Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

30 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
      0
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

А ну тогда понятно, пойду лучше русалочку посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахаров ближе по судьбе к Оппенгеймеру. Курчатов просто из-за того, что был первым в СССР, но в остальном мало общего. И то Курчатов таким стал из-за работы Оппенгеймера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сахаровым намного жестче обошлись, чем с Оппенгеймером. Кстати, из квартиры в Нижнем Новгороде, где он жил во время ссылки, классный музей не так давно сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Вернера фон Брауна может неплохой фильм выйти, прям все противоречия двадцатого века в одном флаконе. Но там материала фильма на 3-4 минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы самых страшных бомб: кто есть кто в «Оппенгеймере»

«Оппенгеймер» Кристофера Нолана по сборам обошел «Стражей Галактики 3» и стал третьим среди самых кассовых фильмов 2023 года. Сегодня он вышел в цифре, фильм можно приобрести за 19,99 доллара на Amazon. В связи с этим предлагаем вспомнить, кто есть кто в байопике «отца атомной бомбы».

 

orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Вернера фон Брауна может неплохой фильм выйти, прям все противоречия двадцатого века в одном флаконе. Но там материала фильма на 3-4 минимум

 

У Сурена на Ютубе есть ролик, там довольно подробно про всю биографию, и кино не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждали это тут где-то или нет.

Очень забавно, что Нолан дрочит на Кубрика и мнит себя его продолжателем, но не способен категорически выйти за рамки одного своего стиля, что Кубрику удавалось виртуозно. Вот и тут у Нолана фильм про страх ядерной войны получился техно-драмой с хмурным ГГ. А Кубрик на ту же тему снял гениальную сатиру с комиком в трех главных ролях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно потерял надежду, но Нолан снял-таки хорошее кино со времен Тёмного рыцаря. Приятный сюрприз. 8 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, обсуждали это тут где-то или нет.

Очень забавно, что Нолан дрочит на Кубрика и мнит себя его продолжателем, но не способен категорически выйти за рамки одного своего стиля

А в чём стиль Нолана? Я вот затрудняюсь определить в его фильмах что-то общее, кроме некоторых актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём стиль Нолана? Я вот затрудняюсь определить в его фильмах что-то общее, кроме некоторых актёров.

 

Некая общая стерильность и скупость на эмоции в сочетании с серьезностью щей. Даже в Интерстелларе, где вроде должно быть эмоционально и мелодраматично, получилось как-то фальшиво и натужно. Слабая проработка персонажей. Тотальное неумение в юмор. Зацикленность на форме и технической стороне режиссуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацикленность на форме и технической стороне режиссуры.

 

Вот это как раз в плюс Нолану можно записать.

Не Финчер, канешн, но умение создать малоэмоциональное, но точное технически и исторически кино, это уже просто отлично, на фоне, особенно современных, "творческих" переживаний, актерских кривляний и прочей инклюзивности от современной хиппстоты.

Назовем это кино-художественной публицистикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неумение в эмпатию, это или психопатия или аутизм.

Но для кого-то и Днокирк "в топах военщины" (при том что фильм вообще не про войну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Нолан любит Кубрика, не значит что должен идти его путем-). Да, его режиссерские приемы одинаковы, но тем не менее он стабильно снимает топчик для любого жанра в котором работает. Дюнкерк всегда будет в топах военщины, ТР в топах комиксов, Начало в сайфае, Интерстеллар в космосайфае, теперь вот сабж в байопиках. 7 фильмов в топ-100 имдб, жесть. У меня к нему достаточно претензий, но то что Нолон дико крут, это не обсуждается-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз в плюс Нолану можно записать.

Не Финчер, канешн, но умение создать малоэмоциональное, но точное технически и исторически кино, это уже просто отлично, на фоне, особенно современных, "творческих" переживаний, актерских кривляний и прочей инклюзивности от современной хиппстоты.

Назовем это кино-художественной публицистикой.

Вот нет. У Финчера есть чувство юмора, вспомнить хотя бы Гон Герл. И своим персонажам он сопереживает. Ну и работа с актерами всегда хорошая, а у Нолана даже Котийяр опозорилась.

 

То что Нолан любит Кубрика, не значит что должен идти его путем-). Да, его режиссерские приемы одинаковы, но тем не менее он стабильно снимает топчик для любого жанра в котором работает. Дюнкерк всегда будет в топах военщины, ТР в топах комиксов, Начало в сайфае, Интерстеллар в космосайфае, теперь вот сабж в байопиках. 7 фильмов в топ-100 имдб, жесть. У меня к нему достаточно претензий, но то что Нолон дико крут, это не обсуждается-)

 

Ну он снимает Пацанское кино. Конечно оно будет в народных топах. Это как Крестный отец и Лицо со шрамом (Де Пальмы), любовь пацанов к которым уже в мем превратилась. Но реальной работы с разными жанрами я лично не вижу. Вот Билли Уайлдер, это режиссер-хамелеон в плане работы в разных жанрах и все его фильмы с душой. Или Майк Николс, еще один хороший пример.

