Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2017: Выбор форума [лауреаты]

Какой год вы выбрали бы для проведения по нему опроса "Премия ФКП: Ваш выбор"?  

20 проголосовавших

  1. 1. Какой год вы выбрали бы для проведения по нему опроса "Премия ФКП: Ваш выбор"?



Рекомендуемые сообщения

Это будет выглядеть так: участвовать будут пять человек, которым интересны ранние годы кинематографа, потом игра сама собой сойдет на нет, потому что надоест. И теоретически интересные большинству годы (для чего и нужен опрос) мы просто не разыграем.

так и есть.

 

Логичнее делать что-то вроде 1976, 2016, 1994, 2015, 1982 и т.д.

Года выбирать голосованием, декады каждый раз менять, типа 60/70, 00/10, 80/90 или вроде того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Или, например, так:

 

30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 00, 10,

31, 41, ..., 01, 11,

...

39, 49, ..., 09,

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую так проводить премию ФКП:

 

2010-е в обратном порядке каждые 2 месяца (3 недели на определение номинантов - как по 2017-му, так как 2010-е у многих просмотрены по большей части; месяц на определение лауреатов - здесь уже месяц можно, так как в правилах есть условие "обязательное ознакомление с большинством номинантов");

 

параллельно с ними проводить премию ФКП по выбранному путем опроса ретро году (месяц выбираем номинантов, месяц выбираем лауреатов).

 

В опросах каждый раз будет по два десятилетия на выбор. В следующий можно включить 60-е (если они не пройдут здесь и 80-е), потом 1990-е и 2000-е, а дальше уже можно и что-нибудь по 1930/1940/1950-м включать постепенно в опросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий можно включить 60-е (если они не пройдут здесь и 80-е), потом 1990-е и 2000-е

А не лучше ли после 10-ых просто пустить дальше 00-ые? И продолжать параллельно 20 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(месяц выбираем номинантов, месяц выбираем лауреатов).

по месяцу выбирать оч долго, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
А не лучше ли после 10-ых просто пустить дальше 00-ые? И продолжать параллельно 20 век.

 

Можно так. Прикинул, если будем идти последовательно в обратном порядке, то весной 2010-е закончатся, это не такой длительный срок. Тогда параллельный опрос можно оставить для 20 века только.

 

по месяцу выбирать оч долго, кмк.

 

Для ретро это нормальный срок, учитывая, что там времени больше потребуется на восполнение пробелов (просмотр фильмов). По 2010-м я могу 3 недели сделать не только по номинантам, но и по лауреатам, но меньше уже точно нельзя. Не стоит забывать, что в два месяца мы две раздачи разыгрываем, а не одну. По 2010-м может действительно 8 недель много, так как многие уже ознакомлены с ними хорошо, смотреть не так много фильмов нужно - можно 6 недель взять.

Изменено 23.07.2020 13:03 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2010-м может действительно 8 недель много, так как многие уже ознакомлены с ними хорошо, смотреть не так много фильмов нужно - можно 6 недель взять.

 

такое пройдет и с нулевыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое пройдет и с нулевыми.

 

Возможно. Мне 6 недель для 2000-х подходит (достаточно просмотрел), если остальных устроит, то можно тоже так же сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1976-ой тоже сильнее любого года XXI века.

Великое множество выдающихся фильмов от Фабри, Скола, Шепитько, Фассбиндера, Занусси, Скорцезе, Осима, Германа, Лоузи, Дзурлини до Люмета, Паркера, Херцога, Полански, Де Пальмы, Шлезингера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великое множество выдающихся фильмов от Фабри, Скола, Шепитько, Фассбиндера, Занусси, Скорцезе, Осима, Германа, Лоузи, Дзурлини до Люмета, Паркера, Херцога, Полански, Де Пальмы, Шлезингера.

 

+ Богданович, Беллоккьо, Сабо, Висконти, Кюмель, Петри, Кассаветис, Пакула, Хитилова, и это только самое явное.

 

Какая десятка, тут двадцатки мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кюмель

 

Фильм с 303 оценками на imdb это самое явное?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм с 303 оценками на imdb это самое явное?)

 

Кюмель сам по себе явное )) А IMDB, ориентированный на современное/англоязычное кино сайт вообще ни разу не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А IMDB, ориентированный на современное/англоязычное кино сайт вообще ни разу не показатель.

 

Есть альтернатива, по которой определять популярность?

 

У многих европейских классиков на IMDB тысячи оценок, мне кажется, их и стоит называть явными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А IMDB, ориентированный на современное/англоязычное кино сайт вообще ни разу не показатель.
Поэтому фильм, что показательно, известней на кинопоиске.

