Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

УблюТки и англичанин, пока не спустились вниз, говорили по-английски. Дальше все говорили по-немецки до того момента, как англичанин, гестаповец и Штиглиц нацелили друг на друга оружие. После этого англичанин и гестаповец перешли на английский. Бармен говорил по-немецки и по-французски, его дочка по-французски. Дальше сцена с обсуждением сделки между молодым папашей, Альдо и Крюгер шла на английском. Только непосредственно между папашей и Крюгер на немецком.

Должны были раньше начать, еще до слов "вы себя выдали" и до того, как старина Диль щелкнул вальтером, потому что Фассбендер произнес фразу "по английски я точно говорю без акцента", по которой ясна его уверенность, что он не мог выдать себя акцентом, а раз так уверен, значит с какого-то момента уже говорил на английском.

 

Вы меня прям заинтриговали в прошлый раз, потому что если вдаваться в подробности, то той фразы, что вы привели, в фильме на самом деле нет. При повторном просмотре я специально обратила внимание на эту часть, и оказалось, что это "трудности перевода".

 

Фассбендер в оригинале сказал, переходя на английский, что-то вроде: "Раз уж так получилось, то позвольте я перейду на мой родной язык".

Поскольку у нас дублировали почти все, и в этой сцене все говорили по-русски, то такая фраза прозвучала бы странно. Так что наши доблестные локализаторы просто поменяли ее на "по английски я точно говорю без акцента"

 

 

Моё предложение по сценам:

 

Здорово! Только лучше бы вот эти сцены не включать:

 

7. Любезное приглашение (когда Мимье садят в машину)

9. Звериный визг (короткая интимная сцена с Геббельсом и его переводчицей)

15. Веселая игра или Молодой папаша (сцена игры до визита Ублюдков)

16. Ожидаемый визит (ожидаемо-неожидаемый визит Ублюдков до момента с взятием автографа папашей)

21. Обмен свинцом (перестрелка между Ублюдками и нацистами)

22. Переговоры (папаша общается с Альдо, папаша погибает)

25. Постреляем (короткая сцена расстрела Ублюдками нацистов, сидящих в машине)

28. Два удобных места (когда Доновиц и Ульмер добирались к своим местам в зале кинотеатра)

29. В белом пиджаке (когда Альдо замели, мы слышим его любезности в адрес нацистов)

Беги "Лола", беги! (сцена бегства Шошанны).

"Трубка" (момент, когда Ланда достаёт свою "трубку мира") - это часть сцены "Молоко"

 

 

А вот эти четыре объединить в две:

 

32. Незванный гость (когда Цоллер наведался к Мимье, она его отшивает, заманивает, стреляет в него)

33. Красный цвет ей к лицу (красивая сцена убийства Мимье, когда она в замедленном действии отлетает от пуль Цоллера)

 

36. Свинцовый презент (когда Доновиц расстреливает Гитлера и Геббельса с его переводчицей, а затем остальных)

37. Вах, какой крупный план! (крупный план испещренного пулями лица фюрера)

 

 

 

К чёрту уродливые опросы, ясен перец сцена с "итальяшками" выиграет, по крайней мере, с Ландой.

 

Почему? Необязательно. Мне, например, некоторые другие сцены приглянулись больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос по сценам, как мне - штука необязательная, но мне еще нравится шутка юмора в конце, но не про свастику, а другая.

 

Альдо Рейн: А че мы за мир. Вот, скажи Юдивич, ты за мир?

Юдивич (снимая скальп - кровяка и усе такое) - Да, я за мир лейтенант.:)

Очень мило, по-моему.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но мне еще нравится шутка юмора в конце, но не про свастику, а другая.

 

Альдо Рейн: А че мы за мир. Вот, скажи Юдивич, ты за мир?

Юдивич (снимая скальп - кровяка и усе такое) - Да, я за мир лейтенант.:)

Очень мило, по-моему.:)

 

Да:) Если предыдущие сцены

со скальпами

вызывали в зале женские охи и ахи, то здесь уже все дружно смеялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в теме, а никак руки не доходили собственно впечатление описать.