А у Нолана, вот правильно выше написали, нет эмпатии. Смотришь его фильмы и кажется буд-то общаешься с социопатом, который пытается изобразить эмпатию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мое это дело, Нолана защищать, но и ругать его не за что. Я б не сказал что там нет эмпатии.

 

Просто он вообще не про чувства, ему в кино важно хорошо рассказать интересную историю. Он всегда пляшет от печки, то есть от сценария. Когда у него есть хорошая история, которая работает сама по себе - Престиж, Мементо, Инсепшн и тд - он ее качественно переносит на экран. Да, он не запариванися по поводу актерской игры, заменяя этот элемент приглашением звёзд, которые у него играют на дефолтных настройках. Даже в ранних Мементо и Престиже - Пирс, Энн Мосс; Джекман, Бале, Йоха, Ребекка Холл. В Оппи вообще до смешного - на каком-то пятидесятом плане, на десять секунд зачем-то Оливия Тирлби. Но это работает - я тоже считаю что хорошая фактура часто важнее виртуозного лицедейства. И так со всеми элементами - топовый саунд, натуральные эффекты, пленочка, аймаксы - все как надо. В итоге у него получается чуть ли не каждый фильм закидывать в топы, получается брать касссу. И не с очередной мусоорной франшизой, а с оригинальными проектами. И я не понимаю почему больше никто так не делает, особенно по первому пункту.

 

Да, он прямолинейный, однослойный, не тонкий и от его фильмов вряд ли возможно пережить эмоциональный катарсис, который умеет вызвать настоящее искусство. Но зато он никого не учит, не читает моралей, не несёт в мир свое мнение по актуальным вопросам, просто снимает хорошее кино для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нолана идут даже на 3 часовую историческую драму с мрачным посылом, не совсем понятно, кто еще может так вот сейчас, чтобы поставить в противовес?

 

Спилберг более слезлив всегда был и уже не привлекает массы. Кэмерон давно ушел в Аватары, и в целом, никогда не снимал ничего, помимо сай фая и боевиков. Титаник отдельно для него. Ридли Скотт сильно на любителя давно уже.

Так что у Нолана просто нет конкуренции. Пацанские Скорсезе или Финчер никогда не рубили деньги, но и они обычно снимают в своих жанрах. Первый - драмы, второй триллеры.

Так что холодность Нолана ощущается негативно, когда кино плохое, типа Довода. И напротив - играет в плюс, как в Оппенгеймере, который очень хороший фильм. Было бы странно, будь этот фильм каким-то душевным, тогда повеяло бы сильной манипуляцией. Благо, что Нолан не про это.

 

И я не понимаю почему больше никто так не делает, особенно по первому пункту.

 

В нынешней ситуации хорошо, что хоть Нолан есть. Со стримингами и студийной заточенностью на франшизы, ожидать еще кого - не представляется возможным.

Ну и ТР в свое время мощно так бустанул его. Мало кому так могло повезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан - большой автор мейнстрима. В авторском такой ПТА

 

Из Грэя пытались лепить, но он быстро слился, хотя классно начинал

 

остальные - динозавры с 70-х как спилберг, скорсезе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнев у него конкурент, но тот не кассовый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шазелл еще, но обоим далеко еще - что 20лет+ выдавать качество

 

у всех разные любимые ленты Нолана - но очевидно, что он делает кино на проф уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что Вильнев не кассовый, к сожалению.

Вильнева я считала лучше режем, чем Нолана, ну до Оппи. После Оппи они сравнялись. Мне у Вильнева все еще больше нравится сай фай. Несмотря на отсутствие больших сборов, умеет он хорошо ставить фантастику. Нолан же мне больше нравится драмами (Оппен и Дюнкерк), триллером (Мементо) и комиксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешней ситуации хорошо, что хоть Нолан есть. Со стримингами и студийной заточенностью на франшизы, ожидать еще кого - не представляется возможным.

Ну и ТР в свое время мощно так бустанул его. Мало кому так могло повезти.

Хорошо конечно, но я не понимаю, почему все остальные кладут болт на сценарий. Вот рядом тема "Создатель". Оригинальный проект, вложено много денег, много сил в картинку и эффекты. Но при этом сабж явно страдает от слабого скрипта. И это повсеместно. А Нолан успешен, потому что у него всегда фундамент из хорошей истории, которая в первую очередь и цепляет зрителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сахаровым намного жестче обошлись, чем с Оппенгеймером.

Ну вы даёте.

Оппенгеймера только подозревали и пытались его на словах ловить, а Сахаров всю жизнь посвятил диссидентству. Каждое событие комментаровал. Они были бы одинаковыми, если бы в советской прессе печатали разоблачительные статьи за авторством Оппенгеймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте.

Оппенгеймера только подозревали и пытались его на словах ловить, а Сахаров всю жизнь посвятил диссидентству. Каждое событие комментаровал. Они были бы одинаковыми, если бы в советской прессе печатали разоблачительные статьи за авторством Оппенгеймера.

 

Это еще Оппи повезло, что у него было такой жены, как у Сахарова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...