Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Риф Ларго (Key Largo)

Рекомендуемые сообщения

Риф Ларго - (Key Largo)

sm_595302.jpg sm_595297.jpg sm_712450.jpg

8289.jpg sm_595300.jpg

В одном из флоридских отелей появляется ветеран войны Фрэнк МакЛауд. В отеле хозяйничают гангстер Джонни Рокко и его банда. Они держат в заложниках постояльцев отеля. Фрэнк пытается остановить Джонни, пока он не уничтожил всех обитателей гостиницы...

год 1948

страна США

слоган «A cast as explosive as its story!»

режиссер Джон Хьюстон

сценарий Максвелл Андерсон, Ричард Брукс, Джон Хьюстон

продюсер Джерри Уолд

оператор Карл Фройнд

композитор Макс Стейнер

жанр триллер, драма, криминал, фильм-нуар

премьера (мир) 16 июля 1948

время 100 мин

В главных ролях:

Хамфри Богарт Эдвард Дж. Робинсон

показать всех >>

Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому фильму;)

Изменено 28.06.2010 16:13 пользователем Tommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный ретро-триллер. Завораживающий, я бы сказала. Хэмфри Богарт мне вообще очень-очень нравится, ну и здесь как всегда отлично сыграл - почти не улыбается, мрачно шутит и с плохими парнями разбирается. Жаль, сейчас нет возможности пересмотреть - фильм этого стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень старый, но от того неменее захватывающий триллер, и это при том, что добрых три четверти действия фильма происходит в одном здании. Богарт, конечно главная изюминка фильма - крутейший персонаж у него вышел:rolleyes: Что не понравилось: местные жители, показанны глупыми овцами, а это уже намёки на расизм, или просто Том такой впечатлительный...

 

Тимоти Дэйли, он (фильм) есть на Озоне, аж в трёх видах издания, так что заполучить его труда не составит;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее староголливудское кино.

 

На мой взгляд, надо было "Оскар" за роль именно в этом фильме давать Хамфри Богарту, а не за "Африканскую королеву". Впрочем, здесь все на должном уровне играют, правда, мне показалось, что Лорен Бэколл, при всём уважении к её таланту, малость переигрывала в отдельных сценах. Зато Лайонелл Бэрримор и Клэр Тревор - актёры второго плана - весьма убедительны, и статуэтка для Тревор - заслуженное награждение игры, которой наслаждаешься при очередном пересмотре нетленной картины.

 

Эдвард Дж. Робинсон также вызвал только восхищение. Мафиози всегда фактурщики изображали (за исключением двух-трёх товарищей), но этот актёр определённо не из их числа - он играет, и на фоне Богарта столь же ярок и впечатляющ.

 

Конечно же, без режиссуры Джона Хьюстона "Риф Ларго" выглядел бы не так хорошо. Благодаря ему это один из любимых моих фильмов 1940-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный американский фильм-нуар со слащавой и несколько скомканной концовкой... Вообще фильм для меня был скучноват. Понравились только диалоги в середине фильма.

Безусловно, "Африканская королева" далеко не лучшая роль Х. Богарта. Здесь он сыграл лучше, хотя это точно не его лучшая роль.

В игре К. Трревор ничего выдающегося не заметил, тот же Хабеский уж точно не хуже алкоголиков играет...

Вот кого бы отметил, так это Эдварда Дж. Робинсона (впрочем, как в блистательном триллере "Двойная страховка"), он больше заслуживал вожделенной статуэтки за роль второго плана.

Итог: 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре К. Трревор ничего выдающегося не заметил, тот же Хабеский уж точно не хуже алкоголиков играет...

 

Разумеется, вкусы у всех не одинаковые, но разницу между халтурой и настоящей игрой замечать необходимо. Перед Тревор стояла непростая задача превратить сценарный портрет в яркую героиню - надломленную, опустившуюся, жалкую женщину, которая, тем не менее, ещё осознаёт, чувствует грань между хорошим и плохим, не одобряет зла и помогает в беду попавшим людям. Это неоднозначный человек, которого зритель, с одной стороны, может недолюбливать, но с другой стороны, вопреки той неприязненности, которую вызывают спившиеся люди, сочувствует ему и даже (втайне) симпатизирует, потому что в этой жалкой женщине живы человеческие представления, стремление быть необходимой, нужной. А у Робинсона заведомо выигрышный образ крутого мафиози. Хоть он играет замечательно, выходя за рамки обычной фактурности, Тревор создаёт в большей степени интригующий образ, заставляющий нас переживать за неё и сомневаться в ней. Заслуженный "Оскар" -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой нуар, хотя не слишком меня впечатлил. Гангстер слишком карикатурный персонаж, концовка также не впечатлила. Эдварда Дж. Робинсон пожалуй выжал максимум из своего героя. Позабавил момент после убийства индейцев - немного погоревали, да "и хрен с ними" типа. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабавил момент после убийства индейцев - немного погоревали, да "и хрен с ними" типа. :D

 

 

Ну есди бы они сильно горевали, возможно их не сильно бы американская публика поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есди бы они сильно горевали, возможно их не сильно бы американская публика поняла.

