Evandlin Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Моя десяточка: 1. В джазе только девушки 2. Побег из Шоушенка 3. Звездные войны (4,5,6 эпизоды) 4. Властелин колец (все) 5. Город грехов 6. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины 7. Омен 8. Мистер и Миссис Смит 9. Между небом и землей 10. Хроники Нарнии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gortuar Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Если б была топ 10 определенного жанра было б легче. ну да ладно. Вот моя десятка ( за последние месяца 3-4 наверное ) 1. Форрест Гамп 2. Осень в Нью-Йорке 3. Десятое Королевство (мини-сериал) 4. Миллионер Поневоле 5. День Сурка 6. Знакомство с родителями 7. Прерванная жизнь 8. Властелин Колец 9. Управление гневом 10. Тупой и еще тупее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маруся 2003 Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 1) все три "Матрицы" 2) Дом из песка и тумана 3) Помни 4) Шоколад 5) Близость 6) Девушка с жемчужной сережкой 7) Константин 8) Между небом и землей 9) Море внутри 10)Куда приводят мечты хотя, назвать всего десять, значит не назвать и 1/10 действительно хороших, достойных внимания фильмов, просмотренных лично мной... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джен Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 1) Крестный отец (первые 2 части) 2) Близость 2) Гладиатор 3) Топ Ган 4) Малхолланд драйв 5) Молчание ягнят 6) Ванильное небо 7) Город грехов 8) Чумовая пьятница 9) Убить била (2 части) 10)Незванные гости По крайней мере это те фильмы, которых мне не надоедает часто пересматривать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Те фильмы, которые нравятся на данный момент времени (расположены не в порядке моей любви к ним): Гаттака Эквилибриум Счастливое число Слевина Донни Дарко Горбатая гора Правила виноделов Город грехов Бэтмен: Начало Знакомтесь, Джо Блэк Империя солнца Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPo Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Чтобы не мучить себя какой из фильмов написать в десятку,пишу быстро,не раздумывая,первое,что вспомнила,т.к. всего не перечислишь: - Достучаться до небес - Человек дождя - Бойцовский клуб - Американская история Х - Криминальное чтиво - Догвилль - Карты,деньги,два ствола - Форрест Гамп - Красота по американски - Реквием по мечте ...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodja14 Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Высказывайте свои мнения! Публикуйте свою 10-ку любимых фильмов. А вот моя: 1. "Спеши любить" ("A walk to remember"). 2. "Эффект бабочки" ("The butterfly effect"). 3. "Неспящие в Сиэтле" ("Sleepless in Seattle"). 4. "Послание в бутылке" ("Message in a bottle"). 5. "Гладиатор" ("Gladiator"). 6. "Вам письмо" ("You've got mail"). 7. "Пережить рождество" ("Surviving christmas"). 8. "Метод Хитча" ("Hitch"). 9. "Уимблдон" ("Wimbledon"). 10. "Дневник памяти" ("The notebook"). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2volodja14: Последнее японское предупреждение: научись проверять темы на уникальность происхождения. Приклеено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 А вот моя: 1. "Спеши любить" ("A walk to remember"). 4. "Послание в бутылке" ("Message in a bottle"). 10. "Дневник памяти" ("The notebook"). Ты любишь Николоса Спаркса? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 С первым номером легко. 1.Титаник. А дальше - не по-порядку. Просто еще 9 самых любимых фильмов. Пляж Куда приводят мечты Весь Шерлок Холмс Красота по-американски Назад в будущее Сонная лощина Мулен Руж Форрест Гамп Реальная любовь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 1. Титаник 2. Гладиатор 3. Планета K-PAX 4. Крёстный Отец 5. Простая история 6. Побег из Шоушенка 7. Пролетая над гнездом кукушки 8. Столкновение 9. Храброе Сердце 10. Трасса 60 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodja14 Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Ты любишь Николоса Спаркса? Естественно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Естественно ОФФТОП. Вопрос был скорее риторический... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeheliT Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 мой топ: 1.Казино 2.Таксист 3.Крестный отец 1,2,3 4.Красота по американски 5.Достучаться до небес 6.Реквием по мечте 7.Криминальное чтиво 8.Страх и ненависть в Лас-Вегасе 9.Пробуждение 10.Бронкская история Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rox Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 1. L.A. CONFIDENTIAL 2. THE LORD OF THE RINGS: THE FELLOWSHIP OF THE RING 3. SIN CITY 4. THE BIG LEBOWSKI 5. STAR WARS 4-6 6. MULHOLLAND DR. 7. THE GREEN MILE 8. THE NEVERENDING STORY 9. THE USUAL SUSPECTS 10. FEAR AND LOATHING IN LAS VEGAS Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kpekep Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 1.The Good, the Bad and the Ugly 2.Citizen Kane 3.Apocalypse Now 4.Schindler's List 5.Forrest Gump 6.Pulp Fiction 7.Godfather 8.Psycho 9.One Flew Over The Cuckoo's Nest 10.Ed Wood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZustAs Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 1. Реквием по мечте 2. Форест Гамп 3. Крестный отец 4. Шоколад 5. Планета Ка-Пекс 6. Дон жуан де Марко 7. Мертвец 8. Бойцовский клуб 9. Черная кошка, белый кот 10. Достучаться до небес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZustAs Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 мой топ: 1.Казино 2.Таксист 3.Крестный отец 1,2,3 4.Красота по американски 5.Достучаться до небес 6.Реквием по мечте 7.Криминальное чтиво 8.Страх и ненависть в Лас-Вегасе 9.Пробуждение 10.Бронкская история респект, Крестный отец у меня под номером ноль, все 3 части Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 1. Гараж 2. Собачье сердце 3. Бойцовский клуб 4. Быть Джоном Малковичем 5. Беги, Лола, беги 6. Город Зеро 7. Форрест Гамп 8. Амели 9. Королевская битва 10. куча ниппонских жутиков (Звонки, Пропущенный звонок и тп) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mimi_D. Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 1.Настоящая любовь 2.Прирожденные убийцы 3.Криминальное чтиво 4.Почтальон всегда звонит дважды 5.Куклы 6.Куда приводят мечты 7.Лабиринты 8.Мертвец 9.Пролетая над гнездом кукушки 10.12 обезьян Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinneR1713127007 Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Пишу быстро, не раздумывая, первое, что в голову пришло, т.к. всего не перечислишь: 1. Эффект бабочки 2. Носферату, симфония ужаса 3. Криминальное чтиво 4. 12 обезьян 5. Город грехов 6. Фредди против Джейсона 7. Психо 8. Пила 9. Реквием по мечте 10. Брат 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farhad Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) - Изменено 29 апреля, 2021 пользователем farhad Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLisa Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Операция Ы и другие приключения Шурика Реквием по мечте Я - Сэм Зеленая Миля Страх и ненависть в Лас-Вегасе Пролетая над гнездом кукушки Список Шиндлера Инопланетянин Образцовый самец Джерри Магуайер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightcolor Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 ну вот мой список: 1. Цвет ночи (color of the night) 2. шоу герлз 3. искусственный разум 4. зеленая миля 5. король лев 6. все "крики" 7. маска 8. честная куртизанка 9. дневник памяти 10. водитель для веры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 "Крёстный отец II" "В Джазе только девушки" "Эй Вентура (обе)" "Код Да Винчи" "Форрест Гамп" "Пираты Карибского моря (обе, а впоследствии все три)" "Профиссионал" "Полицейский из Беверли Хиллз" "Гарфилд (оба)" "Мемуары Гейши" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.