Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Андор (Andor)

Рекомендуемые сообщения

Одного не могу понять.

 

Я была уверена, что диалог про мужа и его ставки был специально для того, чтобы объяснить пропажу денег, ну, Мотма знала, что её подслушают, поэтому разыграла мини-драму.

Но при этом дочку на знакомство с пацаном всё равно привели...

 

 

Думаю, так она минимизирует риски.

 

Она знает, что за ней следят, и при этом она финансирует сопротивление и собирается начать работать с чёрным банкиром. Отвлечь внимание нелюбимым мужем - вполне умно мне кажется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно уж было известно.

 

Правильно Нолан - младший сказал фанатам, которые строят теории в интернетах, разбирая каждый кадр по частям, раскрывая сюжет. Вы всё портите.

 

Как здорово ничего не зная заранее, смотреть все в первый раз спокойно)

 

Так и просится сериал про Империю в стиле Звездного десанта или шпионский триллер а-ля 17 мгновений весны или Щит и Меч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Сирил и Дедра переживут второй сезон. Хочу спинофф про них. Административно-военный триллер про карьерный рост, с элементами кринжовой мелодрамы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наделают много маленьких сирилодедрят.

Они будут такие же проехавшие и обсессивные, как папка, и такие же эсэсовцы, как мамка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а жениху Лейды точно 14? Он такой мелкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не представляю, как должны были сойтись звёзды, чтобы кому-то показалось хорошей идеей делать ненужный в общем-то приквел ненужному спин-оффу и позвать под это дело Тони Гилроя,

Нужность - ненужность это вопрос субъективный, кому-то нужно одно, кому-то другое.

Один из (если не самый) лучших космосайфаев в сериальном формате и абсолютно лучшее (лично для меня по крайней мере), что выходило во франшизе Звёздных Войн. Тут прекрасно абсолютно всё, совершенно запредельный уровень сценарния, постановка, продакшен, актёрские работы, музыка. Сплошной восторг.

Ну в общем, да. Гилрою видимо первому в голову пришла идея, что в космобоевиках можно выдавать актерскую игру и постановку как в "серьезном" кино. До него такого практически не было, разве что проглядывало в вильневской Дюне, но только местами.

А если сравнивать с другими похожими сериалами, то в Экспансии был еще довольно графоманский сюжет, хотя первые 3 сезона смотрелись на ура, Темная материя Андора в чем-то и получше, но малобюджетка и к сожалению не окончена. Из старого - Вавилон 5, но там слишком много космооперности и резиновых морд, в сочетании с серьезным сюжетом сейчас это смотрится странно (любопытно было бы глянуть перезапуск, если он состоится конечно)

 

Я была уверена, что диалог про мужа и его ставки был специально для того, чтобы объяснить пропажу денег, ну, Мотма знала, что её подслушают, поэтому разыграла мини-драму.

Но при этом дочку на знакомство с пацаном всё равно привели...

 

 

явно знала. Думаю, игромания мужа каналом отмыва денег и будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что сериал поразил. Под некоторые серии откровенно заснуть можно, другие - ничего. Под конец смотреть интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление бесполезно: рецензия на первый сезон сериала «Андор»

Новый проект вселенной «Звёздных войн» оказывается списанным с реальности шпионским триллером про поиски свободы.

 

Финал первого сезона «Андора» доказывает, что это лучший сериал по «Звездным войнам». Как так вышло?

23 ноября на Disney+ закончился первый сезон «Андора». Сериал Тони Гилроя стал главным событием из мира «Звездных войн» в 2022 году. Стриминговый сервис не спешит делиться цифрами, но шоу уже догнало «Мандалорца» по количеству положительных рецензий на Rotten Tomatoes (93%) и получило самую высокую оценку из всех сериалов эпопеи на Кинопоиске (8,2). Рассказываем, как приквел истории про не самого известного шпиона смог уложить на лопатки и «Оби-Вана Кеноби», и «Книгу Бобы Фетта».