 

Фильм - лингвистический кайф. Это ж надо было додуматься аж 4 языка использовать, и актеров подобрать так, чтобы каждый говорил на своем родном языке, а некоторые могли блеснуть несколькими. Диалоги - кому-то они могли показаться скучными, мне - нет. Кажется, я бы еще три часа слушала, если бы фильм не кончился. Мы посмотрели три раза: два в оригинале и один в дубляже (была немножко в шоке, когда оказалось, что дублировали почти все, не только английский, но и французский, и немецкий). Не важно, знаете ли вы хотя бы один из этих языков или нет, фильм надо смотреть в оригинале, зря что ли актеры старались. Субтитров вполне достаточно. Но, одна маленькая деталь: некоторые места в дубляже звучат смешнее, чем в оригинале ("А я че дергаюсь?" по-аглийски звучит не так весело), а некоторые фразы произнесены дублерами лучше, чем актерами (по крайней мере, один такой момент точно есть с Питтом в первой сцене с ублюдками).

 

Фильм очень понравился, хотя я не поклонница Тарантино. Один из таких фильмов, которые хочется пересмотреть сразу же после завершения первого просмотра, а потом заполучить диск. Я понимаю, что очень слабо разбираюсь в кино, но только смотря такие фильмы, понимаю насколько слабо: невозможно отследить и понять все аллюзии и намеки. Музыка бесподобная. Играет свою огромную роль как отдельный персонаж, в тоже время неотделимый от всего остального.

Первая глава и сцена в подвале - шедевры по нагнетанию напряжения и неожиданности развязки.

Сцена с итальянским - одна из самых смешных. Только я бы не сказала, что Питт в ней как-то по-особенному отличился. Главное - само содержание сцены, как она выстроена, и Вальц; а попытки выговорить что-нибудь по-итальянски, в том числе «арывыдерчы» - приятное дополнение, десерт.

Выделяются из общей канвы две сцены, точнее два персонажа: фермер в начале и фашист с крестом в лесу. Каждый снят, как будто всерьез, как будто это настоящая военная драма. Оба актера отлично справились. Фашист вообще вызывает уважение. Намерено так снято, на мой взгляд, для контраста, чтобы последующий стеб смотрелся еще ярче. А может еще для чего, не знаю.

Только вот со скальпами, на мой очень впечатлительный взгляд, чуток переборщили, хотя в целом крови немного.

 

Кристоф Вальц (Ганс Ланда) сотворил на экране маленькое чудо. И роль замечательная, и внешность колоритная. Вальцу невероятно повезло: такие роли случаются у киноактеров не часто. К тому же никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь: знание 4-х языков вон как пригодилось. Порылась в его фильмографии, оказалось что 90% - это фильмы для телевидения и сериалы. В связи с этим сложно однозначно сказать: он такой хороший актер и такая удачная роль, или это просто очень удачное попадание в образ.

Видела кусочек интервью Тарантино, где он сказал, что не знает, чтобы делал, если бы не нашел Вальца.

При каждом своем появлении Вальц вызывал улыбку, а также желание навострить уши и открыть глаза по шире, чтобы ничего не упустить.

Сцена с молоком, для меня лично, особенная. Просто я не могу пить молоко, и, когда вижу, как люди глотают его стаканами - для меня это сродни подвигу.

 

У Мелани Лоран (Шошанна) тоже замечательная роль, тоже повезло. Может быть даже больше, чем Вальцу, потому что по-настоящему хорошие эффектные женские роли - дефицит. Сыграно отлично, чего стоит почти немая (для нее) сцена за столом в ресторане.

