Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийца (The Killer)

Оценка  

55 проголосовавших

  1. 1. Оценка

    • 10
      0
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Лучший фильм Финчера?
      0
    • Убийца(The Killer, 2023)
    • Манк(Mank, 2020)
    • Исчезнувшая(Gone Girl, 2014)
    • Девушка с татуировкой дракона(The Girl with the Dragon Tattoo, 2011)
    • Социальная сеть(The Social Network, 2010)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона(The Curious Case of Benjamin Button, 2008)
    • Зодиак(Zodiac, 2007)
    • Комната страха(Panic Room, 2002)
      0
    • Бойцовский клуб(Fight Club, 1999)
    • Игра(The Game, 1997)
    • Семь(Se7en, 1995)
    • Чужой 3(Alien 3, 1992)


Рекомендуемые сообщения

Этот сценарий чуть переписать и можно было по нему новый фильм с Нисоном снимать.

 

Или комедию с Грилло.

 

Квентин там уже глянул или нет? Пусть затем наберёт Финчера и спросит, что это было, а затем до нас донесёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для Финчера странный выбор материала

 

Почему странный? То есть, какой материал для него логичен, учитывая, что он ни разу не повторился и у него нет двух похожих фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела бы отметить аккуратную отсылочку в сабже, о которой никто пока не написал -

герой говорит адвокату, что у него есть шанс не помереть, если тот позвонит 911, но адвокат всё равно помирает. В "Семи" Джон Доу сделал с одной из жертв то же самое, дал выбор, выпить таблетки или позвонить 911, но, так как был совсем поехавший, ещё и телефон ей к руке приклеил. Так что это ещё и своеобразный ремейк "Семи" с Джоном Доу, который не совсем умом тронулся, но факапит побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера. Вообще кстати пропустил тот факт, что это Финчер сделал...и хорошо. Ибо первые 25 минут очень даже интригуют, а потом какая-то ерунда унылая. Драка с негром и сцена с собакой классная, конечно. Но для такого фильма этого мало. "Убийц" тех же могу пересматривать до сих пор, там все живые. А тут и главный герой мёртвый, робот какой-то, и сценарий туда же. Тьфу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк бессмысленно спорить, потому что аргументами тут ничего не поменяешь. Человек либо уловил прикол и кайфанул во время просмотра, либо не уловил и остался раздражён. Эти эмоции никакой постаргументацией не поменяешь. Тем более в случае с сабжем, где аргументация это обсуждение вторых-третьих слоев

 

Всё так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела бы отметить аккуратную отсылочку в сабже, о которой никто пока не написал -

герой говорит адвокату, что у него есть шанс не помереть, если тот позвонит 911, но адвокат всё равно помирает. В "Семи" Джон Доу сделал с одной из жертв то же самое, дал выбор, выпить таблетки или позвонить 911, но, так как был совсем поехавший, ещё и телефон ей к руке приклеил. Так что это ещё и своеобразный ремейк "Семи" с Джоном Доу, который не совсем умом тронулся, но факапит побольше

 

В обоих фильмах один сценарист, так что вполне логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих фильмах один сценарист, так что вполне логично)
И один режиссер!

 

***

Приятно не смотреть, когда все смотрят. Но я просто не добил ретроспективу, без этого не тот кайф.

 

не согл кст что Финчер не повторяется. Бывает, что-то в его фильмы даже с его музыкальных клипов приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер закончился в 90-е. После "Бойцовского клуба" - лучшего своего фильма перегорел и стал снимать на отвали. Наверно понял что выше ему не прыгнуть. В принципе все фильмы после БК вызывали только разочарование и смотрелись только на фоне окружающего киноспама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут и главный герой мёртвый, робот какой-то, и сценарий туда же. Тьфу!

 

А что вы хотели, Фасс уместный второплановый актер, ему нечего из себя вытащить для первого плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кул стори про актера, у которого в фильмографии такие лид перфомансы как "Стыд" и "Стив Джобс"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кул стори про актера, у которого в фильмографии такие лид перфомансы как "Стыд" и "Стив Джобс"

 

А вам реально нравятся эти вялые фильмы? В плане перформанса например?

 

Хотела бы отметить аккуратную отсылочку в сабже, о которой никто пока не написал

 

А шлейф фейковых имён ГГ, прямо как в БК?

 

Руперт? Корнелиус? какое из дурацких придуманных имён?
Изменено 13.11.2023 18:10 пользователем sd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам реально нравятся эти вялые фильмы? В плане перформанса например?

Да. Вялыми не назову. И отстраненность/холодность нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам реально нравятся эти вялые фильмы? В плане перформанса например?