Так пока и не посмотрел, но уже имею примерное представление о разных точках зрения по-поводу сабжа, читая тему... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Андор" это пока что, лучший сериал по ЗВ выходящий на Дисней плюс.Мрачно, красиво, персонажам сопереживаешь,сценарий отличный.10/10 Жду 2 сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучшее что можно посмотреть по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая треть первого эпа прямо пропитана вайбами бегущего по лезвию Вильнева, только вместо очень фактурного Гослинга очень обычный Диего ( прямо мужик в метро напротив тебя) И мне кажется уже нет шансов, что дальше все будет развиваться по какому-то иному сценарию или использовать какую-то иную структуру и эстетику - правильно, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне жаль ЛФ, критики трубят во все фанфары, что вот ТАКИЕ ЗВ и дожны быть. А не тупые пиупиу с шуточками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездные войны должны быть разными. В этом прикол. Тем более Вселенная огромная, создавай новых персов и играйся как хочешь. И пиу пиу и бегущий по лезвию и мультик про грогу для шестилеток и анимэ стайл. Все что угодно.

Сабж посмотрю, отзывы возродили у меня интерес к ЗВ, а то кроме Мандо и не смотрела толком ничего, все какое-то тухлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый.

 

Так а чего жаль, если в коем то веке у них всё получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос с любителям этого бомже-гумна. А вы, собссссно ЗВ-то как воспринимаете? Имеется в виду классическую трилогию, разумеется. Все вот эти смешные фичи и резиновые йодли...взы-взы...пиу-пиу и мерзкий дядька в капюшоне с молниями из рук. Как вообще это кореллирует с Эндором, который в принципе не вяжется с лукасовскими поделками от слова "никак"?

Как будто Звёздные Войны это исключительно классическая трилогия. Это огромнейшая франшиза, в которой есть место совершенно разным по тональности вещам. Если классическая трилогия, есть приквелы с их политикой, есть КОТОР, в особенности сиквел выделяется, есть Войны Клонов, есть Последний Джедай с его деконструкцией, есть Мандалорец с его закосом под вестерн, есть хренова туча совершенно разных книг. Теперь вот и Андор есть. Каждому на свой вкус.

Франшиза давно уже вышла за свои привычные рамки, Андор это ещё один пример этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Гилрой дал интервью, где рассказал о "хорошем дне" Лютена, сцене после титров и втором сезоне «Андора»

 

 

Создатель признанного критиками сериала разбирает проблемы и уроки, которые приведут его к финальному сезону. Гилрой открыто признаётся:

 

«Второй прыжок из самолета пугает еще больше».

 

Первый сезон «Андора» подошел к концу и Тони Гилрой уже приступил ко второму сезону.

 

Съемки продлятся до августа 2023 года, но шоураннеру все же удалось выкроить немного времени, чтобы ответить на некоторые вопросы, оставшиеся после финала.

 

На Рикс-Роуд жители Феррикса были вдохновлены прощальными словами Маарвы (Фионы Шоу) с призывом дать отпор имперским силам, которые оккупировали их город в течение довольно долгого времени.

 

Кассиан (Диего Луна), который не мог не рискнуть всем, чтобы вернуться домой на похороны приемной матери, сумел заметить в толпе мастера шпионажа Лютена Раэля (Стеллан Скарсгард), освободил Бикс (Адрия Архона) из плена и вывел ее и остальных своих друзей из полной опасности ситуации. Затем он догнал скрытного повстанца на его корабле. Зная, что Лютен хочет убить его, Кассиан упростил задачу, предложив либо свою жизнь, либо верность Восстанию.

 

В эпизоде также есть уникальная сцена после титров Звездных войн, которая подтверждает, что Кассиан и другие заключенные Наркина-5 на самом деле создавали компоненты для Звезды Смерти, того самого оружия, которое в конечном итоге унесет жизнь Андора в «Изгое-Один».

 

Несмотря на повторное появление разрушителя планет в Звездных войнах, Гилрой говорит, что Звезда Смерти по-прежнему будет представлять собой надвигающуюся угрозу на фоне второго сезона, и его строительство не будет особо активным:

 

«Это все еще будет надвигающейся угрозой. «Изгой-Один» посвящен тому, чтобы узнать об оружии. А второй сезон о том, кто собирает последние крошки, которые приведут к началу этого фильма,» - говорит Гилрой.

 

В недавнем разговоре с THR Гилрой также рассказал, почему ни один из режиссеров первого сезона не возвращается ко второму.

 

Интервьювер (И): «Что ж, браво, Тони».

 

Тони Гилрой (ТГ): «Благодарю вас. Я очень признателен».

