Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

А ну тогда понятно, пойду лучше русалочку посмотрю
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6942274
Поделиться на другие сайты

Сахаров ближе по судьбе к Оппенгеймеру. Курчатов просто из-за того, что был первым в СССР, но в остальном мало общего. И то Курчатов таким стал из-за работы Оппенгеймера.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6942359
Поделиться на другие сайты

С Сахаровым намного жестче обошлись, чем с Оппенгеймером. Кстати, из квартиры в Нижнем Новгороде, где он жил во время ссылки, классный музей не так давно сделали
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6942522
Поделиться на другие сайты

Про Вернера фон Брауна может неплохой фильм выйти, прям все противоречия двадцатого века в одном флаконе. Но там материала фильма на 3-4 минимум
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6943052
Поделиться на другие сайты

Отцы самых страшных бомб: кто есть кто в «Оппенгеймере»

«Оппенгеймер» Кристофера Нолана по сборам обошел «Стражей Галактики 3» и стал третьим среди самых кассовых фильмов 2023 года. Сегодня он вышел в цифре, фильм можно приобрести за 19,99 доллара на Amazon. В связи с этим предлагаем вспомнить, кто есть кто в байопике «отца атомной бомбы».

 

orig

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6943651
Поделиться на другие сайты

ноябрь 2023

 

Screenshot_2023-11-22-07-13-57-36_0b2fce7a16bf2b728d6ffa28c8d60efb.thumb.jpg.8871f43d77c02e5607161a926268805e.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6943998
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944098
Поделиться на другие сайты

Про Вернера фон Брауна может неплохой фильм выйти, прям все противоречия двадцатого века в одном флаконе. Но там материала фильма на 3-4 минимум

 

У Сурена на Ютубе есть ролик, там довольно подробно про всю биографию, и кино не нужно)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944574
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждали это тут где-то или нет.

Очень забавно, что Нолан дрочит на Кубрика и мнит себя его продолжателем, но не способен категорически выйти за рамки одного своего стиля, что Кубрику удавалось виртуозно. Вот и тут у Нолана фильм про страх ядерной войны получился техно-драмой с хмурным ГГ. А Кубрик на ту же тему снял гениальную сатиру с комиком в трех главных ролях.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944677
Поделиться на другие сайты

Я уже давно потерял надежду, но Нолан снял-таки хорошее кино со времен Тёмного рыцаря. Приятный сюрприз. 8 из 10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944723
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждали это тут где-то или нет.

Очень забавно, что Нолан дрочит на Кубрика и мнит себя его продолжателем, но не способен категорически выйти за рамки одного своего стиля

А в чём стиль Нолана? Я вот затрудняюсь определить в его фильмах что-то общее, кроме некоторых актёров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944732
Поделиться на другие сайты

А в чём стиль Нолана? Я вот затрудняюсь определить в его фильмах что-то общее, кроме некоторых актёров.

 

Некая общая стерильность и скупость на эмоции в сочетании с серьезностью щей. Даже в Интерстелларе, где вроде должно быть эмоционально и мелодраматично, получилось как-то фальшиво и натужно. Слабая проработка персонажей. Тотальное неумение в юмор. Зацикленность на форме и технической стороне режиссуры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944734
Поделиться на другие сайты

Зацикленность на форме и технической стороне режиссуры.

 

Вот это как раз в плюс Нолану можно записать.

Не Финчер, канешн, но умение создать малоэмоциональное, но точное технически и исторически кино, это уже просто отлично, на фоне, особенно современных, "творческих" переживаний, актерских кривляний и прочей инклюзивности от современной хиппстоты.

Назовем это кино-художественной публицистикой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944927
Поделиться на другие сайты

Неумение в эмпатию, это или психопатия или аутизм.

Но для кого-то и Днокирк "в топах военщины" (при том что фильм вообще не про войну).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944929
Поделиться на другие сайты

То что Нолан любит Кубрика, не значит что должен идти его путем-). Да, его режиссерские приемы одинаковы, но тем не менее он стабильно снимает топчик для любого жанра в котором работает. Дюнкерк всегда будет в топах военщины, ТР в топах комиксов, Начало в сайфае, Интерстеллар в космосайфае, теперь вот сабж в байопиках. 7 фильмов в топ-100 имдб, жесть. У меня к нему достаточно претензий, но то что Нолон дико крут, это не обсуждается-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944930
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз в плюс Нолану можно записать.

Не Финчер, канешн, но умение создать малоэмоциональное, но точное технически и исторически кино, это уже просто отлично, на фоне, особенно современных, "творческих" переживаний, актерских кривляний и прочей инклюзивности от современной хиппстоты.

Назовем это кино-художественной публицистикой.

Вот нет. У Финчера есть чувство юмора, вспомнить хотя бы Гон Герл. И своим персонажам он сопереживает. Ну и работа с актерами всегда хорошая, а у Нолана даже Котийяр опозорилась.

 

То что Нолан любит Кубрика, не значит что должен идти его путем-). Да, его режиссерские приемы одинаковы, но тем не менее он стабильно снимает топчик для любого жанра в котором работает. Дюнкерк всегда будет в топах военщины, ТР в топах комиксов, Начало в сайфае, Интерстеллар в космосайфае, теперь вот сабж в байопиках. 7 фильмов в топ-100 имдб, жесть. У меня к нему достаточно претензий, но то что Нолон дико крут, это не обсуждается-)

 

Ну он снимает Пацанское кино. Конечно оно будет в народных топах. Это как Крестный отец и Лицо со шрамом (Де Пальмы), любовь пацанов к которым уже в мем превратилась. Но реальной работы с разными жанрами я лично не вижу. Вот Билли Уайлдер, это режиссер-хамелеон в плане работы в разных жанрах и все его фильмы с душой. Или Майк Николс, еще один хороший пример.

