Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

30 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
      0
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

А чё там, представитель минкульта уже забрал свои слова назад? Или умная вещь, сказанная потом, отменяет глупость, сказанную прежде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там, представитель минкульта уже забрал свои слова назад? Или умная вещь, сказанная потом, отменяет глупость, сказанную прежде?

Посоветуй им сходить на турнир по пощёчинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую тебе ответить - что имел ввиду представитель минкульта когда говорил про несоответствующие ценности, цели и задачи в сабже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился найти и вспомнить ник, ради поста о сабже.

 

Фильм-предостережение

 

Впечатляет и завораживает, захватывает с самого начала и не отпускает даже на финальных титрах.

Понимаю, точнее вообще не представляю, насколько реально это сверхсложно, в первую очередь, технически создать, даже для Нолана. Великолепный камбек после неубедительного Тенета.

 

Зы: даже не верится до сих пор, что он каким-то образом вышел у нас и доступен на большом экране. И качество и звук и дубляж - всё на нормальном достойном уровне. В наши дни и время тем более ценнее такое всё же увидеть в кино. Причастным, за выпуск в кино благодарность, что не побоялись каких-то заявлений и мишуры от тех самых лиц. Надеюсь, остальные какие-то кинотеатры также присоединятся. Даешь большое и хорошее кино на больших экранах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил в кино.

Копия отличная - качество звука и и картинки замечательные.

 

Получилось гораздо лучше чем, Довод. Пускай без бабахов, но смотреть было куда увлекательнее. Хотя казалось бы байопик.

 

В первую очередь, как всегда, отмечу шикарную работу со звуком. Нолан здесь просто мастер как всегда. Умеет при помощи музыки и звука создавать настолько мощное напряжение где надо. А музыка добавит эпика даже если персонаж стоит в пустой комнате.

 

Нравится как Нолан изобретательно подходит к реализации какого-то звучания, которое в свою очередь имеет какой-то символизм даже в фильме.

Например в особо напряжённых моментах такой нарастающий гул ударов стоял. И только потом, уже в заключительной части фильма ты понимаешь что это были звуки ударов ног на трибуне - круто.

 

К слову. И снова я повторюсь. Вот уже снова у Нолана другой композитор, но если мне бы дали послушать саунд и я не знал этого, то сказал бы что это Циммер. В своих фильмах Нолан всегда сам задаёт какая у него будет музыка. Независимо от того какой будет композитор, она будет всегда в его стиле.

 

Мне нравится как Нолан для себя пробует новые жанры. И блин... Насколько же непривычно видеть у Нолана обнаженку. Да и вообще фильм в рейтинге R. Я был уверен что ему идейно достаточно PG-13.

 

Фильм камерный, но посмотреть в кинотеатре все же надо. Но можно и дома.

 

Киллиан Мерфи хорош. Весьма хорош. Рад что он так вырос до главной роли у Нолана. Но что-то мне кажется что статуэтку не получит.

 

Ну и здесь Нолан собрал прям звёздный состав. Кого только можно было. Дауни мл. неплохо так отыграл. В своём стиле.

Но было забавно встречать сначала одного, потом другого, следующего и ещё и ещё актёра или актрису которые раньше играли в Нолана.

 

Гари Олдман в роли Трумана - прямо вообще контрольный.

 

 

Задолго до релиза был уверен что фильм провалится или едва уйдёт в ноль. А тут такой большой успех. Поздравляю Нолана.

Но блин, Крис, пожалуйста, давай дальше фантастику. В духе Интерстеллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется добавить и ещё побольше смаковать сею картину, которая правда того стоит.

 

Про сравнения, которые попадались мне на форуме:

Ни разу не "Манк", как по мне, и хорошо, что так

А вот с The Social Network - интересное сравнение, хоть и полярные фильмы. Но в плане построения диалогов и чуть меньше монтажа - что-то есть общее. Точнее это ощущение - насколько увлекательно смотреть картину, благодаря такому искусному и правильному построению диалогов, которые не дают заскучать или потерять нить понимания, несмотря на их хронометраж в сабже. Одновременно большой плюс для тех, кто хоть мало-мальски шарит в кино и небольшой минус для совсем неподготовленного зрителя, ибо это единственное, на мой взгляд, что может расстроить такую публику.

Мне же пришло в голову еще другое более для себя точное сравнение - что сабж это "Авиатор" на максималках. Только сама история более мощная, зловещая и объединяющая, значительно больше каждого.