 

И: «Тони, вы любите историю, не так ли? Была ли похоронная процессия в финале сезона, превратившаяся в бунт, основана на каком-то историческом событии?».

 

ТГ: «Первая задумка была основа на эффектных пышных похоронах ирландских военных. Боже, есть кадры некоторых из них, и просто невероятно, во что превращаются эти похороны. И затем другая задумка — похороны в Новом Орлеане, которые иногда сопровождаются джазовым оркестром, их атмосфера очень душевная. Вот на этом основаны похороны Маарвы. Есть также идея создания общественных организаций, таких как "Дочери Феррикса" и оркестра амбициозных музыкантов. Для тех, кто обратил внимание, там есть врач по имени доктор Маллмой [роль исполнил композитор Мэтт Данкли], и он ведущий трубач в группе. Всё это вылилось в то, что в городе мы видим очень разных людей, и теперь вы узнали, откуда всё это взялось».

 

И: «Мне было интересно, почему некоторое время мы не видели Маарву и почему она умерла за кадром, но вы ответили на эти вопросы наилучшим образом».

 

ТГ: «Вы были удивлены, когда она вернулась в голограмме?».

 

И: «Да! Поскольку так много всего произошло за кадром. Изначально я подумал, что вы инсценировали ее смерть, чтобы она могла затем возглавить внезапный бунт».

 

ТГ: «Я слышал эту теорию! Когда услышал ее, то подумал: “О Боже, это идея имеет место быть”. И подумал: “Вау, они вытащили тело и провернули все это», так что эта мысль логична. Но нет, Марва абсолютно мертва».

 

И: «Когда я разговаривал с Денис Гоф и Кайлом Соллером об их первых днях на съемках «Андора», они оба описали обстановку из финала.

 

Получается, вы сначала сняли финал, или это был первый день только для некоторых актеров?».

 

ТГ: «Ну, сначала мы отсняли все на Ферриксе, так что вполне возможно, что финал был их первым днем. Сценарист всегда контролирует работу, это моя постоянная обязанность в каждом фильме, в котором я участвую. Это небольшая работа, но все равно очень сложная. Ты действительно должен быть тем человеком, который все до конца контролирует и всегда знает, в каком временном промежутке истории находится процесс съёмок.

 

Это огромный плюс для сценаристов-режиссеров. Даже если они не умеют обращаться с камерой или чем-то еще, у них есть преимущество, потому что на площадке они единственные, кто в курсе какой временной промежуток истории снимается. А в таком сериале это действительно сложно.

 

Другие режиссеры занимаются отдельными частями, и это вполне оправданно, они заботятся только о своих детищах, с которыми работают. Иногда они не обращают внимания на то, что было до или после. Так что одна из моих обязанностей заключается в том, чтобы собрать цельный материал. Все актеры очень хорошо контролируют работу, доверяют мне, спрашивают о временных промежутках. Так что, вероятно, для них это был первый день, а снимать первую сцену непросто, верно?».

 

И: «Еще бы».

 

ТГ: «Когда снимаешь сцену из конца сезона заранее, не хочется, чтобы актер пришел к тебе через три месяца и сказал: “Ну, я действительно хотел бы знать это. Я бы сыграл по-другому”. Не хочется этого слышать. Я слышал подобное, и это больно».

 

И: «Мон Мотма (Женевьев О'Райли) сфабриковала историю о том, что азартные игры ее мужа являются причиной пропажи денег на ее счете?».

 

ТГ: «Вы первый человек, который заговорил об этом. Мне это нравится. Благодарю».

 

И: «Почему она до сих пор соблюдает семейное соглашение со Скалданом (Ричард Диллейн), если она уже придумала эту легенду, связанную с азартными играми?».

 

ТГ: «Она просто пытается замести все следы. Скалдан изначально пришел и сказал: “О, я знаю вашего мужа”. Так что, в конце концов, Скалдан, вероятно, думает, что это действительно связано с карточными долгами ее мужа. Он понятия не имеет, каковы истинные цели.

 

Я хочу сказать — она просто прикрывает свои намерения. Если кто-нибудь будет копать и задастся вопросом, зачем она занимала деньги, или сам Скалдан задастся этим вопросом, она может свалить все на бедного Перрина [Аластера Маккензи]».

