Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Наполеон (Napoleon)

Рекомендуемые сообщения

не интересны зрителю войны 18-19 века

 

Патриот

 

А это какой век ? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 851
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отлично проделанной работы художников
То-то глаза режет. Слава богу, не придется это пересматривать.

Сейчас "Алатристе" пересматриваю. С его никому не известными мелкими номинациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это какой век ? :unsure:

Конец 18. Война за независимость США с Великобританией.

 

Первый исторический фильм Скотта со времён "Гладиатора", получивший оскаровские номинашки. Ни ЦН, ни РГ, ни Исход, ни даже ПД не удостоились и одной. Круг порока разорван, ждём удвоение у Гладиатора 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦН, РГ, ПД, Исход не удостоились, потому что... успешны фильмы с однословным названием!

 

Napoleon1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоакин до этого образа и внешки не дотянул, конечно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоакин до этого образа и внешки не дотянул, конечно)))

 

Ну его тоже можно считать своего рода карикатурой :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его тоже можно считать своего рода карикатурой :roll:

 

Ага, такой угол обзора предлогаете, вполне здравый вариант.)

 

Феникс играет своего Бонопарта, и он довольно интересен. Это скорее то классическое представление психологов на комплексы Наполеона. И во главе всего - комплекс названный в честь Бонопарта.

 

По этой причине мы наблюдаем: невротика, подкаблучника, интроверта, эгоиста, тщеславного психопата.

 

Никакого героизма и романтики, одни неврозы и комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс играет своего Бонопарта, и он довольно интересен. Это скорее то классическое представление психологов на комплексы Наполеона.

Это классическое представление англичан на комплексы Наполеона. :biggrin:

 

В фильме он даж с трудом может сказать, была ли у него половая связь до Жозефины. Прям пипец скуф. Чувак буквально познал настоящую любовь женщины, благодаря победе при Тулоне. И теперь ему страшно, что её трахает другой. Я животное, я животное, ууууу. Больше побед - больше любви.

 

Чё за...

 

Запретите британским психологиням анализировать великих личностей. Они плохо консультируют кинодеятелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это классическое представление англичан на комплексы Наполеона. :biggrin:

 

В фильме он даж с трудом может сказать, была ли у него половая связь до Жозефины.

 

Чё за...

 

Запретите британским психологиням анализировать великих личностей. Они плохо консультируют кинодеятелей.

 

Возможно это были британские ученые. Они точно шарят в мумиях и как с ними разговаривать.

 

Психологини предложили нам версию "волшебной вульвы" Жозефины.

" ...ты это никогда не забудешь, тебе очень понравится"(Жози сидит раздвинув ноги).

И Бонопарт потек весь.

Что он там увидел - главная нераскрытая тайна Вселенной, исторический феномен.

Черный монолит Кубрика? Черную дыру Хокинга?

Дорогу на Эльдорадо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю ему не хватило мастерства, знаний, экранного времени или всего вместе, чтобы рассказать, чем эти два человека по-настоящему зацепили друг друга.

 

Тут Наполеон какой-то знаешь, современный карьерист, которому было просто не до женщин и теперь он хватается за свой, как ему кажется, шанс. Типа персонажа Жигунова из телесериала "моя прекрасная няня". Успешный, но плюшевый мужичок.

Такой Наполеон может быть разве что в сатирическом произведении.

 

Как он из Египта прибегает, ё-маё. Как с работы домой. :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Кубрик в свое время так и не снял про Наполеона. Наверняка был бы шедеврак не меньше Барри Линдона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две смотрел, досмотрел. Сюжет не зацепил, персонажи не зацепили, Наполеон какой-то аутист, а вот воссоздание эпохи зацепило, красотища.

 

Смотрел в 4К ХДР, но так себе ХДР, картинка очень неконтрастная, нифига толком не видно, ещё и освещение постоянно контровое. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут Наполеон какой-то знаешь, современный карьерист, которому было просто не до женщин и теперь он хватается за свой, как ему кажется, шанс. Типа персонажа Жигунова из телесериала "моя прекрасная няня". Успешный, но плюшевый мужичок.

Такой Наполеон может быть разве что в сатирическом произведении.

 

Как он из Египта прибегает, ё-маё. Как с работы домой. :redface:

 

А нам лепят трагедию. Он очень плюшевый, ты прав.

Что то было у них на диванчике: назвал шлюхой, потом повторяет за Жози, что он без нее не может.

