Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Решение уйти (Decision to Leave)

Рекомендуемые сообщения

Отобран Ю. Кореей на Оскар-2023 в категории "Лучший фильм на иностранном языке" согласно Korean Film Council (Совету Ю. Кореи по кинематографии).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если и есть, то не на русском скорее всего...

 

Уже в сети, с русским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в сети, с русским.

 

Лучше подождать дубляж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подождать дубляж.

 

Можно и без русской озвучки глянуть, с русскими субтитрами. Но это личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень красиво снятое (отлично поработал частый оператор Кима, пока Паковсий работает на белого человека), романтичное и милое кино, но затянутое. Нужно было чуть короче. И шокировала нереальная скромност в плане секса и насилия у Пака.

 

С погоней смешная сцена.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока один из лучших фильмов, что видел в этом году. Визуальный шедевр. Надеюсь, Чхан-ука на Оскаре в номинанты на лучшего режа занесут. Ну и монтаж должен брать. Очень поэтичное и тонкое кино. Изменено 09.09.2022 11:13 пользователем Stolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Оскар, друзья? Хотя, зная, что сейчас твориться на Оскарах, удивляться не приходиться. Имхо, очень противоречивый фильм. Лично меня в нём раздражало всё, что присуще корейскому кино, но в остальных фильмах таких негативных эмоций не вызывает.

 

1) Хороводы корейцев с едой мне уже надоели. И хорошо, когда они к месту, например, в "Паразитах", где через продукты питания можно показать социальную лестницу и прочее. А тут что к чему? Да, собственно, в каждом корейском фильме можно увидеть какие-то оммажи еде.

 

2) Неторопливость повествования. Нет, красивые виды - это шикарно, но, имхо, с медлительностью здесь перебор.

 

3) Отсутствие внятной сюжетной линии. Ну, считай, с первых кадров всё понятно. К чему размазываться?

 

Пожалуй, остановлюсь. Имхо, в принципе, можно глянуть, но стоит иметь в виду, что многие клише корейского кинематографа здесь есть. Фильм стандартный, имхо, ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не поэтичное, а романтичное кино))) Это больше драма невозможной любви и детектив, конечно. Тэг/жанр "триллер" явно не подходит этому фильму и, по мне, так и славно. Меня ничего не раздражало: талантливые артисты, крепкая режиссура, съёмка, дивный саундтрек. Ближе к концу, правда, почувствовала нетерпение: появилось ощущение, что кино медленно и верно уходит в дораму (ну, почему так долго, даже затянуто?), но в итоге финал не позволяет этому произойти. Очень качественный перевод, даже перевели слова финальной песни - трогательный дуэт как бы завершает сюжет картины и в ней (в песне) такие прекрасные слова... но для того, чтобы их услышать и увидеть необходимо задержаться на финальных титрах.

 

Ещё была мысль, что корейцы ну уж слишком красиво снимают последние годы - что ни кадр, то красота)) Порой излишняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока один из лучших фильмов, что видел в этом году. Визуальный шедевр. Надеюсь, Чхан-ука на Оскаре в номинанты на лучшего режа занесут. Ну и монтаж должен брать. Очень поэтичное и тонкое кино.

 

Согласен. Визуально и монтажно очень изобретательно снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Актёрка, режиссура, операторка, монтаж, музыка - всё на уровне.

Да, может слегка затянуто и неторопливо, но не до той степени, где это заметный минус.

Насчёт оскара хз, пока не знаю кто там в конкурентах, но если пройдёт - буду не против.

 

Жду отзыв Дарка с гифками

 

С погоней смешная сцена.

Причём и та, что с лестницами, и та, что с мотоциклом.

Да и не только, так-то в фильме много смешных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так-то в фильме много смешных моментов.

