже при наличии одного/двух схожих примеров, всё равно Дюна это редкий случай. Но он есть. А раз есть, то не надо мне бубнить свои мантры, что художественное качество фильма не может повлиять на решение о продолжении даже при кассовом провале. Может и влияет.

Вы просто оба начали спорить не с тем о чем я утверждал, а теперь вам остается только перекручивать смысл моих слов, чтоб как то выкрутится из своей неправоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...