 

И: «Сцена после титров подтверждает, что на Наркине-5 на самом деле собирали компоненты Звезды Смерти. Будет ли ее строительству уделено больше времени во втором сезоне?».

 

ТГ: «Нет, она останется на втором плане. В «Изгое-Один» Кассиан отправляется на Кольца Кафрена, чтобы встретиться с Тивиком из группы Со, и он говорит: "Это убийца планет!". Кассиан кое-что знает, но он еще ищет ответы. Так что соберем оставшиеся ниточки истории, которые приведут к «Изгою-Один». Стоит сказать, что Кассиан никогда не узнает, что он собирал машину, которая убьет его».

 

И: «Собираетесь ли вы создавать какие-либо новые сцены, которые вписываются во временную шкалу «Изгоя-Один», будь то новый взгляд на существующую сцену или новый промежуточный момент?».

 

ТГ: «Нет, мы собираемся действовать последовательно. Все приведет к «Изгою-Один», и мы не будем вдаваться в сам спин-офф».

 

И: «Если бы не финансовые ограничения, вы бы показали засаду Кригира?».

 

ТГ: «Ну, с точки зрения структуры нашего шоу, я бы, наверное, не стал. Наша структура довольно строгая. Кригир на втором плане вполне уместен в этой истории. Мы никогда не ходим туда, куда нас не ведет один из наших персонажей, не считая пасхалки в виде Звезды Смерти. Наше строгое повествование касается даже работы оператора в отношении того, что мы позволяем показывать в ракурсе. Так что, скорее всего, нет. Я бы взял те деньги на Кригира, которые бы мне дали, и вложил их куда-нибудь еще».

 

И: «Ответила ли Бикс на вопросы об Анто Кригире и Оси за кадром?»

 

ТГ: «Сцена заканчивается на полпути, буквально обрывается. У нее нет для них ответа. У нее нет ничего из того, что им нужно».

 

И: «Композитор Ник Брителл написал похоронный марш Маарвы, верно?».

 

ТГ: «Это первое, что мы сделали вместе. Мы даже толком не знали друг друга. Это первый трек, который мы сделали до начала съемок. Мы записали его, а также кое-что из звуков с Феррикса. А потом мы не виделись где-то полгода, но мы сделали это в первую очередь, да. И влюбились в эту работу».

 

И: «Во втором сезоне арки из трех эпизодов, по-видимому, будут охватывать по году каждый, но как именно это будет? Будут ли временные скачки между эпизодами или внутри каждого эпизода?».

 

ТГ: «На самом деле арки очень концентрированы. Они длятся по три-четыре дня, две недели, снова четыре дня. Они действительно плотные. Это круто. Вот что интересно: можно уехать на год, вернуться в пятницу, субботу и воскресенье, а затем перепрыгнуть еще на год. Так что арки не будут разбросаны, они сконцентрированы. Придется принимать во внимание все негативное пространство и то, что произошло за это время».

 

И: «Вы начали сериал с того, что Кассиан разыскивает свою сестру, а затем Маарва позже попыталась отговорить его от дальнейших поисков. Итак, будет ли этому уделено еще внимание?»

 

ТГ: «Это еще обсуждается. Пока не могу дать ответ».

 

И: «Вы не вернули ни одного из режиссеров первого сезона, несмотря на блестящую работу с их стороны. Вы хотели больше той новой энергии, которая так хорошо сработала в первом сезоне?

[Примечание: Ариэль Кляйман, Янус Мец и Алонсо Руиспалашиос будут режиссерами второго сезона]».

 

ТГ: «Вообще-то, мы старались вернуть их. Бен Карон не захотел возвращаться, потому что у него свой фильм с Джулианной Мур. Сейчас он крупный режиссер полнометражных фильмов, поэтому хочет проконтролировать свой фильм.

 

Мы также очень хотели, чтобы Тоби Хейнс вернулся, но он застрял в «Черном зеркале». Так что он не смог вовремя дать нам решение, и нам пришлось отказаться от него.

 

Очень трудно найти режиссеров. Есть много людей, которые все время нанимают одних и тех же, и выбор остаётся небольшой. Сделать этот сериал непросто. Вы не можете учиться на этой работе, не можете сильно рисковать с блочным строением сериала. Люди должны быть довольно опытными, и поэтому это небольшая группа.