 

Большим плюсом является такая россыпь известных лиц для небольших даже совсем ролей. Те же 5 минут на экране Кейси Аффлека, настолько убедительно и к месту смотрятся, что даже на какое-то мгновение дают нужную передышку для Мёрфи, точнее ещё больше раскрывают его на этом фоне.

Но большей изюминкой, лично для меня, стало удачное появление с 2/3 части фильма Бенни Сэфди. Блин, чувак реально в отрыве - вперемешку со своими пушечными режиссёрскими, умудряется так нужно и интересно влетать и по актерски в такие ещё проекты.

 

По ощущениям от сабжа (это конечно совсем неправильно так говорить, не посмотрев другие картины) здесь залочены - реж и монтаж на Оскаре.

 

Невероятно жду Poor Things, и одновременно с этим, впервые так хочется поболеть за Нолана, чтобы взял всё по максимуму. Ибо в этот раз, это чертовски заслуженно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что сабж - единственный фильм после второго спайдерверса, который кинотеатральную копию которого удалось стянуть с снг и сейчас в кт крутят именно её?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил в кино.

Blackm0re, рад тебя видеть)) Особенно с отзывом на Нолана.

 

Тоже посмотрел уже, если соберу мысли в кучу, то отпишусь. По ощущению посмотрел что-то великое, но не идеальное.

***********************

Кино хорошее, но поймал себя на мысли, что для меня у Нолана уже ни что никогда не топнет Мементо, Престиж, ТР и Инсепшен. Это золотая четверка. Оппенгеймер в лучшем случае топ 5, но скорее ниже, время покажет.

 

Если немного по тезисам, начиная с того, что не очень зашло.

 

- Монтаж в первые 15-20 минут фильма. Нолан сразу бросает на тебя 3 линии, без какой-либо раскачки, сразу начинает долбить монтажом. В частности события из юности Оппенгеймера он начинает с такой скоростью нарезать, что я натурально потерялся. Дальше фильма набирает хороший темп и уже таких проблем нет.

- У фильма серьезный синдром "Однажды в Голливуде", когда тебя закидывают фамилиями, терминами и хоть ты тресни, если не знаешь, то гуляй. Нужен определенный бэкграуд для просмотра. В идеале я так понимаю читать книгу или википедию. Да можно вспомнить пресловутую "Социальную сеть", где тоже никто зрителю не разжёвывает кто такой Шон Паркер, но Соцсеть вышла, когда мы были ее современниками, а здесь кино про 100-80 лет назад. Не могу сказать, что это минус, но испытываешь дискомфорт. Наверное, для физиков или всех остальных не гуманитариев это вообще не проблема.

- Нолан слишком нарочито помогает зрителю в сторону того, за кого надо "болеть". Вот дед сидит на комиссии и одобрительно кивает, когда говорят протагонисты и их союзники и негодует, когда говорят антагонисты. Вот есть персонаж Малека, который «раскрывает» все карты. Вот есть персонаж Хана Соло, который хмурится над антагонистом.

 

Не проблема сабжа, но я немного нахожусь в замешательстве относительно того, как Нолан представил главный конфликт Оппенгеймера. Далее под спойлер

 

В итоге смог ли он показать то, как Оппенгеймер лично оценивает создание оружия массового уничтожения? Да, после Хиросимы очевидно, что он выступал против применения и распространения, но при этом вроде как сам факт его создания он оценивает положительно. А что было во время создания? Понимал ли Оппенгеймер, что оно будет превращать людей в порошок? По фильму складывается ощущение, что Оппенгеймер такой сторонник нейтралитета – он не против коммунистов, но и не за них, главное чтобы никому не было плохо, но в то же время ему на государство тоже хочется работать, ведь там ресурсов много. Он и за создание ядерного оружия, та как ему хочется поковыряться в этой песочнице, и протестировать его, но в тоже время люди гибнут, плохо. Какой-то очень странный образ получился. Мне в этом плане нравится посыл персонажа Кларка: «Вы были в числе тех, кто выбирал города для ядерных бомбардировок» и вот реализации этой сцены не хватило, где бы Оппенгеймера напрямую спросили, согласен ли он со сбросом зарядов на указанные города и он бы не отмолчался, а сказал условное «да». Пусть оно сказано под давлением высших лиц, но здесь его внутренний конфликт был бы более очевидным. А то как-то получается вроде и отношение имел, но как-то в сторонке, не хотел никого обидеть. Так же у меня сложилось ощущение, что как во всех фильмах Нолана есть такой персонаж, который выступает аватаром самого Нолана, вот и здесь Оппенгеймер – это сам Нолан. Нет никаких сомнений, что посыл примерить две сверхдержавы принадлежит Нолану и этот посыл адресован нашему времени.