 

Ну, не знаю...

мне лично их тоже не жаль было. Какие-то тупые индейцы были. :D

 

Да и шериф их как-то легко хлопнул - без суда и следствия, лишь по словам Рокко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне фильм понравился - этакая дуэль характеров. Богарт как всегда на высоте. Робинсон тоже после "Двойной страховки" выдает одну из лучших своих ролей. Но лучше всех тут сыграла Клэр Тревор - за роль вечно пьяной жены гангстера Оскар вполне заслужен.

 

Понравилось и то, что все действие фильма происходит в одном месте, но при этом какие тут диалоги! Придвигающийся шторм еще больше усиливал эффект напряженности. Вообщем фильмом доволен. Кино на крепкую восьмерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и шериф их как-то легко хлопнул - без суда и следствия, лишь по словам Рокко :D

 

Ну шериф, наверное, предков вспомнил, которые жестко мочили индейцев, коренных жителей США.

 

Ну вообще в некоторых фильмах по поводу преступлений есть стеб, что первыми подозреваемыми являются или негры или индейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне фильм понравился - этакая дуэль характеров.

 

Дуэль какая-то слабая получилась.

Так как герой Богарта скорее всего ее проиграл, если не считайть геройской концовки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне фильм понравился - этакая дуэль характеров. Богарт как всегда на высоте. Робинсон тоже после "Двойной страховки" выдает одну из лучших своих ролей. Но лучше всех тут сыграла Клэр Тревор - за роль вечно пьяной жены гангстера Оскар вполне заслужен.

 

Понравилось и то, что все действие фильма происходит в одном месте, но при этом какие тут диалоги! Придвигающийся шторм еще больше усиливал эффект напряженности. Вообщем фильмом доволен. Кино на крепкую восьмерку.

 

По моей шкале - на твердую 7-ку. Хотя фильм мне тоже понравился, но не самый любимый нуар.

 

Еще не понравилось, нафига гангстер вылез прям под пулю - идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль какая-то слабая получилась.

Так как герой Богарта скорее всего ее проиграл, если не считайть геройской концовки :D

 

А он и не стремился ее выграть. Его герой - уставший ветеран войны, которому на все наплевать. Сражаться с гангстерами - последнее, чем он хотел заняться в этой жизни. К тому ж победителей не судят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из первых ретро-фильмов который я посмотрел ещё в возрасте чуть ли не походов пешком под стол. Уже практически ничего не помню из этого фильма, но единственное, что накрепко осело в голове - это, как мне тогда показалось, неподражаемая, харизматичная игра Эдварда Дж. Робинсона. И с тех давних пор этот актёр является для меня олицетворением волевого отрицательного персонажа. Просмотр "Маленького Цезаря" ещё больше укрепил этот типаж.

Надо бы пересмотреть по возможности, и с новой точки зрения оценить и другие компоненты данного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Богарт классный конечно тут, такой измученный герой поневоле. Весь фильм избегает агрессии и пытается пресечь конфликты. И в конце, уже когда уже геройствовать всё-таки пришлось, можно заметить, как у него на лице звериный оскал проступает. Удерживал в себе зверя :D.

 

Позабавил момент после убийства индейцев - немного погоревали, да "и хрен с ними" типа. :D

 

Ну видимо - это нормальная ситуация для америки того времени, отдельные лавки для негров, цветные полулюди, лишённые права голоса и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПозабавил момент после убийства индейцев - немного погоревали, да "и хрен с ними" типа. :D

 

Ну так и после убийства полицейского, тоже погоревали и "хрен с ним". Никакой дискриминации.:)

 

Хороший фильм. Сначала сюжет развивается медленно-медленно, но после появления мистера Рокко начинает затягивать.Концовка хоть и слащавая, но вполне логичная.

Клер Тревор очень понравилась, вполне заслуженный Оскар. В принципе все актеры хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоклассный нуар-триллер Джона Хьюстона. Одна из самых лучших ролей Хэмфри Богарта. Режиссер держит в напряжении с самого момента встречи с бандитами и до конца. Это, вкупе с отличной пропиской персонажей и мощной режиссурой великого Хьюстона позволяют возвести эту ленту в ряд его шедевров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Богарт, конечно главная изюминка фильма - крутейший персонаж у него вышел:rolleyes: Что не понравилось: местные жители, показанны глупыми овцами...