Номинация за лучшую работу художника-постановщика у "Прибытие Иоахима Стиллера" конечно будет. Но в виду очень высокой конкуренции, ею и ограничится.

 

Есть альтернатива, по которой определять популярность?
А зачем определять популярность?

 

Кюмель - это хоть кто и что?
Кое-кто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот даже тут признаётся, что он совершенно не явный вариант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем определять популярность?

 

Затем, что он был назван явным. Я ничего против режиссёра не имею, но он явно не очень известен даже среди киноманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива, по которой определять популярность?

 

У многих европейских классиков на IMDB тысячи оценок, мне кажется, их и стоит называть явными)

 

Херцога, Фабри, Фассбиндера, Занусси, Сколу и т.д. перечислили в цитате, на которую я отвечала, я всего лишь дополнила :D В том числе такими именами как Висконти, Сабо и Хитилова.

 

И мы вроде не гипотетической известностью/неизвестностью меряемся, а определяем, какой год разыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1976-ой тоже сильнее любого года XXI века.

Великое множество выдающихся фильмов от Фабри, Скола, Шепитько, Фассбиндера, Занусси, Скорцезе, Осима, Германа, Лоузи, Дзурлини до Люмета, Паркера, Херцога, Полански, Де Пальмы, Шлезингера.

Не понял, к чему это сомнительное заявление. Такой рандомный список можно про любой год сделать.

Если уж на то пошло, у Занусси в 1976 ничего нет. Шепитько и Герман из 1977. Выдающийся Скола тоже в 1977, в 1976 у него трэш. Осима, Лоузи, Херцог, Полански с не лучшими работами. Люмет, Паркер, Шлезингер обыкновенные ремесленники, не понятно какое могут иметь отношение к выдающимся фильмам. :unsure:

Итого, Скорсезе, единственный с абсолютным шедевром, Фассбиндер, имо один из лучших, но консенсусно обычно считается minor, Фабри и Пальма ок, ну Дзурлини норм, хотя пм немного скучный, про Висконти вот правильно вспомнили. По-хорошему следовало бы ещё назвать Ромера, Вендерса и Мэй, которые лучше почти всех вышеупомянутых.

Ну такой себе год вообще, в 21-ом веке есть и получше (2001 или 2011, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люмет, Паркер, Шлезингер обыкновенные ремесленники, не понятно какое могут иметь отношение к выдающимся фильмам. :unsure:
А писалось про выдающиеся фильмы в начале списка, потом по остаточному принципу. В наступившем веке и за двадцать лет нет хотя бы части этого рандомного списка, а он и правда рандомный, так сказать первое что вспомнилось.

Про годы принято к сведению, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал за 76 только, чтоб голоса не дробить. рандомайзер все еще поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А писалось про выдающиеся фильмы в начале списка, потом по остаточному принципу. В наступившем веке и за двадцать лет нет хотя бы части этого рандомного списка, а он и правда рандомный, так сказать первое что вспомнилось.

И что должно показать просто перечисление фильмов, вышедших в тот год? Судя по тому, что вспомнились втч какие-то проходняки, то видимо и выбирать особо не из чего.

В наступившем веке, конечно, такое есть, фильмов то полно. Не надо двадцать, берём, допустим, один 2001 и видим: шедевры Линча, Миядзаки, Кона, уже лучше, чем весь 76-ой, и по выдающимся фильмам - Уэс Андерсон, Олтман, Коэны, Цвигофф, Киёси Куросава, Цай, Моретти, Куарон, Ромер, Дени, Мартель, Хоу, Филд, Риветт, Доктер, Стивен Чоу, Хартли, Эжен Грин, Канте, Иваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что должно показать просто перечисление фильмов, вышедших в тот год?
То что есть из чего выбирать. Какие-то проходняки они по вашему мнению. Впрочем, если и у Сколы какой-то трэш, то о чём ещё говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что есть из чего выбирать.

 

И что? Изначальный тезис был про то, что год лучше, чем весь 21 век и наполнен выдающимися фильмами. Для аргументов использовались фильмы из другого года пополам с фильмами, которые, оказывается, не очень то и выдающиеся, а просто вспомнились, по остаточному принципу. Не понятно. :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Изначальный тезис был про то, что год лучше, чем весь 21 век и наполнен выдающимися фильмами. Для аргументов использовались фильмы из другого года пополам с фильмами, которые, оказывается, не очень то и выдающиеся, а просто вспомнились. Не понятно. :confused:
Так значит в другом году ещё менее выдающиеся фильмы чем в 1976 году, что тут нуждается в аргументации? То что некоторые картины отъехали из-за неправильно указанного года, не отменяет наличия других фильмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...