Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Многие требуют как будто того,чего от Квентина просто невозможно ожидать. По-моему этот фильм выдержан и снят чисто в его особенной манере, стиле. И лично я бы не хотела что-бы КТ перешёл на иной уровень и попробывал снимать что-то другое. Он такой один и ему не нужно менятся)

Я не люблю фильмы на военную тематику. Но этот просто взорвал мой мозг :D Всё на высоте, абсолютно, и это касаемо игры актеров, постановки и т.д. Лично для меня данное творение Квентина Тарантино - шедевр. И один из лучших его фильмов на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрицала ни того факта, что кино Тарантино является в каком-то смысле авторским, ни того, что оно популярно. Речь шла лишь о его эстетической ценности. Вроде, уже договорились выше, что не всякое кино с наклейкой "авторское" ее имеет. Если всякое, то, пожалуйста, поясните параметры правомерной установки наклейки.

 

Сравнение с сумерками и знак равно между ними по статусу(то одно пишем, то другое:confused:):

Но лично мне непонятно, почему к Тарантино нужно подходить иначе, чем к тем же "Сумеркам". И то и другое - массовое кино.

Насчет остального, опять же речь идет о личном восприятии: "не всякое кино с наклейкой авторское" должно идеально подходить под четкое определение, как мне кажется. Понятие авторское кино - присутствие почерка, личности самого творца, которая легко распознается зрителем; "концептуальная насыщенность" в этом случае иногда прячется за самим способом авторской выразительности-целью, например, банальная любовь режиссера к кино и нестандартное, но явная признание в этом.

Не думала об этом. А что, Тарантино равен Кубрику? Или Кубрик Тарантино? К чему такая странная постановка вопроса?

Ирония это была: Тарантино ни при каком случае сравнивать с ЭТИМ( тем более), нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп О сообщает:

 

Авторское кино - направление в кино, в котором режиссер является полноценным автором своих картин и либо сам выступает не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста, продюссера и режиссера монтажа, либо принимает активное участие во всех фазах создания фильма (право финального монтажа, соавторство сценария и сопродюссерство).

Таким образом, противопоставление массового и авторского кина друг другу свидетельствует, хмм, о некотором непонимании используемых терминов (хотя да, обычно авторское кино являет собой фестивальный, а не массовый кинематограф).

Спасибо за внимание.

 

Апд: А "Ублюдки" отличное кино, и, еслибэ не дистрикт 9, былибэ лучшим фильмом 2009. Самый визуально замороченный фильм старика Квентина, и, одновременно, достаточное доказательство того, что и без Эйвори Тарантиныч способен делать превосходные сценарии. Если, каэш, кто-то в этом сомневался. (Хотя с традиционным постмодернистским цитированием в "Ублюдках" похуже, чем в остальных работах - Квентин, каэш, гик, но эвропейское кино он явно знает несколько хуже, чем).

Позже, пожалуй, напишу подробнее - фильм того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп О сообщает:

 

Авторское кино - направление в кино, в котором режиссер является полноценным автором своих картин и либо сам выступает не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста, продюссера и режиссера монтажа, либо принимает активное участие во всех фазах создания фильма (право финального монтажа, соавторство сценария и сопродюссерство).

Таким образом, противопоставление массового и авторского кина друг другу свидетельствует, хмм, о некотором непонимании используемых терминов (хотя да, обычно авторское кино являет собой фестивальный, а не массовый кинематограф).

Спасибо за внимание.

 

Разве это не условия? Хош снять авторское кино, не зная толком, что это вообще такое: заработай денег, напиши сценарий и снимай, и пусть с каждым новом фильмом зритель будет спрашивать "а кто режиссер", "в первые о нем слышу", ибо "авторский почерк" при выполнении всех этих условий так и не выработался. Определение вроде бы и правильное, но слишком банальное и не отражающее всех аспектов, кроме очевидных.