Джобс ни капли не вялый и там один из лучших его перфомансов, хватит принимать запрещенные вещества и нести чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, которым что-то закончилось в девяностых. просто знайте, что вам очень сильно хочется дать лопатой по голове

 

лучшее у Финчера:

1. Зодиак

2. Социальная сеть

3. Игра

4. Бойцовский клуб

5. сабж

 

очень не люблю Исчезнувшую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв под спойлером:

 

 

Новый фильм Финчера "Убийца" (The Killer) не просто дань традиции крайму о киллерах. Он буквально спорит с Мельвилем, деконструирует "Самурая". Это выражается в разных моментах. Что сделал Мельвиль? Он придумал благородного киллера, у которого есть свой кодекс чести. Он молчалив, не убивает женщин (даже свидетельниц своих преступлений), если выполнил свою миссию - ему остается сделать сеппуку (финал "Самурая"). У Финчера благодаря войсоверу киллер буквально не затыкается весь фильм, для него нет проблемы убить женщину. О сеппуку он даже не думает: это не для него.

 

Это кино о "выгорании" на работе, если хотите. Неудачное покушение разветвляет целую цепь событий. Сначала кажется, что убийца следует по известным тропам жанра: что это очередное revenge-movie. Но при этом он все больше задумывается о смысле своей работы, когда у него буквально есть несколько миллионов долларов на счетах и любимая девушка. Зачем ему продолжать дело своей профессии? Финал явно говорит о том, что он сделал окончательный выбор. Ему больше не хочется этим заниматься. Он вышел из дела.

 

Интересный также момент в ожиданиях зрителя: Финчер постоянно накидывает зрителю одно, а затем показывает совсем другое. Согласно первым минутам благодаря внутреннему монологу убийцы нам кажется, что он суперпрофи со своим кодексом. Но сначала он дает осечку, а по ходу пьесы постоянно лажает (то собаке не ту дозу подсыпал, то прокололся с ключами на резинке, то едва унес ноги от этого громилы). Он не идеален. И сцена в ресторане также показывает, что эмоции все-таки берут вверх в какой-то момент: ему хочется увидеть лицо жертвы, понять ее. Хладнокровный профессионал не стал бы приходить в ресторан и затем убивать жерту. Ведь там куча свидетелей - такого крипового клиента, конечно, заметят и опишут при допросе.

 

Зельвенский вот в рецензии упирает на субьективный взгляд в фильме. Мол, это все глазами самого киллера происходит. Но тут не только это: а буквально "фильм в фильме". Нарративный каркас сочетается с синефильской игрой в жанр (заметьте, сколько в ленте иронии) и спором о традиции крайма. И в этом тоже есть постмодернистский плюс. Отличное кино получилось у Финчера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв под спойлером:

 

 

Новый фильм Финчера "Убийца" (The Killer) не просто дань традиции крайму о киллерах. Он буквально спорит с Мельвилем, деконструирует "Самурая". Это выражается в разных моментах. Что сделал Мельвиль? Он придумал благородного киллера, у которого есть свой кодекс чести. Он молчалив, не убивает женщин (даже свидетельниц своих преступлений), если выполнил свою миссию - ему остается сделать сеппуку (финал "Самурая"). У Финчера благодаря войсоверу киллер буквально не затыкается весь фильм, для него нет проблемы убить женщину. О сеппуку он даже не думает: это не для него.

 

Это кино о "выгорании" на работе, если хотите. Неудачное покушение разветвляет целую цепь событий. Сначала кажется, что убийца следует по известным тропам жанра: что это очередное revenge-movie. Но при этом он все больше задумывается о смысле своей работы, когда у него буквально есть несколько миллионов долларов на счетах и любимая девушка. Зачем ему продолжать дело своей профессии? Финал явно говорит о том, что он сделал окончательный выбор. Ему больше не хочется этим заниматься. Он вышел из дела.

 

Интересный также момент в ожиданиях зрителя: Финчер постоянно накидывает зрителю одно, а затем показывает совсем другое. Согласно первым минутам благодаря внутреннему монологу убийцы нам кажется, что он суперпрофи со своим кодексом. Но сначала он дает осечку, а по ходу пьесы постоянно лажает (то собаке не ту дозу подсыпал, то прокололся с ключами на резинке, то едва унес ноги от этого громилы). Он не идеален. И сцена в ресторане также показывает, что эмоции все-таки берут вверх в какой-то момент: ему хочется увидеть лицо жертвы, понять ее. Хладнокровный профессионал не стал бы приходить в ресторан и затем убивать жерту. Ведь там куча свидетелей - такого крипового клиента, конечно, заметят и опишут при допросе.