 

Сейчас миллиард сериалов, и все ищут людей. И у многих есть психологические препятствия. Они говорят: “О, я не хочу работать во втором сезоне”. И мы такие: “Это не второй сезон. Это совсем другое”. Так что это большая работа по подбору режиссеров. Это намного сложнее, чем я представлял».

 

И: «Как вы думаете, как только вы закончите второй сезон, будете ли открыты для разработки новых проектов Звездных Войн, не будучи шоураннером или режиссером?»

 

ТГ: «Я не могу даже начать отвечать на этот вопрос. Это невозможно узнать. Мне, конечно, так не кажется. Похоже, что по прошествии пяти лет я захочу заняться чем-то другим. Я имею в виду, мне всегда нравится делать что-то новое. Я никогда не пытался делать то же самое снова, но я бы не сказал "никогда", "нет", или что-то в этом роде. Но что могу сказать наверняка — я не знаю».

 

И: «Какой самый большой урок, который извлекли из первого сезона и который примените ко второму сезону?».

 

ТГ: «Это знание и чувство уверенности в том, что вся энергия и безумно навязчивая атмосфера, которую мы создали, могут поддерживать нас еще один сезон, до конца августа. Второй прыжок из самолета пугает еще больше. Когда вы делаете это в первый раз, наивность помогает пройти через это, но что помогает преодолеть ужас всего происходящего, так это осознание того, что у нас действительно отличная команда и атмосфера. Все режиссеры и эти люди просто реагируют, когда вы даете им место и достаточно денег, чтобы делать свою работу, и говорите им, как хорошо они справляются. Просто выводи это на экран и не трать впустую деньги. Так что приятно осознавать, что у нас есть эффективная команда».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Гилрой дал интервью, где рассказал о "хорошем дне" Лютена, сцене после титров и втором сезоне «Андора»

 

Очень конкретный мужик, но не могу избавиться от мысли каким был бы "Андор", если у Гилроя была бы большая эмоциональная связь со Звёздными войнами. Мне нравится результат, который у него получился, но вот эти вот ограничения даже оператора по ракурсам кажутся некоторым перебором. Если я, конечно, правильно понял, что он имел в виду. После прочтения интервью кажется что его всё это не особо волнует - пришёл на проект, отработал контракт и отправился дальше, вот так сухо. Что с одной стороны говорит о его высочайшем профессионализме, а с другой - много ли проект упускает из-за такого подхода, упускает ли или наоборот приобретает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень конкретный мужик, но не могу избавиться от мысли каким был бы "Андор", если у Гилроя была бы большая эмоциональная связь со Звёздными войнами. Мне нравится результат, который у него получился, но вот эти вот ограничения даже оператора по ракурсам кажутся некоторым перебором. Если я, конечно, правильно понял, что он имел в виду. После прочтения интервью кажется что его всё это не особо волнует - пришёл на проект, отработал контракт и отправился дальше, вот так сухо. Что с одной стороны говорит о его высочайшем профессионализме, а с другой - много ли проект упускает из-за такого подхода, упускает ли или наоборот приобретает?

 

Мне кажется именно приобретает. Как минимум в том, что у отстранённого человека больше шансов сохранять хладнокровие при работе с материалом. То есть вот Филони большой фанат и делает Мандалорца с огромной любовью к Звёздным Войнам, это чувствуется. Но вместе с тем чувствуется, что по этой же самой причине он очень боится ошибиться, и Мандалорец лично мне кажется невероятно осторожным, лишённым чего-то, что есть и у Изгоя и Андора от Гилроя и у Соло от Ховарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень конкретный мужик, но не могу избавиться от мысли каким был бы "Андор", если у Гилроя была бы большая эмоциональная связь со Звёздными войнами.

Возможно. Потому что те же Стражи праздничные почти так же зацепили, а тут еще решил глянуть концовку 1 сезона Вавилона 5 (не смотрел этот сериал очень давно), и несмотря на всю свою архаичность и картонность, Вавилон произвел гораздо более сильное впечатление.

Другое дело, что к эмоциональной вовлеченности еще прямые руки бы, и вот здесь беда. Так что лучше профессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от смотрен сезон; первые пару серий были как снотворное, потом стало лучше, после титровая финалочка жёский спойлер не смотреть

:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачему палпутина не показали то ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...