 

Брэд Питт (Альдо Рейн) эффектно смотрелся, но не более того. Возможно, я к Питту несправедлива, но так уж получается, что кроме внешности я ничего в нем не вижу. А с возрастом, внешность, как и у всех красивых в молодости людей, потихоньку стала портиться, так что и смотреть-то почти не на что. Но надо отдать должное, с возрастом Питти все-таки научился немного играть, и иногда что-нибудь проскальзывает. Здесь его персонаж вполне понятен: неотесанный мужлан из американской глубинки с горячими индейскими корнями. Поэтому, мне кажется, немного несправедливо говорить, что он тут хуже всех. Просто ему играть было особо нечего. Одна эффектная гримаса для отражения всей гаммы происходящего, почти ничего не выражающие глаза (с такими же глазами и таким же выражением лица, кроме гримасы, Питт просидел весь Оскар). Но своеобразную харизму никуда не спрячешь, вот он и смотрелся. А некоторые другие в это время играли, и еще как. Вот и вся разница.

Питт постарался над акцентом, это точно. Обычно он говорит иначе. Акцент такой дремучий, что порой не помешали бы субтитры. Я вот только со второй попытки все разобрала, а в первый раз - через строчку. По-настоящему оценить смогут, конечно, только американцы.

Кстати, про Питта Тарантино тоже сказал, что если бы тот не согласился, то фильма могло бы и не быть.

 

Даниэль Брюль (Цоллер) и Огаст Диль (гестаповец) просто очаровали оба. Никогда их раньше не видела. Брюль тоже оказался полиглотом, как и Вальц. Отлично удалась роль вообще, и неожиданный переход от романтичного солдата при первом появлении к фашисту, в частности. Из Диля вышел хитрый гестаповец, аж мурашки бежали, когда он в кадре появился. Что-то в нем есть отталкивающее, видимо добавило эффекта.

 

Майкл Фассбендер (Хикокс) понравился внешне, блеснул двумя языками, хорошо смотрелся, но, собственно, и все. С ним не могу понять: то ли играть было нечего, то ли так было задумано, не знаю. Первая сцена с ним - одна из трех самых слабых сцен в фильме на мой взгляд. Но тут скорее проблема содержания диалогов, нежели самих актеров.

 

Дайан Крюгер (актриса) - случай доказывающий, что Тарантино умеет правильно снимать актеров и вытягивать из них то, что ему нужно. На мой взгляд, она совершенно неинтересная актриса, а тут была очень даже ничего, и языками тоже блеснула.

 

Тиль Швайгер (Штиглиц) - вариация на тему «хорошо смотрелся», но куда более продвинутая, чем у Питта. Слышала о Швайгере, но никогда раньше не видела. Он на пару с Тарантиной сделали здесь все, чтобы этот образ был удачным и запоминающимся.

 

Гедеон Буркхард (Викки) сыграл мебель. Этот товарисч испортил мне всю малину в пресловутом Комиссаре Рексе: перестала смотреть, когда он там появился, даже собака не спасла. Внешность, больше ничего. Причем в моем случае, внешность тоже минус.

 

Про Вуттке (Гитлер) и Грот (Геббельс) сложно что-то сказать: у меня почему-то не получается оценивать актеров, которые играют реальных знаменитых персонажей, за редкими исключениями. Но карикатура удалась, это да.

 

Все остальные хорошо смотрелись сообразно содержанию своих сцен. Кроме Майерса (британский генерал) и Тэйлора (Черчиль) - какие-то невнятные образы у них получились.

 

ЗЫ: Возник один вопрос. Где в это время был Гиммлер? Или его сочли «недостойным» отдельного упоминания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так без Пита точно бы не было фильма. Он основа основ тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так без Пита точно бы не было фильма. Он основа основ тут.

 

Как вывеска - работает, а дальше все внимание Вальцу:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вывеска - работает, а дальше все внимание Вальцу:D

 

Вальц всех затмил, как уже говорилось. И всё. А Питт смешил меня и весь зал больше остальных героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Питт смешил меня и весь зал больше остальных героев.

 

Не только Питт. Ещё Элай Рот, Тиль Швайгер и Юдевич :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вывеска - работает, а дальше все внимание Вальцу:D

 

Ну это твое мнение, с ним я категорически не согласен и считаю его очень глупым и предвзятым. Но уважаю и как и любое - имеет право жить.