Она ему мамку вспоминает, и Боня такой: матушка,- начал плакать. Я решил, что мамка померла раз он нюнькает, а бабка потом начала во дворце шухер наводить. И как она его к 18 летней отправляла. А он сидит как дитя шкодное на стульчике, и просит еще рюмочку у мамки.

Цирк натуральный:D

 

Не только из Египта прибежал, еще и чумуданы жонки на дождь выставил, это же он сам точно их тягал, как арапченок какой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Смотрел в 4К ХДР, но так себе ХДР, картинка очень неконтрастная, нифига толком не видно, ещё и освещение постоянно контровое. У всех так?

Смотрел в ХДР10+ было темновато, но само кино такое - сероватое. Был ещё вариант в Dolby VisionР8, но мой телик эту версию не поддерживает. Р8 вроде бы самая последняя у Dolby Vision. Самому только недавно стали доступны эти форматы изображения, ещё разбираюсь, но преимущества ХДР над СДР уже оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкаблучника

 

Мда, а на самом деле Жозефина ползла цепляясь за его ноги до самых его дверей, умоляя не казнить Энгиенского

 

Никакого героизма и романтики, одни неврозы и комплексы.

 

Были бы хоть пару битв зрелищными я бы почти всё простил, с учётом скидки на текущую эпоху и этого бы хватило, но так не бывает, обычно или всё качественное или всё отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Наполеон» Ридли Скотта выйдет на Apple TV+ 1 марта.

 

Главную роль в картине исполнил Хоакин Феникс. Ожидается, что в онлайн-кинотеатре выйдет 4-часовая версия фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек из телеги написал о том, чем Ридли поранил меня 10 лет назад в Советнике и с тех пор не унимался, делаясь только злее. В Промозавете, Исходе, Дуэли, Гуччи, Наполеоне, везде.

...представить будто британский режиссер просто сядет и будет делать классический байопик про полководца, который started from the bottom now we’re here. Ну слишком это просто, типично и не совсем про Ридли Скотта, мужика, что с годами стал только язвительнее, мрачнее и несговорчивее.

 

Собственно, так оно и получилось. «Наполеон» Ридли Скотта не столько про Наполеона Бонапарта, политика, лидера и борца, сколько про распадение культа, беспонтовых божков и тысячи смертей, запрятанных за черными буквами исторических учебников. Посему как такового байопика, в общем-то, не получилось, а ожидаемых песнопений по типу «такого как Бонапарт, чтобы не пил» – не было. Вместо всего этого во время просмотра тут и там возникали зарницы едва уловимых ощущений, будто какой-то престарелый британец гогочет прямо под твоим ухом и иногда шмыгает.

 

Формально «Наполеон» может создавать ощущение неудавшегося байопика, ибо большинство присущих жанру расшаркиваний соблюдены – нам показывают, как Наполеон пришел к жизни такой, как он в ней преуспел и как потом звездочка его закатилась. Вот тут он победил непутевых союзников при Аустерлице, а здесь он наблюдал, как народ яростно требует казни всех доступных игровых персонажей, а где-то тут француз тусуется, пока не вернется из ссылки, чтобы уже со всеми подобающими атрибутами и почестями славно проебать. Несмотря на то, что большое количество знаковых событий наполеоновской биографии опущены, общо и кратенько, за счет чего полководец так сладко флексил и как трэп в его жизни закончился – показано.

 

Но сила «Наполеона» и, как мне кажется, главная его идея – скрывается в мелочах и подробностях всех вот этих «знаменательных» событий. Ридли Скотт сознательно выбирает маршрут бесконечных усмешек и издевательств. Его Наполеон – это не расчетливый или успешный полководец. Даже не так, Наполеон Ридли Скотта – кто угодно, но не расчетливый или успешный полководец. Он может быть куколдом (как же это слово стало вонять в последние годы), он может быть маменькиным сынком, холериком, дурачком, неуклюжим, странным, глуповатым, закомплексованным буквоедом недоноском. А вот только потом он уже что-то там делает и кого-то побеждает.

 

Из такого довольно язвительного/презрительного отношения к личности Наполеона вытекает и своеобразный способ демонстрации военных завоеваний француза. Ридли Скотт фокусируется не на самих «победах», а на жертвах и крови, которых эти самые «победы» стоили. Ввиду чего, периодически боевые сцены «Наполеона» становится попросту некомфортно смотреть. И дело здесь не в том, что эффекты выглядят донельзя дешево (а фильм, как ни странно, номинирован в номинации «лучшие визуальные эффекты». что? да!), а в количестве показанных смертей – по-своему бессмысленных и глупых, главным бенефициаром которых выступал в первую очередь описанный в абзаце выше «закомплексованный недоносок буквоед».