А у Нолана, вот правильно выше написали, нет эмпатии. Смотришь его фильмы и кажется буд-то общаешься с социопатом, который пытается изобразить эмпатию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944959
Поделиться на другие сайты

Не мое это дело, Нолана защищать, но и ругать его не за что. Я б не сказал что там нет эмпатии.

 

Просто он вообще не про чувства, ему в кино важно хорошо рассказать интересную историю. Он всегда пляшет от печки, то есть от сценария. Когда у него есть хорошая история, которая работает сама по себе - Престиж, Мементо, Инсепшн и тд - он ее качественно переносит на экран. Да, он не запариванися по поводу актерской игры, заменяя этот элемент приглашением звёзд, которые у него играют на дефолтных настройках. Даже в ранних Мементо и Престиже - Пирс, Энн Мосс; Джекман, Бале, Йоха, Ребекка Холл. В Оппи вообще до смешного - на каком-то пятидесятом плане, на десять секунд зачем-то Оливия Тирлби. Но это работает - я тоже считаю что хорошая фактура часто важнее виртуозного лицедейства. И так со всеми элементами - топовый саунд, натуральные эффекты, пленочка, аймаксы - все как надо. В итоге у него получается чуть ли не каждый фильм закидывать в топы, получается брать касссу. И не с очередной мусоорной франшизой, а с оригинальными проектами. И я не понимаю почему больше никто так не делает, особенно по первому пункту.

 

Да, он прямолинейный, однослойный, не тонкий и от его фильмов вряд ли возможно пережить эмоциональный катарсис, который умеет вызвать настоящее искусство. Но зато он никого не учит, не читает моралей, не несёт в мир свое мнение по актуальным вопросам, просто снимает хорошее кино для людей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944985
Поделиться на другие сайты

На Нолана идут даже на 3 часовую историческую драму с мрачным посылом, не совсем понятно, кто еще может так вот сейчас, чтобы поставить в противовес?

 

Спилберг более слезлив всегда был и уже не привлекает массы. Кэмерон давно ушел в Аватары, и в целом, никогда не снимал ничего, помимо сай фая и боевиков. Титаник отдельно для него. Ридли Скотт сильно на любителя давно уже.

Так что у Нолана просто нет конкуренции. Пацанские Скорсезе или Финчер никогда не рубили деньги, но и они обычно снимают в своих жанрах. Первый - драмы, второй триллеры.

Так что холодность Нолана ощущается негативно, когда кино плохое, типа Довода. И напротив - играет в плюс, как в Оппенгеймере, который очень хороший фильм. Было бы странно, будь этот фильм каким-то душевным, тогда повеяло бы сильной манипуляцией. Благо, что Нолан не про это.

 

И я не понимаю почему больше никто так не делает, особенно по первому пункту.

 

В нынешней ситуации хорошо, что хоть Нолан есть. Со стримингами и студийной заточенностью на франшизы, ожидать еще кого - не представляется возможным.

Ну и ТР в свое время мощно так бустанул его. Мало кому так могло повезти.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944994
Поделиться на другие сайты

Нолан - большой автор мейнстрима. В авторском такой ПТА

 

Из Грэя пытались лепить, но он быстро слился, хотя классно начинал

 

остальные - динозавры с 70-х как спилберг, скорсезе и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944996
Поделиться на другие сайты

Вильнев у него конкурент, но тот не кассовый
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6944998
Поделиться на другие сайты

Шазелл еще, но обоим далеко еще - что 20лет+ выдавать качество

 

у всех разные любимые ленты Нолана - но очевидно, что он делает кино на проф уровне

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6945002
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что Вильнев не кассовый, к сожалению.

Вильнева я считала лучше режем, чем Нолана, ну до Оппи. После Оппи они сравнялись. Мне у Вильнева все еще больше нравится сай фай. Несмотря на отсутствие больших сборов, умеет он хорошо ставить фантастику. Нолан же мне больше нравится драмами (Оппен и Дюнкерк), триллером (Мементо) и комиксами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6945004
Поделиться на другие сайты

В нынешней ситуации хорошо, что хоть Нолан есть. Со стримингами и студийной заточенностью на франшизы, ожидать еще кого - не представляется возможным.

Ну и ТР в свое время мощно так бустанул его. Мало кому так могло повезти.

Хорошо конечно, но я не понимаю, почему все остальные кладут болт на сценарий. Вот рядом тема "Создатель". Оригинальный проект, вложено много денег, много сил в картинку и эффекты. Но при этом сабж явно страдает от слабого скрипта. И это повсеместно. А Нолан успешен, потому что у него всегда фундамент из хорошей истории, которая в первую очередь и цепляет зрителя

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6945005
Поделиться на другие сайты

С Сахаровым намного жестче обошлись, чем с Оппенгеймером.

Ну вы даёте.

Оппенгеймера только подозревали и пытались его на словах ловить, а Сахаров всю жизнь посвятил диссидентству. Каждое событие комментаровал. Они были бы одинаковыми, если бы в советской прессе печатали разоблачительные статьи за авторством Оппенгеймера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6945007
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте.

Оппенгеймера только подозревали и пытались его на словах ловить, а Сахаров всю жизнь посвятил диссидентству. Каждое событие комментаровал. Они были бы одинаковыми, если бы в советской прессе печатали разоблачительные статьи за авторством Оппенгеймера.

 

Это еще Оппи повезло, что у него было такой жены, как у Сахарова...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/124978-oppengeymer-oppenheimer/page/41/#findComment-6945040
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...