это немного оффтоп вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти термины - авторское, массовое, фестивальное - давно уже потеряли свой первоначальный смысл. Элитарным сегодня, наверное, может считаться кино, которое действительно снималось режиссером для себя, любимого и своих друзей.

Возьмем, к примеру тех же "Ублюдков": премьера фильма состоялась на самом снобистском в мире Каннском МКФ, где они даже получили приз, а через несколько месяцев фильм "пошел в народ" и заработал в проокате огромные деньги.

Точно так же в самом широком прокате по всему миру демонстрировались другие громкие фильмы Каннского МКФ-2009: Антихрист, Жажда, Пророк, Разомкнутые объятия и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не условия? Хош снять авторское кино, не зная толком, что это вообще такое: заработай денег, напиши сценарий и снимай, и пусть с каждым новом фильмом зритель будет спрашивать "а кто режиссер", "в первые о нем слышу", ибо "авторский почерк" при выполнении всех этих условий так и не выработался. Определение вроде бы и правильное, но слишком банальное и не отражающее всех аспектов, кроме очевидных.

это немного оффтоп вроде бы.

 

Ребята вроде Франсуа Трюффо (которые, собссна, и придумали термин) имели в виду именно эту дефиницию. Хотя перенасыщенность современного информационного поля способствует тому, что термины начинают жить своей, отдельной жизнью, и приобретают толкования, которые изначально и не подразумевались.

Но каноничнэ объяснение именно таково. Если я, к примеру, в обеденный перерыв на обрывке бумаге накатаю сценарий, по дороге домой сниму все это дело на мобильнег, а дома перед сном смонтирую, - это будет авторское кино. Омерзительное, но таке авторское.

Тащемта, да, это оффтоп, не будем углубляцца. Надеюсь, модеры не сочтут пару-тройку постов не в тему треда серьезным нарушением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд: А "Ублюдки" отличное кино, и, еслибэ не дистрикт 9, былибэ лучшим фильмом 2009. Самый визуально замороченный фильм старика Квентина, и, одновременно, достаточное доказательство того, что и без Эйвори Тарантиныч способен делать превосходные сценарии. Если, каэш, кто-то в этом сомневался.

 

вообще то Квентин в содружестве с Эйвори по настоящему накалякал всего одну вещицу, название которой в оригинале звучит как Палп Фикшн, да и то говорят, что там от господина Эйвори, собственно, токма сцена в туалете с этими диалогами через перегородку, ну вы помните. Все остальное Тарантиныч написал самостоятельно, так что не понимаю, откуда такие претензии, как впрочем и насчет Дистрикта - это где такое прописано, что боевичку про шепелявых уготовано стать зэ бест ин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то Квентин в содружестве с Эйвори по настоящему накалякал всего одну вещицу, название которой в оригинале звучит как Палп Фикшн, да и то говорят, что там от господина Эйвори, собственно, токма сцена в туалете с этими диалогами через перегородку, ну вы помните. Все остальное Тарантиныч написал самостоятельно, так что не понимаю, откуда такие претензии, как впрочем и насчет Дистрикта - это где такое прописано, что боевичку про шепелявых уготовано стать зэ бест ин

 

Собссна, претензие по поводу Эйвори - оне не мои. Но, знаете ли, подобные измышления доводилось выслушивать не раз, не два, и не три. С каждым новым фильмом все это смотрелось все более и более нелепо, а "Ублюдки" окончательно закрыли эту тему для всех, кто хотябэ немного разбирается в том, штотакое сценарий. Тока эта я и имел в виду.

Что касается превосходства творения Бломкампа - то мы, кажеццо, уже выяснили, что любые оценке конкретного индивида есть имхо этого самого индивида и не более того, а за, гагага, усредненной статистической справедливостью, - не ко мне.

Если угодна, я могу изложить свое видение того, почему Район9 хороший фильм. В соответствующем треде и только после того, как вы напишите, почему Район9 плох (ну или недостаточно хорош - дело вкуса).

Опятьжо, если угодно - можно создать тему типа "Лучший фильм 2009" (если таковой еще не существует) и там уже сравнивать ублюдков, район и прочие значительные работы прошлого года сколько душе угодно.

