Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Лол, а вот не послушался пару раз и снял Чтиво с Псами. Что же лучше, сложный вопрос!

 

В чтиве и псах мало действия чтоли? Его там достаточно. БУ в плне действия выигрывает тока у ДБ, остальные же фильмы в это плане получше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трейлер лучше фильма. А планы в сцене показаные в трейлере лучше того что в итоге показали в фильме. Выйдет на двд вообщем сравнишь. я не единственный это подметил. Смотрел в кино.

 

Но, видимо, в неадекватном состоянии, как и сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трейлер лучше фильма. А планы в сцене показаные в трейлере лучше того что в итоге показали в фильме. Выйдет на двд вообщем сравнишь. я не единственный это подметил. Смотрел в кино.

 

Больше таких я не встречал:). На двд-то я ясное дело заценю, но трейлер - это всего лишь трейлер, а фильм - это совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу писать на это никаких рецензий и вести глупых споров, фильм этого просто не заслуживает. Это кино, которое использовано строго по своему назначению. Музыку слушают, книги читают, жизнь учит, а кино смотрят. И наслаждаются. и никому оно ничем не обязано.

 

Эстетический шедевр, синефильское счастье, комедия всех комедий и ужас всех ужасов. Искусство, мать его, в чистейшем, стерильнейшем виде. Один на миллион. Куда там, на миллиард.

 

Все мы когда то бываем счастливы, так пусть теперь буду счастлив я. Квентин, ты великолепен.

 

Thank.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдков в Беларуси не стоит ждать не только в августе, но и сентябре походу тоже. :mad::sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу писать на это никаких рецензий и вести глупых споров, фильм этого просто не заслуживает. Это кино, которое использовано строго по своему назначению. Музыку слушают, книги читают, жизнь учит, а кино смотрят. И наслаждаются. и никому оно ничем не обязано.

 

Эстетический шедевр, синефильское счастье, комедия всех комедий и ужас всех ужасов. Искусство, мать его, в чистейшем, стерильнейшем виде. Один на миллион. Куда там, на миллиард.

 

Все мы когда то бываем счастливы, так пусть теперь буду счастлив я. Квентин, ты великолепен.

 

Thank.

 

Отлично сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто смотрел дублированный фильм: дублировано все или только части, где говорят по-английски?

Мы посмотрели в оригинале. Хочется пойти еще раз, но после оригинала дубляж совсем не хочется слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто смотрел дублированный фильм: дублировано все или только части, где говорят по-английски?

Мы посмотрели в оригинале. Хочется пойти еще раз, но после оригинала дубляж совсем не хочется слушать.

 

Сегодня об этом говорили

 

Английская речь на русском, все остальные языки в субтитрах.

Если знать букварь, то проблем испытать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто смотрел дублированный фильм: дублировано все или только части, где говорят по-английски?

Мы посмотрели в оригинале. Хочется пойти еще раз, но после оригинала дубляж совсем не хочется слушать.

 

Дубляж кстати отличный, особенно Брэда Питта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чтиве и псах мало действия чтоли? Его там достаточно. БУ в плне действия выигрывает тока у ДБ, остальные же фильмы в это плане получше будут.

 

Экшна мало, разговоров много, как и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2al-ib

 

А какое кино хотели увидеть? Что-то в духе Карателя 2?

Это же Тарантино! У него экшена никогда не было, а все персонажи всегда прописаны и раскрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантиныч как всегда на высоте, тут даже к историческим неточностям язык не поворачивается придираться. Надеюсь, Квентин и дальше будет продолжать приглашать Питта в свои детища.

Фильм вне оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет - одни эмоции. Это не фильм. Это сказка. Мечта. Вкуснейший киноманский бутерброд на два с половиной часа, который хочется повторять после последнего съеденного кусочка. Смешной, сильный, грубый, кровавый, напряженный. Все это есть в нем. Питт истерически шикарен в своей роли плюс наш дубляж сделал свое дело, Вальц - самое коварное зло на планете, Рот, Швайгер и Новак - это тупо пять. В общем, все на славу постарались, это видно. А саундтрек какой, а операторская работа...