 

А в финальных титрах, вместо каких бы то ни было «завоеваний» показывается ориентировочное количество погибших в тех или иных главных сражениях Наполеона. И цифры там, конечно, мощные.

 

Ридли Скотт совершенно точно не справился с задачей снять «классический байопик» о жизни Наполеона – слишком мало показано из его пестрой биографии. Другое дело, что британский режиссер, кажется, и не ставил перед собой такой цели.

 

Всё, чем он собирался заниматься – это низвержением беспонтовых божков на примере Наполеона, поселившихся на страницах учебников истории, прочитав которые можно довольно скоро начать принимать реальность, как совокупность абстрактных и ничего не означающих цифр, напрочь забывая о жизнях, что стоят за ними.

 

Короче, «Наполеон» мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие выводы имеют право на существование, но они выглядят предвзято и не могут претендовать на объективность. Я списываю это на личное отношение Скотта к Наполеону. Кроме выпячивания наружу его отрицательных черт фильм ничего не говорит о его личности. А Наполеон очень много полезного сделал для развития европейской государственности, при чём в очень разных её сферах. От политического управления и экономики до науки и искусства. Эти вопросы в фильме полностью проигнорированы. Ну и претензия, что он виноват во всех тех жертвах тоже выглядят натянуто. Как будто бы войн не было без него. Французскую революцию не он затеял, а всё, что было потом, оставим на откуп историческому императиву того времени. Наполеон лишь был на острие тех событий, и сводить всё к его "тиранической натуре" просто смешно. Изменено 29.02.2024 07:58 пользователем Дормидонт Евлампиевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие выводы имеют право на существование, но они выглядят предвзято и не могут претендовать на объективность. Я списываю это на личное отношение Скотта к Наполеону. Кроме выпячивания наружу его отрицательных черт фильм ничего не говорит о его личности. А Наполеон очень много полезного сделал для развития европейской государственности, при чём в очень разных её сферах. От политического управления и экономики до науки и искусства. Эти вопросы в фильме полностью проигнорированы. Ну и претензия, что он виноват во всех тех жертвах тоже выглядят натянуто. Как будто бы войн не было без него. Французскую революцию не он затеял, а всё, что было потом, оставим на откуп историческому императиву того времени. Наполеон лишь был на острие тех событий, и сводить всё к его "тиранической натуре" просто смешно.
С Моисеем, а то и с Господом Божей у Ридли тоже личные счеты получается. Вот это чсв у деда, лихое, даже по меркам Ридли Скотта.

Меня текст выше зацпил тем, что кажется я впервые вижу созвучное собственному, мнение о том, что делает Ридли. Это удивительно, ведь он не очень сложный реж. Императоров и тому подобные высшие ценности он макает уже 100 лет, странно ждать, что с Наполеоном сэр изменится. Ясно, что любителям высших ценностей фильмы Ридли не нравятся идейно, но они хотя бы понимают их, наверное.

 

***

По-прежнему не нравится цвет. Ясно, что контраста ради, почти монохром, но впечатлние, будто художник поленился. И ладно бы Ридли всегда был лох в этом плане, но нет же.

Изменено 29.02.2024 10:31 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюс, французы в долгу не останутся и сочинят че-нить про английских божков. Че-нить более удачное. И смешное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Моисеем, а то и с Господом Божей у Ридли тоже личные счеты получается. Вот это чсв у деда, лихое, даже по меркам Ридли Скотта.

Меня текст выше зацпил тем, что кажется я впервые вижу созвучное собственному, мнение о том, что делает Ридли. Это удивительно, ведь он не очень сложный реж. Императоров и прочие высшие ценности он макает уже 100 лет, странно ждать, что с Наполеоном сэр изменится. Ясно, что любителям высших ценностей фильмы Ридли не нравятся идейно, но они хотя бы понимают их, наверное.

 

Конечно личные счеты. Давно по его кинохам это прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата канеш просто фантанирует инфантилизмом.