 

Так что ежели желаете пообщаццо на эту тему - то уэлкам, ваш ход. Найдите тему, где этот дискасс не будет оффом, напишите какойнибудь полемический стартап, и летсзэбатлбегин. Или что-то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдочность войны - это кагбэ не новость, на эту тему куча фильмов уже снята, правда, главным образом на серьезе. Я не уверена, что Тарантино смог раскрыть эту тем сильнее, чем остальные. Ну, а что он это сделал в виде стёба - так стёб хорош, когда он смешной, а когда просто стёб ради стёба - то как-то не очень ИМХО.

Про ублюдочность просто первое, что пришло в мою загруженную кадастровым учетом после работы голову.:) А так по ходу просмотра там много чего всплывает, давно уже смотрела, чтобы дать полный отчет надо бы освежить.

 

Псячьего доктора не помню в упор :( Боюсь, мне не повезло с переводом. А это, конечно, большая проблема, потому что смотреть Тарантино с говеным переводом - это уже смотреть не совсем Тарантино. Но вот сцена с битой мне как-то совсем не показалась смешной. Она мне показалась более того неудачной: так долго показывают этот темный проход, наконец, оттуда выходит вовсе даже и не колоритный чувак с битой. Стёб? Наверно. Но, опять же, несмешной. Не хватило этой сцене какой-то изюминки, чтобы она выглядела действительно эффектной, а не нагнетанием обстановки на пустом месте.

Ох-хо-хо, сколько уже про эту сцену спорили, и про жестокость и про то, что не смешная она, а очень даже противная, конечно все дело в восприятии. По моей имхе, она и забавная, реплика про кино, например, и не без смысла, так как лучше всех остальных показывает ублюдочность самих ублюдков. Некоторые писали, что здесь фашист выглядит благороднее героев, но даже фраза про крест и убийство евреев не лишена подтекста, ибо так и думается, что будет продолжение: "нет, за убийство большого колличества евреев", не говоря уже о том, что слишком убедительно даже в откровенно стебном фильме Тарантино показывает, кто такие нацисты и чего стоят их подвиги.

 

Нет, честно говоря, не думала. Получается, раз заезжено, значит само по себе смешно?

Нет, конечно, но дело в подаче материала, поэтому и помянула я Солдат добрым словом, ибо подача у Тарантино все-таки не совсем обычная и заезженная, так, где в обычных боевичках пафос и трагедия, у Квентина ругань и комедия, в боевичках герои исключительно все в белом, мол не хочу, не буду гада пытать, месть это плохо, я сам становлюсь убийцей и бла-бла, у Тарантино все без прекрас и соплей, надо, значит надо, но в тоже время грязь у него разбавлена юмором и неповторимым стилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Тарантино все без прекрас и соплей, надо, значит надо, но в тоже время грязь у него разбавлена юмором и неповторимым стилем.