 

Я вижу в Пите гармонию красоты и харизмы. А у Вальца такой герой. Прожимает классно. То есть в другой роли Вальц бы так не смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 08.01.2010 15:06 пользователем Daisylita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только Питт. Ещё Элай Рот, Тиль Швайгер и Юдевич :D

 

Ну, эти тоже, само собой.

В моём, так сказать-с, рейтинге, после Питта идет Швайгер, потом уже кто-то из этих двоих. Что он вытворял в "погребе" (Швайгер) :D

Хотя, по сути, ничего и не вытворял, кроме того, как изображал злость на лице. Но как он это делал. Весь зал лежал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, по сути, ничего и не вытворял, кроме того, как изображал злость на лице. Но как он это делал. Весь зал лежал)

 

Да-да, но сцена типа, как Хуго Штиглиц стал знаменитым - нечто. Только я заметил, что он не любит много говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня посетил кинотеатр, ощущений масса... Последние минут тридцать нельзя было оторваться от экрана. Игра Вальца поражает. Вспоминается эпизод, после которого весь зал от души смеялся: Питт второй раз начинает свой мини-монолог после которого будет рисовать свастику на лбу Вальца. Где-то в середине спрашивает одного из ублюдков: "Ты за мир?", а тот ему отвечает : "Да, конечно" и при этом срезает скальп фашиста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц всем так сильно запомнился потому, что у него одна из немногих серьезных (относительно) ролей. Никто из Ублюдков этим похвастать не может, остальные же все персонажи на третьем плане. Хотя лично мне Мелани Лоран и Дайан Крюгер понравились не меньше (а то и больше) Вальца. Не вижу причин к такому сумасшедшему ажиотажу вокруг Вальца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц всем так сильно запомнился потому, что у него одна из немногих серьезных (относительно) ролей. Никто из Ублюдков этим похвастать не может, остальные же все персонажи на третьем плане. Хотя лично мне Мелани Лоран и Дайан Крюгер понравились не меньше (а то и больше) Вальца. Не вижу причин к такому сумасшедшему ажиотажу вокруг Вальца.

 

А где тут ажиотаж? Вы к Сэму Уортингтону сходите, вот там ажиотаж. Вальц просто очень понравился большинству и все. Питта тоже нет причин ставить на пьедестал, но вот заносит же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц всем так сильно запомнился потому, что у него одна из немногих серьезных (относительно) ролей. Никто из Ублюдков этим похвастать не может, остальные же все персонажи на третьем плане. Хотя лично мне Мелани Лоран и Дайан Крюгер понравились не меньше (а то и больше) Вальца. Не вижу причин к такому сумасшедшему ажиотажу вокруг Вальца.

 

Да не, он реально офигенно играет (: Говорит "Да, но тогда вы не убьете Гитлера, не убьете Геббелса" и т.д., "прямо бинго", жрал пирожное, говорил на разных языках и проч. Касаемо единственной серьезной роли кстати тоже его заслуга - рожа у Вальца абсолютно несерьезная, он свой образ именно игрой вытянул. Вот Гитлер к примеру не сумел, Геббельс в финале тоже сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц умело переходил с "шуточной" игры в серьезную. Вспомните сцену в доме ЛаПадита в начале фильма. Каким был Вальц веселым, разговорчивым, даже в некой мере дружелюбным по началу. И вдруг, выражение его лица меняется на серьезное и угрожающее. Это происходит как раз перед фразой:

 

 

"Вы приютили евреев"

 

 

Вальца есть за что хвалить. Вальц в одном фильме сыграл разнопланово и сумел показать себя с разных сторон. Он сделал то, чего не делают многие худо-актёры за всю свою карьеру, снявшись во многих кинолентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц умело переходил с "шуточной" игры в серьезную. Вспомните сцену в доме ЛаПадита в начале фильма. Каким был Вальц веселым, разговорчивым, даже в некой мере дружелюбным по началу. И вдруг, выражение его лица меняется на серьезное и угрожающее. Это происходит как раз перед фразой:

 

 

"Вы приютили евреев"

 

 

Вальца есть за что хвалить. Вальц в одном фильме сыграл разнопланово и сумел показать себя с разных сторон. Он сделал то, чего не делают многие худо-актёры за всю свою карьеру, снявшись во многих кинолентах.