 

 

Дальше больше по тому, что зашло.

 

- Режиссура отдельных эпизодов. Все эти ослепления Опена, взлеты ядерных зарядов, сцена с выступлением, топот, смех/слезы, последствия ядерного взрыва, тест ядерной бомбы – это, конечно, потрясающе. По-моему ради этого Нолан снял это кино. Это на века останется.

- Фантастический каст и игра актеров. Натурально почти всем дается возможность себя показать.

1) Мерфи прекрасен, пусть и слишком пучит глаза, но проникновенно и завораживающие.

2) Дауни потрясающий почти весь фильм, кроме

 

финального рейдж-спича, что на мой взгляд не к месту и не к лицу, мне больше нравилось его осторожность и вежливость.

 

3) Блант достался персонаж особо ни о чем, но в целом в роли непутевой матери-алкоголички с внутренним стержнем она хороша, жаль, что Нолан не придумал, как ее более элегантно вплести в фильм, но все же в конце дал минутку славы.

4) Аффлек (!!!) гениален, я первый раз увидел, что он может сыграть что-то отличное от зажатого омежки, его буквально 5 минут, но он ошеломляет.

5) Олдмана еще меньше, чем Аффлека, но за эти две минуты у него мощнейший Труман

 

с посылом «всем плевать на создателя, всем будут ненавидеть того, кто примел - Я его применил» и вот это платочек, круто.

 

6) Джейсон Кларк отличный, казалось бы роль ни о чем, но как выложился, я бы его номинировал наравне с остальными.

7) Сюда же можно добавить Дэймона, Сафди, Конти, Хартнетта и Пью – все большие молодцы со своими минутами славы.

8) Из минусов каста только Малек, который чудовищный бездарь. Я таких проходимцев с Оскаром в лучшем актере никогда не видел. Дно.

 

- Сама структура фильма, который действительно использует тропу Социальной сети. И это все еще работает и работает хорошо. Прибавим сюда перспективу Штрауса и перспективу Опена. Отлично.

- Горанссон здорово поработал с музыкой. В принципе, думаю фильм будет в топе Нолана по скору, там где 1 – это Инсепшен, 2 – Интерестеллар, 3 – Оппенгеймер.

- Да, хвалю Хойтему, фишка с изменением фокуса отработана шикарно. так же как всегда у него пейзажи сняты красиво, есть на что посмотреть.

- Не могу согласиться с тезисом Блэкмура о том, что фильм камерный. В фильме очень много локаций и фильм скачет по времени, охватывая всю жизнь Оппенгеймера. Это даже не близко к камерности. Это полноценное эпическое полотно.

 

В общем, такие мысли сходу после просмотра.

 

Алсо, лучший диалог сабжа и лучшая шутка:

 

- Вы коммунист?

- Демократ новой волны.

 

Учитывая нынешнее время это просто в голос.

Изменено 12.09.2023 15:04 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов каста только Малек, который чудовищный бездарь. Я таких проходимцев с Оскаром в лучшем актере никогда не видел. Дно.

не гони, нормальная сцена

и он очень хорош в Мистере Роботе был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это не наши ценности. Мы за войну.

Классовую?

Осуждение ядерки, а нам такое в скрепной Россиюшке, где экс-президент и депутаты угрожают шандарахнуть ядерным оружием всех супостатов, не надо

Так это же американцы осуждают, нам то чё.

Так если в сабже коммунистов показывают в неплохом свете, то понятно почему его не хотят показывать. В элите нынешней РФ их ненавидят больше чем в америке 50-х.

Всё-таки хотелось бы увидеть хоть какое-то подтверждение этим словам.

Это не лол, это идеология. Ядерная бомба - это хорошо, дети, весь мир в труху.

А как называется эта идеология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Национализм в хорошем смысле. Это другое. Третий путь"

 

Постник, вместо того чтобы как ужик повторять одно и то же, не отвечая на неудобные вопросы и советовать советовать, лучше бы у своего замминистра или кто он там спросил что он имел ввиду и как называется идеология когда ты думаешь что фильмы Барби и Оппенгеймер не соответствуют целям и задачам по ценностям.