 

Да не Богарт здесь главная изюминка, а

1) Дж.Робинсон - после крестных папок Копполы это самый впечатляющий мафиози, оригинальный, яркий характер, без клоунады и без унылых штампов, здорово показал перепады настроения от петушащегося крутого вершителя судеб до растерянного перепуганного туриста, попавшего в переделку, короче, не монстр, а реальный человек, уж какой есть, "продукт эпохи", тэкскзать (как они там перетирали тему "сухого закона"!). Ну Робинсон вообще один из лучших актеров первой половины века, его стиль - это уже почти пресловутый «метод», пришедший в Голливуд в 50-х, конечно не Чарльз Лотон или Жан Симон, но тоже весьма хорош.

2) Атмосфера - американский юг, море, шторм, ветер, дождь и т.д., короче, стихия. Вообще по части натурализма в изображении природы, "погружения в реальность» круче Хьюстона на тот момент не было, города многие показывали здорово, а вот вне мегаполиса народ терялся, и в основном довольствовался поливанием из шланга, изображающим дождь. То ли дело Риф Ларго, реально веришь, что вот-вот сорвет крышу или вообще смоет в море…

3) Сюжет.

 

Это плюсы. А минусы, как уже и было сказано – совершено слитый конец, причем не по форме, а по содержанию. Такое ощущение, что изначально задуманную концовку просто обрубили и по наущению какой-то злой воли вставили это сахарно-пафосную хренотень. И парадокс в том, что технически сделана эта лабуда если не совершенно, то очень-очень профессионально и достоверно, но сценарий!...Богарт в роли супермена почти что одной рукой порешившего крутых мафиози (которые правда почему-то вдруг массово и почти одномоментно потеряли свою крутость) как-то не убедителен, мягко говоря.

Я думаю, в этом-то и есть главная причина неприятия многими этого фильма – многообещающее динамичное начало и мощная кульминация заканчиваются таким вялым «пшиком». Увы-увы... (кстати, аналогичный недостаток если и не сводит «на нет», то однозначно снижает впечатление от другого прекрасного хьюстоновского фильма «Через океан»)

 

Немного покоробили чрезмерно плакатные дифирамбы героя Богарта в адрес его погибшего товарища, конечно не сами как таковые, а излишние "высокий штиль". Хотя понятно, что сразу после окончания войны другого ждать от официального кинематографа и не приходилось, к тому же тут дело в том, КАК это было снято и сыграно, а сняли даже такой ходульный текст в общем-то вполне прилично. К тому же понятна задумка создателей картины противопоставить два полярных мировоззрения в американском обществе, две противоположных жизненных позиции - мафиози и солдата Второй мировой...

 

А вообще фильм производит двоякое впечатление. С одной стороны великолепные роли первого (да и второго) плана, а все плохиши так вообще шедевральны, зато на остальных (полицейских, аборигенов) кажется вообще махнули рукой, типа «а кто там разбираться будет?» (вполне допускаю, что в 40-х никто и не разбирался). Также не порадовала здесь Л.Бэколл, вообще никак, никакой знаменитой «химией» Богарт-Бэколл тут и не пахнет, будь на её месте любая другая лялька, ничего не изменилось бы.

Богарт неплох, местами очень классно, местами не очень, были у него роли и намного лучше, но в целом, пожалуй, нормально. Актриса на роли алкоголички тоже прессовала малек (а иногда и не малек), но общую атмосферу дополняла удачно.

 

В общем, яркий, запоминающийся нуар, в котором к сожалению так до конца и не был использовал весь его возможный потенциал. Потому как потенциально это могло бы стать шедевром, если бы не…

7/10

Изменено 23.06.2012 17:02 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пойдёт для сельской местности.

Герой Богарта остался под предлогом поговорить со стариком. "Я расскажу вам всё, что знаю мистер Темпл". Разговор занял 2,5 минуты, и никаких подробностей вояка не сообщил. Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робинсон уделывает Богарда. По игре. По фильму предсказуемо было, что будет на катере. Но ведь со стороны продуманности экшна на 2 минуты там – все поставлено чрезвычайно хорошо. До сих пор недоумеваю, как фильм не попал в топ 10 своего года на премии фкп. Ах да, я в номинантах не голосовал. А так Богард тут даже внешне похож на пристарелого Ван Дамма, бывший усталый военный, кругом смеющиеся бандюки, поржал с этих вайбов)) 9/10 Саспенс в сцене, где ураган проламывает стену хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...