 

Да не, он реально офигенно играет (: Говорит "Да, но тогда вы не убьете Гитлера, не убьете Геббелса" и т.д., "прямо бинго", жрал пирожное, говорил на разных языках и проч. Касаемо единственной серьезной роли кстати тоже его заслуга - рожа у Вальца абсолютно несерьезная, он свой образ именно игрой вытянул. Вот Гитлер к примеру не сумел, Геббельс в финале тоже сдал.

 

Вальц молодец, тут никто не спорит. Но лично мне игра Лоран и Крюгер запомнилась не меньше. Все-таки меня немного «напрягали» его кривляния. Самую малость, но все же.

А вот момент с «Бинго» действительно классный. Именно эту сцену наши переводчики перевели хуже ваших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц молодец, тут никто не спорит. Но лично мне игра Лоран и Крюгер запомнилась не меньше. Все-таки меня немного «напрягали» его кривляния. Самую малость, но все же.

А вот момент с «Бинго» действительно классный. Именно эту сцену наши переводчики перевели хуже ваших.

 

ЖенШины в этом фильме сыграли отлично, все. Каждая на своём месте. Хорошо смотрелись, не фальшивили, как мне показалось. Всё выглядело натурально. Лично мне больше всех понравилась Крюгер со своей красивой шляпкой, а потом еще и с шикарным нарядом в кинотеатре, ну и улыбка, улыбка - главное её достоинство. Такая загадочная и в то же время многозначительная, и еще этот её взгляд. Ну, прям красотище (:

 

З.Ы. А ты уже успел посмотреть в русском переводе фильмец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. А ты уже успел посмотреть в русском переводе фильмец?

 

Нет, на русском я еще не смотрел, но момент (даже сейчас вспоминаю и смеюсь =) с «бинго» был в русскоязычном трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на русском я еще не смотрел, но момент (даже сейчас вспоминаю и смеюсь =) с «бинго» был в русскоязычном трейлере.

 

А что же сказали в вашем? Просто там "бинго" звучит дословно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо всех прочих положительных моментов фильма трудно обойти вниманием очень-очень интересных девушек в главных ролях. На этот раз мой вкус совпал в выбором Квентина!)

 

Как по мне, так без Пита точно бы не было фильма. Он основа основ тут.

Как вывеска - работает, а дальше все внимание Вальцу:D

 

А мне лично очень запомнился отец семейства в самой первой главе! Кроме прочих, конечно. Просто у него небольшая роль в фильме, но запоминающаяся! И глава отличная!

Изменено 01.09.2009 07:40 пользователем iScrm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же сказали в вашем? Просто там "бинго" звучит дословно)

 

В украинском переводе, Вальц сначала сказал так:

"Ці яблучка!" (эти яблочки) или "Ціль в яблучко" (цель в яблочко) - точно не вспомню.

Потом остепенился, посмотрел на них и сказал мол: "ви ж так кажете?" (вы же так говорите?), Питт его исправил и Вальц произнес выражение верно:

"В яблучко!".

 

З.Ы. Я надеюсь, мы про один момент говорим и я ничё не спутал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лично очень запомнился отец семейства в самой первой главе! Кроме прочих, конечно. Просто у него небольшая роль в фильме, но запоминающаяся! И глава отличная!

 

Да все молодцы, каждый на своем месте. У кого роль сильнее, у кого слабее - не так важно. Все вместе составляют общую замечательную картину.

Мне этот герой тоже понравился, он немного выделяется, как и фашист в лесу.

 

В украинском переводе, Вальц сначала сказал так: "Ці яблучка!" (эти яблочки) или "Ціль в яблучко" (цель в яблочко) - точно не вспомню. Потом остепенился, посмотрел на них и сказал мол: "ви ж так кажете?" (вы же так говорите?), Питт его исправил и Вальц произнес выражение верно: "В яблучко!".

 

Как-то с «бинго» все-таки лучше звучит.

Изменено 01.09.2009 11:23 пользователем Daisylita
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...