 

Блин, в общем лучший фильм августа и, пока что, лучший за весь прошедший год. Во вторник - на перепросмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Квентина:

Я прочел массу исторических трудов и знаю, что самые кровавые, наиболее судьбоносные битвы этой войны происходили у вас, в России, - так он отвечает на не заданный мною вопрос о том, почему в картине не отражена роль советского солдата-освободителя. - Но так уж получилось, что действие моего фильма происходит во Франции. «Бесславные ублюдки» - отнюдь не картина, живописующая ужасы войны. Скорее нечто, напоминающее знаменитый вестерн «Грязная дюжина». Это почти спагетти-вестерн, недаром первая глава носит название «Однажды в оккупированной нацистами Франции». Я обожаю «Грязную дюжину»! Этот фильм был для меня источником вдохновения. Идея создать мою «Грязную дюжину» и усадила меня за письменный стол. Вышло немного не так, как я замышлял: «... ублюдки» не слишком похожи на этот фильм. Я опять все сделал по-своему, но главное сохранил: мой фильм показывает войну не с точки зрения жертв, что стало для современного кино общим местом. Он показывает ее с точки зрения победителей!

 

 

- Француженку-дебютантку Мелани Лоран на главную женскую роль Шошанны вы выбрали потому, что в ней что-то есть от вашей любимицы Умы Турман в молодости?

- Нет-нет-нет! Если бы я хотел Уму, то Уму бы и взял, - добродушно заверяет меня Тарантино. На следующее утро после каннской премьеры он выглядит следующим образом: дорогие блестящие штиблеты, джинсы, черная рубашка, пиджак от смокинга, и... красная роза в петлице. - Мелани похожа не на Уму, а на Шошанну - персонаж, который долго занимал мое воображение.

- Вы снимали в Берлине. Слышали, что там есть бар «Тарантино»?

- Да, слышал. Но, когда впервые туда попал, у меня было чувство, что этот бар мне и принадлежит! Там все, как мне нравится: кругом мои постеры, звучит музыка из моих фильмов, на мониторах крутят сами картины... Хозяину заведения, вероятно, по душе мое кино, ведь он и не рассчитывал, что я когда-нибудь переступлю порог. «Добро пожаловать домой!» - сказал мне этот клевый парень. Мы провели в его заведении не один вечер за время съемок. Это был настоящий отрыв!

- Этот фильм полностью снят в Германии?

- Да, я жил там в течение 8 месяцев. У меня появились любимые рестораны и бары, друзья, к которым я ходил в гости... Германия теперь моя страна. Вот в чем прелесть работы на натуре. Но откровением для меня стало то, что немцам ужасно пришлась по душе моя фантазия относительно свержения Третьего рейха при помощи кино. То, что моим друзьям, американским евреям, она была по душе, вовсе неудивительно. Но и немцы пришли в восторг!

- Неужели? Я слышал, что критика сценария в немецких газетах была очень жесткой.

- Послушайте, как минимум три последних поколения немцев мечтали повернуть время вспять и задавить Гитлера собственными руками. Они еще больше, чем все мы, этого хотели! С другой стороны, в Германии очень строго относятся к трактовке событий Второй мировой. В общем, сценарий им очень нравился, но отношение к нему и вправду поначалу было весьма настороженное: им и в голову не приходило, что в их стране можно снять фильм, в котором Гитлер умирает не так, как это было в реальности, а от рук «бесславных ублюдков»! Уверен, что реакция на картину в Германии будет немного другой, чем во всем мире. Она будет там более популярной! Еще и потому, что у меня снялись лучшие немецкие актеры. Диалоги Тарантино впервые звучат по-немецки, но от этого они не перестали быть диалогами Тарантино!

- Вы самый известный в мире киноман. Но использовать кино в качестве орудия убийства - это не слишком?

- Да, это очень сочная метафора. А с другой стороны, и не метафора вовсе. Мне нравится эта двойственность. Поначалу я хотел, чтобы загорелась пленка картины «Еврей Зюсс» (пропагандистский нацистский фильм, оправдывавший истребление евреев. - С. Т.). Представляете, творение Геббельса убивает нацистов! Потом хотел, чтобы возгорание началось с «Великой иллюзии» Ренуара. Папа Жан (Габен) кончает с Гитлером - ну разве это не круто?!