Ты ему зарплату платишь, не я, вот и спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jdalker, приветствую) Ну Нолана. Как тут не вернуться))

 

Кино хорошее, но поймал себя на мысли, что для меня у Нолана уже ни что никогда не топнет Мементо, Престиж, ТР и Инсепшен. Это золотая четверка.

Тут согласен. Так сказать база. Нолана середины нулевых - в сердечке.

 

Не могу согласиться с тезисом Блэкмура о том, что фильм камерный. В фильме очень много локаций и фильм скачет по времени, охватывая всю жизнь Оппенгеймера. Это даже не близко к камерности. Это полноценное эпическое полотно.

Ну я наверно просто более просто и примитивно оценить решил. То есть, нет бабахов, экшона, действия динамичного. А так в целом есть в фильме размах - панорамы, отрезки времени которые охватываются. Впечатление чего-то большого есть.

 

Понравились моменты разговоров с научными терминами и вычислениями и показывают вспышки химических реакций и остального. Рядовой разговор получает размах - кайф.

 

Понравилось как разнес пучеглаза Малека. Ахахах)))

Вообще почти все актёры понравились. Даже Хан Соло был хорош я скажу. Дауни мл. очень даже неплохо отыграл - насколько я всегда говорил что он одинаковый, а здесь прямо приятно было лицезреть. Ещё приятно порадовал Джейсон Кларк - прямо хорошо так выложился. Киллиан Мерфи конечно же классный, но что-то сомневаюсь что статуэтку сможет отхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошел Рапсодию и сейчас самый кассовый байопик ever и вторая R-ка в мировом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю такое кино.

Начиная с "Интерстеллара", Нолан для меня скатился на дно. Но этим фильмом остался доволен.

Важная повестка дня, классная музыка и звуковое совпровождение, сама история.

Из минусов затянутый допрос, очень быстрая смена диалогов и мест действия (не удаётся распровобовать), не хватает глубины многих персонажей или непонятна их мотивация (слабо раскрыта), резкий монтаж.

Минусы можно простить за счёт общего ощущения горечи и сильный финал.

Можно сказать - удалось, хорошо.

Под конец было ощущение, что это снимал Шазелл (но менее эстетически с точки зрения мастерства истории) из-за такой концовки.

Рекомендую к просмотру тем, кто следит за повесткой дня, пацифистам или тем, кто думает, что ядерное оружие это классно.

 

Самый любимый момент - начало фильма, когда Оппенгеймер представлял себе физические процессы в голове.

 

Жаль, что не было времени раскрыть лучше и самого Роберта.

 

За всё можно поставить 8 баллов. Но, возможно, это на эмоциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцена выбора городов для атаки в Японии очень показательна

Самый страшный и лицемерный момент,

 

кроме момента секса с Флоренс Пью на допросе, он был страшнее, более зловещий.

 

Очень сильно получилось.

Жаль, что цепная реакция уже запущена. И ничего с этим не поделаешь...

Или всё же можно? Вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что не было времени раскрыть лучше и самого Роберта.

 

3 часа шел, если еще больше, то это сериал уже надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа шел, если еще больше, то это сериал уже надо было

Я понимаю. Но мне не хватило раскрытия многих персонажей. И самого Оппенгеймера в первую очередь.

Понимаю, что надо было выбирать определённые аспекты, но тем не менее.

И монтаж сам по себе и так очень быстрый, сцена сменяется сценой и иногда было трудно сосредоточиться на повествовании, потому что диалоги сменялись диалогами с различных позиций и времён в различных эпизодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, сейчас в кинотеатрах прокатывают зацензуренную/отредактированную версию? Или можно смело идти в кинотеатр и смотреть оригинальную версию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, сейчас в кинотеатрах прокатывают зацензуренную/отредактированную версию? Или можно смело идти в кинотеатр и смотреть оригинальную версию?

У меня была без цензуры.

Обошел Рапсодию и сейчас самый кассовый байопик ever и вторая R-ка в мировом.

Ну вот и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, без какой-либо видимой цензуры, секс на месте. Даже помоему сигареты не заблюрили, как делали обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, без какой-либо видимой цензуры, секс на месте. Даже помоему сигареты не заблюрили, как делали обычно.

Сигареты тоже не тронули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел второй раз. Финал пробирает. Музыка как всегда у Нолана до мурашек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущению посмотрел что-то великое, но не идеальное..

 

Вот это буквально мои ощущения от фильма что два месяца назад, что сейчас. Надо будет, конечно, пересмотреть в нормальном качестве и в оригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...