Англоцентричный кинематограф и так шпыняет всех подряд, выкрикивая - "вначале добейся" и "не нравится - сделай лучше". А тут дед вообще сказал, что ему на историков насЦать. И это дескать, смелый и необычный взгляд. Нет ребятки. Смело и необычно, сейчас, сделать всё по-нормальному.

 

Что касается гуманизма и жертв. А как автору Гладиатор, интересно. Где открывающая сцена, это рубилово со звероподобными германцами под героическую музычку. Не захотелось подумать о том, кто для германцев этот добрый дедушка Аврелий? Или его прославленный генерал. Может там просто подача другая. Ну так гуманизм от неё зависеть наверное не должен.

 

В эпоху национальных государств, когда подданные короля Франции стали гражданами, в тяжёлых муках рождался современный мир. Да, не без ультранасилия. Не без популяризации милитаризма. Но люди были не сказать чтоб безмолвными дураками, не осознающими куда и ради чего их ведут. Просто автор цитаты в своём высокомерии не хочет понять неизбежности происходящего тогда. Что все были заложниками перемен, включая Наполеона. Что все были не правы и правы по-своему.

 

Вместо того, чтобы ломать стереотипы массовой культуры, Скотт обвешал ими свою жертву как ёлку. Великовозрастный ребёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата канеш просто фантанирует инфантилизмом.

Англоцентричный кинематограф и так шпыняет всех подряд, выкрикивая - "вначале добейся" и "не нравится - сделай лучше". А тут дед вообще сказал, что ему на историков насЦать. И это дескать, смелый и необычный взгляд. Нет ребятки. Смело и необычно, сейчас, сделать всё по-нормальному.

 

Что касается гуманизма и жертв. А как автору Гладиатор, интересно. Где открывающая сцена, это рубилово со звероподобными германцами под героическую музычку. Не захотелось подумать о том, кто для германцев этот добрый дедушка Аврелий? Или его прославленный генерал. Может там просто подача другая. Ну так гуманизм от неё зависеть наверное не должен.

 

В эпоху национальных государств, когда подданные короля Франции стали гражданами, в тяжёлых муках рождался современный мир. Да, не без ультранасилия. Не без популяризации милитаризма. Но люди были не сказать чтоб безмолвными дураками, не осознающими куда и ради чего их ведут. Просто автор цитаты в своём высокомерии не хочет понять неизбежности происходящего тогда. Что все были заложниками перемен, включая Наполеона. Что все были не правы и правы по-своему.

 

Вместо того, чтобы ломать стереотипы массовой культуры, Скотт обвешал ими свою жертву как ёлку. Великовозрастный ребёнок.

Он их и ломает. Ломает сам эпический жанр, предназначенный для восхваления героев, вождей, народов, наций, того, чему эпосы дают обоснование.

В Гладаторе не исключение. Вся жесть и кровь от имени империи у Ридли не политическая абстракция, а реальная человеческая кровь. Спускать "библейский" пафос до человеческого уровня - его метод ломания эпосов. Гладиатор максимально гуманистический фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он их и ломает. Ломает сам эпический жанр, предназначенный для восхваления героев, вождей, народов, наций, того, чему эпосы дают обоснование.

В Гладаторе не исключение. Вся жесть и кровь от имени империи у Ридли не политическая абстракция, а реальная человеческая кровь. Спускать "библейский" пафос до человеческого уровня - его метод ломания эпосов. Гладиатор максимально гуманистический фильм.

Да, потом какой-нибудь василий говорит мне, насмотревшись документалок: - А ты знал, что гладиаторы жили неплохо? Гораздо лучше простого легионера. Что их берегли и лечили. Что их не забивали лишний раз как собак.

(бью себя по ляшкам руками изображая удивление)

А я-то думал, что всегда был такой фарш, как у Ридли. Что один из генералов "предпенсионного" возраста, аки Ахиллес может зарубить десяток качков из Колизея. Так он ещё и герой народный. Так против него сам Коммод лично вышел как финальный босс. Или это Пересвет и Челубей?

 

Да, снял дед пафос с эпоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед берет эпос и разворачивает его наоборот - не в сторону бессмертной империи, но в сторну одного смертного. Выглядит как эпик, конечно, но смыслы обратные.

То же и с ветхозаветным Моисеем, где за библейскими текстами Ридли показал маленького убитого человеческого ребенка и тот оказался оч тяжелым. Всё это не оч вписывается в нынешние (да и всегдашние) повестки. И многие традиционно недовольны.

 

Но если что эпический жанр не единственная форма в которой дед выражает свои идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...