- Вы пожертвовали бы самым дорогим, чтобы убить Гитлера? Например, вашей коллекцией фильмов?

Не раздумывая:

- Да, да, конечно!

«Я пишу не сценарии, а романы»

- Многие сцены «Бесславных ублюдков» вы отправили в корзину. Почему?

- Да потому что я не сценарии пишу, а романы. Каждый день на съемках мне приходится адаптировать этот роман. В сценарии мне может быть нужен тот или иной персонаж, а в готовом кино он становится необязателен. В «... ублюдках» так произошло с героиней Мэгги Чун (знаменитая гонконгская актриса, звезда фильмов «Любовное настроение» и «Герой». - С. Т.). Я предложил ей роль хозяйки кинотеатра - и она великолепно с ней справилась. Придумала, что ее героиня бывшая алкоголичка, постоянно прикладывается к фляжке и к тому же хромает - ей в ногу попала шрапнель. Я уже не мог представить себе этот персонаж без палочки и фляжки, как вдруг понял, что он мне совсем не нужен. Потому взял и вырезал. Мэгги разрешила мне выпустить эту сцену бонусом к DVD.

- В чем, по-вашему, главная отличительная черта стиля Тарантино?

- Это очень трудный вопрос. Я бы хотел, чтобы об этом сказали другие. Ведь я не задумываюсь, когда что-то делаю. Наверное, главное отличие - в моем чувстве юмора, которое я пытаюсь перенести на экран. Я стараюсь заставить вас смеяться над вещами, которые в сущности не смешны. Чтобы вы смеялись над ними, не отдавая себе отчета. Когда я пишу сценарии, то слышу, когда смешно. Хотя и не комедии сочиняю. И, когда снимаю, слышу зрительский смех и потому оставляю паузы в действии - публика потом заполняет их смехом. Для меня фильм не закончен, пока я не посмотрю его со зрителями, не услышу, что они смеются там, где должны. Только с добавлением этого последнего ингредиента у меня появляется уверенность, что тесто взойдет.

«Меня воспитала мать-одиночка»

- Вы нигде не учились и при этом стали одним из самых знаменитых кинорежиссеров.

- Художником не стать, если не выработать свою эстетику. Киношколы этому не учат. К этому самостоятельно нужно прийти. Выработать приоритеты: это нравится, это нет. Понять разницу между тем, что хорошо и что плохо. И настроить свои эстетические взгляды, как настраивают каналы у телевизора. Ну и потом уже это на практике реализовать. А в киношколе могут научить каким-нибудь техническим примочкам или паре монтажных приемов. Человеком, который наиболее сильно повлиял на меня, был не режиссер, а критик - Полин Кейл. Ее рецензии заменили мне киношколу. Они были лучше, чем лекции любого профессора. Она научила меня эстетике, хотя я и часто не соглашался с ее мнением. До сего дня это так.

- Вы сразу почувствовали себя уверенно в режиссерском кресле?

- Конечно, нет. В начале работы над «Бешеными псами» я очень боялся, что не смогу воплотить идеи, которые были у меня в голове. Тогда у меня состоялся разговор с Терри Гиллиамом (режиссер известных фильмов «Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и др. - С. Т.). Я спросил его: «Вот вы такой знаменитый визионер, у вас такая заметная кинематографическая манера. Как же вы это делаете?» «Знаете, Квентин, - ответил он, - режиссер не обязан знать, как именно создается, допустим, тот или иной световой эффект. Или что-то еще. Все, что вы должны сделать, - это нанять правильных людей. Они-то вам все и сделают. Вы должны артикулировать им свои пожелания так, чтобы они поняли!» Вот и вся загадка. Я немедленно испытал облегчение, ведь объяснить, чего я хочу, я смогу даже мертвому!

- Во многих ваших картинах действуют независимые, очень сильные женщины. Одна «Джеки Браун» чего стоит! Или роли, которые сыграла у вас Ума Турман. Этому есть причины? Может быть, ваша мама наложила такой отпечаток?