 

Зельвенский вот в рецензии упирает на субьективный взгляд в фильме. Мол, это все глазами самого киллера происходит. Но тут не только это: а буквально "фильм в фильме". Нарративный каркас сочетается с синефильской игрой в жанр (заметьте, сколько в ленте иронии) и спором о традиции крайма. И в этом тоже есть постмодернистский плюс. Отличное кино получилось у Финчера.

хороший отзыв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отзыв)

 

спасибо, с июня не писал, а тут прям захотелось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джобс ни капли не вялый и там один из лучших его перфомансов, хватит принимать запрещенные вещества и нести чушь.

 

Один из лучших не значит что не вялый.

Фасс как сейчас говорят, типичный нормис, т.е. челик без тихого омута. За ним просто неинтересно наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. челик без тихого омута.

fassbender+sex+eyes.gif

кул стори можно слушать до утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зодиак

2) Семь

3) Бойцовский клуб

4) Социальная сеть

5) Девушка с татуировкой дракона

6) Игра

7) Бенджамин Баттон

8) Исчезнувшая

9) Комната страха

10) Киллер

11) Манк

12) Чужой 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отзыв под спойлером:

 

 

Новый фильм Финчера "Убийца" (The Killer) не просто дань традиции крайму о киллерах. Он буквально спорит с Мельвилем, деконструирует "Самурая". Это выражается в разных моментах. Что сделал Мельвиль? Он придумал благородного киллера, у которого есть свой кодекс чести. Он молчалив, не убивает женщин (даже свидетельниц своих преступлений), если выполнил свою миссию - ему остается сделать сеппуку (финал "Самурая"). У Финчера благодаря войсоверу киллер буквально не затыкается весь фильм, для него нет проблемы убить женщину. О сеппуку он даже не думает: это не для него.

 

Это кино о "выгорании" на работе, если хотите. Неудачное покушение разветвляет целую цепь событий. Сначала кажется, что убийца следует по известным тропам жанра: что это очередное revenge-movie. Но при этом он все больше задумывается о смысле своей работы, когда у него буквально есть несколько миллионов долларов на счетах и любимая девушка. Зачем ему продолжать дело своей профессии? Финал явно говорит о том, что он сделал окончательный выбор. Ему больше не хочется этим заниматься. Он вышел из дела.

 

Интересный также момент в ожиданиях зрителя: Финчер постоянно накидывает зрителю одно, а затем показывает совсем другое. Согласно первым минутам благодаря внутреннему монологу убийцы нам кажется, что он суперпрофи со своим кодексом. Но сначала он дает осечку, а по ходу пьесы постоянно лажает (то собаке не ту дозу подсыпал, то прокололся с ключами на резинке, то едва унес ноги от этого громилы). Он не идеален. И сцена в ресторане также показывает, что эмоции все-таки берут вверх в какой-то момент: ему хочется увидеть лицо жертвы, понять ее. Хладнокровный профессионал не стал бы приходить в ресторан и затем убивать жерту. Ведь там куча свидетелей - такого крипового клиента, конечно, заметят и опишут при допросе.

 

Зельвенский вот в рецензии упирает на субьективный взгляд в фильме. Мол, это все глазами самого киллера происходит. Но тут не только это: а буквально "фильм в фильме". Нарративный каркас сочетается с синефильской игрой в жанр (заметьте, сколько в ленте иронии) и спором о традиции крайма. И в этом тоже есть постмодернистский плюс. Отличное кино получилось у Финчера.

 

 

Насчет выгорания - да, объясняет и поход в ресторан. Во время переоценки ценностей посмотрел на бытовую жизнь своих коллег. Один - живущий с собакой бухающий бугай, ездящий в стрипуху, вторая - живущая богато сильная и независимая, но ужинающая в одиночестве и от плодов успеха получающая настоящее наслаждение только перед лицом смерти. Не зашло - дауншифтнул в Доминикану. Ну и, соответственно, посмотрев на бугая вызывала интерес персона Тильды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иронию ленты выкупил, вот только на кп в строке "бюджет" ошибка: три лишних нолика в конце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три лишних нолика в конце.

175 млн чтооооооооооооооооо

 

реально?

 

giphy.gif

Изменено 14.11.2023 09:14 пользователем Jimmy Darmody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гранью. В 75 лямов еще как-то поверить можно, если одни только Финчер с Фассбендером минимум по двадцатке отхватили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетфликс уже продолжительное время не афиширует свои бюджеты

Это чето с потолка

Манк - исторический фильм с большим ансамблем, массовкой, костюмами и декорациями обошёлся в 25 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...