Угу, ложка мёда в бочке грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я созрела для просмотра Ублюдков. Довольно сложный для восприятия фильм: разнобой между тем к что привычно чувствуешь смотря ленты на подобную тему и тем над чем так изощренно постебался и выдал Тарантино очень существенен. Все больше убеждаюсь, что Тарантиныч большой мастер, так завуалировано подать свою идею по плечу очень не многим. Война – зло и она стирает разницу между добром и злом подводя все под одну уравнивающую черту, на войне нет героев ибо все солдаты ни кто иные как убийцы, отнимающие чужие жизни, на войне нет места состраданию и человечности, да и попросту вся та мысль которая явной полосой проходит через все фильмы Квентина – человеческая сущность не меняется как бы настойчиво он не пытался скрыть и спрятать ее от себя и ото всех, потому что человек останется тем, кто он есть. Здесь обсуждаются самые удачные эпизоды, у меня их два: первый – это убийство битой и глаза немца получившего крест не за убийство евреев, а за храбрость (два полярных взгляда на одно и тоже событие плюс суть происходящего на экране переворачивающего осознание) и вторая – сценка в "проекторной" и фраза сержанта «я не герой, я лишь человек убивший много людей», которая раскрыла для меня фильм как не просто стеб над неприкасаемыми вещами, а как действительно сильную вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой персональный поинт оф вью некоторое неприятие Ублютков кроется прежде всего в глобальной стереотипичности кино о Второй Мировой Войне, в которой наши соотечественники приняли максимально возможное участие и понесли максимально возможные потери во всех ипостасях и контекстах слова "потеря". Возникает некий диссонанс между отстраненным стёбом над предметом и кощунсвенным отношением к истории и генетической памяти. Есссно для Тарантино идет свое типа дорогой некоего эксплойта, как он любит, и переносит свой привычный мир язвительных диалогов и колоритных супер-хиро в интерьер Второй Мировой, пытаясь добиться некоей базовой аутентичности происходящего, руководствуясь в свою очередь просмотренными многочисленными кинишками о войне, нежели рассказами к примеру своего возможного героического дедули в орденах. Есссно выходит аляповато с позиции портретного сходства отображения военного времени. Но Тарантино - скользкая изворотливая сволочь, которую голыми руками не возьмешь. Само собой он предугадал вопли недовольных поцреотов, стучащих ботинками, и вылез вполне изящно - просто победил кинематограф. Вива Ля РезистАнс! Гитлер Капут! И все это в кино...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есссно для Тарантино идет свое типа дорогой некоего эксплойта, как он любит, и переносит свой привычный мир язвительных диалогов и колоритных супер-хиро в интерьер Второй Мировой, пытаясь добиться некоей базовой аутентичности происходящего, руководствуясь в свою очередь просмотренными многочисленными кинишками о войне, нежели рассказами к примеру своего возможного героического дедули в орденах. (...) Само собой он предугадал вопли недовольных поцреотов, стучащих ботинками, и вылез вполне изящно - просто победил кинематограф..
Вопли недовольных поцретов оставим в сторонке, ибо клиника, но по поводу подчеркнутого - вот в этом все и дело в невосприятии этого фильма, старина.-) Не те киношки о которых он снимает фильм и которое в итоге побеждают по сюжету, Тарантина любит на самом то деле... Хотя и БУ, конечно, приятное кино..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопли недовольных поцретов оставим в сторонке, ибо клиника, но по поводу подчеркнутого - вот в этом все и дело в невосприятии этого фильма, старина.-) Не те киношки о которых он снимает фильм и которое в итоге побеждают по сюжету, Тарантина любит на самом то деле... Хотя и БУ, конечно, приятное кино..

 

Приятное ага, но не Рио Де Жанейро.

 

Я не определился для себя лично в чем заковыка - либо генетическая память предков...либо Тарантине удаются лучше несерьезные интерьеры лё биг мак...либо и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятное ага, но не Рио Де Жанейро.

 

Я не определился для себя лично в чем заковыка - либо генетическая память предков...либо Тарантине удаются лучше несерьезные интерьеры лё биг мак...либо и то и другое.

Ну да, это проблема материала как мне кажется - ну не показывали в прокате, где Тарантина работал те фильмы, которые он тут столько цитарует. Не на своем поле сыграл короче,

Я еще так заметила, что тот же Фассбиндер или Пабст из бульварных сюжетов умудрялись делать высокие драмы, а вот наоборот не получается. -) То есть из "низкого" в "высокое - это да, а из высокого в низкого старнуть - траблы, ну по крайней мере я не видела удачных фильмов такого плана - или "Жизнь прекрасна" (за это вообще по-моему на костер:evil:) ну или сабжевый фильм, как самое удачное - на костер не потащишь, ибо все таки приятное небесталантливое кино, но победа кинематографа по всем фронтам как то не чувствуется. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждаются самые удачные эпизоды, у меня их два: первый – это убийство битой и глаза немца получившего крест не за убийство евреев, а за храбрость (два полярных взгляда на одно и тоже событие плюс суть происходящего на экране переворачивающего осознание) и вторая – сценка в "проекторной" и фраза сержанта «я не герой, я лишь человек убивший много людей», которая раскрыла для меня фильм как не просто стеб над неприкасаемыми вещами, а как действительно сильную вещь.