- Наверняка. Если тебя растит сильная женщина, мать-одиночка, то обо всех женщинах начинаешь думать как об очень сильных созданиях. Моей маме было все по плечу, вот у меня и сложилось впечатление, что женщины в состоянии двигать горы. Моя мама не признавала ограничений. Вот почему, наверное, мои героини такие крутые!

Изменено 21.08.2009 04:40 пользователем ugar
добавлено упреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстали вы от киножизни конкретно:D. Теперь по сабжу. Насилие у Тарантино - особая эстетическая категория, важный мазок на общем полотне. Но жестокость для него совершенно не самоцель, если бы вы видели хоть ОДИН его фильм, то прекрасно бы это поняли. Кроме того, в названном вами случае добро побеждает зло. Какая разница, насколько жестоко оно это делает?

Я смотрел все фильмы Тарантино. Но это первый, где насилие выражается в таком откровенно садистском виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне показалось что Вальц это клон Депардье?

 

И ещё его герой шибко на Чигура похож, особенно в сцене

когда душил героиню Крюгер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне показалось что Вальц это клон Депардье?

 

И ещё его герой шибко на Чигура похож, особенно в сцене

когда душил героиню Крюгер.

 

А мне показалось, что он на Джона Малковича похож. Человек-хамелеон, да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарно

 

 

Квентин жестоко переписал историю Второй Мировой :lol:

 

 

цинично, бескомпромиссно и кинематографично, ах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квентин жестоко переписал историю Второй Мировой :lol:

 

Та де? Он просто показал одну историю, история об оккупированной фашистами Францию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та де? Он просто показал одну историю, история об оккупированной фашистами Францию :D

 

ну вот я про это как раз, про одну историю ) остальное вообще так, мимоходом ) да и не особо важно :lol:

 

Я смотрел все фильмы Тарантино. Но это первый, где насилие выражается в таком откровенно садистском виде.

 

творческий рост, однако )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё довольно мило!!!:) Жестокость и юмор))

И + гитлера грохнули - всё супер!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та де? Он просто показал одну историю, история об оккупированной фашистами Францию :D

Я вообще очень удивлена, что Тарантино так мягко обошёлся с историей Второй Мировой. Всё могло быть куда хуже :D

 

И ещё теперь боюсь Элая Рота. Уж больно свирепый у него персонаж. И оч-чень правдоподобный.

Я смотрел все фильмы Тарантино. Но это первый, где насилие выражается в таком откровенно садистском виде.

Но оно здесь с натяжкой, но оправдано. Всё-таки фильмец-то про войну, а не о добрых щенятах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм безусловно понравился. Но в середине явно не хватает динамики, много болтовни, причём пустой, хотя возможно это всё последствия дубляжа, саундтрек хорош, но не дотягивает до Убить Билла и Чтива. Вообщем обезательно посмотрю ещё пару раз на большом экране, надеюсь в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потешился и я сегодня на дневном сеансе "Ублютками". Надо ли в очередной раз здесь говорить, что моя киноманская душа была счастлива. Первая глава с цитированием Леоне настроила сразу на хороший лад и довела меня до чертовски хорошего настроения к самым финальным титрам.

 

Шикарные актерские роли. Опять себя отлично проявил Питт (недаром все же он у меня в списке любимых актеров:)), с которого в сцене в кинотеатре я просто угорал ну и конечно великий (в этом фильме) Кристоф Вальц - какой образ, как исполнен! Одни восхищения. Безмолвный Тиль Швайгер тоже потешил ну и, конечно, какие женщины в кадре. И внешностью удались и игрой.

 

Из всего, что смотрел в кино и вообще из того что вышло в 2009 это пока зе бест. Ближе всего к "Ублюткам" разве "Хранители", остальное -трэш.

 

Моя доволен. Квентина хоронить пока точно рано. Пересматриваем на ДВД и ждем дальше...:)

 

з.ы. 2Тони Монтана: интервью бы в спойлер завернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестяще! Тарантино такого еще не снимал! И вряд ли когда-нибудь еще снимет! По истине шедевральное творение при чем не только режиссерское, но и всего актерского состава! Каждый на своем месте, каждый выкладываетя на всю катушку, каждый доставляет просто нимоверное удовольствие! Фильм года!

Посмотрю еще не раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...