Что, кстати, приятно удивило и добавило краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жду отзыв Дарка с гифками

Уже давно посмотрел, не будет. Но маэстро не подвёл, один из лучших фильмов года. Самый романтичный и спокойный (несмотря на пару убийств) у Пака со времён Киборга. Тан Вэй прекрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из тех случаев, когда собссно режиссура меня впечатлила больше, чем само кино. Ну т.е. история, не сказать, что цепанула. Особенно во второй половине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пак не подвел, потрясающе красивая, медленная романтичная драма.

Операторка просто божественная, снято очень красиво, саунд под стать, история годная с мощным финалом. В топ лучших ильмов года без вопросов.

зы. а вот Дарк подвел, тоже ждал отзыв с гифками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно посмотрел, не будет.

WHY.png

 

Но маэстро не подвёл, один из лучших фильмов года.

ну вот, а отзыв зажал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за триумфом Паразитов в 2019 году на фестивалях теперь ежегодно присутствуют достойные внимания южнокорейские ленты. Из нишевого и ориентированного больше на внутреннее потребление, корейское кино вышло на качественно новый уровень. Если вы прежде мало интересовались этой частью кинематографа – сейчас самое время для знакомства. Пак Чхан Ук, как и Ким Ки Дук стоял у истоков: бывший кинокритик, еще в начале двухтысячных прославился своей «трилогией о мести», предлагавшей зрителю крепкий коктейль из шокирующих эпизодов и ультранасилия. За эволюцией Пак Чхан Ука как режиссера интереснее всего наблюдать после просмотра его нового фильма «Решение уйти».

 

Детективный фильм об убийстве, причудливая история любви или хитроумный стеб - выберите сами, здесь все это есть. Я, пожалуй, воздержусь от пересказывания сюжета. Тем более это дело неблагодарное: ведь не так и важно, что непосредственно происходит на экране - важно к каким выводам приходит зритель в разных эпизодах. В итоге получаем умный и очень точно выверенный фильм, который не манипулирует и не ведет вас за ручку, но в итоге вы все равно подобно главному герою, детективу Пак Хэ-Джуну, попадаете во все расставленные ловушки. Таких фильмов, которые способны подарить интересный эмоциональный опыт и удивить даже самого искушенного ценителя кино не так уж и много.

 

Если анализировать сюжет, то очевидно, что в основе лежит классический американский неонуар (как например «Головокружение» Хичкока), с его характерными особенностями: дезориентированным главным героем – детективом, страдающем бессонницей, роковой красоткой, разумеется подозреваемой в убийстве... Да что там, даже погода соответствует классическому нуару – в городке из фильма из-за постоянного тумана практически не светит солнце, а большая часть сцен происходит под покровом темноты.

 

Нуар в современном восприятии практически то же что вестерн – жанр во многом архаичный и сложно трансформирующийся из-за его классических атрибутов и эстетики, которые необходимо соблюдать, иначе он перестанет быть нуаром. Однако при всех перечисленных сходствах фильм не смотрится как попытка подражать американскому кинематографу. Напротив, Пак Чхан Ук снял уникальный неонуар в антураже современности, где коммуникация между людьми происходит посредством смартфонов и прочих умных гаджетов, психоаналитики заменяют живое человеческое общение, а счастье в браке сводится к регулярному сексу по расписанию. Параллельно всему этому режиссер приносит в свой фильм и новую романтику, по глубине и силе ничуть не уступающей выдающимся образцам мелодрам прошлого.

Прекрасное, свежее современное кино. Один из лучших фильмов 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... умный и очень точно выверенный фильм, который не манипулирует и не ведет вас за ручку...

Как раз манипулирует и ведёт :), иначе не было бы :arrow:

... но в итоге вы все равно подобно главному герою, детективу Пак Хэ-Джуну, попадаете во все расставленные ловушки.

 

Любой хороший фильм манипулирует и ведёт) Другое дело, что зрителю это нравится и он согласен поддаться и последовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз манипулирует и ведёт :), иначе не было бы :arrow:

 

 

Любой хороший фильм манипулирует и ведёт) Другое дело, что зрителю это нравится и он согласен поддаться и последовать.