 

Лена, а Вальц? А как же Вальц? У него столько шикарных эпизодов про философию фильма было! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц и Швайгер, вот собственно и всё, что мне понравилось в этом фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, а Вальц? А как же Вальц? У него столько шикарных эпизодов про философию фильма было! :D

 

Вальц, как Вальц - веселый дядька, стебался со вкусом и явно всех переиграл. Если уж брать именно его, то выделить лучший эпизод вообще довольно сложно. Даже не знаю, наверное последний загон про виллу и прочии привелегии, и финал с формой которую не снять никогда. :)

Но это ха-ха, а те две штуки меня действительно поразили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц, как Вальц - веселый дядька, стебался со вкусом и явно всех переиграл. Если уж брать именно его, то выделить лучший эпизод вообще довольно сложно. Даже не знаю, наверное последний загон про виллу и прочии привелегии, и финал с формой которую не снять никогда. :)

Но это ха-ха, а те две штуки меня действительно поразили.

 

А начало в деревенском доме? А штрудель? А туфелька? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начало в деревенском доме? А штрудель? А туфелька? :D

 

Вот ты хоспадя. Из этих трех беру туфельку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты хоспадя. Из этих трех беру туфельку. :)

 

Лен, я ж не из вредности. Просто те эпизоды, которые ты назвала, они идею о том, что на войне - все гады и все убийцы, хоть правые, хоть виноватые, подают фундаментально так, по-серьезному и торжественно. А Ланда то же самое по сути говорит так весело и стебно, шо прям хочется его за это расцеловать. Он не грузит глобальными размышлениями, но в его типа несерьезном исполнении эти мысли звучат еще более понятно и даже местами зловеще. Ну честно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, я ж не из вредности. Просто те эпизоды, которые ты назвала, они идею о том, что на войне - все гады и все убийцы, хоть правые, хоть виноватые, подают фундаментально так, по-серьезному и торжественно. А Ланда то же самое по сути говорит так весело и стебно, шо прям хочется его за это расцеловать. Он не грузит глобальными размышлениями, но в его типа несерьезном исполнении эти мысли звучат еще более понятно и даже местами зловеще. Ну честно. :D

 

Да я ж не против. Просто такой стеб довольно сложно воспринимать адекватно, все внутреннее я сопротивляется. К тому же для того чтоб оценить подобные фильмы отрешившись от привычных, годами заложенных реакций необходимо повторить процесс как минимум дважды. Короче мне нужно еще раз пересмотреть и я несомненно оценю то о чем ты пишешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж не против. Просто такой стеб довольно сложно воспринимать адекватно, все внутреннее я сопротивляется. К тому же для того чтоб оценить подобные фильмы отрешившись от привычных, годами заложенных реакций необходимо повторить процесс как минимум дважды. Короче мне нужно еще раз пересмотреть и я несомненно оценю то о чем ты пишешь. :)

 

Думаю, обязательно оценишь. Потому что БУ тем и хороши - там умные, правильные вещи подаются настолько стебно и легко, что говорить о пафосе даже несерьезно. Нет тут его - ваще. А назови мне еще хотя бы один фильм об ужасах войны, где нет пафоса. Думаю, не назовешь, ибо тема изначально предполагает пафос некий... Так что у Тарантины получилось нечто уникальное, вот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что у Тарантины получилось нечто уникальное, вот. :)

 

Ага. И теперь вся американская поросль будет думать, что они выиграли войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И теперь вся американская поросль будет думать, что они выиграли войну.

 

Вас так беспокоит американская поросль? Меня как-то больше волнует качественное кино, которого не так много на самом деле, потому я благодарна Тарантине, шо он его снял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...