 

Мне кажется там пространство для рассуждений есть как относиться к Со-рэ по ходу фильма. То есть в один момент вроде бы сомнений нет по поводу её вины, то вдруг они появляютя. Да, Пак Чхан Ук намеренно вызывает эти сомнения, но выводы которые делает зритель, его собственные.

Я бы точно не назвал это манипуляцией зрителем, которая в моем понимании груба, прямолинейна и как правило давит на жалость. Здесь же наоборот, когда новая напарница Пак Хэ-Джуна говорит что-то типа "бедная женщина, её надо пожалеть" скорее смешно становится.

Не всегда хитроумный фокус - это манипуляция. Мне доставляют удовольствие не только сюжетные твисты, но и то, на каком высоком уровне все это сделано, безо всяких дальнейших провалов по динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там пространство для рассуждений есть как относиться к Со-рэ по ходу фильма. То есть в один момент вроде бы сомнений нет по поводу её вины, то вдруг они появляютя. Да, Пак Чхан Ук намеренно вызывает эти сомнения, но выводы которые делает зритель, его собственные.

Я бы точно не назвал это манипуляцией зрителем, которая в моем понимании груба, прямолинейна и как правило давит на жалость. Здесь же наоборот, когда новая напарница Пак Хэ-Джуна говорит что-то типа "бедная женщина, её надо пожалеть" скорее смешно становится.

Не всегда хитроумный фокус - это манипуляция. Мне доставляют удовольствие не только сюжетные твисты, но и то, на каком высоком уровне все это сделано, безо всяких дальнейших провалов по динамике.

 

А я не о сюжетных твистах говорю)

Конечно, у слова "манипуляция" может быть и отрицательное значение, но по сути манипуляция - это (воз)действие. В отношении кино режиссёр продумывает как именно должен воздействовать каждый эпизод (ведь есть общий замысел и отдельный смысл у каждого эпизода) и располагает их в определённой последовательности. Просто когда нам нравится, мы не осознаем, точнее не думаем, что нас грамотно подвели к эмоциям, смыслам и проч.)))

 

Всё продумано, выверено и проверено (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах. Редко кайфую именно от режиссуры, но тут такой случай. Мастерски выведенное кино. Чхан-ук шикарно использует визуальные средства и жонглирует сценами, планами, кадрами, переходами и флешбеками.

 

А фильм о том как жил себе мужик, нормально жил, может не слишком счастливо, но имел уважение. А потом появилась женщина, заинтриговала, запутала и заставила бродить с ошалелым взглядом и озираться по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Пак фантастически снимает уже лет 20 как не секрет, но сценарий последних работ, не знаю..не хватило какой-то лаконичности и изящества чтоли, как у последней Кэмпион, например, и актерский мискаст будто бы. Снимает все изобретательнее и изобрательнее, а магии кино в раннем творчестве было больше, вот ведь парадокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шедевр, но очень добротно, смотрится интересно.

8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пак навалил красоты просто от души. Монтаж, операторка, режиссура на каком-то высочайшем уровне. Игра с флэшбеками, зумами, вклейками потрясающая. Вот в одной сцене герои поднимают руки, пытаясь повторить движение рукой Со Рэ. Следующий кадр, гг в этой же позе нажимает кнопку дверного звонка. И таких мелочей сотни.

 

Тан Вэй какой-то внеземной красоты, от такой неудивительно башку потерять.

 

Сюжетно классический нуар со всеми его минусами и плюсами, так что тут ожидать чего-то не приходится. Депрессивный коп с бессонницей, закадровые монологи, фемме фаталь и классические сюжетные тропы - тут ничего разрывающего нет. Но как всё обыграно мастерки (режиссёрски, опять же) - не оторваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...